Перейти к содержанию
Авторизация  
Akumuru

Ошибка _aveList;

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток !

 

При компиляция выдает такую ошибку, подскажите пожалуйста что нужно сделать чтоб ее убрать ? 

 

gameserver\model\Creature.java:1778: error: incompatible types

return _aveList;

^

required: FastList<Integer>

found: Object

gameserver\model\Creature.java:1783: error: cannot find symbol

if (!_aveList.contains(aeId))

^

symbol: method contains(int)

location: variable _aveList of type Object

gameserver\model\Creature.java:1785: error: cannot find symbol

_aveList.add(aeId);

^

symbol: method add(int)

location: variable _aveList of type Object

gameserver\model\Creature.java:1791: error: cannot find symbol

if (_aveList.contains(aeId))

^

symbol: method contains(int)

location: variable _aveList of type Object

gameserver\model\Creature.java:1793: error: cannot find symbol

_aveList.remove(_aveList.indexOf(aeId))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А переводить пробовали? написано же, что неизвестный объект. 

А первое ошибка, что не верный тип возрождаемых значений.

 

 

Всем доброго времени суток !
 
При компиляция выдает такую ошибку, подскажите пожалуйста что нужно сделать чтоб ее убрать ? 
 
gameserver\model\Creature.java:1778: error: incompatible types
return _aveList;
^
required: FastList<Integer>
found: Object
gameserver\model\Creature.java:1783: error: cannot find symbol
if (!_aveList.contains(aeId))
^
symbol: method contains(int)
location: variable _aveList of type Object
gameserver\model\Creature.java:1785: error: cannot find symbol
_aveList.add(aeId);
^
symbol: method add(int)
location: variable _aveList of type Object
gameserver\model\Creature.java:1791: error: cannot find symbol
if (_aveList.contains(aeId))
^
symbol: method contains(int)
location: variable _aveList of type Object
gameserver\model\Creature.java:1793: error: cannot find symbol
_aveList.remove(_aveList.indexOf(aeId))

 

Поменяйте тип данных на тот, что я выделил и всё. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А переводить пробовали? написано же, что неизвестный объект. 

А первое ошибка, что не верный тип возрождаемых значений.

 

Поменяйте тип данных на тот, что я выделил и всё. 

gameserver\network\serverpackets\NpcInfo.java:109: error: cannot find symbol
_aveList = cha.getAveList();
             ^
  symbol:   method getAveList()
  location: variable cha of type Creature
\gameserver\network\serverpackets\NpcInfoPoly.java:56: error: cannot find symbol
_aveList = cha.getAveList();
             ^
  symbol:   method getAveList()
  location: variable cha of type Player
gameserver\network\serverpackets\UserInfo.java:229: error: cannot find symbol
_aveList = player.getaveList();
                ^
  symbol:   method getaveList()
  location: variable player of type Player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

gameserver\network\serverpackets\NpcInfo.java:109: error: cannot find symbol
_aveList = cha.getAveList();
             ^
  symbol:   method getAveList()
  location: variable cha of type Creature
\gameserver\network\serverpackets\NpcInfoPoly.java:56: error: cannot find symbol
_aveList = cha.getAveList();
             ^
  symbol:   method getAveList()
  location: variable cha of type Player
gameserver\network\serverpackets\UserInfo.java:229: error: cannot find symbol
_aveList = player.getaveList();
                ^
  symbol:   method getaveList()
  location: variable player of type Player

 

Аналогичная ситуация. Нету таких методов в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц  :wacko:  :wacko:  :wacko:

а что метод то должен возвращать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больно похоже что человек пытается что то откуда то перетянуть

PS знать бы что

Изменено пользователем Himka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больно похоже что человек пытается что то откуда то перетянуть

PS знать бы что

Самому бы еще знать  :o А так пытаюсь поднять ХФ до Lindviora ! Но пока что возникла проблема с aveList

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самому бы еще знать  :o А так пытаюсь поднять ХФ до Lindviora ! Но пока что возникла проблема с aveList

Тебе из Creature и Player нужно вытащить методы, которые я выделил красным

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе из Creature и Player нужно вытащить методы, которые я выделил красным

Спасибо буду про бывать !

