Перейти к содержанию

smmspider

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о smmspider

  • Звание
    Только пришел
  1. Нормально компилится только через эклипс Каким образом было изменено имя файла - очень интересно?
  2. Переменная должна указывать путь к JDK, а не JRE (не содержит tools.jar)
  3. Цель проекта - создание сервера, в общем и целом похожего на хроники ГФ и ХФ, но используется клиент Infinity Odyssey или старше. Значительно изменить геймплей, что бы повысить интерес к непопулярным классам. Снизить рандомность. После получения стабильной версии - весь упор на баланс классов в условиях олипиады 1х1 и 7х7 - в поле. Схожие черты с Gracia Final - сложность прокачки, важность аттрибутов и малое количество мест прокачки/фарм на последних уровнях. Схожие черты с High Five - способности персонажей и их наличие у каждого класса. Дальше схожие черты заканчиваются Так барды теперь нужны только 1 в группе и получили комбинированные бафы (ритмы), хилы получили слабенькие аналоги бафы ИСЫ(GOD), чантеры(варк пп овер) получили ослабленный аналог бафа исы (не весь). Рандом дамага от показателья "random_damage" оружия убран (используется макс. значение) Добавлена простая система "диминишинга" И некоторые другие. Делаю все один, задумано давно, обсуждалось с разными людьми на протяжении не менее года. Хотелось бы найти единомышленников и доделать задумку. Основные изменения - Максимальное количество игроков в группе - 7. - Максимальный уровень - 85. - Система крафта и используемые ресурсы - из версии Infinity Odyssey/последней + Система комиссионной торговли. **Энергия (Vitality)** * При наличии энергии: * Бонус опыта +50% * Бонус очков умений +50% * Участие в жизни сервера восстанавливает очки энергии. (Борьба за эпических боссов, олимпиада, осады и т. д.) **Олимпиада** * 1. Ежедневно 18:00 — 24:00 * 2. Нет ограничений на кол-во боев * 3. Классовые и внеклассовые 1 на 1 бои. * 4. Цикл олимпиады — 1 месяц * 5. Длительность матча 10 минут. Персонаж будет предупрежден за 2 минуты до начала матча. * 6. После перемещения на стадион соперникам дается 1 минута на подготовку. Положительные эффекты которые можно получить (1 ур): Поэма Горна Поэма Барабана Поэма Органа Поэма Гитары Поэма Арфы Поэма Трубы **- Можно использовать одновременно** Гармония Защитника Гармония Берсерка Гармония Мага **- Можно использовать только одно из умений** **Клановые войны** ***Старая система клановых войн без результата и цели отменена.** **Объявление *войны**. * 1. Клан 3-го уровня и выше в котором состоят не менее 15 персонажей может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям. * 2. Одновременно клан может бросить вызов 5-ти кланам, но принимать он может любое количество вызовов. * 3. Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом. * 4. После объявления войны идет 3-х дневное перемирие. После 3-х дней двухсторонняя война кланов начинается автоматически, если в течение 3х дневного перемирия противники примут войну, она начнется без ожидания. * 5. Проверить количество объявленных войн и их состояние можно как командами чата, так и при помощи интерфейса клана. **1. Процесс войны**. * 1. При смерти персонажа объявившего войну от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (т.е. как если бы его убил монстр). Аналогично и в процессе двухсторонней войны. * 2. Если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3-х дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. Т.е. при убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (PK) * 3. После того как война началась. При убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится PvP счетчик. * 4. Во время войны кланов противники могут атаковать друг друга без принудительной атаки, цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый. * 5. Состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана. Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей **Отображение противников** * 1. Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ * 2. Во время трехдневного объявления обе стороны будут видеть знак 1 кинжал над персонажами клана-противника. * 3. Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещенных кинжалов. ** Результаты войны и окончание.