Перейти к содержанию
Авторизация  
DarkEmpire

StormdC

Рекомендуемые сообщения

Инфо:

Опенсурс разработка эмулятора хроник HF5, на основе FandC

 

Фикслист:

Updates Of Storm

 

Репо:

https://xp-dev.com/svn/StormDC_Free

l2f.gameserver.network.clientpackets; UseItem

 

// It is forbidden to use the spell if flagged
		if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_COMBAT_FLAG && ((activeChar.getPvpFlag() != 0) || activeChar.isInDuel() || activeChar.isInCombat()))
		{
			activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsFlag", activeChar));
			return;
		}
		
		// It is forbidden to use during the event
		if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_EVENTS && Events.onAction(activeChar, activeChar, false))
		{
			activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsEvents", activeChar));
			return;
		}
		
		// It is forbidden to use the spell if attacked
		if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_ATTACK && activeChar.isAttackingNow())
		{
			activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsFlag", activeChar));
			return;
		}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

l2f.gameserver.network.clientpackets; UseItem

 

// It is forbidden to use the spell if flagged
		if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_COMBAT_FLAG && ((activeChar.getPvpFlag() != 0) || activeChar.isInDuel() || activeChar.isInCombat()))
		{
			activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsFlag", activeChar));
			return;
		}
		
		// It is forbidden to use during the event
		if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_EVENTS && Events.onAction(activeChar, activeChar, false))
		{
			activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsEvents", activeChar));
			return;
		}
		
		// It is forbidden to use the spell if attacked
		if (ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId) && !Config.ITEM_USE_IS_ATTACK && activeChar.isAttackingNow())
		{
			activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2f.gameserver.network.clientpackets.UseItem.NotUseIsFlag", activeChar));
			return;
		}

И что Вам не нравится? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что Вам не нравится? )

ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId)

3 раза для верности мало ли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArrayUtils.contains(Config.ITEM_USE_LIST_ID, itemId)

3 раза для верности мало ли 

 

Ну подумаешь 1 раз для ивентов, воторой если флагнутый ну а третий елси атакующий :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел кто че там нормальная сборка, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...