Перейти к содержанию

Jessica

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о Jessica

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

1744 просмотра профиля
  1. GameServer не запускается, выдаёт кучу ошибок, кто ни будь смог запустить это чудо?
  2. Благодарю за ответ, но это не то, вопрос решила изменением кода
  3. Кто ни будь сможет помочь с решением этой проблемы?
  4. Здравствуйте, форумчане! Столкнулась с той же проблемой при заходе в игру на Windows 10, в Guard.log выдаёт: Bot Program Detected #0!, выше в коментах написано что нужно "заакомментируй тот текст, который у тебя в log файле написан" , ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- int __fastcall new_AddNetworkQueue(unsigned int This, unsigned int EDX, TNetworkPacket *NetworkPacket) { if ((*(unsigned int*) (KiUserExceptDispADR + 10) + KiUserExceptDispADR < hNtDllStart) || (*(unsigned int*) (KiUserExceptDispADR + 10) + KiUserExceptDispADR > hNtDllEnd)) ErrorExit("Bot Program Detected #0!"); unsigned int retAddr = *((unsigned int*) &NetworkPacket - 1); const char* newInetAdres; HOSTENT* pHost = gethostbyname(newHostName); if(pHost == NULL) newInetAdres = ""; else { char szBuff[80]; if(pHost->h_addr_list[0] != NULL) { sprintf(szBuff, "%u.%u.%u.%u", (unsigned char) pHost->h_addr_list[0][0], (unsigned char) pHost->h_addr_list[0][1], (unsigned char) pHost->h_addr_list[0][2], (unsigned char) pHost->h_addr_list[0][3]); newInetAdres = szBuff; } else newInetAdres = ""; } if ((retAddr < hEngineStart) || (retAddr > hEngineEnd)) ErrorExit("Bot Program Detected #1!"); if (NetworkPacket->subid == 0xFFFF) { switch (NetworkPacket->id) { case 0x2E: decodeKey(NetworkPacket->data + 1); break; case 0xB0: memset(&SpecialStrings[NetworkPacket->data[0]].FontDrawInfo, 0, sizeof(TFontDrawInfo)); SpecialStrings[NetworkPacket->data[0]].isDraw = (NetworkPacket->data[1] == 1) ? true : false; SpecialStrings[NetworkPacket->data[0]].FontDrawInfo.font = (char) NetworkPacket->data[2]; SpecialStrings[NetworkPacket->data[0]].x = *(int*) (NetworkPacket->data + 3); SpecialStrings[NetworkPacket->data[0]].y = *(int*) (NetworkPacket->data + 7); SpecialStrings[NetworkPacket->data[0]].FontDrawInfo.color = *(unsigned int*) (NetworkPacket->data + 11); wcscpy_s(SpecialStrings[NetworkPacket->data[0]].text, (wchar_t*) (NetworkPacket->data + 15)); if (NetworkPacket->data[0] == 14) { HANDLE hIcmpFile = IcmpCreateFile(); ICMP_ECHO_REPLY Reply; if (hIcmpFile != 0) { if (IcmpSendEcho(hIcmpFile, inet_addr(newInetAdres), 0, 0, 0, &Reply, sizeof(ICMP_ECHO_REPLY), 500) != 0) lastPing = Reply.RoundTripTime; IcmpCloseHandle(hIcmpFile); } wsprintf(SpecialStrings[NetworkPacket->data[0]].text, L"%ls%d", (wchar_t*) (NetworkPacket->data + 15), lastPing); } break; } } return true_AddNetworkQueue(This, EDX, NetworkPacket); } -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- не получается, помогите пожалуйста разобраться
  5. а что в этой фразе? есть решение вопроса?
  6. нашла ecj-4.4.jar но не помогло, таже ошибка \build.xml:81: Compile failed; see the compiler error output for details.
