Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/21/17 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем привет, давненько сюда не заходил и еще должен не рисовал дизайны для lineage, что скажите по данному дизайну буду рад любой критике)
  2. 3 балла
    View File Christmass button Demo HTML <button value="Merry Christmas" action="" width=200 height=37 back="SSXmass.ss00" fore="SSXmass.ss00"> Download:Click Submitter Sinister Submitted 12/21/17 Category Клиентские дополнения Автор Sinister Smile Хроники Для всех хроник  
  3. 1 балл
    Название: Lin][info Добавил: Gaikotsu Добавлен: 08 Jan 2014 Категория: Скрипты\движки Автор: Gaikotsu Да-да, ваши глаза вас не обманывают - это шара очередной версии базы знаний от меня, уже третьей по счету (если считать только те версии, что я расшаривал). Шарю по причине того, что доработка данной версии мною заморожена и более эта версия, для HF, развиваться не будет - сейчас дорабатывается новая версия, для GoD, основанная на этой. Так что чего зря добру пропадать - может кто возьмет за основу эту версию и доработает ее для своих нужд. Техническая информация: - сама база написана с использованием фреймворка UIKit, шаблонизатора XTemplate и всякой разной мелочи; - активно используются плюшки CSS3 и HTML5, так что старые браузеры в пролете; - парсеры данных заточены под выдирание данных из сервера на базе феникса, так что если у вас сервер на базе овера или еще каком-то другом - парсеры придется переписать под свои нужды (это не так уж и сложно). В живую работу базы можно посмотреть по этому адресу: http://l2i.gaikotsu.ru/ Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  4. 1 балл
    Demo версия костюма от NevesOma. Это не адаптация из Lineage 2.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Специально установил с нуля и настроил:
  7. 1 балл
    Вот вот будет год собаки, вот и сделай собачку
  8. 1 балл
    По умолчанию префикс при регистрации аккаунта составляют 2 символа, чтобы изменить это значение: Открываем файл application\register.php Находим: $prefix = strtolower( $controller->GenCode(2) ); Изменяем 2 на необходимое вам количество символов. Сохраняем.
  9. 1 балл

    Версия 1.0.0

    78 раз скачали

    Квест на убийство 4-ох РБ для PwSoft(l2j)

    Бесплатный

  10. 1 балл

    Версия v1.0.0

    66 раз скачали

    Данный хук для ipb 3.x позволяет накручивать пользователей, которые будут находится в онлайне. Хук вызывает пользователей которые уже зарегистрированы, а так же гостей. Хук не создает новых пользователей. Инструкция по установке в архиве.

    Бесплатный

  11. 1 балл
    Думаю все в курсе, что в Lindvior ввели Beauty Shop (салон красоты), предназначенный для изменения внешнего вида персонажей (прически, цвета волос, лица). Ну и собственно в данном руководстве я хочу более-менее подробно описать, как реализовать данное дело в сервере, в частности на сервере основанном на оверах. Итак, поехали: Первым делом создадим 3 новых поля в таблице characters, аналоги полей face, hairStyle и hairColor - назовем их к примеру newFace, newHairStyle и newHairColor. Объяснять как читать и писать в эти поля, а так же как добавить новые переменные и геттеры/сеттеры для них в класс Player я не буду - это самые основы знания Java, не знать такое просто грешно. Может сразу возникнуть вполне закономерный вопрос - а почему бы не использовать существующие поля для хранения информации о внешности? Ответ прост - в некоторых ситуациях нам потребуется знать и то, каким была внешность до посещения салона красоты, к примеру для функции отмены изменений в том же самом салоне, или же для фестиваля хаоса - новые прически на фестивале не отображаются (правда насчет этого информация неподтвержденная, но так написано в патчноутах). Далее озаботимся хранилищем данных о допустимых прическах и т.д., а так же загрузкой этих данных при запуске сервера. Хранить данные мы будем в xml-файле следующей структуры: И для примера фрагмент xml с данными Внимательные могут сразу же заметить избыточность данных в файле - для каждой расы/пола в общем-то данные одни и те же. Я это знаю, просто обычно предпочитаю реализовывать многое с учетом того, что может быть сейчас и все одинаково для любой расы/пола, но кто их корейцев знает - могут и изменить в будущем эту ситуацию. Так что в принципе если вам такая избыточность не нужна - это легко все дорабатывается до одного единственного набора данных для любой расы/пола. Опять же это делать вам самим, тем более что это легко - ломать не строить. Далее добавляем в ядро сервера парсер этих данных и хранилище для них. Парсер: Хранилище: Структуры для хранения данных: В парсере вы можете заметить для чтения значений используется некие методы c названием Util.parseValue( ... ) - приводить их код я не буду, т.к. и так понятно как и что они делают - можете просто написать свою реализацию их или же использовать уже что-то готовое (методы, выполняющие примерно те же функции, насколько помню вроде как были и в оригинальном овере). Далее нам необходимо внести мелкие изменения в пакеты UserInfo, CharInfo и GMViewCharacterInfo, для корректного отображения новой внешности. Изменения простейшие, типа таких: Ну и напоследок самое главное - все пакеты, связанные с салоном красоты. Объяснять их содержимое думаю нет смысла - они достаточно просты и по их коду и так все понятно. Но сначала не забудем добавить в GamePacketHandler обработку необходимых клиентских пакетов: Ну и непосредственно сами пакеты. Клиентские: И серверные пакеты: И опкоды этих пакетов: Ну вот собственно и все. Если я что и не описал или не пояснил - это в основном мелочи, до которых вы сами сможете без проблем додуматься.
  12. 1 балл
    Когда-то набрасывал для своих нужд простенький редактор групп дропа на php для сервера на базе овера и решил поделиться этим скриптом. скрипт достаточно примитивный и писался чисто для того, чтобы не терять время на постоянные расчеты вручную шансов групп и шансов дропающихся вещей внутри этих групп. работа скрипта выглядит так: сама работа со скриптом тоже проще некуда: 1. вставляете в верхнее поле группы дропа нужного моба из хмл 2. жмете "Parse" и получаете в нижнем поле описание дропа в виде простых строк. 3. редактируете эти описания как хотите, жмете "Make" и получаете в верхнем поле уже скорректированный дроп. Формат строк в нижнем поле: id|count|chance1|chance2 id - ид дропающегося предмета. count - количество. можно задавать в виде одного числа или же в виде двух через тире - если надо задать диапазон значений. chance1 и chance2 - шанс дропа. после нажатия кнопки "Parse", если шанс достаточно мал, получаем шанс в виде двух значений - шанс в процентах и шанс в виде дроби 1/x. при редактировании же желательно оставлять только один вариант - проценты или дробь. группы разделяются строкой с символом "~". так же для удобства, при генерации групп дропа, для всех вещей автоматически добавляется комментарий, в виде их названия. drop_ed.zip
  13. -1 балл
    очень полезный мануал, ну прям самый полезный на форуме
×
×
  • Создать...