** * 1. Война кланов длится 3 недели (21 день), заканчивается автоматически, и автоматически определяется победитель * 2. Победитель рассчитывается по количеству убийств / смертей. * 3. В течение 3-х дней с момента окончания войны нельзя объявить новую войну. * 4. Через 7 дней после начала войны, клан может объявить свое поражение при помощи команды чата или интерфейса клана. * 5. Побежденный клан не сможет объявить войну победителю в течение 7 дней. * 6. Если клан объявляет о своем поражении то победа автоматически достается противнику. * Во время осады, правила осады преобладают над правилами клановой войны. * Во время проведения сражения за эпических боссов, правила проведения сражения преобладают над ВСЕМИ остальными (Разные команды — полные враги друг другу, несмотря на все остальные обстоятельства — кланы, канал команды, группы), но ТОЛЬКО в зоне проведения сражения. * Персонажи - Базовые параметры Хар-ка - на что влияет СИЛ (STR) - Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара ЛВК (DEX) - Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк. ВЫН (CON) - максимальное HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов ИНТ (INT) - магическая атака, Сила Маг. Крит. Удара МДР (WIT) - Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии ДУХ (MEN) - Сопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном **Классы** **Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник, Кладоискатель** * Аура Разбойника Одала ** Рыцарь Феникса Рыцарь Ада Храмовник Евы Храмовник Шилен** *Аура Сигеля **Полководец, Дуэлист, Титан, Аватар, Мастер, Каратель,** * Аура Тира **Снайпер Страж, Лунного Света Страж, Теней Диверсант** * Аура Эура **Архимаг, Пожиратель Душ, Магистр Магии, Повелитель Бури, Инквизитор, ** * Аура Фео **Чернокнижник, Мастер Стихий, Владыка Теней** * Аура Веньо **Кардинал, Жрец Евы, Жрец Шилен, Аура Альгиза,** * Движение Сахи (Speed of Saha), * Крит. Удар Сахи (Critical of Saha), * Мощь Сахи (Force of Saha), * Разум Сахи (Clarity of Saha), * Сила Сахи (Power of Saha) **Апостол, Глас Судьбы, Деспот,** * Гармония Берсерка (Warrior's Harmony) * Гармония Мага (Wizard's Harmony) * Гармония Стража (Knight's Harmony) * Поэма Барабана (Drum Melody) * Поэма Восстановления (Recovery Melody) * Поэма Гитары (Guitar Melody) * Поэма Лютни (Lute Melody) * Поэма Органа (Pipe Organ Melody) * Поэма Рога (Horn Melody) Виртуоз, Призрачный Танцор Название - Уровень изучения - Объединяет умения Ритм Критического Удара - 43 - Танец Огня / Песня Охотника + Песнь ветра Ритм Магии - 52 - Танец Мистика / Песня Отражения Ритм Мага - 55 - Танец Концентрации / Песня Медитации Ритм Сражения - 58 - Танец Воителя / Песня Земли Ритм Бойца - 60 - Танец Ярости / Песня Жизненной Силы Ритм Мести - 76 - Танец Вампира / Песня Мщения Ритм Старта - 80 - Танец Сирены / Песня Возрождения Остальные Песни / Танцы, согласно хроникам ХФ. *Исключение: Танец берсерка и Песнь очищения заменяют друг друга, так же по окончанию/кенселу накладывают дебаф, предотвращающий повторное наложение на 2 мин.* **Новая система — борьба за эпических боссов (эпиков):** Список эпиков: * Баюм * Антарас * Валакас * Фрея — так же более не инстанс зона * Фринтеза — так же более не инстанс так же * Закен — так же более не инстанс зона * Королева Муравьев Что бы попасть к боссу нужно выйти победителем в сражении за эпика: *Сражения проходят по расписанию:* Баюм : * 12:00, Суббота, Каждую неделю Королева муравьев * 20:00, Вторник, Каждую неделю Закен * 20:00, Четверг, Каждую неделю Фрея * 20:00, Пятница, Неделя свободная от осад Фринтезза * 20:00, Пятница, Неделя свободная от осад Антарас * 18:00, Суббота, Неделя свободная от осад Валакас * 18:00, Воскресенье, Неделя свободная от осад *Одновременно попасть и на Фрею и на Фринтеззу нельзя — так задумано.* **Формат проведения и правила**: * 1. Регистрация доступна за 4 часа до начала сражения. * 2. Лидер Командного Канала может зарегистрировать КК как команду, если соблюдены условия: 21 персонаж, 80 или выше уровня, не зарегистрированный в другом сражении. Допускаются персонажи состоящие в разных и даже враждующих кланах и без клана. * 3. Строго по расписанию, все находящиеся в игре и зарегистрированные персонажи будут телепортированы на место проведения сражения. * 4. Сразу после окончания телепортации игроков, на 1 минуту в локации сражения включается «мирный режим», для подготовки. * 5. Персонажи размещаются согласно командам в которых они состоят. * 6. Команда в которой не осталось живых участников в зоне проведения сражения более чем на 30 секунд — считается проигравшей. * Персонаж не принявший запрос на воскрешение в течении 30 секунд — более не считается воскрешенным. Персонаж покинувший зону проведения считается мертвым. * 7. Последняя выжившая команда — победитель. * Только победители сражения получают возможность убить эпик босса. В случае неудачи второй попытки *не предоставляется*. Ссылка на репо (все на базе l2j_mobius)
  4. https://bitbucket.org/UnAfraid/l2junity/downloads Эти наверное.
×
×
  • Создать...