Перейти к содержимому

Edik1996

Edik1996

Регистрация: 23 Nov 2016
Online Активность: Сегодня, 09:01 AM

#755746 Статы пассивным скилом

Написано Edik1996 на 23 April 2017 - 04:48 PM

http://forummaxi.ru/...-xml-и-lineage/
изучай


  • -1


#755359 Куплю апдейтер

Написано Edik1996 на 17 April 2017 - 03:12 AM

Куплю апдейтер предложения выслушаю любые, выберу оптимальный вариант, цена/качество. Кидайте сразу примеры работ и цену
  • 1


#755074 Pw Запрет магам на ношение файтер брони

Написано Edik1996 на 11 April 2017 - 07:40 PM

Добрый день интересует такой вопрос. есть в пв реализация на запрет одевания файтер брони магу?

Есть части сета файтер которые отличаются по статам от магических, и статы даются не через арморсет.

Интересует такой вопрос как на пв сделать запрет что-бы маг класс не смог одеть файтер части.

 

Есть идеи?

<player class_id="5, 90, 6, 91, 20, 99, 2, 88, 21, 100, 33, 106, 34, 107, 48, 114, 46, 113, 117, 118"/>
в скилл армор, точно не скажу, либо запрет или просто давать нечего не будет. нечайно наткнулся сегодня


  • 1


#755064 ошибка на PW Soft

Написано Edik1996 на 11 April 2017 - 05:45 PM

Здраствуйте.

Более года не занимался, серверами, ранше держал проект

Решил поднять сборку,

И вот какую ошибку видает, в чем можеть бить проблема ? Ранше сборка запускалась без всяких проблем.

Java стоит 6, 7, 8

Пути есть, также путь к БД также настроен отлично.

Ошибки никакой в пути нету к БД.

http://forummaxi.ru/...екта-и-о-людях/


  • -1


#755059 Дизайн сайта от Мекса! Не дорого!

Написано Edik1996 на 11 April 2017 - 11:48 AM

крутой дизайн, лови +


  • 1


#755046 Pw Запрет магам на ношение файтер брони

Написано Edik1996 на 11 April 2017 - 02:38 AM

Добрый день интересует такой вопрос. есть в пв реализация на запрет одевания файтер брони магу?
Есть части сета файтер которые отличаются по статам от магических, и статы даются не через арморсет.
Интересует такой вопрос как на пв сделать запрет что-бы маг класс не смог одеть файтер части.

Есть идеи?

Смотри конфиг custom, если там нету, тогда скриптом писать
  • 1


#755002 Артефакты

Написано Edik1996 на 10 April 2017 - 01:22 PM

ПВ

 

 

 

Скрипт
package mods.items;

import javolution.util.FastMap;

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;
import net.sf.l2j.gameserver.cache.Static;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;
import scripts.items.IItemHandler;
import scripts.items.ItemHandler;

public class BuffItem implements IItemHandler
{
private final static FastMap SCROLLS = new FastMap().shared("BuffItem.SCROLLS");
private static int[] ITEM_IDS = null;

public BuffItem()
{
/**шаблон
**SCROLLS.put(итем_ид, new Integer[] { ид_баффа, уровень_баффа, ид_скилла_анимации, продолжительность_анимации(мс.)), кушать_скролл(1 да, 0 нет)) });
**/
SCROLLS.put(9436, new Integer[] { 836, 1, 4, 1, 1 });


//
Integer[] tmp_ids = (Integer[]) SCROLLS.keySet().toArray(new Integer[SCROLLS.size()]);
ITEM_IDS = toIntArray(tmp_ids);
tmp_ids = null;
ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);
}

public static void main (String... arguments )
{
new BuffItem();
}

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean arg2)
{
if (!playable.isPlayer())
return;

L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;
if (player.isAllSkillsDisabled())
{
player.sendActionFailed();
return;
}

if (player.isInOlympiadMode())
{
player.sendPacket(Static.THIS_ITEM_IS_NOT_AVAILABLE_FOR_THE_OLYMPIAD_EVENT);
player.sendActionFailed();
return;
}

Integer[] data = SCROLLS.get(item.getItemId());
if(data != null)
{
player.stopSkillEffects(data[0]);
SkillTable.getInstance().getInfo(data[0], data[1]).getEffects(player, player);
player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, data[2], 1, data[3], 0));
if (data[4] == 1)
player.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
}
}

private int[] toIntArray(Integer[] arr)
{
int[] ret = new int[arr.length];
int i = 0;
for (Integer e : arr)
ret[i++] = e.intValue();
return ret;
}

public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}
}


  • 1


#754969 Артефакты

Написано Edik1996 на 10 April 2017 - 05:45 AM

Что у тебя за сборка?
  • 1


#754898 установка сборки pw soft на ubuntu

Написано Edik1996 на 09 April 2017 - 12:18 PM

проще то оно проще я залил но при запуске логина ошибка not found: start.sh: хотя так же есть файл и права стоят 

права дал 0777?


  • 1


#754896 установка сборки pw soft на ubuntu

Написано Edik1996 на 09 April 2017 - 12:08 PM

 

LoginServer_loop.sh проверь, в нем так?
 
#!/bin/bash
 
err=1
until [ $err == 0 ]; 
do
java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx256m -cp ./it_mantaray_login.jar:libs/* net.sf.l2j.loginserver.L2LoginServer > log/stdout.log 2>&1
err=$?
# /etc/init.d/mysql restart
sleep 10;
done

 

/it_mantaray_login.jar:libs/* net.sf.l2j.loginserver.L2LoginServer там должен быть твой путь прописан


  • 1


#754893 Персонажи

Написано Edik1996 на 09 April 2017 - 12:04 PM

Что та я там не вижу чтобы менять!

Перепутал я) выше человек дал верный ответ


  • 1


#754887 установка сборки pw soft на ubuntu

Написано Edik1996 на 09 April 2017 - 11:59 AM

LoginServer_loop.sh проверь, в нем так?
 
#!/bin/bash
 
err=1
until [ $err == 0 ]; 
do
java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx256m -cp ./it_mantaray_login.jar:libs/* net.sf.l2j.loginserver.L2LoginServer > log/stdout.log 2>&1
err=$?
# /etc/init.d/mysql restart
sleep 10;
done

  • 1


#754871 РБ и урон по нему равен 1

Написано Edik1996 на 09 April 2017 - 11:39 AM

Подскажите как сделать урона по РБ не более 1 и крита в 2?

pDef сделал 2 147 483 647 дестром бью 1 урона,а вот крит 30-50

Может я что-то упустил?

тут был ответ реализации, но + он не набрал! поэтому изменено!
 


  • 1


#754863 Перекраска текстур и статикмешей для новичков!

Написано Edik1996 на 09 April 2017 - 11:18 AM

Умники сраные


  • 1


#754847 Перекраска текстур и статикмешей для новичков!

Написано Edik1996 на 09 April 2017 - 02:28 AM

Это тема поддержки мануала: Перекраска текстур и статикмешей для новичков!
Здесь вы можете обсудить все вопросы, связанные с этой статьёй.

Дата добавления: 09 April 2017 - 10:28 AM
Дата обновления: 09 April 2017 - 07:18 PM
  • 1