Решил по про бывать сделать так _aveList = player.getArrayList(); вроде как ошибка пропала, но повлияет на что то ?

Изменено пользователем Akumuru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду про бывать !

Решил по про бывать сделать так _aveList = player.getArrayList(); вроде как ошибка пропала, но повлияет на что то ?

Да, она вернет не тот результат, который требуется (который был в той сборке, от куда вы вытаскиваете код)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В файле Creature так имели виду сделать ?

 

/**
* Method getAveList.
* @return FastList<Integer>
*/
public FastList<Integer> getAveList()
{
return _aveList;
}

public void addToAveList(int aeId)
{
if (!_aveList.contains(Integer.valueOf(aeId)))
{
_aveList.add(Integer.valueOf(aeId));
}
}

public void removeFromAveList(int aeId)
{
if (_aveList.contains(Integer.valueOf(aeId)))
{
_aveList.remove(_aveList.indexOf(Integer.valueOf(aeId)));
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В файле Creature так имели виду сделать ?

 

/**
* Method getAveList.
* @return FastList<Integer>
*/
public FastList<Integer> getAveList()
{
return _aveList;
}

public void addToAveList(int aeId)
{
if (!_aveList.contains(Integer.valueOf(aeId)))
{
_aveList.add(Integer.valueOf(aeId));
}
}

public void removeFromAveList(int aeId)
{
if (_aveList.contains(Integer.valueOf(aeId)))
{
_aveList.remove(_aveList.indexOf(Integer.valueOf(aeId)));
}
}

 

Да, и в Player тоже они должны быть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде как нету :(

Вытаскивайте их тоже и добавляйте в свою сборку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Player почему то его нету, решил сделать его сам но не получилось !

	/**
	 * Method getAveList.
	 * @return long
	 */
	public long getAveList()
	{
		return _aveList;
	}

Если вы не заняты, не могли бы вы посмотреть, может как то я не правильно ищу ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Player почему то его нету, решил сделать его сам но не получилось !

	/**
	 * Method getAveList.
	 * @return long
	 */
	public long getAveList()
	{
		return _aveList;
	}

attachicon.gifPlayer.rar Если вы не заняты, не могли бы вы посмотреть, может как то я не правильно ищу ?!

Откуда long? 

Там же список (судя по выше показанному коду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда long? 

Там же список (судя по выше показанному коду)

в Player не обязательно он должен быть, т.к Player наследуется от Creature

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем пытаться самому апнуть хроники с хф до линдвиора, если вы не понимаете в коде ничего кроме ctrl+c ctrl+v? дальше больше проблем будет, много больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем пытаться самому апнуть хроники с хф до линдвиора, если вы не понимаете в коде ничего кроме ctrl+c ctrl+v? дальше больше проблем будет, много больше.

В денежных средствах проблема, ну и вы раньше то же не чего не понимали же вить так оно ?! со временем может и научусь, если с вашей стороны есть предложения я их выслушаю !

Изменено пользователем Akumuru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не взять исходники существующих сборок и не их пилить? на много проще там пофиксить баги чем апать хроники  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не взять исходники существующих сборок и не их пилить? на много проще там пофиксить баги чем апать хроники  

Может посоветуйте что не будь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может посоветуйте что не будь ?

если вы апаете апайте с умом - судя по всему вы переносите все подрят а для апа хроник нужны знание а не просто перенос данных

 

 

все не столь сложно поднять пакетку - после вы поймете что увы не туда попали когда начнется более веселое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы апаете апайте с умом - судя по всему вы переносите все подрят а для апа хроник нужны знание а не просто перенос данных

 

 

