Перейти к содержимому

Solution

Solution

Регистрация: 23 Nov 2016
Offline Активность: Сегодня, 05:10 PM

#769194 как редактировать уровень ?

Написано Solution на Вчера, 03:21 AM

как редактировать уровень ? как менять количество получаемых уровней ? 1-99, 1-120 ?

в исходнике


  • -1


#769067 Требуется работа над патчем

Написано Solution на 18 October 2017 - 10:46 PM

//del


  • -1


#768978 Кристалы при поломке шмота

Написано Solution на 18 October 2017 - 01:10 AM

Хм.. Не понял намека)

значит не судьба)


  • 1


#768814 Конфиг баланса классов.

Написано Solution на 17 October 2017 - 07:27 AM

"=" это знак присваивания.

из того что ты выше написал я исхожу что проще сделать будет так if (TraitType.SWORD == lrhend)) { твой код }

и естественно добавить проверки которые есть на остальном оружии


  • 1


#768808 Конфиг баланса классов.

Написано Solution на 17 October 2017 - 06:51 AM

Посмотреть метод WeaponType как у тебя в нем прописано каждое оружие


  • 1


#768776 титулы монстров pwsoft

Написано Solution на 16 October 2017 - 11:27 PM

поставь выгрузку с патча


  • 1


#768766 Скрипт итем баф

Написано Solution на 16 October 2017 - 11:04 PM

 

Теперь вот такая ошибка  mega_shok  mega_shok

java.lang.ClassNotFoundException: items.BuffItem
        at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
        at com.l2jserver.script.java.MemoryClassLoader.findClass(MemoryClassLoad
er.java:79)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
        at com.l2jserver.script.java.MemoryClassLoader.load(MemoryClassLoader.ja
va:56)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.parseMain(JavaScriptEngine
.java:186)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.parse(JavaScriptEngine.jav
a:176)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.eval(JavaScriptEngine.java
:115)
        at com.l2jserver.script.java.JavaScriptEngine.eval(JavaScriptEngine.java
:122)
        at scripts.scripting.L2ScriptEngineManager.executeScript(L2ScriptEngineM
anager.java:432)
        at scripts.scripting.L2ScriptEngineManager.executeScript(L2ScriptEngineM
anager.java:388)
        at scripts.scripting.L2ScriptEngineManager.executeScriptList(L2ScriptEng
ineManager.java:235)
        at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:330)
        at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:575)

в профиле есть вк, пиши туда готовь тимвивер и нотпад


  • 1


#768678 Скрипт итем баф

Написано Solution на 16 October 2017 - 03:20 AM

GameServer: Loading Server Scripts
----------
1. ERROR in \DonateScrolls.java (at line 14)
        public class BuffItem implements IItemHandler
                     ^^^^^^^^
The public type BuffItem must be defined in its own file
----------

Назовите файлик BuffItem
  • 1


#768676 Скрипт итем баф

Написано Solution на 16 October 2017 - 02:33 AM

тык
package mods.items;


import javolution.util.FastMap;

import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;
import net.sf.l2j.gameserver.cache.Static;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;
import scripts.items.IItemHandler;
import scripts.items.ItemHandler;

public class BuffItem implements IItemHandler
{
private final static FastMap<Integer, Integer[]> SCROLLS = new FastMap<Integer, Integer[]>().shared("BuffItem.SCROLLS");
private static int[] ITEM_IDS = null;

public BuffItem()
{
/**шаблон
**SCROLLS.put(итем_ид, new Integer[] { ид_баффа, уровень_баффа, ид_скилла_анимации, продолжительность_анимации(мс.)), кушать_скролл(1 да, 0 нет)) });
**/
SCROLLS.put(10736, new Integer[] { 803, 1, 4, 1, 1 });
SCROLLS.put(10737, new Integer[] { 804, 1, 4, 1, 1 });
SCROLLS.put(10738, new Integer[] { 805, 1, 4, 1, 1 });
SCROLLS.put(10739, new Integer[] { 1394, 10, 1394, 1, 0 });


