Перейти к содержанию
Авторизация  
javans

l2j Virtual

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести сурс данного эмулятора. Цену в лс, пожалуйста.

отправил, хотя в теме указано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отправил, хотя в теме указано)

Дороговато, однако. Увы, не потяну. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороговато, однако. Увы, не потяну. :(

Хех, скидочку оформить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, скидочку оформить?

Желательно беспроцентную рассрочку на 3 месяца.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно беспроцентную рассрочку на 3 месяца.

Ну я подумаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал сортировку в дата паке, теперь всё по папкам (косметика).
добавил систему прокси сервера.
добавил конфиг включения или отключения логов
сделал мелкие правки в ядре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот пример 1 AI

package ai;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import org.mmocore.commons.util.Rnd;
import org.mmocore.gameserver.ai.CtrlIntention;
import org.mmocore.gameserver.ai.Fighter;
import org.mmocore.gameserver.geodata.GeoEngine;
import org.mmocore.gameserver.model.Creature;
import org.mmocore.gameserver.model.Zone;
import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import org.mmocore.gameserver.network.l2.s2c.MagicSkillUse;
import org.mmocore.gameserver.skills.SkillEntry;
import org.mmocore.gameserver.utils.Location;
import org.mmocore.gameserver.utils.ReflectionUtils;


public class Archangel extends Fighter
{
	private long _new_target = System.currentTimeMillis() + 20000;
	private Zone _zone = ReflectionUtils.getZone("[baium_epic]");

	public Archangel(NpcInstance actor)
	{
		super(actor);
	}

	@Override
	public boolean isGlobalAI()
	{
		return true;
	}

	@Override
	protected void thinkAttack()
	{
		NpcInstance actor = getActor();
		if(actor == null)
			return;

		if(_new_target < System.currentTimeMillis())
		{
			List<Creature> alive = new ArrayList<Creature>();
			for(Creature target : actor.getAroundCharacters(2000, 200))
				if(!target.isDead())
					if(target.getNpcId() == 29020)
					{
						if(Rnd.chance(5))
							alive.add(target);
					}
					else
						alive.add(target);
			if(!alive.isEmpty())
			{
				Creature rndTarget = alive.get(Rnd.get(alive.size()));
				if(rndTarget != null && (rndTarget.getNpcId() == 29020 || rndTarget.isPlayer()))
				{
					setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, rndTarget);
					actor.getAggroList().addDamageHate(rndTarget, 100, 10);
				}
			}

			_new_target = System.currentTimeMillis() + 20000;
		}
		super.thinkAttack();
	}

	@Override
	protected void onEvtAttacked(Creature attacker, SkillEntry skill, int damage)
	{
		NpcInstance actor = getActor();
		if(actor != null && !actor.isDead())
			if(attacker != null)
				if(attacker.getNpcId() == 29020)
				{
					actor.getAggroList().addDamageHate(attacker, damage, 10);
					setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, attacker);
				}
		super.onEvtAttacked(attacker, skill, damage);
	}

	@Override
	protected boolean maybeMoveToHome()
	{
		NpcInstance actor = getActor();
		if(actor != null && !_zone.checkIfInZone(actor))
			returnHome();
		return false;
	}

	@Override
	protected void returnHome()
	{
		NpcInstance actor = getActor();
		Location sloc = actor.getSpawnedLoc();

		// Удаляем все задания
		clearTasks();
		actor.stopMove();

		actor.getAggroList().clear(true);

		setAttackTimeout(Long.MAX_VALUE);
		setAttackTarget(null);

		changeIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE, null, null);

		actor.broadcastPacketToOthers(new MagicSkillUse(actor, actor, 2036, 1, 500, 0));
		actor.teleToLocation(sloc.x, sloc.y, GeoEngine.getHeight(sloc, actor.getGeoIndex()));
	}
} 

 

 

Шарное АИ, круто. А уж если как ты скажешь не шарная почему ты гуру кодинга не написал хотя бы вот так?


            actor.getAroundCharacters(2000, 200).stream().filter(target -> !target.isDead()).forEach(target -> {
                if (target.getNpcId() == 29020) {
                    if (Rnd.chance(5)) {
                        alive.add(target);
                    }
                } else {
                    alive.add(target);
                }
            });
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Шарное АИ, круто. А уж если как ты скажешь не шарная почему ты гуру кодинга не написал хотя бы вот так?


            actor.getAroundCharacters(2000, 200).stream().filter(target -> !target.isDead()).forEach(target -> {
                if (target.getNpcId() == 29020) {
                    if (Rnd.chance(5)) {
                        alive.add(target);
                    }
                } else {
                    alive.add(target);
                }
            });

я не гуру... Пишу как сам этого хочу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не гуру... Пишу как сам этого хочу..

