Перейти к содержанию
Авторизация  
High

Sunshine Core

Рекомендуемые сообщения

Если только в целях тестирования, но это еще не скоро всё равно. А так, приват ветку, без проблем можно было бы организовать с привязкой, для тех кто хотел бы потестить.

А пока что планы делать работу бесплатно, на общую аудиторию :)

понял...спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да приватом там  не пахнет сборка ещё не готова ..на реве 7й ещё можно думать об этом 

Думаю, что сборка готова к привату. Основа хорошая, работают над ней знающие люди. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мм будет ли доступ до сборки на привязку с 127.0.0.1 ограничением онлайна на 2 перса ну и засунутыми бэкдорами чисто для теста??

(как бы странно это не звучало) =)))

Какая там привязка, какие там бекдоры, после таких приколов только клиентов последних распугать. Как минимум штук 5-6 более менее приличных шар надо сделать чтоб выйти на хоть какой-нибудь уровень, чтоб хоть пяток проектов адекватных запустилось на ней и отписали отзывы, тогда можно будет подумать об уходе в приват.

  

Сурсам как минимум 3-4 года и за это время их никто не дорабатывал, так что там пахать еще и пахать, тем более не забывай что конкурентов хватает, у которых ревизии уже за десяток перевалили и реализовывались не один год и сборки стояли далеко не на одном проекте.

 

Я запустил, глянул, в целом сборка не плоха, панелька по альт+б очень хорошо сделана, но так ли все хорошо после установки на лайф будет.

Изменено пользователем Riw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая там привязка, какие там бекдоры, после таких приколов только клиентов последних распугать. Как минимум штук 5-6 более менее приличных шар надо сделать чтоб выйти на хоть какой-нибудь уровень, чтоб хоть пяток проектов адекватных запустилось на ней и отписали отзывы, тогда можно будет подумать об уходе в приват.

  

Сурсам как минимум 3-4 года и за это время их никто не дорабатывал, так что там пахать еще и пахать, тем более не забывай что конкурентов хватает, у которых ревизии уже за десяток перевалили и реализовывались не один год и сборки стояли далеко не на одном проекте.

 

Я запустил, глянул, в целом сборка не плоха, панелька по альт+б очень хорошо сделана, но так ли все хорошо после установки на лайф будет.

Конкурентов можно по пальцам пересчитать. Всякие фрозены и пв не считаются, ибо они не конкуренты даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурентов можно по пальцам пересчитать. Всякие фрозены и пв не считаются, ибо они не конкуренты даже.

  А много и не нужно есть конкурент со сборкой за 1к рулей с приемлемым качеством и конкурент от 6к рублей с качеством на порядок превосходящий многие сборки. И если прикинуть то 6к не огромные деньги с учетом того что сборка уже показала себя на нескольких проектах очень даже неплохо.

  Так что в данном случае возможно и образовалась какая то ниша но она не огромна, чтоб диктовать цену нужно качество и известность, которое за 5 минут не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  А много и не нужно есть конкурент со сборкой за 1к рулей с приемлемым качеством и конкурент от 6к рублей с качеством на порядок превосходящий многие сборки. И если прикинуть то 6к не огромные деньги с учетом того что сборка уже показала себя на нескольких проектах очень даже неплохо.

  Так что в данном случае возможно и образовалась какая то ниша но она не огромна, чтоб диктовать цену нужно качество и известность, которое за 5 минут не появляется.

О каком качестве идет речь? все мы прекрасно знаем тса и его разработки если их можно так назвать "rcore, r2core, нынешний rebellion-team" и теперь это, надолго ли, и будет ли с этого что-то, думаю нет, время покажет вообщем  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком качестве идет речь? все мы прекрасно знаем тса и его разработки если их можно так назвать "rcore, r2core, нынешний rebellion-team" и теперь это, надолго ли, и будет ли с этого что-то, думаю нет, время покажет вообщем  ;)

но увы Ркор себя показал Эпилог и показывает правдо уже под веткой другого человека 90% сервера тупо Р кор , да и хайд если бы не ленился все шло блы куда быстрее и красивее , но и опять же это не показатель всегда у всего есть свои но

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но увы Ркор себя показал Эпилог и показывает правдо уже под веткой другого человека 90% сервера тупо Р кор , да и хайд если бы не ленился все шло блы куда быстрее и красивее , но и опять же это не показатель всегда у всего есть свои но

хоть 1 пример кинь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть 1 пример кинь :D

У меня проект эпилога на р2кор сейчас работает, уже было 5 стартов и все были удачны, другое дело что игроки по многочисленным открытиям разбегаются и приходится раз в месяц делать переоткрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проект эпилога на р2кор сейчас работает, уже было 5 стартов и все были удачны, другое дело что игроки по многочисленным открытиям разбегаются и приходится раз в месяц делать переоткрытие.

90% эпилогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая там привязка, какие там бекдоры, после таких приколов только клиентов последних распугать. Как минимум штук 5-6 более менее приличных шар надо сделать чтоб выйти на хоть какой-нибудь уровень, чтоб хоть пяток проектов адекватных запустилось на ней и отписали отзывы, тогда можно будет подумать об уходе в приват.

  

Сурсам как минимум 3-4 года и за это время их никто не дорабатывал, так что там пахать еще и пахать, тем более не забывай что конкурентов хватает, у которых ревизии уже за десяток перевалили и реализовывались не один год и сборки стояли далеко не на одном проекте.

 

Я запустил, глянул, в целом сборка не плоха, панелька по альт+б очень хорошо сделана, но так ли все хорошо после установки на лайф будет.

если бы вы почитали на пост выше, то поняли о чём идёт речь.

речь идёт о том: Когда сборка уйдёт в приват и чтобы не покупать её давали вот такую сборку на 2х чел . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проект эпилога на р2кор сейчас работает, уже было 5 стартов и все были удачны, другое дело что игроки по многочисленным открытиям разбегаются и приходится раз в месяц делать переоткрытие.

ну прям заинтриговал, ссылку на сервер в лс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы вы почитали на пост выше, то поняли о чём идёт речь.

речь идёт о том: Когда сборка уйдёт в приват и чтобы не покупать её давали вот такую сборку на 2х чел . 

Глупости все это)))  Надо брать пример с l2j-dev, он периодически шарит сборку и думаю правильно делает, набирая тем самым базу поклонников. Если кто захочет открыть проект то все равно потребуются обновления и поэтому придет рано или поздно к разработчику за обновами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком качестве идет речь? все мы прекрасно знаем тса и его разработки если их можно так назвать "rcore, r2core, нынешний rebellion-team" и теперь это, надолго ли, и будет ли с этого что-то, думаю нет, время покажет вообщем  ;)

Скажу одно.

Уследить за чужим хвостом, куда проще, чем уследить за своим.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опустили давно. Еще Naik с Jumper-ом работали, но забросили.

 

Никто ничего не забрасывал=) Разработка по сей день ведётся.

 

To HighME перелопачивайте все скиллы, а не тупо коментарии меняйте. Статы не по илу, да и механику поковырять придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не забрасывал=) Разработка по сей день ведётся.

 

To HighME перелопачивайте все скиллы, а не тупо коментарии меняйте. Статы не по илу, да и механику поковырять придётся.

Этим займемся.

Сейчас работы по коду много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим займемся.

Сейчас работы по коду много.

только не пихайте в серв форты и трали вали на ПТС их не было , в плане реализации, как по мне мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не пихайте в серв форты и трали вали на ПТС их не было , в плане реализации, как по мне мусор

Не каких фортов не будет, еще придется мусор вычищать от остатков фортов что не успели вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом попросят добавить евентов и\или осад на территории фортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально.

 

Ув. Пользователи, тестеры.
Наша команда официально заявляет о переходе на другой исходный код, более революционного и качественного характера. Работа над исходным кодом велась параллельно с L2Phoenix, т.е в один момент работали и над одним и над другим, так же работа велась еще и до основания команды «Sunshine Core» , моим коллегой ZooTee. А если быть точнее, за основу в следующих ревизиях будет взят исходный код Evermore , который дорабатывается теперь нами и по сей день.
 
Причина прекращения работы над исходным кодом L2Phoenix очевидна, пропало желание работать над тем, что уже сломано было до нас, так как бессмысленно исправлять кучу мелочных багов и чинить «специально» поломанные механизмы в сборке. Отсюда вывод смены основы напрашивается сам. В сущности была проделана большая работа, достаточно большая, просто для нас она не имеет особого значения.
Команда так же готова будет поделиться исходным кодом на основе L2Phoenix, позднее будет выложен в шару для любителей и интересующихся.
 
А тем временем мы продолжаем свою работу, спасибо за внимание.
 
