Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/07/17 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Просмотр файла Готовый сервер x100 IL [Alltar.pro] от MrWindows и GVB Готовый сервер x100 IL [Alltar.pro] от MrWindows и GVB Сервер был собран от MrWindows Поддержку сборки осуществлял GVB Основа сервера Lucera 1.7 от Версия ядра: Бета релиз 09.2016 Если понравилась сборка, то ставьте + если хочешь видеть следующую сборку в шаре. Для вас старались MrWindows и GVB. Описание и рейты сервера! Добавил MrWindows Добавлено 06/28/17 Категория Сборки Автор GVB Хроники Interlude  
  3. 1 балл
    Название: [Шара] Сборка AGE-PVP.RU Добавил: RedDeviLL Добавлен: 21 Nov 2017 Категория: Сборки Автор: RedDeviLL Хроники: Interlude Прошла ОБТ и открытие. Сборка без последних фиксов от меня. Юзайте P.s в сборке нету батников для запуска ГС и ЛС \ Их можно вставить с ласт шары сурсов ПВ. Не забывайте что в сборке Анти бот,добавьте его в Classpatch иначе будут маты в ГС. Скачать Сборку Скачать Патч Описание тут Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  4. 1 балл
    Предлагаю Вам свои услуги, а именно создание скриптов/сервисов/систем на заказ, с уникальными концепциями и качественной поддержкой и обновлениями. Так же внесение изменений в исходный код, поиск и исправление проблем. Что Вам предлагается: 1. Качественные скрипты/сервисы/системы под ваши сервера. 2. Внесение изменений и доработка уже существующих скриптов. 3. Перенос скриптов с одной сборки на другую. 4. Поиск и исправление проблем в скриптах и исходном коде сборки. 5. Поддержка на все услуги. Цена на заказ формируется исходя из сложности проекта и сроков на его выполнение, пишите в телеграмм. Пользовательское соглашение: 1. При заказе какого-либо скрипта, заказчик обязан предоставить четкое ТЗ. В случае проблемных моментов по ТЗ, заказчик корректирует его после обсуждения конкретных моментов. 2. После анализа финального ТЗ, ему присваивается категория: возможно ли это реализовать, невозможно, либо же возможно в теории. Если я не уверен, что это возможно реализовать (третий вариант), то я не беру с Вас предоплату, но и не называю никаких сроков и не гарантирую выполнение заказа. 3. Для работы Вам необходимо предоставить мне ядро Вашей сборки и папку libs или же исходный код. В случае необходимости Вы предоставляете мне сборку для тестов/работы. Искать сборки самостоятельно я не обязан. 4. После принятия ТЗ, Вы вносите предоплату в размере 50% от суммы заказа. Предоплата вносится за время на выполнение работы и является залогом за мою работу. В случае отказа от заказа, предоплата не возвращается. Остальные 50% от суммы оплачиваются после выполнения работы. 5. Сумма и сроки заказа оговариваются сразу. Названные сроки могут сдвигаться до 5 рабочих дней. В случае сдвига сроков сдачи более чем на 5 дней по моей вине, за каждый простроченный день от суммы заказа отнимается по 500 рублей в день. В случае, если заказчик игнорирует принятия заказа, данное правило не работает. 6. После демонстрации полноценной работы заказа, вы обязаны подтвердить принятие заказа словами "Я принимаю вашу работу" (необходимо для фиксации одобрения работы и исключения возникновения дальнейших разбирательств). В противном случае я могу отказать в выдаче заказа. 7. В случае если Вы пропали и не принимаете работу, Ваша работа остается у меня на протяжении 30 календарных дней. После этого срока, заказ выставляется в магазин. Предоплата не возвращается. 8. После принятия заказа на него распространяется гарантия сроком 14 дней, с момента получения. 9. В случае возникновения проблем или пожеланий с работоспособностью заказа, Вы обязаны обратится только по моим контактам. В случае постороннего вмешательства гарантия пропадает. 10. Я гарантирую решение возникших по моей вине проблем с работоспособностью заказа в течении 48 часов с момента получения информации от Вас. 11. Я не несу ответственность за возможный ущерб, который может быть нанесен моими скриптами. 12. Я не даю никаких гарантий по поводу того, принесет ли мой скрипт Вам прибыль, будет ли он популярен и успешен. 13. Запрещена передача моих работ третьим лицам. В случае обнаружения данного факта, я в праве отказать Вам в любых услугах. 14. Запрещено любое вмешательство в код скриптов. 15. Запрещена продажа скриптов. Если даже вы его отредактировали, и предположим, доработали, то смотрите пункт 13 и 14. Небольшой список с примерами работ: Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Видеоописание сборки и скриптов, может кому нужно. Описан далеко не весь функционал, часть функционала не попала на видео, постараемся записать и другие функции. Для удобства под описанием видео есть таймкоды.
  5. 1 балл
    Просмотр файла Агатионы в место петов 7 шт под PW На форуме выкладывали , но переделал запросы и тд с описанием Агатионы в место петов 7 шт под PW Добавил TEPAH0BA Добавлено 05.12.2017 Категория Серверные дополнения Автор Я, перепис. SQL и Описание под PW Хроники Interlude  
  6. 1 балл
    Название: Santa Claus Event Добавил: Sinister Добавлен: 29 Nov 2017 Категория: Серверные дополнения Автор: Melron Хроники: Interlude Hello members, I made an event because Christmas is coming I made it with xml version ( i like it more..) Here's the video: Source Files Npc's Credits for the awesome htmls : Sinister Smile What is this event? When a mob dies there is a chance to spawn santa boy/girl and get some rewards. I do not think you need more explainations... Check the xml and set it as you wish! (Rewards are unlimited but one of them will be chosen) Edit: Coded in acis 372 Updates: ConcurrentHashMap replace by ArrayList Override onSpawn method removed in SantaClaus instance Xml reworked (removed id) Fixed html path Fixed 1 bug while storing rewards. Added npc's link Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  7. 1 балл
    Ну если уж на то пошло, то в 4 строке одна кавычка вместо двух.
  8. 1 балл
    На тебе первая ошибка. e.preventDafault();// не даем сработать форме, сделать запрос Не dafault а default
  9. 1 балл
    Вот побегал, собрал координаты спойл ресурсав для тп
  10. 1 балл