все не столь сложно поднять пакетку - после вы поймете что увы не туда попали когда начнется более веселое

package jts.gameserver.network.serverpackets;

import javolution.util.FastList;
import java.util.Iterator;
import jts.gameserver.Config;
import jts.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder;
import jts.gameserver.instancemanager.CursedWeaponsManager;
import jts.gameserver.model.Player;
import jts.gameserver.model.Skill;
import jts.gameserver.model.Zone;
import jts.gameserver.model.base.Element;
import jts.gameserver.model.base.Experience;
import jts.gameserver.model.base.TeamType;
import jts.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent;
import jts.gameserver.model.items.Inventory;
import jts.gameserver.model.items.PcInventory;
import jts.gameserver.model.matching.MatchingRoom;
import jts.gameserver.model.pledge.Alliance;
import jts.gameserver.model.pledge.Clan;
import jts.gameserver.skills.effects.EffectCubic;
import jts.gameserver.utils.Location;


public class UserInfo extends L2GameServerPacket
{
	private boolean can_writeImpl = false, partyRoom;
	private int _runSpd, _walkSpd, _swimRunSpd, _swimWalkSpd, _flRunSpd, _flWalkSpd, _flyRunSpd, _flyWalkSpd, _relation;
	private double move_speed, attack_speed, col_radius, col_height;
	private int[][] _inv;
	private Location _loc, _fishLoc;
	private int obj_id, vehicle_obj_id, _race, sex, base_class, level, curCp, maxCp, _enchant, _weaponFlag;
	private long _exp;
	private int curHp, maxHp, curMp, maxMp, curLoad, maxLoad, rec_left, rec_have;
	private int _str, _con, _dex, _int, _wit, _men, _sp, ClanPrivs, InventoryLimit;
	private int _patk, _patkspd, _pdef, evasion, accuracy, crit, _matk, _matkspd, _mevasion, _maccuracy, _mCritRate;
	private int _mdef, pvp_flag, karma, hair_style, hair_color, face, gm_commands, fame, vitality;
	private int clan_id, clan_crest_id, ally_id, ally_crest_id, large_clan_crest_id;
	private int private_store, can_crystalize, pk_kills, pvp_kills, class_id, agathion, _partySubstitute;
	private int _abnormalEffect, _abnormalEffect2, noble, hero, mount_id, cw_level;
	private int name_color, running, pledge_class, pledge_type, title_color, transformation;
	private int defenceFire, defenceWater, defenceWind, defenceEarth, defenceHoly, defenceUnholy;
	private int mount_type;
	private String _name, title;
	private EffectCubic[] cubics;
	private Element attackElement;
	private int attackElementValue;
	private boolean isFlying, _allowMap;
	private int talismans;
	private boolean openCloak;
	private double _expPercent;
	private TeamType _team;
	private final PcInventory inv;
	private final FastList<Integer> _aveList;

	public UserInfo(Player player)
	{
		if(player.getTransformationName() != null)
		{
			_name = player.getTransformationName();
			title = "";
			clan_crest_id = 0;
			ally_crest_id = 0;
			large_clan_crest_id = 0;
			cw_level = CursedWeaponsManager.getInstance().getLevel(player.getCursedWeaponEquippedId());
		}
		else
		{
			_name = player.getName();

			Clan clan = player.getClan();
			Alliance alliance = clan == null ? null : clan.getAlliance();
			//
			clan_id = clan == null ? 0 : clan.getClanId();
			clan_crest_id = clan == null ? 0 : clan.getCrestId();
			large_clan_crest_id = clan == null ? 0 : clan.getCrestLargeId();
			//
			ally_id = alliance == null ? 0 : alliance.getAllyId();
			ally_crest_id = alliance == null ? 0 : alliance.getAllyCrestId();

			cw_level = 0;
			title = player.getTitle();
		}

		if(player.isOrdered())
			title += "<Ordered> ";
		if(player.getPlayerAccess().GodMode && player.isInvisible())
			title += "[невидим]";
		if(player.isPolymorphed())
			if(NpcHolder.getInstance().getTemplate(player.getPolyId()) != null)
				title += " - " + NpcHolder.getInstance().getTemplate(player.getPolyId()).name;
			else
				title += " - Polymorphed";

		if(player.isMounted())
		{
			_enchant = 0;
			mount_id = player.getMountNpcId() + 1000000;
			mount_type = player.getMountType();
		}
		else
		{
			_enchant = player.getEnchantEffect();
			mount_id = 0;
			mount_type = 0;
		}

