Перейти к содержанию
Авторизация  
se1dhe

База данных клиентов

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, ув. форумчане.
Появилось свободное время и я решил написать небольшую софтину для личного пользования.

Суть программы в том, что она упрощает жизнь фрилансеру ( всем, наверное, знакомы ситуации, когда теряешь данные о своих клиентах ( что и кому делал, на какие суммы, дату и пр. ) ).

В программу входят функции с полным спиком клиентов, суммы заказов, проверка на черный список, расчет персональных скидок, возможнсть удаления и пр. - стандарт, одним словом.

Так вот, столкнулся я с одним вопросом, который не могу решить - как рассчитывать скидки. Накапливать ли их дисконт от общей суммы всех заказов, или же рассчитывать % скидки исходя из суммы разового заказа?

Буду рад услышать любое мнение. Спасибо.

Изменено пользователем Seidhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, ув. форумчане.

Появилось свободное время и я решил написать небольшую софтину для личного пользования.

Суть программы в том, что она упрощает жизнь фрилансеру ( всем, наверное, знакомы ситуации, когда теряешь данные о своих клиентах ( что и кому делал, на какие суммы, дату и пр. ) ).

 

В программу входят функции с полным спиком клиентов, суммы заказов, проверка на черный список, расчет персональных скидок, возможнсть удаления и пр. - стандарт, одним словом.

 

Так вот, столкнулся я с одним вопросом, который не могу решить - как рассчитывать скидки. Накапливать ли их дисконт от общей суммы всех заказов, или же рассчитывать % скидки исходя из суммы разового заказа?

 

Буду рад услышать любое мнение. Спасибо.

 

чтобы не терять и все рассчитывать можно использовать гугл таблицы аля excel, всегда синхронизируется дополняется, софтина ненужна никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не терять и все рассчитывать можно использовать гугл таблицы аля excel, всегда синхронизируется дополняется, софтина ненужна никакая.

Пользовался. Нет всех необходимых мне возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовался. Нет всех необходимых мне возможностей.

Например каких?

Для недостоющего есть VBA

 

з.ы. если делаешь для себя, а не для продаж, и не для изучения программирования/яп-а, то присоеденюсь к совету выше - попробуй сделать все в excel

Много меньше работы будет

 

 

по поводу скидки - считаю что скидку нужно выводить исходя из дофигищи параметров :

1) кол-во заказов

2) грамотности ТЗ

3) оплаты в срок

4) адекватности клиента (уважение твоих трудов, оплата доп. работ и т.п.). и личной симпатии к клиенту

5) интересности проекта для тебя(исполнителя)

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, ув. форумчане.

Появилось свободное время и я решил написать небольшую софтину для личного пользования.

Суть программы в том, что она упрощает жизнь фрилансеру ( всем, наверное, знакомы ситуации, когда теряешь данные о своих клиентах ( что и кому делал, на какие суммы, дату и пр. ) ).

 

В программу входят функции с полным спиком клиентов, суммы заказов, проверка на черный список, расчет персональных скидок, возможнсть удаления и пр. - стандарт, одним словом.

 

Так вот, столкнулся я с одним вопросом, который не могу решить - как рассчитывать скидки. Накапливать ли их дисконт от общей суммы всех заказов, или же рассчитывать % скидки исходя из суммы разового заказа?

 

Буду рад услышать любое мнение. Спасибо.

Мне кажется скидку лучше делать накопительной от общей суммы всех заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например каких?

Для недостоющего есть VBA

 

з.ы. если делаешь для себя, а не для продаж, и не для изучения программирования/яп-а, то присоеденюсь к совету выше - попробуй сделать все в excel

Много меньше работы будет

 

 

по поводу скидки - считаю что скидку нужно выводить исходя из дофигищи параметров :

1) кол-во заказов

2) грамотности ТЗ

3) оплаты в срок

4) адекватности клиента (уважение твоих трудов, оплата доп. работ и т.п.). и личной симпатии к клиенту

5) интересности проекта для тебя(исполнителя)

 

 

Мне кажется скидку лучше делать накопительной от общей суммы всех заказов.

Спасибо большое. Учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...