Последний список изменений уже на новом исходном коде, вскоре выложим компил для тестов :)
 

 

 

* Проапгрейдил пакет EnchantResult. 
! Прочее по мелочам..
* Фикс если открыто окно энчанта закрываем его при любом движении. (По OFF)
* Пересмотрен и наведен порядок в CharTemplateTable - убраны классы камаэлей.
* Фикс ошибки при установке базы с таблицей minions.
* Фикс проблем с глюками таска SQLQueue на 7 яве.
! Обновление библиотеки mysql-connector-5.1.23 -> mysql-connector-5.1.26
* Доработка пакета CharCreateFail.
+ STATIC_PACKET для пакета - CharCreateOk.
* Оптимизирована и укомплектована работа пакета - CharacterCreate. (Теперь имеет человеческий вид)
* Наведен порядок в Newbie Helper - убраны диалоги камаэлей.
* Фикс проблем с вызовом диалогов 5000_MissQueen.
* Смена int getNewbie() -> boolean isNewbie(), на уровне БД оставил бегать под int.
* Переработана работа giveBlessingSupport(), убраны лишние и повторные проверки, все теперь в 1 механизме.
* Переписана работа выдачи баффа новичкам у Newbie Helper'a в соответсвии с Interlude а не (Gracia). (off-like)
+ Анимация баффа у Newbie Helper'a. (off-like)
* Перевод таблицы helper_buff_list -> helper_buffs (XML).
* Переписана и почищена вся механика L2HelperBuff.
* Переработка (время автоматического запуска ивентов), теперь форматы задаются (Например: 5:00;9:00;...) для каждого ивента индивидуально. 
* Проапгрейдил механику движка эвента.
+ Добавлена новая библиотека trove-3.0.3.
+ Добавлен новый конфиг LHOriginalPosition для эвента LastHero, возможность возвращать участников эвента в то место откуда их забрали.
* Немного переработан эвент и механика LastHero, теперь после победы - даем награду и оканчиваем ивент. Без ожидания окончания эвента.
+ Новый механизм isPlayer, более быстрей чем проверки - this instanceof L2PcInstance.
! Перенос точек ТП (Фортов) в кастумную таблицу ТП.
! Теперь кстумная таблица ТП, по умолчанию включена.
* Перевод таблицы teleport -> teleports (XML).
* Отшлифована работа механики - L2TeleportLocation.
* Оптимизация работы классов под XML механикой.
* Проагрейдены коллекции, частичное избавление от javolution (В дальнейшем вообще хочу избавиться от этой прожорливой библиотеки).
- Вырезан бесполезный класс - ExpiriensRune.
* Фикс цен в шопе на броню (Д) грейда.
! Обновление цен в шопе на броню (C, B) грейда. 
! Обновление цен в шопе на свитки (All) грейда.
! Обновлен основной дизайн шопа, более удобней и комфортнее теперь.
! Обновление цен в шопе на краски, теперь цены адекватнее и более поднастроены под pvp-classic сервер.
* Фикс малких почти не заметных утечек памяти (БД) в клановой, аукционной, замковой, клан-холловой, 
  свадебной, крепости(Forts), осадной механике.
- Подчищено множество не используемых и устаревших механизмов кланового движка.
* Отшлифовка и проработка множества механизмов строго под - Java 7.
* Глобальная переработка коннектов бд c (Java 6) на (Java 7). (Part 4/5)
+ Добавлен мультисел-лист для вкладки (Для Апгрейда) шопа.
! Откорректирована кодировка диалогов встроеного баффера.
* Исправлены диалоги обычных баффов. 
* Отшлифованы кое какие моменты диалогов баффера, и названия баффов.
* Глобальная переработка коннектов бд c (Java 6) на (Java 7). (Part 5/5 Finall Full) 
* Мелкая оптимизация движка БД.
* Обновление кое каких моментов различных механизмов.
* Фикс невозможности закрыть консоль (Создания Аккаунта) командой [5].
* Перевод таблицы auto_chat, auto_chat_text -> auto_chats (XML).
* Мелкий фикс и переработка телепорт квеста Noblesse Teleport.
* Проведена не большая оптимизация и чистка мусора ядра сервера.
+ Новые механизмы и модернизации квест движка, все для удобства работы аи/квестов и не только.
* Перемеханизация таких телепорт квестов - Elroki Teleport, Teleport With Charm, Race Track.
+ Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Cruma Tower, Elroki Teleport, Teleport With Charm.
* Переработана не много работа логгирования (Auth Сервера).
! Теперь логгирование перезаписываются, а не как ранее дополняются (Auth Сервера).
* Перемеханизация таких телепорт квестов - Race Track.
+ Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Teleport With Charm.
* Переработана не много работа логгирования (Game Сервера).
! Теперь логгирование перезаписываются, а не как ранее дополняются (Game Сервера).
+ Реализация диалога (Ask About the Primeval Isle) в соответствии с off-сервером.
* Исправлена кнопочка покупки у (Asamah'a).
