Перейти к содержанию
Авторизация  
Edgar

Помощ со скилом хмл

Рекомендуемые сообщения

Некто не вкурсе как реализовать скил пасивный, который при 25% хп отрегенит фул и если он сработает в след раз сможет срабатать через определнное время, типо отката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкурсе но не понял что нужно сделать?

За основу возьми скилы дестра Guts 2

На время значительно увеличивает Физическую Защиту. Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30%. Эффект 2.

 

только сделай его пасивным

Так же есть уже похожие пасивные скилы, лень искать если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкурсе но не понял что нужно сделать?

За основу возьми скилы дестра Guts 2

На время значительно увеличивает Физическую Защиту. Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30%. Эффект 2.

 

только сделай его пасивным

Так же есть уже похожие пасивные скилы, лень искать если честно.

но откат пассивному скилу вряд ли дашь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но откат пассивному скилу вряд ли дашь

Почему? Вот же с грации+ есть саб умения (пассивные), у которых есть КД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Вот же с грации+ есть саб умения (пассивные), у которых есть КД. 

без ядра и грация+, а у автора пв софт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без ядра и грация+, а у автора пв софт))

Если не ошибаюсь, то на ИЛе должны быть триггер-умения.

Можно на подобии его сделать, может чуть не то, что хочет автор (умение будет срабатывать к примеру только при получении урона или других условиях), но зато будет ему пассивное умение, который будет активировать активное  умение (реген на 25% и с КД) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все подобное делается через триггеры, без понятия только есть ли они вобще в этом "сервере", пвсофте.

 

на овере/лосте подобное можно сделать легко и просто, добавив в скилл простейшую конструкцию

<triggers>
	<trigger id="9999" level="1" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="100">
		<player percentHP="25" />
	</trigger>
</triggers>
а сам период срабатывания - время реюза вызываемого скилла Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...