Перейти к содержанию
Авторизация  
BBMAXI

[manual] Убийство Копирайтов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Напишу краткий мануал для людей которые хотят скрыть копирайты разработчиков сервера.

 

Зачем ? Т.к есть и всегда будут плагиаторы, которые зайдя на ваш сервер, поймут что сервер приносит доход и стабильно работает, например захотят себе такой же...

 

А тут и при заходе на сервер, пишется название сборки и откуда ее можно скачать :help:

 

Вот в этой теме я покажу как с этим бороться :)

 

В пример беру исходники сборки L2jfrozen. (там как раз есть такая тема)

 

head-src\com\l2jfrozen\L2Frozen.Java

 

/*
* This program is free software; you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)
* any later version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
* GNU General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program; if not, write to the Free Software
* Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA
* 02111-1307, USA.
*
* http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html
*/
package com.l2jfrozen;

import java.util.logging.Logger;

public class L2Frozen
{
private static final Logger _log = Logger.getLogger(L2Frozen.class.getName());

/**
 * L2-Frozen Info
 */
public static void info()

{
	_log.info("################################");
	_log.info("#		Server razrabotan				 #");
	_log.info("#		Ohuevshim babushkinym				 #");
	_log.info("#			  Vnuchkom					 #");
	_log.info("################################");
}
}

 

Данный ява файл отвечает за копирайты сервера при загрузке Гейма сервера (Который видет только администратор сервера)

Здесь мы можем либо написать что вы разработали сервер (И возбуждаться от этого)

Либо сделать красивый рисунок в виде голой девушке или чего угодно....

 

 

head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\EnterWorld.Java

 

Данный файл сами знаете за что отвечает... За все первичные действия при заходе в игру.

 

Все что видел игрок...

=================================================================

Ищем данный кусок

 

//Credits to L2jfrozen
	activeChar.sendMessage("This server uses L2jFrozen, a project founded by L2Chef and");
	activeChar.sendMessage("developed by the L2jFrozen Dev Team at l2jfrozen.com");

=================================================================

Удаляем, и компилим.

Копирайты мы убрали. Возбуждаемся от проделанной работы !

 

Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйсто как скачать ихние исходники

и вообще как правельно компилить и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь мы можем либо написать что вы разработали сервер (И возбуждаться от этого)

Копирайты мы убрали. Возбуждаемся от проделанной работы !

Убило! :good:

Спасибо за мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйсто как скачать ихние исходники

и вообще как правельно компилить и чем?

l2jfrozen.com

компилить apache ant 1.8 +jdk 1.8 через консоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Silvein

представь ты заходишь на сервер,

Вылазит копирайт: Сборка васи пупкина

ты будешь искать в EnterWorld.java ?

хмм.... идем туда и ненаходим такого текста

Ищем вообще по всем классам такой текст и ненаходим....

 

что будешь делать в данном случаи ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к Silvein

представь ты заходишь на сервер,

Вылазит копирайт: Сборка васи пупкина

ты будешь искать в EnterWorld.java ?

хмм.... идем туда и ненаходим такого текста

Ищем вообще по всем классам такой текст и ненаходим....

 

что будешь делать в данном случаи ? =)

Я б ковырял клиент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я б смотрел бы закодированный текст в каком-то хэш ))) примерно так:

0L7RgNCwINC+0YIgRmlyc3QtdGVhbS5ydS4=

WW91IGFyZSB1c2luZyBhIGRlbW8gdmVyc2lvbiBvZiB0aGUgZW11bGF0b3I=

ZnJvbSB0aGUgY29tbWFuZCBGaXJzdC10ZWFtLnJ1

что и являлось бы копирайтом )))) p.s. это только мысли ничего реального за этим не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы совершенно правы Snake! обычно для усложнения поисков копирейта текст кодируеться в Base64 да еще и закладывается в левый какой-нибуть класс!

 

тоесть берем текст который нам вывело в игре кодируем его в Base64 - полученый результат уже ищем в классах....

 

но ради интереса могу сделать копирейт который не в Base64 будет закодирован, для того, чтобы - человек скрывающийся не под своим ником "Silvein" помучался и понял, что ему не под силу найти его

 

з.ы. Ненужно позорить человека, которому принадлежит данный Аккаунт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы совершенно правы Snake! обычно для усложнения поисков копирейта текст кодируеться в Base64 да еще и закладывается в левый какой-нибуть класс!

 

тоесть берем текст который нам вывело в игре кодируем его в Base64 - полученый результат уже ищем в классах....

 

но ради интереса могу сделать копирейт который не в Base64 будет закодирован, для того, чтобы - человек скрывающийся не под своим ником "Silvein" помучался и понял, что ему не под силу найти его

 

з.ы. Ненужно позорить человека, которому принадлежит данный Аккаунт...

 

)))) информацию выложил ))) по своему опыту сам искал копирайты и находил для спортивного интереса и сам же их делал ))) но темному человеку это не снять )))) особенно если они закодированы это то же что тыкать пальцем в нёба )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехер их вообще убирать.

Люди столько сил вкладывают в разработку, а вы не чтите их труды даже оставлением элементарных копирайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нехер их вообще убирать.

Люди столько сил вкладывают в разработку, а вы не чтите их труды даже оставлением элементарных копирайтов.

 

+1 )))) Но как говорится если можешь то почему и нет? для себя же делаешь )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нехер их вообще убирать.

Люди столько сил вкладывают в разработку, а вы не чтите их труды даже оставлением элементарных копирайтов.