  7. когда компилирую на jdk1.8.0_241 с этими параметрами, компиляция идёт нормально, но гейм сервер при запуске выдаёт ошибки <javac srcdir="${src.gameserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.7" target="1.7" encoding="UTприF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar" deprecation="false"> <compilerarg value="-Xlint:none" /> </javac> [17.06.20 16:21:03:716] INFO scripts.Scripts: Scripts: Loading... [17.06.20 16:21:05:538] ERROR compiler.Compiler: D:\Source\Lostworld\gameserver\data\scripts\handler\bbs\ClanCommunity.java:666,53: Comparator cannot be resolved to a type [17.06.20 16:21:05:540] ERROR compiler.Compiler: D:\Source\Lostworld\gameserver\data\scripts\handler\bbs\RegionCommunity.java:509,55: Comparator cannot be resolved to a type [17.06.20 16:21:05:593] ERROR compiler.Compiler: D:\Source\Lostworld\gameserver\data\scripts\ai\beastfarm\BeastAI.java:1,1: The type java.util.Comparator cannot be resolved. It is indirectly referenced from required .class files когда компилирую на jdk1.8.0_241 с этими параметрами <javac srcdir="${src.gameserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.8" target="1.8" encoding="UTприF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar" deprecation="false"> <compilerarg value="-Xlint:none" /> </javac> при компиляции выдаёт ошибку BUILD FAILED D:\Source\Compiler\Source Lostworld\build.xml:81: Compile failed; see the compiler error output for details. Total time: 36 seconds это и есть 81 строка <javac srcdir="${src.gameserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.8" target="1.8" encoding="UTприF-8" nowarn="off"
  8. меняла <javac srcdir="${src.commons}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.7" target="1.7" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}"> <compilerarg value="-Xlint:all" /> </javac> на <javac srcdir="${src.commons}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.8" target="1.8" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}"> <compilerarg value="-Xlint:all" /> </javac> компилируется нормально, логин сервер стартует без проблем, а вот гейм сервер не запускается
  9. Есть исходники которые работают только с Java-7u-ХХ-windows-x64, хочу переделать их под Java-8u241-windows-x64, помогите разобраться как это реализовать
  10. компиляция обычным ANT(ом) BUILD SUCCESSFUL Total time: 6 minutes 20 seconds без ошибок
  11. нет скилов http://prntscr.com/lhah9b http://prntscr.com/lhahl6
  12. выдаёт ошибки http://prntscr.com/lh0fph http://prntscr.com/lh0g2m
  13. Просьба к модераторам Тему можно закрыть
  14. public class TalkingGuard extends Guard implements Runnable { private boolean _crazyState; private long _lastAggroSay; private long _lastNormalSay; private static final int _crazyChance = ScriptConfig.getInt("TalkGuardChance"); private static final int _sayNormalChance = ScriptConfig.getInt("TalkNormalChance"); private static final long _sayNormalPeriod = ScriptConfig.getInt("TalkNormalPeriod") * 6000; private static final long _sayAggroPeriod = ScriptConfig.getInt("TalkAggroPeriod") * 6000; // Фразы, которые может произнести гвард, когда начинает атаковать пк private static final String[] _sayAggroText = { "{name}, никуда не уходи, сейчас я тебя чуть-чуть убью!", "{name}, я тебя зарэжу, мамой клянусь!", "Ля-ля-ля, я сошел с ума. Сейчас всех буду убивать!", "Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько я народу загубил! Будешь ты, {name}, еще одним в этом списке!", "Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я жвачка, прилипшая к вашей подошве! Я... Короче, {name}, сейчас я тебя буду убивать!", "Я страх, трепещущий в ночи! Я хитроумный замок от подвала правосудия! Я любимец удачи! Я Чёрный Гвард!", "Ух ты, моя будущая жертва. Это я к тебе обращаюсь, {name}! Не делай вид что ты не при делах!", "Ура! За родину, за всех моих собратьев! Готовься к смерти, {name}!", "{name}, кошелек или жизнь?", "{name}, просто умри, не осложняй мне жизнь!", "{name}, как ты предпочитаешь умереть? Быстро и легко или же медленно и мучительно?", "{name}, пвп или засцал?", "{name}, я убью тебя нежно.", "{name}, я тебя порву как Тузик грелку!", "Готовься к смерти, {name}!", "{name}, ты дерешся как девчонка!", "{name}, помолись перед смертью! Хотя... уже не успеешь!"