Перейти к содержанию
Авторизация  
Urban

L2JS-DEV

Рекомендуемые сообщения

на первом х678 накрутки, на втором 2956 ?

нет на первом онлайн 678 на втором 956

 

1hqJCocNQN_76m9sbAToHw.png

Изменено пользователем Urban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя суть, полная обработка баг репортов  исправления и внедрение новых сигментов в сборку, + фиксы багов которые находим мы сами, так же мы работаем с 8 проектами на нашей сборке, баг репорты поступают регулярно, + открыт свой проект...

1 вопрос. Багрепорты это всё класс, кул, зебест.

Вот я использую твою сборку на 600 онлайна. Мне нужно сделать что то типа. Некого хранилища, ну... скажем в 600 игроков, да так, чтобы я смог вытянуть одного из них из этого хранилища, скажем по ключу под названием id. Ну наверное ты подумал о HashMap<Integer, Player>(); ... Но вот незадача, нужно из этих 600 человек, ну... скажем удалить некое кол-во игроков, от 100, до 250. Хотел бы посмотреть на реализацию этого. Да, и хотел бы это увидеть с HashMap<Integer, Player>();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 вопрос. Багрепорты это всё класс, кул, зебест.

Вот я использую твою сборку на 600 онлайна. Мне нужно сделать что то типа. Некого хранилища, ну... скажем в 600 игроков, да так, чтобы я смог вытянуть одного из них из этого хранилища, скажем по ключу под названием id. Ну наверное ты подумал о HashMap<Integer, Player>(); ... Но вот незадача, нужно из этих 600 человек, ну... скажем удалить некое кол-во игроков, от 100, до 250. Хотел бы посмотреть на реализацию этого. Да, и хотел бы это увидеть с HashMap<Integer, Player>();r

Вся подробная информация только для клиентов, если вас интересуют вопросы пишите в скайп  live:admin_120051

наш разработчик даст вам информацию...

 

С уважением команда L2JS-DEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся подробная информация только для клиентов, если вас интересуют вопросы пишите в скайп  live:admin_120051

наш разработчик даст вам информацию...

 

С уважением команда L2JS-DEV

:help:  Аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:help:  Аргумент.

Пишите разработчику для, получения более точной информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально минусанул, стопудово.pandaredlol.gif

от блин, спалил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно есть, и спрятано, опытные люди найдут)

 

видимо только очень "опытные" видят то чего нет.

P.S. Что-то в скайпе ты так и не ответил на последний вопрос. Да и не ответишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Изменено пользователем Solution
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 вопрос. Багрепорты это всё класс, кул, зебест.

Вот я использую твою сборку на 600 онлайна. Мне нужно сделать что то типа. Некого хранилища, ну... скажем в 600 игроков, да так, чтобы я смог вытянуть одного из них из этого хранилища, скажем по ключу под названием id. Ну наверное ты подумал о HashMap<Integer, Player>(); ... Но вот незадача, нужно из этих 600 человек, ну... скажем удалить некое кол-во игроков, от 100, до 250. Хотел бы посмотреть на реализацию этого. Да, и хотел бы это увидеть с HashMap<Integer, Player>();

Подключить sqlite и написать запрос DELETE FROM mylist WHERE mylist.id IN(123,234,345,456, 567) ?

 

 

247207.jpg

 

 

Изменено пользователем PointerRage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо только очень "опытные" видят то чего нет.

P.S. Что-то в скайпе ты так и не ответил на последний вопрос. Да и не ответишь.

на то что вы просите...

 

JunkyFunky

так покажи кусок поиска, мне не нужен весь, я думаю в таком сложном алгоритме больше 1 строки то 

я не обязан вам показывать сои наработки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на то что вы просите...

 

JunkyFunky

так покажи кусок поиска, мне не нужен весь, я думаю в таком сложном алгоритме больше 1 строки то 

я не обязан вам показывать сои наработки...

 

ну да никому не удастся повторить "поиск пути по типу радара".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключить sqlite и написать запрос DELETE FROM mylist WHERE mylist.id IN(123,234,345,456, 567) ?

 

 

247207.jpg

 

 

Всё верно. Можно ещё oracle sql скушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Можно ещё oracle sql скушать.

конечно, так само как и у вас... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого разраба есть багрепорт по его сборке, маленький, но есть. В каждом коде есть какое-нибудь дерьмо от которого бы стоило избавиться. Где-то что-то работает не так как должно работать и поэтому нужно пофиксить, исправить, улучшить. Но "сила" большинства разработчиков заключается в - Лучше я потрачу некоторое время на то, чтобы найти косяк в чужой сборке и потом её прилюдно обосру, нежели потрачу это же время на свою сборку и тем самым сделаю её немного лучше.