    Версия 1.0.0

    127 раз скачали

    Драконик броня с плечами, Капюшон, Шлем, Плащ под HF5 (Только клиентская часть)

    Бесплатный

  11. 1 балл
    так есть в инете файлы для патча, чтоб небыло таких трабл? почекай гугл.
  12. 1 балл
    Here is some improved buffs if someone need them. Included all instructions for installation. Download Link: Click Here
  13. 1 балл
  14. 1 балл

    Версия 1.0.0

    140 раз скачали

    Здесь могла бы быть Ваша реклама

    Бесплатный

  15. 1 балл
    Просмотр файла aCis 372[Soruce] + CatsGuard Changeset 372 (846) Datatype organization, Recommendation system, Sahar fixes, AdminCommands, MiscDatatype organization DuelManager - Moved to data.manager, we use IdFactory to get a fresh id, Javadoc. CursedWeaponManager - Moved to data.manager, rename it, use of StatsSet. Data is edited to reflect changes. Javadoc addition. Lottery > LotteryManager - Moved to data.manager, renamed LotteryManager, basic cleanup. - Initialization is made on Gameserver (before it was a lazy initialization). MonsterRace > DerbyTrackManager - Moved to data.manager, renamed MonsterRace > DerbyTrackManager, generic cleanup. - HistoryInfo is moved into model package. - RaceManagerNpc is renamed DerbyTrackManagerNpc. CoupleManager - moved to data.manager, cleanup. - IdFactory id is correctly released on couple deletion. Skill datatype part II - Pet weight system (not overload, only the lower levels handled by weight penalty) is "desactivated" time I find a workaround to avoid a NPE. - Merge addSkill / removeSkill methods on Player, since it's the only place it is used. There is only one way to addSkill / removeSkill for now. - getAvailableAutoGetSkills() / getAllAvailableSkills() don't filter skills based on current player skills (skills correctly delevel back). - addSkill got a check to avoid to add a skill you already own (for now it uses equals, not sure if correctly working) - Don't save/restore autoGet skills since they're rewarded on player restore, saving 10+ skills per character. When an autoGet skill becomes a regular skill (cf. Wind Strike), it is stored into db.Recommendation system - The task runs at 13:00 and not 06:30 (was a postIL date). - The task both handles online and offline players. Recommendations are normally correctly calculated for everyone. - The saving process has been entirely reworked ; _lastRecomUpdate is dropped.Sahar fixes - Fix many Item Skills. - Fix Focus Death / Focus Power. - Fix Special Ability: Mighty Mortal. - Fix Special Ability: Infinity Scepter. - Fix Frenzy. - Fix Mystic Immunity. - Provide enchant routes for Rain of Fire. - Fix SystemMessage in CombatPointHeal. - isDebuff is initialized before isOffensive, since it is used by isOffensive. - Make use of IS_CRAFTING_ENABLED config in Recipes. - StatsSet: getList/getMap now return generic List/Map. - Added missing items to Blacksmith of Mammon SA removal multisell. - Added packet: ExServerPrimitive. - Added getters for custom use: BufferTable#getAvailableBuffs, MultisellData#getList, Hero#getAllHeroes. - Added abnormal="changetexture" to Zaken skill id 4223. - Fix summons stucking in walls on summon process. - Fix basemul wasn't working at all for MCritRate stat. - Drop z1 parameter from 2d MathUtil#calculateDistance method. - Fix the movement issue when you run near a NPC and interact with it (initial movement intention was kept). - Fix missing skills from previous resist rework. NPC resists should work anew correctly. - Fix OlympiadManager message. - Fix stuck character if new target is null (case of targeting high altitude wyvern users), and drop the Z check. AdminCommands - Fix all occurences of -100 > -1 for character ban process, prior to AdminData cleanup. Ty hqsly for report. - //invul command is deleted. //setinvul now work on any Creature type. - Fix //heal radius attribute.Misc - ServerRestart / ServerShutdown tasks are by default done on WEEKLY time rather than DAILY (still commented by default). - Delete unused "char_slot" tag on characters.sql - Few rename/edits regarding CharSelectInfo packet and associated content. - Pet instance entire cleanup (rework and String-ify queries, drop _isRespawned tag and updateRefOwner() method). - Fix a NPE on siege zone ressurection for clanless people. - Added retail implementation of shift click (interact/attack without moving). GMs can still use GM panel, but it will be replaced in case of a successful NPC interaction by regular showChatWindow. - Edit doormen/busy.htm. - Create a new instance type, BorderGuard, for "Guardian of Border" NPCs (those NPCs aren't Gatekeeper anymore, since they weren't using any functionalities of this instance). Move related bypasses and showChatWindow behaviors from Npc to it. - Add/edit/drop some javadoc. - CastleManager#getSiege() is renamed getActiveSiege() because it only shows sieges in progress (reflect better the result). - showPkDenyChatWindow uses are now made on both onBypassFeedback and showChatWindow, on the correct instances (to avoid instanceof checks). - Drop Gatekeeper validateCondition system (not retail and was using HTMs which weren't existing). The "siege in progress" check on teleport location is still correctly handled. - Edit SystemMessageId NO_PORT_THAT_IS_IN_SIGE for CANNOT_PORT_VILLAGE_IN_SIEGE. - Delete PartyMatchRoom creation/edition logs.PS : characters.sql loses "last_recom_date" and "char_slot" parameters. Добавил kaganpwnz Добавлено 05.12.2017 Категория Исходники серверов Автор tryskell Хроники Interlude  
  16. 1 балл