}; // Фразы, которые может произнести гвард, адресуя их проходящим мимо игрокам мужского пола private static final String[] _sayNormalTextM = { "{name}, есть чо?", "{name}, превед!", "{name}, привет!", "{name}, привет пративный.", "{name}, дай оружие на минутку, хочу скрин сделать.", "{name}, удачной охоты.", "{name}, в чем сила, брат?", "{name}, больше фрагов тебе.", "{name}, ты мне в кошмарах снился.", "{name}, я тебя знаю - тебя давно разыскивают за убийства невинных монстров.", "{name}, пвп или засцал?", "{name}, у тебя кошелек выпал.", "{name}, не пойду я с тобой на свидание, даже не проси.", "Всем чмоке в этом чате."}; // Фразы, которые может произнести гвард, адресуя их проходящим мимо игрокам женского пола private static final String[] _sayNormalTextF = { "{name}, привет красавица.", "{name}, ух ты, какие у тебя... э... глаза.", "{name}, не хочешь погулять с настоящим мачо?", "{name}, привет!", "{name}, дай потрогать... э... ну вобщем дай чего нибудь потрогать.", "{name}, не женское это дело - врагов убивать.", "{name}, у тебя верх порвался, не свети... глазками.", "{name}, ах какие булочки...", "{name}, ах какие ножки...", "{name}, да ты красотка однако.", "{name}, вах, какая женщина, мне бы такую.", "{name}, а что вы делаете сегодня вечером?", "{name}, вы согласны что с точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса?", "{name}, предлагаю руку и сердце. И кошелек после свадьбы."}; public TalkingGuard(NpcInstance actor) { super(actor); MAX_PURSUE_RANGE = 600; _crazyState = false; _lastAggroSay = 0; _lastNormalSay = 0; } @@override protected void onEvtSpawn() { _lastAggroSay = 0; _lastNormalSay = 0; _crazyState = Rnd.chance(_crazyChance) ? true : false; super.onEvtSpawn(); } @@override public boolean checkAggression(Creature target) { if (_crazyState) { NpcInstance actor = getActor(); Player player = target.getPlayer(); if (actor == null || actor.isDead() || player == null) { return false; } if (player.isGM()) { return false; } if (Rnd.chance(_sayNormalChance)) { if (target.isPlayer() && target.getKarma() <= 0 && (_lastNormalSay + _sayNormalPeriod < System.currentTimeMillis()) && actor.isInRange(target, 250L)) { Functions.npcSay(actor, target.getPlayer().getSex() == 0 ? _sayNormalTextM[Rnd.get(_sayNormalTextM.length)].replace("{name}", target.getName()) : _sayNormalTextF[Rnd.get(_sayNormalTextF.length)].replace("{name}", target.getName())); _lastNormalSay = System.currentTimeMillis(); } } if (target.getKarma() <= 0) { return false; } if (getIntention() != CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE) { return false; } if (_globalAggro < 0L) { return false; } AggroList.AggroInfo ai = actor.getAggroList().get(target); if (ai != null && ai.hate > 0) { if (!target.isInRangeZ(actor.getSpawnedLoc(), MAX_PURSUE_RANGE)) { return false; } } else if (!target.isInRangeZ(actor.getSpawnedLoc(), 600)) { return false; } if (target.isPlayable() && !canSeeInSilentMove((Playable) target)) { return false; } if (!GeoEngine.canSeeTarget(actor, target, false)) { return false; } if (target.isPlayer() && ((Player) target).isInvisible()) { return false; } if ((target.isSummon() || target.isPet()) && target.getPlayer() != null) { actor.getAggroList().addDamageHate(target.getPlayer(), 0, 1); } actor.getAggroList().addDamageHate(target, 0, 2); startRunningTask(2000); if (_lastAggroSay + _sayAggroPeriod < System.currentTimeMillis()) { Functions.npcSay(actor, _sayAggroText[Rnd.get(_sayAggroText.length)].replace("{name}", target.getPlayer().getName())); _lastAggroSay = System.currentTimeMillis(); } setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, target); return true; } else { super.checkAggression(target); } return false; } }
×
×
  • Создать...