Дааа? Их надо убирать, чтобы лишних мыслей в голове играющих не было! Представь себя со стороны игрока, ты заходишь в л2 и видешь в чате такое "This server uses L2jFrozen, a project founded by L2Chef and developed by the L2jFrozen Dev Team at l2jfrozen.com" Ты заходиш на их сайт и видишь на форуме Bug report! Что не захочется его почитать и проверить баги? Думаю я понятно объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь только по копирайтам при логине можно определить сборку?

Те кто захотят и без них определят, а остальное большинство увидев английские буковки в панике убежит с их форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может дать кто исходники на L2JFrozen rev.900 ?

Я в этом еще нуб, зашол на их саит и так и непонял что это из себя предстовляет где там именно их качать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходники на СВН"е - http://subversion.assembla.com/svn/L2jFrozenInterlude/trunk/

Как качать с него - http://l2maxi.ru/lineage2/article/2356-gay...ortoisesvn.html

Компиляция с помощью Eclipse - http://l2maxi.ru/java/faq/1008-kompilyaciy...yu-eclipse.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если сборку нельзя декомпилить к примеру как раньше CCР парт2 тогда что с копирайтами будешь делать, и чем будешь возбуждаться ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

 

Напишу краткий мануал для людей которые хотят скрыть копирайты разработчиков сервера.

 

Зачем ? Т.к есть и всегда будут плагиаторы, которые зайдя на ваш сервер, поймут что сервер приносит доход и стабильно работает, например захотят себе такой же...

 

А тут и при заходе на сервер, пишется название сборки и откуда ее можно скачать :)

 

Вот в этой теме я покажу как с этим бороться :)

 

В пример беру исходники сборки L2jfrozen. (там как раз есть такая тема)

 

head-src\com\l2jfrozen\L2Frozen.Java

 

/*
* This program is free software; you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation; either version 2, or (at your option)
* any later version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
* GNU General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program; if not, write to the Free Software
* Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA
* 02111-1307, USA.
*
* http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html
*/
package com.l2jfrozen;

import java.util.logging.Logger;

public class L2Frozen
{
private static final Logger _log = Logger.getLogger(L2Frozen.class.getName());

/**
 * L2-Frozen Info
 */
public static void info()

{
	_log.info("################################");
	_log.info("#		Server razrabotan				 #");
	_log.info("#		Ohuevshim babushkinym				 #");
	_log.info("#			  Vnuchkom					 #");
	_log.info("################################");
}
}

 

Данный ява файл отвечает за копирайты сервера при загрузке Гейма сервера (Который видет только администратор сервера)

Здесь мы можем либо написать что вы разработали сервер (И возбуждаться от этого)

Либо сделать красивый рисунок в виде голой девушке или чего угодно....

 

 

head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\EnterWorld.Java

 

Данный файл сами знаете за что отвечает... За все первичные действия при заходе в игру.

 

Все что видел игрок...

=================================================================

Ищем данный кусок

 

//Credits to L2jfrozen
	activeChar.sendMessage("This server uses L2jFrozen, a project founded by L2Chef and");
	activeChar.sendMessage("developed by the L2jFrozen Dev Team at l2jfrozen.com");

=================================================================

Удаляем, и компилим.

Копирайты мы убрали. Возбуждаемся от проделанной работы !

 

Удачи !

 

 

Ага, скачал я исходник, нашол там этот фаил, нашол строки изменил их, сохранил.... А куда теперь этот фаил "EnterWorld.Java" Положить ? У меня нету в сборке такого.

Получается Копирайт идёт с каогото другого фаила...

Кто что думает ? - сразу говрю я только учусь xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компиляция с помощью Eclipse - http://l2maxi.ru/java/faq/1008-kompilyaciy...yu-eclipse.html

Писал же уже. Исходник и Сборка разные вещи вообще.

Это прога я так понял запечатает фаил и уже его надо будет кудато ставить ?

уже качаю....

И еще вопрос если надо будет запечатывать или вообще, могу ли я комплетировать 1 фаил или надо то всё что я скачал из исходника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ядро надо будет компилирывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не очень понимаю , НО Зачем убивать копирайты? Этим самым ты показываешь своё неуважения к разработчикам! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не очень понимаю , НО Зачем убивать копирайты? Этим самым ты показываешь своё неуважения к разработчикам! :)

 

согласен с тобой, мое мнения копирайты можно убрать только тогда когда хоть 30% кода твоего, а так смысла их убирать если кому надо тот и так узнает что у тебя за сборка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста что я сделал не так.

По это мануалу (http://kos-master.ru/other/instructions/178-kompilyaciya-servera-iz-isxodnikov.html) скакал исходники L2jFrozen. Нашёл файл EnterWorld.java по пути указаному в этой теме. Нашёл те строчки что надо удалить->удалил->нажал сохранить. Далее по тому же мануалу скомпилировал исходники в сборку. Зашёл на сервер но всё равно выползли эти копирайты. Так же пытался вместо удалить просто заменить на свои копирайты на англ языке, всё равно копирайты остались. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите я вот нашол что здесь удалить чтобы небыло копирайтов??

activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg==\n"));
	activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IGwyanNlcnZlci5jb20=\n"));

	if (Config.DISPLAY_SERVER_VERSION)
	{
		if (Config.SERVER_VERSION != null)
			activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZXJzaW9uOg==")+" "+Config.SERVER_VERSION);

		if (Config.DATAPACK_VERSION != null)
			activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIFZlcnNpb246")+" "+Config.DATAPACK_VERSION);
	}
	activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAxMA==\n"));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...