* Исправлена высота и координаты у мамона маркетира в руне.
- Убран лишний спаун Дороти.
* Исправлена проблема с не рабочей системой примерки. (Полный off-like Interlude)
* Перемеханизация таких телепорт квестов - Teleport With Charm, Toi Vortex Blue, Toi Vortex Exit, Toi Vortex Green, Toi Vortex Red.
+ Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Toi Vortex Blue, Toi Vortex Green, Toi Vortex Red.
Разное:
* Фикс если персонаж под FakeDeath нельзя выполнять какие либо действия с заточками.
+ Сообщение после покупки через мультисел-лист. (off-like)
* Фикс если у игрока вес превышает норму, нельзя добавлять/менять под-класс игрока. (off-like)
* Фикс если у игрока объем инвентаря превышает норму, нельзя добавлять/менять под-класс игрока. (off-like)
* Фикс щит замка могут одеть только те члены клана которые владеют замком. (off-like)
* Фикс щит клан-хола могут одеть только те члены клана которые владеют клан-холом. (off-like)
* Фикс Apella экипировку могут одевать только члены клана с классом Baron и выше. (off-like)
* Фикс Oath экипировку могут одевать только члены клана. (off-like)
* Фикс корону замка может одеть только лидер клана обладающий замком. (off-like)
- Вырезан 1 не нужный пакет на (Блокировку наложения баффов на игрока).
* Фикс невозможности получить эффект Rheumatism от ХС монстров.
* Фикс null-поинтера при попытке купить ПА, не имея монет или нужного количества монет.
+ Добавлено множество новых Msg на уровне Донат-Магазина.
* Исправления большого кол-ва Msg на уровне Донат-Магазина.
* Фикс кривых кнопок и не правильных текстур у кнопок "Аукциона". (off-like)
+ Добавлена новая голосовая команда (.password) возможность изменения пароля прямо в игре. (Пока что Beta вариант, возможны null-поинтеры)
+ Добавлена возможность смены языка в игре, для каждого аккаунта индивидуально, изменить язык можно в меню настроек персонажа (.menu)
* Фикс двойного MSG при инкрустировании в (пушку/обратно), через наш Магазин.
! Перелопачена вся папочка multisell/.
! Все multisell'ы которые закреплены за квесты, вынесены в папочки с своими номерами квестов.
- Вырезано не сметное кол-во лишних multisell'ов, откуда столько лишних не пойму.
* Пересмотрены кое какие multisell'ы и поправлены, или переписаны вовсе.
* Фикс не даем открывать частную лавку (покупки/продажи/крафтинга) если игрок кастует или сидит. (off-like)
Скилы:
- Вырезан лишний скил на блок-бафф, нету от него не какого толку, так как есть команда (.blockbuff) которая блокирует любое наложение баффов на персонажа.
* Фикс скила Vampiric Claw, относится к элементам Темной атаки.
* Фикс скила Shadow Spark, относится к элементам Темной атаки.
* Фикс скила Shadow Flare, относится к элементам Темной атаки.
* Фикс бага с двойным регеном Цп с помощью страйдера. (Работа бага не разглашается, ранее исправлялся уже подобный баг, но был найден еще 1 более тяжелый для выполнения, работает на любой Java сборке и на любых хрониках, кроме GOD'a)
Конфиги:
+ Добавлен конфиг EffectFakeDeathFallHeight, эффект падения как у FakeDeath только при падении с высоты.
- Вырезан конфиг BlockBuffId, более не востребован.
+ Система награды за долгое перебывание в игре, подробнее в (config/evermore/customize.properties)
+ Добавлена возможность подсветки для мобов чемпионов расширенная версия: (Внимание не тестировалось, нужен тест!)
 # Подсветка мобов чемпионов
 # 0 - Аура выключена
 # 1 - Синия Аура
 # 2 - Красная Аура
 # 3 - Рандомная Аура (1 или 2)
+ Добавлен новый конфиг, продажа в магазин по 0 аден, подробнее в (config/evermore/customize.properties)
- Вырезан конфиг lang.info, не используется, остался от скории, не понятно откуда тут вообще упоминания о скории.
Диалоги:
* Исправлены глюки диалога меню (команда .menu) настроек персонажа, частично пересмотрен и наведен косметический ремонт и вид.
- Вырезан левый диалог SubClass-skill.
- Вырезаны все лишние и не правильные диалоги с Q633.
! Пересмотрены и откорректированы диалоги статистики сервера.
* Фикс главного диалога клана (Ru версии).
* Фикс диалога поднятия уровня клана (Ru/En версии).
* Фикс кнопок диалогов альянса (Ru/En версии).
* Фикс прозрачности диалога ALT+T, те кто просили и говорили поправить проблему с ним, знают о чем идет речь.
Таблицы:
* Перевод таблицы item_icons -> icons (XML).
Локализация:
* Полная поддержка (Ru/En) языков.
* Исправлена проблема с чтением MSG из data/html/en.inf <-> ru.inf
