Перейти к содержанию
Авторизация  
Groot

L2jGroot Java Dev

Рекомендуемые сообщения

image.png


Уважаемые гости и пользователи.


С радостью сообщаем, что мы переехали на международный домен .com.

Теперь наш ресурс имеет доменное имя L2jGroot.com

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
REV 4.3
 
Список изменений:

*Respawn NPC - Не спаунит РБ после респауна
*ChampionOnStart - исправлена работа. Не грузило РБ и Эпики.
*Дублирование итемов при открытом инвентаре
+Проверка конфига на ID боссов конфига AnnounceRbId
*//reload spawnlist перезагружает Аукционера
*Исправлена ошибка, участия только в одном ивенте
*Работа ЛХ. Теперь работает правильно
*Чемпионы Эпики
*Миньены у босса умножались на двое, при их отводе.
*L2Properties: Missing property for key - ChampionMinions
*Если чар мертв, он не может выделить себя.
*ХП у босса восстанавливается при уводе за допустимую границу
*//reload SpawnList Fix(Raid Bosses not loaded)
*Свадьба: Покраска ника, для обрученной пары (не завершивших свадьбу)
*Свадьба: если требовали в настройках костюмы (WeddingFormalWear = true), не видело что они одеты на чарах
*Свадьба: при запросе свадьбы, сообщение о принятии/отклонения предложения, приходило тому, кто выбирал. Теперь результат предложения, приходит партнеру, который предложил обручиться
*FS#41 - Sealstone, теперь дроп рассчитывается правильно для Sealstone
*FS#46 - Конфиг чемпионов теперь работает правильно.
* баг с открытием любого мультиселла (баг стар как мир, переработали, так как фикс был частичный)
* Переписан механизм регистрации входа персонажа в мир.
* Переписан метод расчета падения персонажа
+Конфиг: FallDamage (game/config/main/geodata.properties)
* Переписан метод просмотра персонажем арен и олимпа (через кристалы)
* Фикс бага на невидимость
* Оптимизация и удаление лишних классов
* Теперь команда .blockbuff работает корректно
+ Конфиг NoSendItemId (/config/main/warehouse.properties) на ID итемов, которых не возможно положить на склад
+ Конфиг ShowNpcCrest (/config/main/clans.properties). В городах захваченных кланами, у нпц будет рядом с именем эмблема клана
* Теперь ники и титулы NPC считываются с клиента. Для корректного отображения.
*Дает урон при падении с высоты
*Возможность дюпа через вх.
*Окончательно прикрыта двойная сессия.
*Дюп через пета.
*Исправлены прижки у епик РБ/РБ
*Окончательно исправлена работа //reload spawn's
*Окончательно исправлена работа чемпов при старте сервера
*NPE ошибка  с Chest Box
*После дисконнекта, игрок долгое время не мог зайти.
*Проблемы с движением чара
+Математический расчет движения персонажа.
*Исправлена последовательность загрузки зон.
*Ошибка возникающая при движении персонажа
*У всех NPC в городах, есть иконка клана, который захватил город
*Чемпионы теперь стандартно грузятся при старте сервера (а не после смерти) как и должно было быть
*Легкая оптимизация неиспользуемых классов
- Костыль, для спауна Champ мобов при старте
- Конфиг чемпионов при старте сервера
*Окончательно исправлены прыжки у РБ / Эпик РБ
*Исправлена работа Four Sepulchers
Переработана система максимального количества итемов:
= + Конфиг: inventory.properties --> SecurityMaxCoutItem = true / false (Банить игрока, если у него будет придметов в инвентаре, больше чем указано в MaxCoutItem)
=* Конфиг: inventory.properties --> MaxCoutItem = 5700,1000;4037,1000;942,953,299;  (ID,количество;ID2,количество2;....)
=* Теперь, удаляем с чара вещи, которые превысили количество.
=* Исключена возможность ошибки NPE
*Когда разбиваешь вещи на кристаллы они в разных ячейках
*При вводе в поле значение(оставляем поле пустым) то кикает с игры
* Сообщение продажи/покупки в столбик
* Баг с продажей вещей, которых нет у персонажа
* Фикс бага с трейдом
* Можно было писать игрокам через friend list, не состоявшие в нем.
* Правильная обработка запроса на релогин игрока
* Дюп через пета №2
* Валидация при выборе чара
* "Быстрый" вход в игру, одним и тем же чаром
* Переписан механизм регистрации входа персонажа в мир.
* Дюп от Овербафера через .dll
* Корректная работа SP Scroll.
* Оптимизация производительности и потребления RAM
* Устранена утечка RAM (~15-30 мб теперь будет целее)
-Конфиг : GeoCorrectZ
-Конфиг : ChampOnStart
*Миньены у босса умножались на двое, при их отводе.
*Переработан метод наличия миньенов у РБ
*Улучшеный фикс, когда с патчем можно было летать
*Доработана информация о стстянии чаре, входящего в мир
*Исправлена проблема считывания имени NPC с клиента
* Можно было делать алли рес, на осаде.
*Телепорт до 40 ур. Был бесплатный, на инртерлюде такого некогда не было. Это было убрано
*Переработан метод хранения и отображения видимых обьектов в игровом мире
*Основательно переработан ГеоДвижок
*Ошибка вызваная вводом в поля недопустимых символов для второго пароля
*Оптимизирован класс CastGuard
*Два дюпа, возникавших при обходе CastGuard
*Оптимизация производительности
*Переработаны некоторые методы и классы
*Теперь сепы работают через квест стейтмент, как и должны
+"Время жизни сборки" - для того, что бы использовали актуальные ревизии