		_weaponFlag = player.getActiveWeaponInstance() == null ? 0x14 : 0x28;

		move_speed = player.getMovementSpeedMultiplier();
		_runSpd = (int) (player.getRunSpeed() / move_speed);
		_walkSpd = (int) (player.getWalkSpeed() / move_speed);

		_flRunSpd = 0; // TODO
		_flWalkSpd = 0; // TODO

		if(player.isFlying())
		{
			_flyRunSpd = _runSpd;
			_flyWalkSpd = _walkSpd;
		}
		else
		{
			_flyRunSpd = 0;
			_flyWalkSpd = 0;
		}

		_swimRunSpd = player.getSwimSpeed();
		_swimWalkSpd = player.getSwimSpeed();

		_inv = new int[Inventory.PAPERDOLL_MAX][3];
		for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
		{
			_inv[PAPERDOLL_ID][0] = player.getInventory().getPaperdollObjectId(PAPERDOLL_ID);
			_inv[PAPERDOLL_ID][1] = player.getInventory().getPaperdollItemId(PAPERDOLL_ID);
			_inv[PAPERDOLL_ID][2] = player.getInventory().getPaperdollAugmentationId(PAPERDOLL_ID);
		}

		_relation = player.isClanLeader() ? 0x40 : 0;
		for(GlobalEvent e : player.getEvents())
			_relation = e.getUserRelation(player, _relation);

		_loc = player.getLoc();
		obj_id = player.getObjectId();
		vehicle_obj_id = player.isInBoat() ? player.getBoat().getObjectId() : 0x00;
		_race = player.getRace().ordinal();
		sex = player.getSex();
		base_class = player.getBaseClassId();
		level = player.getLevel();
		_exp = player.getExp();
		_expPercent = Experience.getExpPercent(player.getLevel(), player.getExp());
		_str = player.getSTR();
		_dex = player.getDEX();
		_con = player.getCON();
		_int = player.getINT();
		_wit = player.getWIT();
		_men = player.getMEN();
		curHp = (int) player.getCurrentHp();
		maxHp = player.getMaxHp();
		curMp = (int) player.getCurrentMp();
		maxMp = player.getMaxMp();
		curLoad = player.getCurrentLoad();
		maxLoad = player.getMaxLoad();
		_sp = player.getIntSp();
		_patk = player.getPAtk(null);
		_patkspd = player.getPAtkSpd();
		_pdef = player.getPDef(null);
		evasion = player.getEvasionRate(null);
		_mevasion = player.getMEvasionRate(null);
		_maccuracy = player.getMAccuracy();
		_mCritRate = (int) player.getMagicCriticalRate(null, null);
		accuracy = player.getAccuracy();
		crit = player.getCriticalHit(null, null);
		_matk = player.getMAtk(null, null);
		_matkspd = player.getMAtkSpd();
		_mdef = player.getMDef(null, null);
		pvp_flag = player.getPvpFlag(); // 0=white, 1=purple, 2=purpleblink
		karma = player.getKarma();
		attack_speed = player.getAttackSpeedMultiplier();
		col_radius = player.getColRadius();
		col_height = player.getColHeight();
		hair_style = player.getHairStyle();
		hair_color = player.getHairColor();
		face = player.getFace();
		gm_commands = player.isGM() || player.getPlayerAccess().CanUseGMCommand ? 1 : 0;
		// builder level активирует в клиенте админские команды
		clan_id = player.getClanId();
		ally_id = player.getAllyId();
		private_store =(player.isInBuffStore() ? 0 : player.getPrivateStoreType());
		can_crystalize = player.getSkillLevel(Skill.SKILL_CRYSTALLIZE) > 0 ? 1 : 0;
		pk_kills = player.getPkKills();
		pvp_kills = player.getPvpKills();
		cubics = player.getCubics().toArray(new EffectCubic[player.getCubics().size()]);
		_abnormalEffect = player.getAbnormalEffect();
		_abnormalEffect2 = player.getAbnormalEffect2();
		ClanPrivs = player.getClanPrivileges();
		rec_left = player.getRecomLeft(); //c2 recommendations remaining
		rec_have = player.getRecomHave(); //c2 recommendations received
		InventoryLimit = player.getInventoryLimit();
		class_id = player.getClassId().getId();
		maxCp = player.getMaxCp();
		curCp = (int) player.getCurrentCp();
		_team = player.getTeam();
		noble = player.isNoble() || player.isGM() && Config.GM_HERO_AURA ? 1 : 0; //0x01: symbol on char menu ctrl+I
		hero = player.isFakeHero() || player.isHero() || player.isGM() && Config.GM_HERO_AURA ? 1 : 0; //0x01: Hero Aura and symbol
		//fishing = _cha.isFishing() ? 1 : 0; // Fishing Mode
		_fishLoc = player.getFishLoc();
		name_color = player.getNameColor();
		running = player.isRunning() ? 0x01 : 0x00; //changes the Speed display on Status Window
		pledge_class = player.getPledgeClass();
		pledge_type = player.getPledgeType();
		title_color = player.getTitleColor();
		transformation = player.getTransformation();
		attackElement = player.getAttackElement();
		attackElementValue = player.getAttack(attackElement);
		defenceFire = player.getDefence(Element.FIRE);
		defenceWater = player.getDefence(Element.WATER);
		defenceWind = player.getDefence(Element.WIND);
		defenceEarth = player.getDefence(Element.EARTH);
		defenceHoly = player.getDefence(Element.HOLY);
		defenceUnholy = player.getDefence(Element.UNHOLY);
		agathion = player.getAgathionId();
		fame = player.getFame();
		vitality = (int) player.getVitality();
		partyRoom = player.getMatchingRoom() != null && player.getMatchingRoom().getType() == MatchingRoom.PARTY_MATCHING && player.getMatchingRoom().getLeader() == player;
		isFlying = player.isInFlyingTransform();
		talismans = player.getTalismanCount();
		openCloak = player.getOpenCloak();
		_allowMap = player.isActionBlocked(Zone.BLOCKED_ACTION_MINIMAP);
		inv = player.getInventory();
		_aveList = player.getAveList();

