Перейти к содержанию
Авторизация  
Lightning

[ШАРА]Часы для сайта аналоговые простенькие

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане, я начинающий WEB программист (начал обучение с 0 буквально 2 месяца назад), на данном этапе выполняю простенькие задания, на которые мне хватает знаний, сегодня написал простенькие аналоговые (стрелочные) часики на html с использованием javascript + css + img, сразу говорю, что файлы изображения часов взяты с шары, код писался мной. 

Собственно почему выкладываю пустячок? - потому что во первых интересует мнение бывалых программистов о  'качестве' кода, ну а во-вторых банально кому то может понадобиться.

 

 

 

thumb_pre_1475600097__.jpg

Аналоговые часы пользователя.zip

Изменено пользователем Lightning
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер форумчане, я начинающий WEB программист (начал обучение с 0 буквально 2 месяца назад), на данном этапе выполняю простенькие задания, на которые мне хватает знаний, сегодня написал простенькие аналоговые (стрелочные) часики на html с использованием javascript + css + img, сразу говорю, что файлы изображения часов взяты с шары, код писался мной. 

Собственно почему выкладываю пустячок? - потому что во первых интересует мнение бывалых программистов о  'качестве' кода, ну а во-вторых банально кому то может понадобиться.

 

 

 

thumb_pre_1475600097__.jpg

Не плохо , молодец . Но как практика показывает единицы ставят подобные часы на сайт  но это всего мое мнение . А так молодец если захочешь я могу тебе нарисовать часы . Будут лично твоими )) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохо , молодец . Но как практика показывает единицы ставят подобные часы на сайт  но это всего мое мнение . А так молодец если захочешь я могу тебе нарисовать часы . Будут лично твоими ))