 

 

 
Скачать: Rev4.3.zip
Изменено пользователем L2jGroot
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввели систему, автоматического лицензирования.

Информация на нашем сайте: http://forum.l2jgroot.com/index.php?/topic/290-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/

 

По поводу ответа на вопросы, о скором паблик релизе:

Как только наберем хорошее количество фиксов, сразу же :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приват? Я что-то упустил?

Видимо да.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тех поддержка)Всегда ответит на любые вопросы)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тех поддержка)Всегда ответит на любые вопросы)

Стараемся  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png

 

Rev 4.4 Public
Date: 09.10.2015
TimeFree (no Time Limit's)
 
Внимание! Warring!  Спиоск изменений,фиксов, представленный ниже, может дублироваться, повторятся, схожим по значению и т.п.
(так как он служебный и мог писаться кое-как и в разное время).
Вырезано, все что касается клиент части. Сборка не имеет ограничения по времени. Вырезан лог по версиям.
Логи изменений перемешаны (не хронологичный порядок)
ГЕОДвиг тут хоть и новый, но скажем так...в некоторых местах, оставляет желать лучшего, к сожалению только совсем недавно (7.10.2015) довели его до ума окончательно. Было много сил убито, но он работает хорошо. Допиленый ГЕОдвиг так же попадет в паблик, но уже думаю, это будет в следующем году.
 

Список изменений:

 

