Перейти к содержанию

enchantner88

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о enchantner88

  • Звание
    Только пришел
  1. Ты не совсем понял, стоит НПС с 1 итемом, как сделать так, что бы выдавался только 1 итем, даже если человек хочет купить 5, но выдавался 1 на игрока, потом подошел и тоже взял только 1, т.к., и было всего к примеру 10 итемов.
  2. Строго не судите. 4 года не трогал и не разбирался с сие вещами, по гайдм создания гм шопов, ничего подобного не нашел. <item id="1"> <production id="22" count="1"/> <ingredient id="57" count="2100"/> </item> <production id="22" count="1"/> id 22 как выдавать определенное количество, а точнее только 1 на 1 персонажа и поставить определенное количество на выдачу?
  3. Но при всем этом, выбирать придется из того, что еще разрабатывается. Хотя пока стоит лейм
  4. Странно что вы рассуждаете про лейм которые уже года 3 не работает и смарт, которые работают ежедневно. Тестилось 2 сервера по 2 попытки Лейм 2 бана Смарт 1 бан.
  5. Успокойся уже) Я этим гомном занимался 4 года назад, последняя рева была 5 лет назад, год я дорабатывал скилы и геодату, сейчас пришел и обомлел от хроников, их количества и что произошло с индустрией. Я тут юикс мучаю, скажи лучше папа, такая байда прокатит? /sbin/iptables -N l2 /sbin/iptables -F l2 /sbin/iptables -A INPUT -p tcp -s 0.0.0.0/0 --dport 7777 -j l2 /sbin/iptables -A l2 -s 0.0.0.0/0 -j DROP
  6. Эфект понит плевать совершенно, чем же она правильнее?) Одно говно вылитое, в обоих вариантах.
  7. Да, нашел, хард еще тот хард, осталось немного перекинуть и поменять и усе) в бой!
  8. Есть ссыль на зоне? если не трудно, кинь. Не хочется говноисходы ковырять, уже наковырялся
  9. Никто, ничего не чистил, еще раз говорю, может мы о разном говорим? emurt.ru и emurt.com Разные вещи были. Некстген сейчас отвязанный есть?
  10. У меня дамп всего сайт, какой у тебя там был ник, гляну в клиентке
  11. <skill id="30" levels="37" name="Backstab" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" enchantLevels3="30" enchantLevels4="30" enchantLevels5="30" enchantLevels6="30" enchantLevels7="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <table name="#mpConsume"> 54 56 57 57 59 61 63 65 66 68 70 72 74 74 76 78 80 82 84 86 87 89 91 91 93 95 97 98 100 102 103 105 106 108 109 111 112 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 110 108 106 104 102 100 99 97 95 93 91 89 87 85 84 82 80 78 76 74 72 70 69 67 65 63 61 59 57 56 </table> <table name="#power"> 1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3217 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 5479 </table> <table name="#ench1Power"> 5493 5506 5520 5534 5547 5561 5575 5588 5602 5616 5629 5643 5657 5670 5684 5698 5711 5725 5738 5752 5766 5779 5793 5802 5820 5834 5848 5861 5875 5889 </table> <table name="#magicLvl"> 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#enchElementPower"> 11 12 14 15 16 18 19 20 22 23 24 26 27 28 30 31 32 34 35 36 38 39 40 42 43 44 46 47 48 50 </table> <table name="#enchDuel"> 5552 5624 5697 5769 5842 5914 5987 6059 6132 6204 6277 6350 6422 6495 6567 6640 6712 6785 6857 6930 7002 7075 7147 7220 7292 7365 7437 7510 7583 7655 </table> <set name="weaponsAllowed" val="262160"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="condition" val="24"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="hitTime" val="1080"/> <set name="coolTime" val="720"/> <set name="lethal1" val="5"/> <set name="LethalType" val="2"/> <set name="dmgDirectlyToHp" val="true"/> <set name="skillType" val="BLOW"/> <set name="baseCritRate" val="15"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> <set name="SSBoost" val="1.5"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="nextActionAttack" val="true"/> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant3 name="element" val="0"/> <enchant3 name="elementPower" val="#enchElementPower"/> <enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant4 name="element" val="1"/> <enchant4 name="elementPower" val="#enchElementPower"/> <enchant5 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant5 name="element" val="2"/> <enchant5 name="elementPower" val="#enchElementPower"/> <enchant6 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant6 name="element" val="3"/> <enchant6 name="elementPower" val="#enchElementPower"/> <enchant7 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant7 name="pvpPower" val="#enchDuel"/> </skill> и <skill id="30" levels="37" name="Backstab"> <set name="name-ru" val="Удар в Спину" /> <table name="#effectPoint">305 313 321 329 338 346 354 363 371 379 387 395 404 412 420 428 435 443 451 458 465 472 479 486 493 499 506 512 517 523 528 533 538 543 547 551 554</table> <table name="#powerPvP">0</table> <table name="#elementPower">0</table> <table name="#element">none</table> <table name="#lethal">5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 15 15 15 15</table> <table name="#mpConsume2">54 56 57 57 59 61 63 65 66 68 70 72 74 74 76 78 80 82 84 86 87 89 91 91 93 95 97 98 100 102 103 105 106 108 109 111 112</table> <table name="#magicLevel">38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#power">1107 1176 1249 1325 1405 1488 1574 1664 1757 1853 1953 2057 2164 2274 2388 2505 2625 2748 2875 3004 3136 3271 3408 3548 3690 3834 3980 4127 4275 4425 4575 4726 4878 5029 5180 5330 5479</table> <set name="icon" val="icon.skill0030" /> <set name="coolTime" val="720" /> <set name="reuseDelay" val="3000" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="1080" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="powerPvP" val="#powerPvP" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="overHit" val="true" /> <set name="behind" val="true" /> <set name="onCrit" val="true" /> <set name="directHp" val="true" /> <set name="skillType" val="PDAM" /> <set name="blow" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="criticalRate" val="#lethal" /> <set name="lethal1" val="#lethal" /> <set name="nextAction" val="attack" /> <set name="elementPower" val="#elementPower" /> <set name="element" val="#element" /> <cond msgId="113" addName="1"> <using kind="Dagger,Dual Dagger" /> </cond> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#power">5493 5506 5520 5534 5547 5561 5575 5588 5602 5616 5629 5643 5657 5670 5684 5698 5711 5725 5738 5752 5766 5779 5793 5807 5820 5834 5848 5861 5875 5889</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume2">110 108 106 104 102 100 99 97 95 93 91 89 87 85 84 82 80 78 76 74 72 70 69 67 65 63 61 59 57 56</table> </enchant2> <enchant3 name="Fire Attack"> <table name="#element">fire</table> <table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant3> <enchant4 name="Water Attack"> <table name="#element">water</table> <table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant4> <enchant5 name="Wind Attack"> <table name="#element">wind</table> <table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant5> <enchant6 name="Earth Attack"> <table name="#element">earth</table> <table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant6> <enchant7 name="Duel"> <table name="#powerPvP">5552 5624 5697 5769 5842 5914 5987 6059 6132 6204 6077 6350 5422 5495 6567 6640 6712 6785 6857 6930 7002 7075 7147 7220 7292 7365 7437 7510 7583 7655</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant7> </skill> На поржи.
×
×
  • Создать...