Перейти к содержанию
Авторизация  
Руслан_Миндубаев

Вопрос по квестам

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где можно выставить состояние квеста в коде и какую библиотечку импортить?)

нашел что-то вроде:

import l2p.gameserver.model.quest.Quest;
import l2p.gameserver.model.quest.QuestState;
 
сборка EmuRT
 
Заранее спасибо
 
UPD: нашел в model.player метод setQuestState(. . .){
....} 
Оно?)
Изменено пользователем Руслан_Миндубаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите где можно выставить состояние квеста в коде и какую библиотечку импортить?)

нашел что-то вроде:

import l2p.gameserver.model.quest.Quest;

import l2p.gameserver.model.quest.QuestState;

 

сборка EmuRT

 

Заранее спасибо

 

UPD: нашел в model.player метод setQuestState(. . .){

....}

Оно?)

открыть квесты и посмотреть что юзается не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыть квесты и посмотреть что юзается не судьба?

Как всегда прав и как всегда лень) ну я в целом так и поступил, тут лишь хотел уточнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы выставить состояние квеста , можно выполнить у Player метод setQuestState(QuestState qs)

Туда  нужно передать QuestState

Для этого нужно получить Quest у него что-то не могу найти конструктор....

Изменено пользователем Руслан_Миндубаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно, почти во всех квестах ставится QuestState st

и задается параметр st.getCond() ну и дальше уже бесконечно можно состояний вписать и условий типа: if(сond == 1,  if(сond == 2 и тд.

 

Библиотеки QuestState достаточно.

 

Задаете сеты типа: если выполнить что-то, дать сет 1 и т.д

		if(event.equalsIgnoreCase("init"))
		{
			st.setCond(1);
		}
Изменено пользователем UltrusAra
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Обычно, почти во всех квестах ставится QuestState st

и задается параметр st.getCond() ну и дальше уже бесконечно можно состояний вписать и условий типа: if(сond == 1,  if(сond == 2 и тд.

 

Библиотеки QuestState достаточно.

 

Задаете сеты типа: если выполнить что-то, дать сет 1 и т.д

		if(event.equalsIgnoreCase("init"))
		{
			st.setCond(1);
		}

да, действительно, только этот кв начать надо, похоже, сначала. Если начать и выставить "состояние" то работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, действительно, только этот кв начать надо, похоже, сначала. Если начать и выставить "состояние" то работает

Ну разумеется, вы же просили сказать как задать части, а не как начинать)

 

Вообще квесты писать - это не очень приятное занятие (правки в патчах), создание диалогов и нпс, все это гиморой и свои квесты никто почти не пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...