*Работа сепов
---
*game/config/mods/champion_mobs.properties
ChampionRewards = 2.01
ChampionAdenasRewards = 0.25
Теперь поддерживают плавающую точку. С помощью этого, можно теперь увеличить или понизить награду.
---
+Server Item Guard - пришел на замену, конфигу MaxCoutItem
Тот же функционал, но теперь без лагов + с удобным выводом логов
---
*Исправлен дюп на адену (для любителей поставить большое значение в множителе веса инвентаря)
*Переписан метод идентификации игрока в онлайне
*Оптимизация запросов в БД на онлайн игрока
*Отдельный метод, проверки игрока в онлайне
*Механизм выборка персонажа (добавлены пару проверок, + логи)
*Фикс бага, когда можно было бегать на офлайн трейде
*Все действия связаные с предметами - жестко проверяют чара на онлайн (полностью решает вопрос 2 сессии, закрывая даже малейшее подозрение на нее)
*Фикс который позволял рисовать аргумент в оружие
*Переработан метод ухода на офлайн трейд
*Переработан метод, NetPing игрока
*Значительная оптимизация и подготовка к переходу на новых геодвиг
-Исправлена ошибка: http://forum.l2jgroo...ties/?do=findComment&comment=1571
---
+Добавлена проверка сообщений в ПМ (в качестве минимальной защиты от ботов и спамма на сервере)
По уровню
По количеству проведенного времени в игре
Премиум / не премиум
---
*Фикс дюпа через офлайн трейд
*Переработан расчет координатов спауна для cундуков и монстров
*Исправлены NPC на крышах
- StrictHeroSystem = false теперь работает правильно. Игрок может одеть хиро оружие, если конфиг включен
По дефолту, нельзя принимать участие в олимпиаде, с Хиро оружием.
*Переписан класс отвечающий за Ночных и Дневных NPC
*Исправлена работа "ночного РБ" - 25328
-Удалены более не используемые классы (в основном старой ГЕО)
*Код отвечающий за ГЕО доведен до ума (рефакторинг): убрано лишнее, значительно подчистили хлам, оставшийся от Lucera.
*Варнинги недостающих конфигов: убрали конфиги, со старой ГЕО
*Теперь при остановке опыта, продолжаем получать SP (мы же опыт останавливаем, а не SP)
*Баг на фарм закена (добавили саммонов в обработку ГЕО)
*Скил Dodge работает корректно (спасибо TeJIo)
*Когда выполнялась перезагрузка HTML (//reload html ) и кто-то успевал заговорить с NPC - NPC становился не рабочим.
* AltBlacksmithUseRecipes = false конфиг работает корректно (Теперь мы не требуем у чара рецепты)
Сильно переработан класс позиционирования персонажей/обьектов в игровом мире. Увы, на это ушло (на дебаг) довольно приличный кусок времени. О чем ниже
+Валидация позиции объекта в мире.
*Если чар проваливается под текстуры, его возвращает на последнюю точку до которой он провалился или же на поверхность.
*Если же совсем все плохо (чар застрял безвылазно и система не смогла вытащить его), отправляем насильно в Гиран (центр). (Да не очень хорошо, но выбора особо нет)
*Переработан метод падения чара. Теперь если чар проваливается в текстуры - не даем ему урон. Если чар просто падает даем урон.
*Исправлена проблема, когда чару давался урон два или больше раз (не полностью, но частично)
+Конфиг: SyncMobSpawnCoord (лучше ставить всегда false...правда..)
+Конфиг: PathFindMaxTime
+Метод обрабатывающий респаун дверей
*Теперь с ГЕО корректно работают двери (нельзя было выделять)
*Оптимизация ГЕО и перераспределение памяти (выгрузка долго не используемых квадратов)
*Косметические правки (подчистили немного код, от лишнего)
*Проблемы связанные с провалами чаров
*Возможность загрузки Офф ГЕО (conv.dat)
*Косметическая правка (теперь ГЕО пишет только итоговое количество квадратов и лейеров) что бы не засорять лог
*Немого доработан и опитимизирован поиск пути
*Мобы больше не проваливаються под слои гео
*Исправлена возможность бага с самонами (привязка к ГЕО)


*Дюп с использованием ArtMoney через WH (как сообщил один клиент у него работает, я тестировал, так и не смог дюпнуть нечего в течении часа пытался), Но добавил проверку на:
-возможность подмены количества вещей
-ID
Видео:
*Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache).
Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру.
*Скилл Сancellation:
С приходом нового рандомайзера, работает более качественно, а именно:
-Снимает 1,2,3 скилла, при чем по довольно не плохому рандому, редко 4, очень редко 5.
-Прохождение скилла: бывает с первого раза проходит (не нужно кричать что 100% шанс), это рандом, тут как повезет. Бывает с 8-10 срабатывает. В среднем 3-6, как и по хорошему должно быть.
-Теперь не снимает бафы (ID): 1355,1356,1357,1363,1413


