Перейти к содержимому

Angelika

Angelika

Регистрация: 25 Mar 2013
Offline Активность: Вчера, 05:12 AM

В теме: пропадает цвет ника после релога

Вчера, 01:14 AM

Точно не помню давно на старых сборках тестила такое

ps sql должен быть с ид цветов в навикате сама колонка

пардон если не в тему а вдруг полезно.


В теме: Экспорт l2 - 3ds max эффекты

18 January 2017 - 09:13 PM

Спасибо большое, пробую.

 

 

Спасибо, Milkshape 3D уже качал, ставил. Где-то на зарубежных порталах наткнулся на него там еще был конвертер unr2DX только я не понял что именно открывает Milkshape и как? я им так и не открыл ничего.

 

3dconverter попробую.

 

P.S. Удивлен такой отзывчивости! Много содержательных ответов с полезной инфой. Спасибо.

pre_1484763071__77b740130eb646629d38c3d7

 

Пример так можешь открыть бабочку , из того формата.

я ставила 1.8.5 бету там есть такой формат.

Далее перегоняешь в нужный тебе и открывай где желаешь.


В теме: Экспорт l2 - 3ds max эффекты

18 January 2017 - 08:42 PM

Редактор вертмешей тех самых файлов .3d

выкладую так как нафиг уже ненужен он

 

 

Спасибо уверена кому то пригодиться )

Я открывала в таких программах

1 ) 3dconverter

2 ) MilkShape 3D

 

Раз редактор выкладывают , решила тоже для инфы дописать автору топика)


В теме: Экспорт l2 - 3ds max эффекты

18 January 2017 - 07:28 PM

Спасибо за советы. Про разраб. мод не знал, прикольная весч.

Для тех кто пишет наложи то, наложи это: umodel вытягивает из LineageEffectMeshes файлы  _a.3d и _d.3d которые в итоге никак не открыть.

Насчет хромакея не знаю, Прикол вытаскивания в 3д макс в том чтобы создавать свои анимации и так далее. Крутить камерой как угодно.. А получается если делать через зеленку то не думаю что все идеально будет при подвижной камере. Хромакей сковывает. Лучше уж снимать без эффектов тогда. Это вопрос не одного эфектика по фану а скорей для накопления материала и обучения.

Хотелось бы узнать можно ли открыть в UnrealEngine2 LineageEffectMeshes.ukx например? Я когда это делаю у меня крит выбивает. Пишет нехватка виртуальной памяти.. ran out of virtual memory. Кто то говорит что можно из 3дмакса закинуть в УЕ4 модель и там все дорисовать вручную.

Получается варианты есть разные и я не знаю как вариант будет более экономичным по времени либо в каком вообще есть смысл или нет смысла...

 

- Есть вариант открыть любую анимацию и меши, их эффекты в unreal engine 2 (свечение оружия, геройская аура, касты скиллов)

- Нет смысла даже пытаться, лучше дорисовывать все в 3д максе руками

- Попробовать УЕ 4

Ага согласна не как не открыть конечно )

на скриншотах ниже ybutterfly_d.3d - бабочка для примера тебе.

pre_1484755594__screenshot_3.png

pre_1484755609__screenshot_4.png

pre_1484755839__screenshot_5.png

 

 

 

LineageEffectMeshes.ukx имеет в ла2 имеет 123 версию и 28 лицензию

а твой рунтайм понимает 126 версию и 0 лицензию , вот и критует).

 

вот тебе пример в картинках ниже заливаю не жалко , всё ровно ты не реверс инженер 

pre_1484756732__screenshot_6.png

pre_1484756742__screenshot_7.png

 

Ps всё можно и открыть и сделать если интеллект позволяет , раз уж даже я справилась.


В теме: Экспорт l2 - 3ds max эффекты

17 January 2017 - 08:14 PM

 

и полезный сайтик тут факел делают _http://art-interior....eflow/9-1-0-45 

 

видео в конце огонь движется может то что ищешь по уроку. 

от того что ты импортируешь статикмеши в 3д макс они там от эффектов у тебя двигаться просто так не будут )