Перейти к содержанию
Авторизация  
Rewolver

Критует клиент!

Рекомендуемые сообщения

Еще раз здрасте!

 

Собственно проблема следующая.

 

У меня на серверной машине запущен игровой проект Lineage 2.

Который занимает порт 2106.

 

Появилась необходимость запустить еще один эмулятор, на другом логин сервере.

Поставил порт 2105.

 

Как оказалось, что порт для логин сервера зашит где то глубоко в файле енгейн.длл

Долго гуглил, долго ковырял клиент, в итоге наше решение в виде подключаемого файла authport.dll

С помощью специальной программы добавил новый импорт в l2.exe - authport.dll,

в authport.ini изменил номер порта на нужный.

 

Запускаю клиент - все работает.

У меня стоит Виндовс 10 64

На рабочем компьютере Виндовс 7 64

У жены на нотбуке - виндов 10 64

 

На всех вышеупомянутых компьютерах клиент запускает отлично, без каких либо претензий, и спокойно логинится на сервер.

 

Но!

 

Другие игроки, которые вытаются зайти на сервер с новым патчем - критует клиент.

 

Перепробовал все что предлагал интернет.

 

Уже просто опускаются руки.

 

Помогите пожалуйста понять в чем же все таки проблема?

2017.5.16 00:20:20
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1298 MHz with 2047MB RAM
Video : AMD Radeon HD 8200 / R3 Series (514)

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Еще раз здрасте!

 

Собственно проблема следующая.

 

У меня на серверной машине запущен игровой проект Lineage 2.

Который занимает порт 2106.

 

Появилась необходимость запустить еще один эмулятор, на другом логин сервере.

Поставил порт 2105.

 

Как оказалось, что порт для логин сервера зашит где то глубоко в файле енгейн.длл

Долго гуглил, долго ковырял клиент, в итоге наше решение в виде подключаемого файла authport.dll

С помощью специальной программы добавил новый импорт в l2.exe - authport.dll,

в authport.ini изменил номер порта на нужный.

 

Запускаю клиент - все работает.

У меня стоит Виндовс 10 64

На рабочем компьютере Виндовс 7 64

У жены на нотбуке - виндов 10 64

 

На всех вышеупомянутых компьютерах клиент запускает отлично, без каких либо претензий, и спокойно логинится на сервер.

 

Но!

 

Другие игроки, которые вытаются зайти на сервер с новым патчем - критует клиент.

 

Перепробовал все что предлагал интернет.

 

Уже просто опускаются руки.

 

Помогите пожалуйста понять в чем же все таки проблема?

2017.5.16 00:20:20
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1298 MHz with 2047MB RAM
Video : AMD Radeon HD 8200 / R3 Series (514)

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Только предположения: а Вы разбирались, что находится в этих строчках?

1) GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

2) LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз здрасте!

 

Собственно проблема следующая.

 

У меня на серверной машине запущен игровой проект Lineage 2.

Который занимает порт 2106.

 

Появилась необходимость запустить еще один эмулятор, на другом логин сервере.

Поставил порт 2105.

 

Как оказалось, что порт для логин сервера зашит где то глубоко в файле енгейн.длл

Долго гуглил, долго ковырял клиент, в итоге наше решение в виде подключаемого файла authport.dll

С помощью специальной программы добавил новый импорт в l2.exe - authport.dll,

в authport.ini изменил номер порта на нужный.

 

Запускаю клиент - все работает.

У меня стоит Виндовс 10 64

На рабочем компьютере Виндовс 7 64

У жены на нотбуке - виндов 10 64

 

На всех вышеупомянутых компьютерах клиент запускает отлично, без каких либо претензий, и спокойно логинится на сервер.

 

Но!

 

Другие игроки, которые вытаются зайти на сервер с новым патчем - критует клиент.

 

Перепробовал все что предлагал интернет.

 

Уже просто опускаются руки.

 

Помогите пожалуйста понять в чем же все таки проблема?

 

2017.5.16 00:20:20
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1298 MHz with 2047MB RAM
Video : AMD Radeon HD 8200 / R3 Series (514)

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Есть перешитие под интерлюд 2108 и хф 2107 патчи работают под все видовсы пиши если что поделюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LineageMonstersTex.utx замени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...