*Работы по ГЕО (по факту откат к прошлому решение, оно оказалось более стабильное)
*Исправлена проблема, связанная с фиксом возможного дюпа через ВХ (когда добавлялся только 1 предмет)
*Сборка не запускалась на localhost и 127.0.0.1 для локального теста
*Повторный фикс, связанный с "Цель не видна" для дверей и NPC.
*Исправлен Квест A Powerful Primeval Creature: был очень маленький шанс дропа яиц динозавров(увеличен с 1% до 10%)
*Фикс, если в конфиге AnnounceWorld= было указанно LORD, DUKE,CLANLEADER или PREMIUM (или пару значений,или все, не важно), анонсировало вход игроков с никами: LORD, DUKE,CLANLEADER,PREMIUM
*Значительная оптимизация сервера:
Переработаны некоторые методы связанные с ресурсами и объектами
Значительная работа по утечкам памяти, но к сожалению еще не окончательная
Работа пулов
Мелкие фиксы связанные с оптимизацией
*Исправлена ошибка, когда ГЕО всегда грузилась. Теперь если ГЕО выкл - не грузим ее
*Подготовка сборки к работе по дополнительным лицензиям
*Оптимизация сборки (устранили пару мелких утечек RAM)
*Окончательно исправлена проблема с дверьми (Цель не видна)
*Окончательно исправлена проблема с мобами:
-Зависающих в воздухе
-Проваливающихся в текстуру
-"Цель не видна"
*Исправлена проблема, с ТП от Баюма, после его смерти
*Исправлена работа квеста: The Name of Evil (первая часть)
*РБ который появляется только ночью - появляется МЁРТВЫМ. Исправили
*В связи с новым ГЕО двигом, открылась старая уязвимость: Чит патч. Исправили. По факту сделали хуже (тогда мы этого еще не знали :( )
*Со всех рб даже 70+ дают опыт малым лвлам после 20-го лвла где то: Используйте конфиг: party.properties ---> PartyMaxLevelDifference что бы высокий лвл, не мог взять в пати, маленький, и все. //NOTE: Честно говоря, не считаю багом. Просто нормально настройте разницу уровней.
*Теперь во время ПК или ношения проклятого оружия, нельзя брать сабкласс. Так как это вызывало крит, всех игроков в городе.

Обновленный конфиг chat.properties
Обновленный конфиг champion_mobs.properties
Версия Гео: 1.37

 

 

PS. В общем, я старался, как можно лучше, привести список фиксов, к читабельному виду, и без повторов. Но мне все равно не нравится, но времени на это больше у меня нет, может немного позже подправлю, еще более читабельно.
 
Download:
 
Дата Пак + Ядро:
Прикрепленный файл  Rev4.4.rar
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогу вам не много с более читабельным видом фикс-листа.
 