! Теперь html диалоги читаются как с data/html/en/(Тут все диалоги и html на АНГЛ. языке), а тут data/html/ru/(Тут все диалоги и html на РУСС. языке), ну а 
  если же держать все диалоги в data/html/то все диалоги будут считываться с АНГЛ. языка.
! Полная локализация диалогов auction/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов castleblacksmith/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов castlemagician/ (Ru).
! Полная локализация диалогов castleteleporter/ (Ru).
! Полная локализация диалогов castlewarehouse/ (Ru).
! Полная локализация диалогов common/ (Ru).
! Полная локализация диалогов manormanager/ (Ru).
! Полная локализация диалогов mercmanager/ (Ru).
! Полная локализация диалогов observation/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов siege/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов help, jail_in, jail_out, menu, npcbusy, npcdefault, 
  premium, signboard, territorynoclan, territorystatus, welcome (Ru/En).
! Полная внутренняя локализация диалогов Sub-Class (Ru/En).
Механизмы:
* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentCp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentCp
* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentHp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentHp
* Переработан и оптимизирован механизм increaseHp
* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentMp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentMp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentHpMp
+ Новый механизм setCurrentCpHpMp
* Переработан и оптимизирован механизм startHpMpRegeneration
* Переработан и оптимизирован механизм stopHpMpRegeneration
* Переработан и оптимизирован механизм reduceHp
* Переработан и оптимизирован механизм reduceMp
* Переработан и оптимизирован механизм reduceCp
* Полная замена instanceof (L2PcInstance -> isL2Player()) и оптимизация работы.
+ Множество новых механизмов, для работы с альянсом/кланом.
+ Внедрен новый оптимизированный движок обработки (.xml)
- Вырезаны все лишние соц. команды, и действия игроков через команды /.. (off-like Interlude)
+ Написан удобающий и шустрый механизм для работы с частной лавкой крафтинга.
* Исправлена работа механики падений с высоты, теперь работает как часы. (off-like)
Библиотеки:
* Обновлена библиотека mysql-connector-java-5.1.11 -> mysql-connector-java-5.1.23
* Обновлена библиотека log4j-1.2.16 -> log4j-1.2.17
* Обновлена библиотека javolution-5.2.6 -> javolution-5.5.1
* Обновлена библиотека jython-engine-1.0.1 -> jython-engine-2.2.1
* Обновлена библиотека jython-2.2.1 -> jython-2.5.0
* Обновлена библиотека java-engine-1.0.2 -> java-engine-1.7.1
* Обновлена библиотека commons-io-1.4 -> commons-io-2.4
Эвенты:
- Полная доработка эвента (LastHero), включая мертвый на протежении всего эвента, невидимость.
- Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (CTF), включая телепорт, мертвый на протежении всего эвента, сесть/встать, невидимость.
- Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (DM), включая телепорт, мертвый на протежении всего эвента, проблемы с титулом. 
- Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (TvT), мертвый на протежении всего эвента, сесть/встать.
#Остальное:
- Работа над коллекциями (FastMap -> HashMap & FastList -> ArrayList) частичное избавление от javolution. (Part 2)
- Работа над коллекциями (Map/HashMap -> TIntObjectHashMap & List/ArrayList -> TIntArrayList).
- Рефакторинг по статическим таблицам предметов включая таблицу с иконками всех предметов из data/xml -> data/xml/items.
- Почищен мусор в мультисел-листах (Эвента - EventMedal, и квеста Q704).
Работа по мульти-лангу:
- Добавление новых сообщений в мульти-ланг, для различных систем и не только.
- Мелкие исправления некоторых сообщений мульти-ланга.
- Перевод найденных сообщений в мульти-ланге (Rus) были написаны на (Eng).
- Убраны не нужные и не используемые сообщения из мульти-ланга.
- Перенос файлов сообщений мульти-ланга, найти их теперь можно здесь (data/html/messages).
- Теперь язык мульти-ланг сообщений по умолчанию (Rus).
Механика:
- Внедрение новой системы обработки конфигов (Разница: меньше кода во всех моментах, быстрее думает, и нету не чего лишнего), стандартный ну совсем какой то примитивный, жирноватый, и старый. (Пока что только применили для всех эвентов, позже всю систему конфигураций переведем на нее)
Таблицы:
- Перевод статической таблицы armorsets.sql -> armor_sets.xml.