если ты не знаешь про этого девелопера с синдромом билли милигана так лучше ниче не пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты не знаешь про этого девелопера с синдромом билли милигана так лучше ниче не пиши

у вас то  baby duck syndrome, судите по себе, а не по другим... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты не знаешь про этого девелопера с синдромом билли милигана так лучше ниче не пиши

Я написал не об этом разработчике, а о тебе в первую очередь. Твоё чсв не то что зашкаливает, оно уже многократно превысило такую величину как бесконечность. Ты возомнил о себе невесть что, возможно(именно ВОЗМОЖНО) ты и являешься хорошим разработчиком, но как человек ты никчемный понторез и не более того. Срёшь в каждой теме разработчиков, хотя в это время лучше бы занимался своей сборкой и фиксил бы своих петухов, да куриц, ну или хотя бы сайт поднял, который если я не ошибаюсь валяется ниже травы.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал не об этом разработчике, а о тебе в первую очередь. Твоё чсв не то что зашкаливает, оно уже многократно превысило такую величину как бесконечность. Ты возомнил о себе невесть что, возможно(именно ВОЗМОЖНО) ты и являешься хорошим разработчиком, но как человек ты никчемный понторез и не более того. Срёшь в каждой теме разработчиков, хотя в это время лучше бы занимался своей сборкой и фиксил бы своих петухов, да куриц, ну или хотя бы сайт поднял, который если я не ошибаюсь валяется ниже травы.

ты ошибаешься.

а что касается того чем и когда я занимаюсь тебя вообще волновать не должно, я сам разберусь что и когда мне делать

что касается тем других разработчиков, так че,хочу общаюсь хочу не общаюсь, форум для чего по твоему создан, твои сраные патчи с крыльями и дредами для интерлюдов обсуждать?

ты знаешь сколько учеток в бане у автора темы? столько же, сколько у него команд было

Изменено пользователем Khrome
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас то baby duck syndrome, судите по себе, а не по другим...

мне ща надо напомнить про твои 12 команд, или ты сам завалишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ты ошибаешься.

2. твои сраные патчи с крыльями и дредами для интерлюдов обсуждать?

1. Ну хорошо) уговорил, по поводу неработающего сайта у жопаразраба я ошибаюсь)))) В остальном то я прав))))

2. Нет конечно, не трогай интерлюд)))) Сиди в своём курятнике(хф) и не выползай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ну хорошо) уговорил, по поводу неработающего сайта у жопаразраба я ошибаюсь)))) В остальном то я прав))))

2. Нет конечно, не трогай интерлюд)))) Сиди в своём курятнике(хф) и не выползай)))

Подумываю занятся разработкой интерлюда чтобы доить тупых админов. Тебе на месяц бесплатно подарю когда займусь, ты вроде не тупой.

Изменено пользователем Khrome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне ща надо напомнить про твои 12 команд, или ты сам завалишься?

Это яйциент что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 вопрос. Багрепорты это всё класс, кул, зебест.

Вот я использую твою сборку на 600 онлайна. Мне нужно сделать что то типа. Некого хранилища, ну... скажем в 600 игроков, да так, чтобы я смог вытянуть одного из них из этого хранилища, скажем по ключу под названием id. Ну наверное ты подумал о HashMap<Integer, Player>(); ... Но вот незадача, нужно из этих 600 человек, ну... скажем удалить некое кол-во игроков, от 100, до 250. Хотел бы посмотреть на реализацию этого. Да, и хотел бы это увидеть с HashMap<Integer, Player>();

Интересно, первое что пришло в голову Iterator+HashMap или ConcurrentHashMap если не прав то поправьте:

 

		int counts = 600; 
		
		HashMap<Integer, String> map = new HashMap<Integer, String>();
		ConcurrentHashMap<Integer, String> conmap = new ConcurrentHashMap<Integer, String>();
		ArrayList<Integer> keys = new ArrayList<Integer>();
		for(int i=1;i<=counts;i++)
		{
			map.put(i,"Текст "+i);
			conmap.put(i,"Текст "+i);
			if((i%2)==0) //все четные числа до counts
			{
				keys.add(i); 
			}
		}

		//HashMap
		long start_time = new GregorianCalendar().getTimeInMillis();
		for(Iterator<Map.Entry<Integer, String>> it = map.entrySet().iterator(); it.hasNext(); ) 
		{
			Map.Entry<Integer, String> entry = it.next();
			if(keys.contains(entry.getKey()))
			{
				it.remove();
			}
		}
		long finish_time = new GregorianCalendar().getTimeInMillis();
		System.out.println("Time HashMap: "+(finish_time - start_time)+"ms "+ map.size()+ "size");
		
		//ConcurrentHashMap
		start_time = new GregorianCalendar().getTimeInMillis();
		for(Map.Entry<Integer, String> it :  conmap.entrySet()) 
		{
			if(keys.contains(it.getKey()))
			{
				conmap.remove(it.getKey());
			}
		}
		finish_time = new GregorianCalendar().getTimeInMillis();
		System.out.println("Time ConcurrentHashMap: "+(finish_time - start_time)+"ms "+ conmap.size()+ "size");

Time HashMap: 4ms 300size

Time ConcurrentHashMap: 3ms 300size

Изменено пользователем ncsSpawN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...