*Работа сепов

---
*game/config/mods/champion_mobs.properties
ChampionRewards = 2.01
ChampionAdenasRewards = 0.25
Теперь поддерживают плавающую точку. С помощью этого, можно теперь увеличить или понизить награду.
---
+Server Item Guard - пришел на замену, конфигу MaxCoutItem
Тот же функционал, но теперь без лагов + с удобным выводом логов
---
*Исправлен дюп на адену (для любителей поставить большое значение в множителе веса инвентаря)
*Переписан метод идентификации игрока в онлайне
*Оптимизация запросов в БД на онлайн игрока
*Отдельный метод, проверки игрока в онлайне
*Механизм выборка персонажа (добавлены пару проверок, + логи)
*Фикс бага, когда можно было бегать на офлайн трейде
*Все действия связаные с предметами - жестко проверяют чара на онлайн (полностью решает вопрос 2 сессии, закрывая даже малейшее подозрение на нее)
*Фикс который позволял рисовать аргумент в оружие
*Переработан метод ухода на офлайн трейд
*Переработан метод, NetPing игрока
*Значительная оптимизация и подготовка к переходу на новых геодвиг
-Исправлена ошибка: http://forum.l2jgroo...ties/?do=findComment&comment=1571
---
+Добавлена проверка сообщений в ПМ (в качестве минимальной защиты от ботов и спамма на сервере)
По уровню
По количеству проведенного времени в игре
Премиум / не премиум
---
*Фикс дюпа через офлайн трейд
*Переработан расчет координатов спауна для cундуков и монстров
*Исправлены NPC на крышах
- StrictHeroSystem = false теперь работает правильно. Игрок может одеть хиро оружие, если конфиг включен
По дефолту, нельзя принимать участие в олимпиаде, с Хиро оружием.
*Переписан класс отвечающий за Ночных и Дневных NPC
*Исправлена работа "ночного РБ" - 25328
-Удалены более не используемые классы (в основном старой ГЕО)
*Код отвечающий за ГЕО доведен до ума (рефакторинг): убрано лишнее, значительно подчистили хлам, оставшийся от Lucera.
*Варнинги недостающих конфигов: убрали конфиги, со старой ГЕО
*Теперь при остановке опыта, продолжаем получать SP (мы же опыт останавливаем, а не SP)
*Баг на фарм закена (добавили саммонов в обработку ГЕО)
*Скил Dodge работает корректно (спасибо TeJIo)
*Когда выполнялась перезагрузка HTML (//reload html ) и кто-то успевал заговорить с NPC - NPC становился не рабочим.
* AltBlacksmithUseRecipes = false конфиг работает корректно (Теперь мы не требуем у чара рецепты)
Сильно переработан класс позиционирования персонажей/обьектов в игровом мире. Увы, на это ушло (на дебаг) довольно приличный кусок времени. О чем ниже
+Валидация позиции объекта в мире.
*Если чар проваливается под текстуры, его возвращает на последнюю точку до которой он провалился или же на поверхность.
*Если же совсем все плохо (чар застрял безвылазно и система не смогла вытащить его), отправляем насильно в Гиран (центр). (Да не очень хорошо, но выбора особо нет)
*Переработан метод падения чара. Теперь если чар проваливается в текстуры - не даем ему урон. Если чар просто падает даем урон.
*Исправлена проблема, когда чару давался урон два или больше раз (не полностью, но частично)
+Конфиг: SyncMobSpawnCoord (лучше ставить всегда false...правда..)
+Конфиг: PathFindMaxTime
+Метод обрабатывающий респаун дверей
*Теперь с ГЕО корректно работают двери (нельзя было выделять)
*Оптимизация ГЕО и перераспределение памяти (выгрузка долго не используемых квадратов)
*Косметические правки (подчистили немного код, от лишнего)
*Проблемы связанные с провалами чаров
*Возможность загрузки Офф ГЕО (conv.dat)
*Косметическая правка (теперь ГЕО пишет только итоговое количество квадратов и лейеров) что бы не засорять лог
*Немого доработан и опитимизирован поиск пути
*Мобы больше не проваливаються под слои гео
*Исправлена возможность бага с самонами (привязка к ГЕО)


*Дюп с использованием ArtMoney через WH (как сообщил один клиент у него работает, я тестировал, так и не смог дюпнуть нечего в течении часа пытался), Но добавил проверку на:
-возможность подмены количества вещей
-ID
Видео:
*Переработан метод Random (взяли библиотеку Apache).
Протестировали, вроде работает намного лучше, чем то что было. Рандом более плавный и равномерный, чего явно не хватало старому рандомайзеру.
*Скилл Сancellation:
С приходом нового рандомайзера, работает более качественно, а именно:
-Снимает 1,2,3 скилла, при чем по довольно не плохому рандому, редко 4, очень редко 5.
-Прохождение скилла: бывает с первого раза проходит (не нужно кричать что 100% шанс), это рандом, тут как повезет. Бывает с 8-10 срабатывает. В среднем 3-6, как и по хорошему должно быть.
-Теперь не снимает бафы (ID): 1355,1356,1357,1363,1413