- Исправление проблем с мулти-лангом не которых диалогов в папке html/en.
  Теперь все диалоги которые на Английском, можно найти: data/html. На Русском можно найти: data/html/ru.
##############
- Небольшие фиксы и доработки по логгированию.
- Убраны все лишние и бесполезный месседжи.
- Если быть точнее то полностью перестроена и доработана механика работы таймеров GameTimeController'ов.
- Глобальный апгрейд эвент-движка, преведен в порядок и не много оптимизирован.
- Полностью был переписан шут-даун менеджер, а точнее:
  1. Проведена глобальная оптимизация, реструктуризация, и полностью добита система 
     сообщений, все лишнее было вырезано или вовсе переписано. 
  2. Полностью избавил от работы с javolution и переделал на работу с ArrayList.
  3. Так же были закрыты множественные не доработки и глюки, которые встречались во время (отключения/перезагрузки/etc) сервера.
- Фикс проблем с конфигом PLAYER_SPAWN_PROTECTION (Теперь на эвенты не как не влияет).
- Поддержка isLangEn()/isLangRu().
- Новый метод reduceAdenaB() для работы с забиранием адены с инвентаря, теперь бегает под boolean.
- Полная и частичная переработка работы механизмов продажи/покупки. (Пока что тестово, нужен тщательный тест работы продажи/покупки)
- Закрыт баг с подменой предметов которые персонаж продает/покупает.
- Доработка механизма calcItemsWeight() теперь правильно и точно определяет/пересчитывает вес предмета.
- Мелкие доработки по проверке на статический юз навыков.
- Исправлено отображение энчанта предмета когда открыта лавка покупки. (Ранее не отображалось вовсе)
- По многочисленным просьбам добавлен эффект от слипа, для игроков на offline торговле.
- Запоминаем энчант предметов игрока если он есть в offline торговле.
- Полностью исправлена работа навыка Judgment. (off-like)
- Закрыта возможность продажи предмета +0 когда другой персонаж покупал предмет на ++ через лавку покупки.
- Полная доработка систем продажи/покупки. (off-like)
- Закрыты все возможные баги и дюпы с лавкой продажи/покупки.
- Работа над коллекциями (FastMap -> Map/ConcurrentHashMap & FastList -> List/ArrayList) частичное избавление от javolution.
- Доработка по гм-листу, теперь после вызова команды /gmlist проигрывается звук. (off-like)
- Так как умудрились найти обход фикса двойной сессии персонажа, делаю ре-фикс, теперь наврядли обойдут. (Разве что найдут другой способ)
- Оптимизация по работе (HTML кеша).
- Фикс проблем с отображением иконок из таблицы icons.
- Фикс конфигурации TitleTemplate, теперь параметры заданы верно.
- Фикс конфигурации PetNameTemplate, теперь работает и параметры настроены в соответствии с off-interlude.
- НебольшаЯ доработка конфигурации ALT_GAME_DELEVEL, вызов идет без проверок.
- Наведен порядок в Action (мелкаЯ оптимизация и разгрузка некоторых механизмов.)
- Если персонаж мертв, то он может навести на себя таргет, у нас же было наоборот. (off-like)
- Мелкая доработка и правка работы пакета Die.
- Мелкая реструктуризациЯ и наведениЯ марафета огромных классов типа (L2 Charcter/Skill/Etc..)
- Полная допилка и переработка пакетов CharInfo, UserInfo. (off-like Interlude)
- Переписана и исправлена работа админ-команды (Invisible). (’еперь нету глюков с титулом и залипанием персонажа)
- Переработаны все клиент-пакеты, наведен порядок, частично вычещен мусор, 
  избавлен от getType() зачем его 100 раз вызывать если обработчик сам вызовет 1 раз его когда понадобитьсЯ.
- Исправлена анимациЯ эффекта скила Invocation. (off-like)
- Убран дибилизм типа: вводим не правильно войс команду, и открываеться меню персонажа.
- Теперь все сообщения через точку выводяться в чат. (pts-like)
- Наведен порядок в пакете (ProtocolVersion) был просто загажен.
- Переписан механизм изучения клан-скилов, вырезан не нужный и бесполезный пакет.
- Множественные обработки коллекций на более шустрые и не прожорливые как javolution (FastList -> List,ArrayList).
- Переписаны все сервер-пакеты, наведен порЯдок, частично вычищен мусор
- Апгрейд работы механики кастумных сообщений сервера - (html/en/ru .inf).
- Временное решение проблемы с русскими анонсами и не только.
- Русский язык сервера по умолчанию.
- Закрыт баг с мульти-профой через саб-класс.
- Апгрейд и оптимизация механизма проверки персонажей на левые скилы.
- Убрана лишняя проверка на левые скилы из (L2Village Master).
- Добавлена еще 1 железная проверка на левые скилы у персонажа при работе с суб-профессиями. (Теперь работает на прямую с механикой)
