Перейти к содержанию
Авторизация  
ДизайнерАлиса

UE Explorer Demo (UnrealScript Decompiler)

Рекомендуемые сообщения

thumb-348369c31d3a9a9cf42c0e68251d0549-bwzx6av.png

 

Название: UE Explorer Demo (UnrealScript Decompiler)

Добавил: ДизайнерАлиса

Добавлен: 19 Dec 2014

Категория: Прочее

Автор: ДизайнерАлиса

 

 

 

инструмент для декомпиляции u пакетов игры Lineage2

 

например снимаем кодировку с maps\unr - 22_22.unr Giran город

как видим загрузив в эксплорер мы видим информацию о террайне зоны и её слоях

pre_1418975649__f03sjtw.png

 

полезная штука для тех кто учиться строить свои моды для данной игры

 

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос с чего автор ты?=)

да тоже не нашла что там написать ну как автор шары - софт то я не делала таких навыков нету ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверена вещь полезная вот еще выложу что она умеет открывать 

 

pre_1418980137__zi23woe.png

 

LineageEffect.u пакеты скиллов и эффектов ребята . 

прошу модераторов почистить тему от постов не по теме - ставим лайки алисочка старалась искала для вас цемки мои зайки )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть получше софты

ясно мне его хватает )) 

вот пример источники света Light и их оффсеты думаю те кто шарят в хексе понимают смысл оффсетов и какую власть они дают 

pre_1418981872__zdofpop.png

 

pre_1418982018__g076uzu99.png

 

там же указаны и вся привязка по оффсетам очень удобно то есть мы можем создать новые эффекты локации скиллы и многое другое в плане адаптации и более .

другой софт мне лично не понадобился )) тока технический 010 хекс он удобный . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот только волшебной кнопки build нет, без которой все перемещения источников света до жопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот только волшебной кнопки build нет, без которой все перемещения источников света до жопы

локал там это и не требуется а ваш с кнопками редактор аналог залью попоже не в один день же всё нашла уже и его или аналогичный ))

перемещения делаются путем реверса координатов урок сделает MEV с озвучкой и будет понятно всем все видели его уроки . 

 Location=(X=86663.510,Y=148632.80,Z=-2982.0) там указана этого достаточно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

локал там это и не требуется а ваш с кнопками редактор аналог залью попоже не в один день же всё нашла уже и его или аналогичный ))

перемещения делаются путем реверса координатов урок сделает MEV с озвучкой и будет понятно всем все видели его уроки . 

 Location=(X=86663.510,Y=148632.80,Z=-2982.0) там указана этого достаточно . 

причем тут локал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1418983052__xj84jat0000.png

 

вот даже привела пример по файлу LineageVehicle.u снимаем кодировку l2decrypt на файле LineageVehicle.u и можем редачить скрипт корабля пример на картинке 

у этой программы большие возможности уверена полезная штука для форума - тут каждый день новые мастера клиента им это будет полезно )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WOTgreal Package Exporter как по мне на много удобней!

Изменено пользователем webdes27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалучто подскажите как скомпилить обратно в новый или уже сушествуеший файл .u
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где как для начала декомпилить .u скрипты lineage2 - чтобы данный софт запустил ? - а то у меня выдает ошибку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декоднул с помощью encdec -l

 

открыть то открыл, но через данный софт, вообще ничего не меняет, скрипты не редактируются - из-за чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где написано, что программа может редактировать?

аа, просто просмотр, блин... =)

а с помощью какого софта, тогда можно редактировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только собирать заново, или редактировать некоторые параметры с помощью l2PE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только собирать заново, или редактировать некоторые параметры с помощью l2PE

 

Запустил L2PE а дальше что? слева отобразился список сриптов, но при нажатий на любой скрипт - справа не выход текст кода этого скрипта, что не так делаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил L2PE а дальше что? слева отобразился список сриптов, но при нажатий на любой скрипт - справа не выход текст кода этого скрипта, что не так делаю ?

вас полностью обучить?

у вас есть программа, прочитайте всё, что написал автор этой проги, а именно:

 

"Редактировать можно только свойства примитивных типов BOOLEAN, BYTE, INTEGER, FLOAT и массивы этих типов. Подтверждение ввода по клавише Enter."

 

почитайте документацию по самому Unreal, и я думаю вы уже начнёте писать свои скрипты, или изменять существующие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вас полностью обучить?

у вас есть программа, прочитайте всё, что написал автор этой проги, а именно:

 

"Редактировать можно только свойства примитивных типов BOOLEAN, BYTE, INTEGER, FLOAT и массивы этих типов. Подтверждение ввода по клавише Enter."

 

почитайте документацию по самому Unreal, и я думаю вы уже начнёте писать свои скрипты, или изменять существующие...

 

Все разобрался, шлак а не программа =) буду дальше искать программу по редактированию .u скриптов.

Изменено пользователем Midont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, автор треда, не могли бы вы обновить ссылку для скачивания программы?

 

upd: Браузер что-то глюканул, уже скачал. Пардон.

Изменено пользователем Jexon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...