Перейти к содержанию

webdes27

Постоялец
  • Публикаций

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    100%

webdes27 стал победителем дня 13 июня 2020

webdes27 имел наиболее популярный контент!

Репутация

78

Информация о webdes27

  • Звание
    Поставил палатку

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скорей всего вагантовская защита стоит. Для просмотра принципа работы, можно для понимания скачать исходный код от инта или грации и посмотреть. Она в составе екстендера для птс от ваганта лежит обычно.
  2. webdes27

    HF на GOD помощь

    Клиент обратно совместим, кто мешает закинуть квадрат старого талкинг ислонда и затестить если какие статики отсутствуют их не сложно без правки карты добавить в пакет, но в большинстве случаев и этого не надо. Ставте тестируйте. Новые клиенты поддерживают версию пакетов старых клиентов. Правда когда то делал карту старую в паре мест пришлось в пещерах статики развернуть, но опять же кто мешает это сделать без вмешательства в унр. В шаре есть унреалы способные работать с статиками. Вот новые пакеты в старый клиент не пихнуть, будут криты из-за отсутствующего контента, функций и версии пакетов, а вот на оборот, легко.
  3. Делал себе пару лет назад на инте и хф) Не чего сложного если софт позволяет)
  4. Для изменения анимаций вам нужен 3ds max + плагин ActorX Import-Export ну и UnrealEd который может открывать паки персонажей, редактировать их и сохранять в читаемый нормальный вид, который есть у единиц. Одних созданной анимации в 3ds Max вам будет мало, их ещё нужно запихнуть обратно в оригинальные паки. Я себе делал на интерлюде и Epilogue новые анимации держания оружия с последних хроник + на интерлюде делал лошадей с нормальной анимацией сидения на лошади а не как на страйдере + виверну заменял на дракона и садил персонажа в седло дракона. Все реально но сами вы наврятли сделаете без нормального UnrealEd. Мануалов по этому поводу по lineage 2 точно нет, но зачем искать их в lineage 2, если движок Lineage 2 основан на unreal engine 2.5, ищите мануалы по Unreal Engine 2-2.5, либо другие игры на них, принцип везде идентичен! По поводу советов выше на счет OAUKX_C6, он не работает с анимациями, вам он в этом деле не чем не поможет, l2decrypt тоже не нужен если есть унреал нормальный который работает с файлами, он открывает файлы и так, так же и Umodel совершенно не нужен ибо все можно просмотреть в UnrealEd. По поводу L2UKX, вообще бесполезен в этом деле и тоже не нужен! Достаточно 3dsmax+ActorX и UnrealEd. Опять же пишу если вы хотите менять анимацию движений персонажа! Не то что многие называют анимацией поправив текстуру что б двигалась а именно сами движения модели персонажей! Есть способ более трудоемкий но не требует на столь продвинутого UnrealEd, пересобрать все паки в ручную, со всеми Notify, для хвуков и эффектов привязанных к персонажу. Тут уже пригодится и umodel для извлечения моделей и анимаций. P.S. знаю что тема старая, написал дабы если кто то столкнется с такими вопросами, был на них ответ.
  5. Вращение текста можно добавить путем добавления эмитера(Эффекта) с текстом, либо вертекс мешем. Элементарно посмотрите работу мельниц или вращение над нпц эффектов и по такому примеру сделайте только для карты. Правда для этого нужно уметь работать с картами. Да и другими вариантами можно. Но там нужно вкуривать дольше по этому не пишу.
  6. Кто подскажет какие изменения по карте lassic Saviors - Zaken Update от Classic Saviors - Antharas Update? Просто что бы знать отличия для правки геодаты. Да просто делал себе гео под Сальватион включая карты арены и классика. Вот и подумал что б всю гео заново не делать, если были изменения, перебилдить только те квадраты. Да давненько сюда не входил. Просто сайтов куча ла2 и по всем лазить постоянно нет времени. Вот жду новые хроны фафрион, хочу локи попереносить)
  7. Кто подскажет какие изменения по карте lassic Saviors - Zaken Update от Classic Saviors - Antharas Update? Просто что бы знать отличия для правки геодаты.
  8. А не чего что это мой проект а? Умничают)) Как минимум на поддоменах этого проекта главный администратор я? Сам основной сайт на домене отключен на реконструкцию (Да и если что как бы у меня сурс в psd)! Упс... P.S. Дожились вот так вот и шарь. ))
  9. Просмотр файла Lineage 2 GeoData Maps Images Salvation 08.08.17 Недавно понадобилась карта квадратов новых хроник но прошерстив интернет не нашел не чего выше хф да и то за частую это хроники ниже выдаваемые за выше. Вот и пришлось в ручную собирать все до кучи, да не тут то было, в последних хрониках иконки всех городов вынесены отдельно от карты и ко всему ещё и с левым фоном который убирается альфой в унреале. Подшаманив повырезав иконки наложив нумерацию квадратов, сетку, вырезанные иконки и подписав все города в ручную получилось что то вот такое, что я и выкладываю вам на обозрение, не идеал но делалось в спехе, может кому и пригодится. Карта под последние руофф хроники актуальные на 08.07.18 Автор: webdes27 Добавил webdes27 Добавлено 07/09/18 Категория Серверные дополнения Автор webdes27 Хроники Interlude  
  10. Версия 1.0.0