- Апгрейд и оптимизация работы L2Doormen'ов. (Замки/Кх - Внимание: тебуется тест всех функций дверей)
- Убраны кастумные сообщения о невозможности поднять (Демоническое оружие), добавлены по OFF из клиента.
- Фикс закрыт баг на пакетном уровне, который давал возможность изучать навыки через программы типа L2Phx/Pbx.. и т.п. (Даже если умник умудрился обойти защиту вашу, его это не спасет)
- Отменяем все активные TOGGLE эффекты при одевании (Демонического оружия). (off-like)
- Отшлифован и доведен до ума механимз отвечающий за подбор (Демонического оружия).
- Все сообщения касательно информации о состоянии (Демонического оружия) работают через Broadcast. (Думаю так будет лучше, зачем создавать новый метод, если он уже давно есть)
- Теперь грейд оружия проверяется правильно перед аугментацией через (Донат Менеджера).
Скилы:
- Фикс скила Backstab.
- Фикс скила Deadly Blow.
#####
- Закрыт баг с двойным окном персонажа.
- Чистка мусора в таблице global_tasks - все подгружаем после 1-го запуска сервера.
* Перебрал механику L2Auctioneer, наведен глобальный марафет, разгружены многие моменты, доработаны до офа многие моменты.
* Фикс закрыты многие null поинтеры аукциона, которые проявились в ходе теста.
* Фикс закрыт варнинг (missing noTeach html) вводил в заблуждение.
* Фикс таких конфигов как: MinKarma,MaxKarma,KarmaRate,XpDivider,MinimumPKRequiredToDrop,PvPVsNormalTime,PvPVsPvPTime. (Описание и параметры теперь правильные)
* Фикс таких конфигов как: SiegeClanMinLevel, AttackerMaxClans, DefenderMaxClans, AttackerRespawn. (Перевод на русский, и параметры теперь заданы верно)
* Мелкая до-реализация механики скила Balance Life.
- Вырезан спаун Newbie Helper's по грации.
* Не большая оптимизация по таблицам.
+ Новый механизм stopAllToggles().
! После телепорт отменяем эффекты скилов типа (TOGGLE: Arcana Power, Vicous и прочее.. подобного типа скилы). (off-like)
! Пересмотрен и преведен в порядок дизайн эвентов и эвент менеджера.
* Fix: координат телепорта c Goddard в Hot Springs. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Goddard в Varka Silenos Stronghold. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Goddard в Ketra Orc Outpost. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Town of Giran в Hardin's Private Academy. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Giran в Antharas Lair. (off-like)
* Фикс скила Stun Attack, Stunning Shot.
* Фикс скила Bluff.
- Вырезан мусор с таблицы character_items.
* Исправлена возможность изучения таких навыков как - Kabokula, Tapirawa, Shabonoba. (Данные навыки можно получить только после прохождения квеста Elrokian Hunter's Proof  на Dino Island).
* Фикс проблем с быстрым закрытием портов (Gs), мешало пропуску LameGuard.
* Поправочка, мелкая опечаточка в импортах пакета.
* Полностью переписана механика и работа скила (Mass Resurrection). (off-like)
* Фикс бага с продажей/покупкой, если сели на продажу или покупку встать уже не можем, только ре-лог.
- Убраны конфиги AllowNewPlayerSkill, NewPlayerListSkills.
* Мелкое причесывание клиент-пакетов (Продажи/Покупки).
+ Добавлена доп. проверка на смену ника, если у игрока заблокирован чат запрещаем ему менять ник.
+ Доработка теперь после смены пола, игрока автоматически отправляет в ре-лог.
+ Дополнительная железная проверка на левые скилы у персонажа при любом его движении. (Теперь железно защищаем сервер от подобных читеров)
* Фикс закрыта возможность подмены bypass сервера.
* Фикс закрыт баг с фишечкой l2text.
* Фикс закрыта возможность вылавливать и вызывать multisell'ы.
* Фикс закрыта возможность подмены пакетов id multisell'ов.
* Фикс закрыта возможность подмены пакетов скилов и учения любого скила.
+ Добавлен magicLvl для Earring of Antharas, Earring of Zaken.
* Фикс бага с бафером (Питомцев).
* Фикс формулы множителя магического крит-урона. (off-like)
! Небольшой ап-грейд донат-шопа, сообщения/анимации, переменные.
* Исправлена возможность вставлять скил через донат-шоп в оружие любого грейда, теперь же только от © грейда и выше.
! Теперь при вставке скила в оружие, игрока автоматически отсоединяет от сервера.
* Исправлен баг с поднятием Демонического оружия когда открыта лавка продажи/покупки.
* Мелкие правки механики (Unstuck).
* Пересмотрена и доведена до ума формула работы скилов класса дайгеров.
* Фикс исправлена возможность кидать трейд если персонаж обладает демоническим оружием. (off-like)
