Перейти к содержанию
Авторизация  
eruchus12

В каком направлении двигаться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. 
Ребят сижу в полном "затупе", не приходит на ум какой сервер запильнуть из интерлюда. 
Сборка ява интер. х1200 классик пвп сами знаете, их как г*вна, смысла особого не вижу, чесно.
Сейчас стоит с дополнениями, уже ресурс онлайна иссякает в геометрической прогрессии (впринципе как и везде в л2).
В Gve я не разбираюсь, для меня это темный лес, с переходом на HF решил повременить (ничего особо там не знаю, что должно работать на хай лвл и впрочем плохо знаю хроники, хоть и играл, решил не лезть).
Может у кого есть идеи в каком направлении двигаться, а то моя голова уже иссякла на идеи, никто особо и подкинуть ничего не может.
В крафт-пвп опыта нету, но продумать можно, но наслышан о том, что это не сильно выгодный вариант, денег в рекламу надо много, отбивает не сильно и онлайн для этого направления нужен хороший, у меня собрать навряд ли выйдет, так что ищу идеи по пвп серверу и какие-нибудь хитрости, кто как заинтересовывает игроков, чтобы не сбегали за час времени.
Прошу без критики, да и самое главное в этой теме это идеи по удержанию народу, чтобы был интерес к игре.
Моя идея вполне годна и работает, у меня много вкусного дропа во всех рб и люди в моменты утренние, когда мало народу бегают долбят РБ и точатся впоследствии, на большее головы не хватило))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудитория ла2 выросла и пошла работать, никому не хочется задротить на Лоу, игра в прайм катит только на ГФ и выше, где есть инстансы.

В интерлюде же - профит размерен времени онлайн.

 

Вот Я - старый дрочер ла2 с С2 и я прихожу домой после работы, у меня есть 2-3 часа в лучшем случае, на игру. (а погамать хочется)

Иду на х20-100

Школьник, который даже не знает какие тату ставить на хавка, просто обоссыт меня по шмоту из за его онлайна.