    66 раз скачали

    Было скучно и решил сделать сплешь для шары

    Бесплатный

  17. 1 балл
    Тема, которую мы затронем будет касаться каждого пользователя и посетителя ForumMaxi В последнее время мы наблюдали большое количество жалоб на работу администрации и модерации .. и в связи с этим приняли несколько важных решений и поправок в правилах. №1 - Переход на новую форму правления : Что бы понять меня правильно, нужно осознавать, что ForumMaxi - это бесплатная площадка-форум, которую вам любезно предоставляют для общения/торговли/самообучения. В связи с этим, было принято решение перейти на Монархичную форму "правления" Администрация / Главный Модератор - всегда правы. Смею заметить, что ни администрация, ни Главный Модератор не смеют и не будут действовать в целях личной выгоды, нарушая правила данного форума, по отношению к пользователям. По этому, все решения и действия администрации будут ВСЕГДА в рамках закона ForumMaxi, следовательно сомнениям не подлежат. №2 - Модерация : Модераторы - инструмент Администрации, по управлению правопорядком и порядком на форуме. Власти как таковой, не имеют. Только в рамках правил форума. Набор в Модерации - добровольный и с этого момента будет происходить по след. критериям : а ) Наличие достижения "Блюститель порядка" b ) Достаточная активность и срок регистрации на форуме с ) Относительно чистая карма/баллы ( Идеальных не бывает ) d ) Учет голосования всех участников форума Обьявления о наборе в модерацию, будет обьявлять Администрация форума. Набор будет происходить в 2 периода : Отбор по критериям и голосование форума по кандидатурам. В заключении, хочу сказать что Администрация и Модерация никому и ничего не "должны" на этом форуме. По этому, если вы хотите уважительного отношения/понимания и действий с нашей стороны, относитесь к нам прямо пропорционально. Вы - наши "гости" на этом форуме.
  18. 1 балл

    51 раз скачали

    Сделал 2 баннера т.к было скучно и делать было нечего, если вам понравятся, то что я сделал, то я могу продолжить=)

    Бесплатный

  19. -1 балл
    Дениска Щербаков всё незнает как денег срубить на л2!!!!сборка говно ебаное,баланса классов вообще нет
  20. -1 балл
    Был бы ты рядом,я бы тебе в ротик надавал)
  21. -1 балл
    где бан нет уважения сразу видно жопозил а не код
×
×
  • Создать...