! Глобавльная чистка левых мультисел-листов, доводим до ума папку и сами мульсел-листы.
+ Добавлены недостающие кастомные (MsG) Ru/En.
- Исправлен конфиг AltMCriticalCap.
- Фикс таких скилов как: Triple Slash, Double Sonic Slash, Backstab, Hot Springs Rheumatism, Hot Springs Cholera, Hot Springs Flu, Hot Springs Malaria.
- Доработка механики работы скилов типа Blow.
- Передаланы зоны на работу с нормальными коллекциями. (Избавил от javolution полностью)
- Теперь шанс крита у кубика берем от шанса крита у игрока, а не от базового шанса крита у игрока. (off-like)
- Многочисленные и очень важные фиксы и доработки по механике и работе L2World, L2Object.
- Полная доработка пакета RequestJoinParty. (off-like)
- Внедрение нового механизма canSee(), упростит и ускорит работу с canSeeTarget().
- Доработка проверок на то в каком положении стоит персонаж (Задом, Передом, Боком). (pts-like)
- Полностью переписан гео-движок и поиск-путей. (Работают почти идиально, нужен тщательный тест гор и прочих мелочных моментов)
- Закрыта возможность хилить/бафать/стрелять с лука через припятствия, стены, и естественно если цель не видно.
- Добавлены забытые проверки для радиуса работы некоторых скилов, на уровне ядра конечно.
- Обновлена библиотека e-commons до актуальной.
- Вернул конфиг developer.properties, странно что его не было и не жаловалось на то что он отсутствует.
- Наконец руки дошли и до бесполезных Iterator'ов, избавил демоны и эвент-двиг от мусора.
- Закрыты все предупреждения и прочее при компиляции сурса и сборки в целом.
- Доработка по RequestAuthLogin, доведен до ума и работает верно.
- Теперь когда персонаж использует какой либо скил, он остановится, так же такие скилы как (Guidance, Vicious Stance, Etc..). (off-like)
- Доработаны множественные моменты в L2World, восновном коснулось только того что относится к гео-дате.
- Исправлено двойное закрытие конекта к бд в скрипте бафера.
- Человеческое оформление главной страницы эвент НПЦ.
- Добавлена и оформлена новая вкладка (Расписание тайминга старта каждого из эвентов) в эвент НПЦ.
- Полная руссификация всех диалогов (events).
- Фикс диалога восстановления персонжа (repair.htm).
- Полностью переписаны и отшлифованы диалоги меню персонажа. (menu.htm)
- Доработка хандлера меню персонажа. (Так же можно вызывать теперь .menu & .cfg)
- Полностью исправлена и переписана вся механика и система мультиязычности. (Работает четко с (En/Ru) языками)
- Добавлен новый конфиг (DefaultLang) язык сервера по умолчанию. (В меню персонажа можно сменить на приемлимый вам)
- Полностью переписана и оптимизирована работа HtmCache.
- Мелкие правки и доработки механики всех захватывающих клан-холлов.
- Доведена до ума механика DuelManager'a и PetitionManager'a.
- Глобальный реворк/оптимизация/закрытие багов всех PvP эвентов (CTF, DM, LastHero, TvT). (Проведен тщательный тест живыми игроками, ошибок и проблем не было обнаружено)
- Апгрейд по instance of.
- Фикс скила Vicious Stance.
- Фикс скила Lethal Shot.
- Фикс скила Lethal Blow.
- Фикс работы скила Bluff. (Ядро/Дп)
- Множественные доработки и правки по работе гео-движка, еще точнее то по moveToLocation(), теперь персонажи и монстры более четче оббегают какие либо припятствия, так же гео-двиг и поиск путей полностью стали синхронны с L2Character и его наследниками.
- Полностью переписан moveTo(), теперь проверки и вызов идет только при необходимости.
- Мелкая доработка кое каких моментов гео-движка.
- Мелкая оптимизация по ядру.
- Очередная волна по избавлению от javolution.
- Не большая чистка хлама и мусора по ядру.
- Перевод статической таблицы fishes в xml.
- Доработаны кое какие моменты начала рыболовли. (off-like)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, спасибо. Порадовали. Одними конкурентами меньше=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я то уж понадеялся, что кто-то допилит сурс Фениксов... :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я то уж понадеялся, что кто-то допилит сурс Фениксов... :(

как и любой другой сурс никто не допилит. команд полно, а толку 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать древо кода evermore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и любой другой сурс никто не допилит. команд полно, а толку 0

Так то оно да. Сколько лет прошло, а до сих пор многие вещи нигде не реализованы. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...