*Работы по ГЕО (по факту откат к прошлому решение, оно оказалось более стабильное)
*Исправлена проблема, связанная с фиксом возможного дюпа через ВХ (когда добавлялся только 1 предмет)
*Сборка не запускалась на localhost и 127.0.0.1 для локального теста
*Повторный фикс, связанный с "Цель не видна" для дверей и NPC.
*Исправлен Квест A Powerful Primeval Creature: был очень маленький шанс дропа яиц динозавров(увеличен с 1% до 10%)
*Фикс, если в конфиге AnnounceWorld= было указанно LORD, DUKE,CLANLEADER или PREMIUM (или пару значений,или все, не важно), анонсировало вход игроков с никами: LORD, DUKE,CLANLEADER,PREMIUM
*Значительная оптимизация сервера:
Переработаны некоторые методы связанные с ресурсами и объектами
Значительная работа по утечкам памяти, но к сожалению еще не окончательная
Работа пулов
Мелкие фиксы связанные с оптимизацией
*Исправлена ошибка, когда ГЕО всегда грузилась. Теперь если ГЕО выкл - не грузим ее
*Подготовка сборки к работе по дополнительным лицензиям
*Оптимизация сборки (устранили пару мелких утечек RAM)
*Окончательно исправлена проблема с дверьми (Цель не видна)
*Окончательно исправлена проблема с мобами:
-Зависающих в воздухе
-Проваливающихся в текстуру
-"Цель не видна"
*Исправлена проблема, с ТП от Баюма, после его смерти
*Исправлена работа квеста: The Name of Evil (первая часть)
*РБ который появляется только ночью - появляется МЁРТВЫМ. Исправили
*В связи с новым ГЕО двигом, открылась старая уязвимость: Чит патч. Исправили. По факту сделали хуже (тогда мы этого еще не знали  :( )
*Со всех рб даже 70+ дают опыт малым лвлам после 20-го лвла где то: Используйте конфиг: party.properties ---> PartyMaxLevelDifference что бы высокий лвл, не мог взять в пати, маленький, и все. //NOTE: Честно говоря, не считаю багом. Просто нормально настройте разницу уровней.
*Теперь во время ПК или ношения проклятого оружия, нельзя брать сабкласс. Так как это вызывало крит, всех игроков в городе.

Обновленный конфиг chat.properties
Обновленный конфиг champion_mobs.properties
Версия Гео: 1.37

 

 

Изменено пользователем Mr.Smith
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОделитесь плиз рабочим файликом для SW под Вашу сборку :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emurt или Lucera используй.

А они не подходят, только на регистрацию, онлайн и некоторую статистику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они не подходят, только на регистрацию, онлайн и некоторую статистику. 

Под что у вас именно не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под что у вас именно не подходит?

При включении вывода сообщений об ошибках MySQL у меня выскакивает ошибка: 

 

 

MySQL вернул ошибку: 

Unknown character set: 'utf-8' 

 

Номер ошибки: 

1115   SET NAMES 'utf-8' 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении вывода сообщений об ошибках MySQL у меня выскакивает ошибка: 

попрбуй базы в кодировке UTF-8 (без BOM) перезалить

Изменено пользователем Survial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое выдаёт если я через админку сайта пытаюсь что то дать чару. И не работает автоматическая выдача итемов через робокассу. Всё отлично проходит, но в инвентаре пусто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так базы перезалей в кодировке utf-8

Попробую ещё раз, просто они у меня и так в данной кодировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При попытке что либо дать через админку сайта, выскакивает ошибка: 

Ошибка MySQL! 
========================

MySQL вернул ошибку: 
Field 'first_owner_id' doesn't have a default value 

Номер ошибки: 
1364 

INSERT INTO `items` SET `owner_id`='268503204',`object_id`='268503210',`item_id`='4037',`count`=1,`enchant_level`='0',`loc`='INVENTORY'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

При попытке что либо дать через админку сайта, выскакивает ошибка: 

Ошибка MySQL! 
========================

MySQL вернул ошибку: 
Field 'first_owner_id' doesn't have a default value 

Номер ошибки: 
1364 

INSERT INTO `items` SET `owner_id`='268503204',`object_id`='268503210',`item_id`='4037',`count`=1,`enchant_level`='0',`loc`='INVENTORY'

А через админку вроде бы как и нельзя было давать на сколько я помню, можно было увеличивать количество. (в веб части неоч силён) а так что мешает дать игроку через навикат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А через админку вроде бы как и нельзя было давать на сколько я помню, можно было увеличивать количество. (в веб части неоч силён) а так что мешает дать игроку через навикат?

Где пропал грут??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...