    200 раз скачали

    Недавно понадобилась карта квадратов новых хроник но прошерстив интернет не нашел не чего выше хф да и то за частую это хроники ниже выдаваемые за выше. Вот и пришлось в ручную собирать все до кучи, да не тут то было, в последних хрониках иконки всех городов вынесены отдельно от карты и ко всему ещё и с левым фоном который убирается альфой в унреале. Подшаманив повырезав иконки наложив нумерацию квадратов, сетку, вырезанные иконки и подписав все города в ручную получилось что то вот такое, что я и выкладываю вам на обозрение, не идеал но делалось в спехе, может кому и пригодится. Карта под последние руофф хроники актуальные на 08.07.18 Автор: webdes27

    Бесплатный

  11. Удалось решить проблему со съезжанием? Если да, то как?
  12. Если честно, просто читал ночью тему. Просто не люблю когда плагиатят друг у друга при том не с нуля а на основе чьих то работ! Вот почему и не выкладываю шар в последнее время. Так как многие работы просто слегка сменят цвет эффекта и они уже мастера ибо якобы они собрали. А многие вообще имеют наглость, даже не чего не меняя ставить свои копирайты! Вот и написал. хотя мне уже все равно! Но за комент спс, буду иметь в виду!
  13. Уже б свое делать пора!Эти нпц с теры давным давно в шаре лежали от другого автора с емисией, которую тут переделали и все! Если б не предыдущая шара небось бы и не понял как делать емисию! Зачем плагиатить друг у друга не понимаю! Ладно с другой игры передернуть но плагиатить с чужих работ! И только не говори что ты сразу разделал с теры их а не с пака что делал предыдущий автор! Так как альфа там была чуток подправлена! Ладно не суть!
  14. Добрый день, столкнулся с тем что нужно идой вытянуть часть информации с ла2, но как все знают длл от ла2 защищены темидой и т,д. Был бы признателен если б кто то если не сложно поделился бы dll от Hellios или более ли мение свежей версий из того что имеется(dll). В частности нужен Core.dll и Engine.dll. За ранее примного благодарен!
  15. webdes27

    aCis

    Ребят кидала или нет, сейчас не сложно вычислить, да и в области ла2 все почти друг друга знают, да и в гугле по правильно заданному нику и тематике, можно многое найти! Да и ко всему грамотные люди не заказывают услуги, у некому не известных личностей!
×
×
  • Создать...