Перейти к содержанию
Авторизация  
Tima42

Установка дополнений l2jserver

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Совсем недавно, я, из любопытства решил по ковыряться в l2jserver hf5 - исходник за 17 год, с бакита.

Я уже создавал тему по баферу, на что получил короткий и ясный ответ. Однако за несколько дней у меня накопилось несколько глупых вопросов, ответы на которые я к сожалению самостоятельно найти не смог.

Пожалуйста, если вам кажется, что такое задаром не делается/не рассказывается - просто не отвечайте ничего в этой теме.

 

1. Захотелось поставить кастомного бафера.

Скачал, положил в scripts/custom.

В data/scripts.cfg указал путь до py скрипта.

В custom.xml добавил npc по образу и подобию дефолтного бафера.

 

Создаю персонажа в игре, тыкаю - получаю оконце от дефолтного бафера. В папочке с кастомным бафером нахожу лог ошибок, поругался на import-ы - исправил, больше ошибок нет, однако диалоговое окно все же не вызывается.

 

2. Очень захотелось добавить какой нибудь эвент, типа last hero. Ок.

По искал, по гуглил - почему то не нашел. Сдается мне эвенты ставятся примерно так же как бафер.

Конечно я много раз видел сообщения в духе: "Возьми с другой сборки", но может быть у кого нибудь есть скрипты для l2jserver ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Совсем недавно, я, из любопытства решил по ковыряться в l2jserver hf5 - исходник за 17 год, с бакита.

Я уже создавал тему по баферу, на что получил короткий и ясный ответ. Однако за несколько дней у меня накопилось несколько глупых вопросов, ответы на которые я к сожалению самостоятельно найти не смог.

Пожалуйста, если вам кажется, что такое задаром не делается/не рассказывается - просто не отвечайте ничего в этой теме.

 

1. Захотелось поставить кастомного бафера.

Скачал, положил в scripts/custom.

В data/scripts.cfg указал путь до py скрипта.

В custom.xml добавил npc по образу и подобию дефолтного бафера.

 

Создаю персонажа в игре, тыкаю - получаю оконце от дефолтного бафера. В папочке с кастомным бафером нахожу лог ошибок, поругался на import-ы - исправил, больше ошибок нет, однако диалоговое окно все же не вызывается.

 

2. Очень захотелось добавить какой нибудь эвент, типа last hero. Ок.

По искал, по гуглил - почему то не нашел. Сдается мне эвенты ставятся примерно так же как бафер.

Конечно я много раз видел сообщения в духе: "Возьми с другой сборки", но может быть у кого нибудь есть скрипты для l2jserver ? 

У команд, которые сидят на л2ж, л2ж-санрайсы например, в шаре валяются, вроде даже вместе с сорцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем юзать этот pyton?

КБ поставь с бафером и всё. В шаре он есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2jserver отказывается от python дело времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2jserver отказывается от python дело времени

С 2014 года уже нету их (по крайней мере у меня их не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2014 года уже нету их (по крайней мере у меня их не было)

Один глупый вопрос не совсем по теме.

Я в лыжу вчера воткнул зашареный евент "Нападение монстров на город". Столкнулся с тем, что некоторые классы в лыже за 17 год вроде как переименованы/лежат в другом месте. В целом разобрался и евент заработал. Но есть один момент, в котором я не уверен.

 

Был там такой импорт

import com.l2jserver.gameserver.Announcements;

В новой лыже такого нет, по искал в исходниках - не нашел. По глядел в каком-то дефолтном евенте, где происходят анонсы, нашел вот это

import com.l2jserver.gameserver.util.Broadcast;

Broadcast.toAllOnlinePlayers("Текст анонса");

Если это действительно то о чем я думаю, то хорошо. Проблема в том, что этот код работает, но кричать эта штука кириллицей не может. Попробовал я вроде как сохранить файлик в нужной кодировке - без результата. Может я делаю что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходники должны быть в кодировке utf-8 и батник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну народ вы чего учите английский  все они еще живы

https://bitbucket.org/l2jserver/

и еще может кому интерестно и поможет в дальнейшем

http://redmine.hellevil.ru/projects/git-l2j_datapack_rus

Изменено пользователем hellEVIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну народ вы чего учите английский  все они еще живы

https://bitbucket.org/l2jserver/

и еще может кому интерестно и поможет в дальнейшем

http://redmine.hellevil.ru/projects/git-l2j_datapack_rus

Я не понимаю о чем вы. Зачем нам ссылка на бакит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю о чем вы. Зачем нам ссылка на бакит? 

Я про то что выше сказнный человек сказал что их нету с 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про то что выше сказнный человек сказал что их нету с 2014

Я не про команду говорил, а скрипты на pyton`е

У меня в сборке 2014 года не было квестов на Pyton, т.к. они уже были переписаны на Java

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про команду говорил, а скрипты на pyton`е

У меня в сборке 2014 года не было квестов на Pyton, т.к. они уже были переписаны на Java

у них в официальной репы еще один квест торчит на питоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от туда не скачать отсюда качай

для последней ревизии из репозитория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...