Перейти к содержанию
Авторизация  
Артем_Стойлос

Навыки черер квэст предметы.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ) у меня очередной вопрос. Думаю не проблема добавить какой либо навык в оружие или шмотку, или свиток. И я решил дать умение квэст-предмету в сумке добавив через базу этому  Item'у Скилл. Тому пример есть на многих серверах малорейтовых ( Руны опыта) квэст предмет к примеру на 1 час дающий пасивку на прибавление опыта. В моем случае ничего подобного не получилось. 

Собственно вопрос как мне добиться нужного эфекта чтобы  имея квэст предмет в инвентаре он давал персонажу умение ( не при нажатии а в книге умений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через добавление скила итему не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берем итем добавляем в него свой скил, создаем свой скил если уж хочется чего то нового, добавляем иконку скилу и в клиент добавлением этот скил и всё вуаля....

Ну и создаем свой итем если нужно)

Изменено пользователем Urban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берем итем добавляем в него свой скил, создаем свой скил если уж хочется чего то нового, добавляем иконку скилу и в клиент добавлением этот скил и всё вуаля....

Ну и создаем свой итем если нужно)

все что ты написал не проблема кроме части с добавлением скила. в любой другой предмет вставляется ( В одежду и оруие при одевании) в другие при использовании но как мне зделать чтобы имея квэст итем со скилом этот скил был в таблице умений со всеми как к примеру ЛС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой пример это Руны опыта на малых рейтах ( открываешь сундук->кторый дает тебе временно квэст предмет->который тебе дает умение пока не изчезнет. 

Я собственно это могу зделать все по отдельности но сам скил не дается квэст предмету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все что ты написал не проблема кроме части с добавлением скила. в любой другой предмет вставляется ( В одежду и оруие при одевании) в другие при использовании но как мне зделать чтобы имея квэст итем со скилом этот скил был в таблице умений со всеми как к примеру ЛС)

поглядеть как итем скиллы добавляются игрокам например.(пс смотрим код, в сторону слушателей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поглядеть как итем скиллы добавляются игрокам например.(пс смотрим код, в сторону слушателей)

можешь обьяснить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть проста - если в твоей сборке есть руна которая действует когда просто лежит в инвентаре - тогда твою идею можно сделать, если нет - нужно реализовать руну))  всё просто.

 

если нет исходного кода - тогда ищи людей для реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем городить хрень с предметами? Элементарно же в квесте ставишь выдачу скилла при определенном условии и затем ставишь таймер через сколько этот скилл забрать, ну и защитное условие, что если квест отменили - скилл так же удалился.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем городить хрень с предметами? Элементарно же в квесте ставишь выдачу скилла при определенном условии и затем ставишь таймер через сколько этот скилл забрать, ну и защитное условие, что если квест отменили - скилл так же удалился.

спс )) но это думаю сложнее. надо это на уровне сервера прописать и создать дополнительные таблици в базе которые будут считать сколько скил будет у персонажа. или я ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс )) но это думаю сложнее. надо это на уровне сервера прописать и создать дополнительные таблици в базе которые будут считать сколько скил будет у персонажа. или я ошибаюсь ?

Нет, достаточно добавить пару библиотек, типа SkillList и SkillTable у всех разные исходы поэтому тут точнее не подскажу.

 

Ну и обыкновенный таймер, который запускается как получает чар скилл и как он заканчивается делаем условие - удалить скилл, ну и проверок пару которые на ум придут от багов и все =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, достаточно добавить пару библиотек, типа SkillList и SkillTable у всех разные исходы поэтому тут точнее не подскажу.

 

Ну и обыкновенный таймер, который запускается как получает чар скилл и как он заканчивается делаем условие - удалить скилл, ну и проверок пару которые на ум придут от багов и все =)

проще рунами сделать, пример взять с любых сурсов грации и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, достаточно добавить пару библиотек, типа SkillList и SkillTable у всех разные исходы поэтому тут точнее не подскажу.

 

Ну и обыкновенный таймер, который запускается как получает чар скилл и как он заканчивается делаем условие - удалить скилл, ну и проверок пару которые на ум придут от багов и все =)

тут все ясно нужны таблици для хранения инфы о скилах. а как прописать выдачу скила к примеру ID 78-1 по окончанию квэста ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще рунами сделать, пример взять с любых сурсов грации и выше

Для кого как) мне например было бы лень лезть в патч и добавлять там какие-то руны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кого как) мне например было бы лень лезть в патч и добавлять там какие-то руны.

хаххаха  ...   можна в патче ничего и не менять))   лишь в датапаке сделать предмету  тип руны и время действия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хаххаха  ...   можна в патче ничего и не менять))   лишь в датапаке сделать предмету  тип руны и время действия))

Ага, только по старому описанию руна будет давать опыт, а на деле будет давать скилл, и вводить людей в заблуждение... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, только по старому описанию руна будет давать опыт, а на деле будет давать скилл, и вводить людей в заблуждение... 

в том то и дело мне не надо заморачиваться чтобы чтото давало опыт а просто  давало скилл ( руну я привел как пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, только по старому описанию руна будет давать опыт, а на деле будет давать скилл, и вводить людей в заблуждение... 

просто получаешь предмет( не шмотка и не пуха) который дает тебе умение ели есть у тебя в инвентаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хаххаха  ...   можна в патче ничего и не менять))   лишь в датапаке сделать предмету  тип руны и время действия))

ну время действия это фигня. как дбавить предмету умение ( не на опыт а просто умение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же.

по твоему бонус к опыту руны дают каким-то особым способом что ли?

если конечно реализацию рун писали не извращенцы, то это так же дается обычным скиллом в предмете-руне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...