Перейти к содержанию
Авторизация  
Morreti

СА крит дамаж

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Подскажите как починить СА на крит дамаж ?

Что с СА что без крит не меняется.Хотя должен.

Вот код СА но тут особо ниче не ясно .

<skill id="3572" levels="2" name="Special Ability: Crt. Damage">
<!--
  Needs to be finished.
  Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability.
  Description(s):
      Increases critical attack success rate and damage inflicted during PvP.
-->
  <set name="target" val="TARGET_NONE"/>
  <set name="skillType" val="NOTDONE"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <for>
  </for>
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменил на вот такое

<skill id="3572" levels="1" name="Special Ability: Crt. Damage">
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
		<set name="magicLvl" val="75" />
		<for>
			<add order="0x40" stat="cAtkAdd" val="265" />
			<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmg" val="1.05" />
			<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05" />
			<mul order="0x30" stat="pvpMagicalDmg" val="1.05" />
		</for>
	</skill>

Все равно крит как был,так и есть что с СА что без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте, задействован ли этот параметр в сборке? (Stats.java)

CRITICAL_DAMAGE_ADD("cAtkAdd")

Должен присутствовать в Formulas.java в методах calc[тип_атаки]Damage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как настроено на HF:

	<skill id="3572" levels="4" name="Special Ability: Critical Damage">
		<!-- Confirmed CT2.5 -->
		<table name="#cAtkAdd"> 265 906 999 1059 </table>
		<table name="#magicLvl"> 75 84 85 86 </table>
		<set name="icon" val="icon.skill0193" />
		<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
		<set name="operateType" val="P" />
		<set name="targetType" val="SELF" />
		<for>
			<effect name="Buff">
				<add stat="cAtkAdd" val="#cAtkAdd" />
				<mul stat="pvpPhysDmg" val="1.05" />
				<mul stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05" />
				<mul stat="pvpMagicalDmg" val="1.05" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже и с других сборок вытягивал данный скилл.Ничего не меняется.Наверное исходы нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже и с других сборок вытягивал данный скилл.Ничего не меняется.Наверное исходы нужны.

или же заменить <add stat="cAtkAdd" val="#cAtkAdd" /> на обычный cAtk  и приблизительный %

<mul stat="cAtk" val="1.1" />    

Изменено пользователем MrDozoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бд или xml оружия прописать ид этого скила не забыли к каждому оружию с этим СА ?

 

Правельные статы для ИТ

<skill name="Special Ability: Crt. Damage" levels="1" id="3572">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="magicLvl" val="75"/>

<for>
<add val="265" stat="cAtkAdd" order="0x40"/>
<mul val="1.05" stat="pvpPhysDmg" order="0x30"/>
<mul val="1.05" stat="pvpPhysSkillsDmg" order="0x30"/>
<mul val="1.05" stat="pvpMagicalDmg" order="0x30"/>
</for>

</skill>
Изменено пользователем ZooTee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...