Перейти к содержанию
Авторизация  

Критические Ошибки и их решения


Описание

Автор : Rise

1. Возникла ошибка при запуске

 

C:\ProgramData\ApplicationData\~C4D219.tmp

 

Решение:Для восстановления работоспособности клиента делаем:

Пуск > Выполнить > regedit

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\Current Version\Image File Execution Options

Открываем там папку l2.exe

Удаляем то, где есть .tmp

 

 

2. Критует при выборе сервера.

 

 

Решение: На диске C: создать папку ProgramData должно получиться так C:\ProgramData добавьте папку в доверенную зону к Антивирусу запустите клиент l2.exe далее при выборе сервера может вылететь ошибка нажмите пропустить и приступайте играть!

 

 

 

3. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1864 MHz with 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (6375)

 

General protection fault!

 

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

 

Решение: Установить чистый клиент, поставить поверх наш патч либо сделать апдейт.

 

4. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3348 MHz with 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTS 450 (6089)

 

General protection fault!

 

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <-

UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение: Скорее всего битые файлы папки анимации, либо что-то с system. Попробуйте удалить system и закинуть снова. Если не поможет - нужен новый клиент.

 

5. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

 

General protection fault!

 

History: UObject::DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <-

(Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <-

Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures.

 

6. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1095 MHz with 511MB RAM

Video : NVIDIA GeForce FX 5900XT (Microsoft Corporation) (5673)

 

General protection fault!

 

History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine

 

Решение:

1. Переустановить драйвер на звуковую карту.

2. Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

 

7. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2703 MHz with 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (8250)

 

Negative delta time!

 

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ошибка означает несовместимость l2 с 2+ ядерными процессорами.

 

Решение: поставить дрова на процессор.

 

Скачать, установить и перезагрузиться. Только для AMD процессоров!!! (Смотрите в свойствах системы).

AMD Dual-core optimizer

 

8. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2803 MHz with 1534MB RAM

Video : RADEON X550 (6561)

 

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file

if this error prevents you from starting the game.

 

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <-

UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

 

 

Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или драйвера видеокарты.

 

9. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM

Video: RADEON 9600 SERIES (6476)

 

GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).

 

History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <-

FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <-

USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <-

RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <-

UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.

 

10. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM

Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)

 

CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

 

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <-

FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <-

FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <-

FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <-

ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение: Удалите файл Option.ini , запустите л2 без предварительного апдейта, настройте ваши видео параметры в игре на сколько вам удобно. При возникновении этой же ошибки делайте операцию заново.

 

11. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM

Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

 

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

 

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <-

FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <-

NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <-

RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <-

FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw

Virtual memory.

 

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc

<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad

<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject Изменить)

 

По стандарту должно стоять в 1.5 (полтора) раза больше чем сам объем ОЗУ, но не более 3 гб.

 

Решение: Изменяете мин./макс., перезагружаетесь, тестируете.

Ещё может быть проблема в system. Удаляете system, делаете апдейт.

 

13. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Sempron™ Processor 3000+ @ 1810 MHz 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 6200 (6921)

PosCode : LS8(83) 147528:26523:-2204 1/0 [497]

 

ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- TRoughArray::Load <- UMeshAnimation::LoadMovementData <-

LoadAnimData <- APawn::PostLoadProcess <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <-

TickLevel Запуск.

 

Решение: Возможно потребует перезагрузку и будет проверять перед загрузкой Windows.

 

14. OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1703 MHz with 2046MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8600M GS (5615)

 

SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b: Serial size mismatch: Got 32471, Expected 32475

 

History: LoadObject <- (SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b 9044181==9044181/17431867 9011710 32475) <-

ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class

LineageWarrior.MDarkElf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo

<- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <-

UpdateWorld <- MainLoop

 

Решение: Проблемы с файлами папки Animations. Переустановка клиента должна решить проблему.

 

15. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 2794 MHz with 1535MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 7300 GT (7824)

 

Failed to load 'Texture L2Font-r.LargeFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.LargeFont-r'

 

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.LargeFont-r NULL) <-

UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

 

Решение: Отсутствует, либо битая текстура L2Font-r.utx

директории Lineage\systextures\

 

16. OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 860 MHz with 511MB RAM

Video: RADEON X800GT

 

Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

 

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <-

UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init =0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 182]

 

History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine

 

Решение: Кривой клиент, иногда помогает перезапуск клиента.

 

18. OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2916 MHz with 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 240 (6099)

 

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

 

History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight 131721437) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

 

Решение: качаем файл lineagemonsterstex.utx и заменяем в папке systextures.

 

 

Параметры - системные - общие правила (параметры) - добавить :

Где протокол - TCP

Где направление - Входящее(исходящее)

Где локальный порт - (сюда прописываем нужные порты по одиночке, через запятую или диапазоном)

Разрешить эти данные (чтоб открыть порт)

ну или

Запретить эти данные



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...