		can_writeImpl = true;
	}
        
	@[member='override']
	protected final void writeImpl()
	{
		if(!can_writeImpl)
			return;

		writeC(0x32);

		writeD(_loc.x);
		writeD(_loc.y);
		writeD(_loc.z + Config.CLIENT_Z_SHIFT);
		writeD(vehicle_obj_id);
		writeD(obj_id);
		writeS(_name);
		writeD(_race);
		writeD(sex);
		writeD(base_class);
		writeD(level);
		writeQ(_exp);
		writeF(_expPercent);
		writeD(_str);
		writeD(_dex);
		writeD(_con);
		writeD(_int);
		writeD(_wit);
		writeD(_men);
		writeD(maxHp);
		writeD(curHp);
		writeD(maxMp);
		writeD(curMp);
		writeD(_sp);
		writeD(curLoad);
		writeD(maxLoad);
		writeD(_weaponFlag);

		for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
			writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][0]);

		for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
			writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][1]);

		for(int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER)
			writeD(_inv[PAPERDOLL_ID][2]);

		writeD(talismans);
		writeD(openCloak ? 0x01 : 0x00);
		
		writeD(inv.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND)); // Tauti
		writeD(inv.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND)); // Tauti
		writeD(0); // Tauti
		writeD(inv.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES)); // Tauti
		writeD(inv.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST)); // Tauti
		writeD(inv.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS)); // Tauti
		writeD(inv.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_FEET)); // Tauti
		writeD(inv.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR)); // Tauti
		writeD(inv.getVisualItemId(Inventory.PAPERDOLL_DHAIR)); // Tauti
                
