Перейти к содержанию
Авторизация  
Hok

Точка в одной ячейке

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пжл, в клиенте и в БД все сделал точка сейчас в одной ячейке пишет даже скок штук НО при точение вещи они сразу все пропадают, кучу форумов облазил понял что в ядре надо поставить типо что то этого ENCHANT_PAK

 

package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;
 
import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.ChooseInventoryItem;
import net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.SystemMessage;
 
public class EnchantScrolls
    implements IItemHandler
{
 
    public EnchantScrolls()
    {
    }
 
    public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
    {
        if(!(playable instanceof L2PcInstance))
        {
            return;
        } else
        {
            L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable;
            activeChar.setActiveEnchantItem(item);
            activeChar.sendPacket(new SystemMessage(303));
            activeChar.sendPacket(new ChooseInventoryItem());
            return;
        }
    }
 
    public int[] getItemIds()
    {
        return _itemIds;
    }
 
    private static int _itemIds[] = {
        729, 730, 731, 732, 6569, 6570, 947, 948, 949, 950, 
        6571, 6572, 951, 952, 953, 954, 6573, 6574, 955, 956, 
        957, 958, 6575, 6576, 959, 960, 961, 962, 6577, 6578
    };
 
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте. Подскажите пжл, в клиенте и в БД все сделал точка сейчас в одной ячейке пишет даже скок штук НО при точение вещи они сразу все пропадают, кучу форумов облазил понял что в ядре надо поставить типо что то этого ENCHANT_PAK

 

package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers;
 
import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.ChooseInventoryItem;
import net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.SystemMessage;
 
public class EnchantScrolls
    implements IItemHandler
{
 
    public EnchantScrolls()
    {
    }
 
    public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
    {
        if(!(playable instanceof L2PcInstance))
        {
            return;
        } else
        {
            L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable;
            activeChar.setActiveEnchantItem(item);
            activeChar.sendPacket(new SystemMessage(303));
            activeChar.sendPacket(new ChooseInventoryItem());
            return;
        }
    }
 
    public int[] getItemIds()
    {
        return _itemIds;
    }
 
    private static int _itemIds[] = {
        729, 730, 731, 732, 6569, 6570, 947, 948, 949, 950, 
        6571, 6572, 951, 952, 953, 954, 6573, 6574, 955, 956, 
        957, 958, 6575, 6576, 959, 960, 961, 962, 6577, 6578
    };
 
}

 

Вам нужен не хандлер, а пакет RequestEnchantItem

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужен не хандлер, а пакет RequestEnchantItem

 

а где это найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где это найти ?

клиентские пакеты, искать в ручную, или же забить в общий поиск по сурсам "RequestEnchantItem"

Изменено пользователем gvb
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клиентские пакеты, искать в ручную, или же забить в общий поиск по сурсам "RequestEnchantItem"

58=RequestEnchantItem:d(ObjectID)   вот нашел, а что мне надо изменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58=RequestEnchantItem:d(ObjectID)   вот нашел, а что мне надо изменить ?

Зайти в RequestEnchantItem.java и пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...