//
Integer[] tmp_ids = (Integer[]) SCROLLS.keySet().toArray(new Integer[SCROLLS.size()]);
ITEM_IDS = toIntArray(tmp_ids);
tmp_ids = null;
ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this);
}

public static void main (String... arguments )
{
new BuffItem();
}

public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean arg2)
{
if (!playable.isPlayer())
return;

L2PcInstance player = (L2PcInstance) playable;
if (player.isAllSkillsDisabled())
{
player.sendActionFailed();
return;
}

if (player.isInOlympiadMode())
{
player.sendPacket(Static.THIS_ITEM_IS_NOT_AVAILABLE_FOR_THE_OLYMPIAD_EVENT);
player.sendActionFailed();
return;
}

if (player.isInEvent()) {
player.sendMessage("Нельзя использовать на ивенте!!!");
player.sendActionFailed();
}

Integer[] data = SCROLLS.get(item.getItemId());
if(data != null)
{
player.stopSkillEffects(data[0]);
SkillTable.getInstance().getInfo(data[0], data[1]).getEffects(player, player);
player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, data[2], 1, data[3], 0));
if (data[4] == 1)
player.destroyItem("Consume", item.getObjectId(), 1, null, false);
}
}

private int[] toIntArray(Integer[] arr)
{
int[] ret = new int[arr.length];
int i = 0;
for (Integer e : arr)
ret[i++] = e.intValue();
return ret;
}

public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}


}


  • 1


#768630 Вывод шанса заточки в конфиг L2JSERVER

Написано Solution на 15 October 2017 - 05:41 PM

chance = Config.ENCHANT_ALT_WEAPONSTEPS.get(next);
if (chance == null || bonus) {
if (scroll.isBlessedEnchantScroll() || scroll.isCrystallEnchantScroll()) {
chance = scroll.isCrystallEnchantScroll() ? Config.ENCHANT_CHANCE_WEAPON_CRYSTAL : Config.ENCHANT_ALT_WEAPONCAHNCE_BLESS;
if (Config.BLESS_BONUSES.contains(scroll.getItemId())) {
chance += Config.BLESS_BONUS_ENCH1;
} else if (Config.BLESS_BONUSES2.contains(scroll.getItemId())) {
return Config.BLESS_BONUS_ENCH2;
}
} else {
chance = Config.ENCHANT_ALT_WEAPONCAHNCE;
}
}


  • 1


#768607 Ищу напарника Interlude дополнения

Написано Solution на 15 October 2017 - 01:38 PM

Не советую человека, думал взять к себе по дата паку его, изначалтно весь вечер проявлял желание, дал задание ему покрасить несколько комплектов вещей которые он предложил, покрасить пушки и накинуть на них эфект, показал по тв как что делать
Он вроде как понял. На след день не ответа не привета...
  • 0


#767781 Оживляю ваши игровые форумы

Написано Solution на 08 October 2017 - 11:12 AM

красавчик парень все сделал качественно 


  • 1


#767745 На заметку

Написано Solution на 07 October 2017 - 06:03 PM

Довожу до общества.

Среди нас завелась маленькая но подлая крыса что могу написать так только ip адрес

78.29.97.230

 

da745be9a2cb5392e0c83ee24b25619a.png


  • 1


#767635 Отвалился Сервис

Написано Solution на 06 October 2017 - 02:07 PM

Сервер на сборке emurt-10

работал на хостинге без проблем больше недели, никто ничего не трогал и вдруг прекратил свою работу сервис покупки лвл из КБ (вообщем лвл не поднять не опустить за донат и другии валюты никак)

 

возможно ктото сталкивался с таким чудом ? )

не юзал данную сборку, но больше чем уверен все что связано с донатом логируется, посмотри ошибки может в гс есть


  • 1


#767333 Редактирование цены за нанесение татуировки

Написано Solution на 02 October 2017 - 06:24 PM

У меня l2jlovely rev 19.0, в какой таблице?

у меня henna


  • 1