		writeD(_patk);
		writeD(_patkspd);
		writeD(_pdef);
		writeD(evasion);
		writeD(accuracy);
		writeD(crit);
		writeD(_matk);
		writeD(_matkspd);
		writeD(_patkspd);
		writeD(_mdef);
		writeD(_mevasion);
		writeD(_maccuracy);
		writeD(_mCritRate);
		writeD(pvp_flag);
		writeD(karma);
		writeD(_runSpd);
		writeD(_walkSpd);
		writeD(_swimRunSpd); // swimspeed
		writeD(_swimWalkSpd); // swimspeed
		writeD(_flRunSpd);
		writeD(_flWalkSpd);
		writeD(_flyRunSpd);
		writeD(_flyWalkSpd);
		writeF(move_speed);
		writeF(attack_speed);
		writeF(col_radius);
		writeF(col_height);
		writeD(hair_style);
		writeD(hair_color);
		writeD(face);
		writeD(gm_commands);
		writeS(title);
		writeD(clan_id);
		writeD(clan_crest_id);
		writeD(ally_id);
		writeD(ally_crest_id);
		// 0x40 leader rights
		// siege flags: attacker - 0x180 sword over name, defender - 0x80 shield, 0xC0 crown (|leader), 0x1C0 flag (|leader)
		writeD(_relation);
		writeC(mount_type); // mount type
		writeC(private_store);
		writeC(can_crystalize);
		writeD(pk_kills);
		writeD(pvp_kills);
		writeH(cubics.length);
		for(EffectCubic cubic : cubics)
			writeH(cubic == null ? 0 : cubic.getId());
		writeC(partyRoom ? 0x01 : 0x00); //1-find party members
		writeD(_abnormalEffect);
		writeC(isFlying ? 0x02 : 0x00);
		writeD(ClanPrivs);
		writeH(rec_left);
		writeH(rec_have);
		writeD(mount_id);
		writeH(InventoryLimit);
		writeD(class_id);
		writeD(0x00); // special effects? circles around player...
		writeD(maxCp);
		writeD(curCp);
		writeC(_enchant);
		writeC(_team.ordinal());
		writeD(large_clan_crest_id);
		writeC(noble);
		writeC(hero);
		writeC(0x00);
		writeD(_fishLoc.x);
		writeD(_fishLoc.y);
		writeD(_fishLoc.z);
		writeD(name_color);
		writeC(running);
		writeD(pledge_class);
		writeD(pledge_type);
		writeD(title_color);
		writeD(cw_level);
		writeD(transformation); // Transformation id

		// AttackElement (0 - Fire, 1 - Water, 2 - Wind, 3 - Earth, 4 - Holy, 5 - Dark, -2 - None)
		writeH(attackElement.getId());
		writeH(attackElementValue); // AttackElementValue
		writeH(defenceFire); // DefAttrFire
		writeH(defenceWater); // DefAttrWater
		writeH(defenceWind); // DefAttrWind
		writeH(defenceEarth); // DefAttrEarth
		writeH(defenceHoly); // DefAttrHoly
		writeH(defenceUnholy); // DefAttrUnholy

		writeD(agathion);

		// T2 Starts
		writeD(fame); // Fame
		writeD(_allowMap ? 1 : 0); // Minimap on Hellbound

		writeD(vitality); // Vitality Points

		writeD(0x00);// Unknown GOD
		writeD(0x00);// Unknown GOD (1 - Party searching?)
		writeC(_partySubstitute);
		writeD(0x00);// Unknown GOD
		
		if (_aveList != null)
		{
			writeD(_aveList.size());
			for (int i : _aveList)
			{
				writeD(i);
			}
		}
		else
		{
			writeD(0x00);
		}
		writeC(0x00);
	}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он отвечает за виз эффекты(вроде как, давно апал хф ft точно не помню), одного user info недостаточно для входа в игру.

Нужно как минимум обновить все опкоды и структуру хотя бы базовых пакетов + новые.

 

И не копировать пакеты, а дорабатывать существующие сравнивая с другим сурсом.

 

Если будете копировать еще 100 ошибок получите таких как  aveList.

Изменено пользователем Mantra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...