Перейти к содержанию
Авторизация  
KLY15

Npcgrp какой то косяк

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня вот у меня есть сборка HF все файлы как файлы но как только решил добавить моба получаю вот такой ответ 

 Не удалось создать файл: Npcgrp.txt

Уже пробовал качать патчи чтобы отредактировать  Npcgrp результат тоже, хотя с остальными файлами нет проблем. Не подскажите что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня вот у меня есть сборка HF все файлы как файлы но как только решил добавить моба получаю вот такой ответ 

 Не удалось создать файл: Npcgrp.txt

Уже пробовал качать патчи чтобы отредактировать  Npcgrp результат тоже, хотя с остальными файлами нет проблем. Не подскажите что не так?

Попробуй другой фаилэдит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй другой фаилэдит

хотя наверное я неправильно понял суть проблемы, щас перечитал и если все как написна в тексте у тебя, ты скачал моба в нем файлик текстовый нпцгруп, тебе надо скачать fileedit для ХФ через него открыть нпцгруп у себя в систем папке и с  того текст файлика скопировать строчку туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй другой фаилэдит

Прбовал много разных что другой эдит что другой пк результат тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел решение может кому то поможет в будущем

В файле ...L2FileEdit\data\l2asm-disasm\DAT_defs\CT2_6\npcgrp.ddf

был кривой код нужно что бы было так

 

 
 FS = "\t"; 
 HEADER = 1; 
 RECCNT = OFF; 
 MTXCNT_OUT = 1; 
 MATCNT_OUT = 1; 
 ORD_IGNORE = 0; 

 { 
 UINT tag; 
 UNICODE class; 
 UNICODE mesh; 
 UINT cnt_tex1; 
 UNICODE tex1[cnt_tex1]; 
 UINT cnt_tex2; 
 UNICODE tex1[cnt_tex2]; 
 CNTR cnt_dtab1; 
 UINT dtab1[cnt_dtab1]; 
 FLOAT npc_speed; 
 // UINT UNK_0; 
 UINT unk0_cnt; 
 UNICODE unk0_tab[unk0_cnt]; 
 UINT cnt_snd1; 
 UNICODE snd1[cnt_snd1]; 
 UINT cnt_snd2; 
 UNICODE snd2[cnt_snd2]; 
 UINT cnt_snd3; 
 UNICODE snd3[cnt_snd3]; 

 UINT rb_effect_on; 
 UNICODE rb_effect; 
 ENBBY = [(rb_effect_on,1)]; 
 FLOAT rb_effect_fl; 
 ENBBY = [(rb_effect_on,1)]; 

 CNTR unk1_cnt; 
 UINT unk1_tab[unk1_cnt]; 

 CNTR unk2_cnt; 
 UINT unk2_tab[unk2_cnt]; 

 // UINT level_lim_dn; 
 // UINT level_lim_up; 

 UNICODE effect; 
 UINT UNK_3; 
 FLOAT sound_rad; 
 FLOAT sound_vol; 
 FLOAT sound_rnd; 
 UINT quest_be; 
 UINT class_lim_?; 
 UINT npcend_cnt; 
 ASCF npcend[npcend_cnt]; 
 UINT some_new_thing; 
 } 
Изменено пользователем KLY15
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...