Так тот код почему то есть в шаре, или вы пишите 1 в один с шарой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тот код почему то есть в шаре, или вы пишите 1 в один с шарой?

был код на пк в наработках вот и впихнул его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был код на пк в наработках вот и впихнул его.

Боже я мечтал об этой сборке к черту ПТС , к черту все что до этого видел, цену в студию! Я забираю! Возможно выкупить ее с правами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже я мечтал об этой сборке к черту ПТС , к черту все что до этого видел, цену в студию! Я забираю! Возможно выкупить ее с правами?

ахахах)))

пишите в скайп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был код на пк в наработках вот и впихнул его.

Удалив копирайты? Далеко пойдёшь яйциент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалив копирайты? Далеко пойдёшь яйциент.

у меня на нем копирайтов не было. и я не яйциент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на нем копирайтов не было. и я не яйциент 

класс Loader в gameserver/utils в нём вы зашифровали где у вас проверка лицензии мол проводится aHR0cDovLzk1LjIxMy4yMDAuMTEyL2d1YXJkL25wZ211cC5waHA= (в Base64) декодируем и ржём http://malina59.ru/guard/npgmup.php (не реклама) удаляем лишнее и вообще выпадаем нахрен! http://malina59.ru(не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс Loader в gameserver/utils в нём вы зашифровали где у вас проверка лицензии мол проводится aHR0cDovLzk1LjIxMy4yMDAuMTEyL2d1YXJkL25wZ211cC5waHA= (в Base64) декодируем и ржём http://malina59.ru/guard/npgmup.php (не реклама) удаляем лишнее и вообще выпадаем нахрен! http://malina59.ru(не реклама)

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

Кстати Loader сличили тоже :D просто гуру кодинга, сборка тупо собрана из частей других сборок, с 1 взяли 1 аи с другой ещё 2, с третьей перетянули спаун, с 4 ещё чёнить, с cccp скомуниздили коммунити. Просто красавчики. Сами то хоть что-то хоть чуть-чуть сделали? Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Loader сличили тоже :D просто гуру кодинга, сборка тупо собрана из частей других сборок, с 1 взяли 1 аи с другой ещё 2, с третьей перетянули спаун, с 4 ещё чёнить, с cccp скомуниздили коммунити. Просто красавчики. Сами то хоть что-то хоть чуть-чуть сделали? Нет.

Копирайты чуток поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Loader сличили тоже :D просто гуру кодинга, сборка тупо собрана из частей других сборок, с 1 взяли 1 аи с другой ещё 2, с третьей перетянули спаун, с 4 ещё чёнить, с cccp скомуниздили коммунити. Просто красавчики. Сами то хоть что-то хоть чуть-чуть сделали? Нет.

не хорошо поступают.

меня насторожила первая строка списка фиксов  (Что сделано: фикс утечки памяти). потом фикс найденных багов.  каких? хз. ну а дальше все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хорошо поступают.

меня насторожила первая строка списка фиксов  (Что сделано: фикс утечки памяти). потом фикс найденных багов.  каких? хз. ну а дальше все понятно.

Мне интересно как они утечку искали :rofl: кто им её показал и за них пофиксил :D8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно как они утечку искали :rofl: кто им её показал и за них пофиксил :D8P

фиксил я сам утечки, там не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс Loader в gameserver/utils в нём вы зашифровали где у вас проверка лицензии мол проводится aHR0cDovLzk1LjIxMy4yMDAuMTEyL2d1YXJkL25wZ211cC5waHA= (в Base64) декодируем и ржём http://malina59.ru/guard/npgmup.php (не реклама) удаляем лишнее и вообще выпадаем нахрен! http://malina59.ru(не реклама)

хз где вы тут Loader увидели?

http://prntscr.com/ahbc0v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фиксил я сам утечки, там не сложно.

Расскажи нам о великий про утечки памяти и как ты её нашёл? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...