Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/03/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Где то неделю или две назад видел сообщение что человека 2-3 искало патч на этот сервер. Для тех кто не в курсе что это за патч, объясню, в этом патче содержится более 400 текстур шмота, 400 мать его текстур, да еще и анимированных, вы только вдумайтесь насколько серв забит шмотом, когда то сервер был живой, но сейчас он умер и стоит в локалке. Ну а дальше думаю поймёте что с ними делать Ссылка на патч
  2. 1 балл
    Всем привет! Продаю сборку С4 hellsing-world.ru* (рейты х6к) + 2 шаблона под sw 13 + изменена каптча и модули в sw 13 *hellsing-world.ru - не реклама Сервер стоял на живом онлайне 200 человек, сервер принес доход ( пруфы есть потенциальному покупателю покажу) Что уникального на сервер: Гм шоп - в гм шопе можно купить нубл, хиро так же есть лотерея и вип шоп (доступ к разделю только если вип карта есть в инвентаре), так же поднятие клан лвл. Вип шоп - отмытие пк, баффер, телепорт (пвп зона, нубл рб, ак, коре, орф ) заточка вещей. (выведены конфиги гм шопа для настройки) трэш (3 версии) (это личный баффер игрока) В инвентаре игрока есть итем при нажатии на него, возле вас спавнится нпц (в титутле нпц ваш ник) и вы можете использовать нпц как бафер (только вы это можете) (выведены конфиги треша для настройки) На сервер добавлено из armor: dynasty set (heavy, light, robe), black / green set (перекрашен драк + анимация) / blood (перекрашен дк + анимация) + щит тоже с анимацией Разноцветные шапки деда мороза + анимация (шапки черная/зеленая/синяя дают статы хп/цп + резист от стана, слипа, кенса, сала еще есть бирюзовая и светло синяя дают просто хп/цп) На сервер добавлено из weapon: Добавлен уникальный щит с анимацие "exclusive" добавлено 2 новогодних щита. Добавлено императорское оружие (для магов мечь, для воинов лук) - в основном это донат. Добавлены зелья: Ред бул Берн Кока-кола И много другого реальному покупателю все детально покажу! Писать по контактам в профиле или тут в ЛС Цена 5 000 руб. (если покупатель найдется в течении недели сделаю скидку 10%) - после продажи первый месяц готов поддерживать сборку. Так же имеется исходный код (готов продать, цену предлагайте в лс)
  3. 1 балл

    1855 раз скачали

    * Рабочие фантомы,запоминают движение и бегают. * Прочие скрипты в сбоке,какие не смотрел. Без привязок и ограничений. + не забываем.

    Бесплатный

  4. 1 балл
    Праздник едет, пора врываться с шарами своего говна, может кому-то пригодится? Исходник: aCis 340 (20) modified Клиент: Interlude (modified) Java: 8.0 (base memory use: 2GB) Скачать исходник .RAR Скачать исходник .ZIP Скачать клиент Password: ff7 Внимание! Core.dll запакован темидой, Windows Defender и другие антивирусники рассматривают его как вирус, но в любом случае, решать вам. Main Design Programming: FinFan (y2016-2017) 3S (Single Special Systems) Programming: Pointer*Rage (y2016) Описание: События происходили спустя 20-лет после событий Interlude. Развязка и завязка сюжетной основы должны были вбирать в себя эпоху Последнего Восхода, в которой деятельность Shillien (Goddes of Destruction) была бы пресечена союзом Орденов Восхода (Final Rising). В связи с чем, текущие на тот момент события Goddess of Destruction имели бы конкретное объяснение в том, что они не сбылись (будущего нет Карл!). Мир должен был выбрать иную ветвь развития, в котором индивидуальность каждого обитателя Elmore-Aden была бы превыше всего. Цель: 1. Уничтожение рандома в большей его части, чтобы в PvP не было побед исключительно из-за везения у 2-ух одинаковых игровых классов. 2. Исполнение отравлений и кровотечений на RPG-логическом уровне, который подразумевает увеличение наносимого ими урона и других манипуляций. 3. Создание фракционной системы, которая бы состояла из 4-ёх Орденов с разными целями и задачами. Смысл вступления в Ордена остаётся загадкой, поэтому система не была реализована, но какие-то куски наработок там валялись. 4. Реализация Боссовых "влияний" - это такая штука, когда каждый босс влияет на ту "плоскость" в которой находится. Для теста были реализованы "Ядовитые поля Orfen" войдя в которые, игрок начинал заражаться ядом в течение 60-ти секунд, после чего, нахождение на территории Orfen наносило ежесекундный урон и лишь её гибель отменяла данный эффект. Если Босса не было в живых, то зона была доступна для нормального исследования и охоты. EXP/SP в таких зонах удваивался а то и утраивался вне зависимости от силы самих монстров в ней. 5. Мощная реализация уникальный скилов, которые были бы атмосферны по отношению к именам классов родословной. Эта же задача включала в себя и полный анализ- доскональное изменение скиловой системы персонажей. Такие вещи позволяют более свободно чувствовать себя в плане создания собственного билда и единственного/неповторимого стиля игры. Внимание! Самой основной задачей была прокачка LVL'а в разделе программирование игр и геймдизайна, что в дальнейшем помогло перебазироваться на C++ (не совсем с головой) и продолжать изучение Java уже в более широком кругу её спектра. Документация Итак, создав нового персонажа и войдя в игру, первое что попадётся вам на глаза, это HTML страница. Это не новости сайта, это апдейты версий, который выпуливаются из датапака согласно последнему обновлению. Всё что вы делаете - это заполняете его ручками и суёте .\data\data\html\updates\ откуда и происходит обработка (какой апдейт брать). Чтобы понять работу искать здесь: package finalrising.updates; Её можно и удалить ибо это была практическая частица большой мечты, можно просто вручную всё делать. Отображение апдейтов происходит по их дате, так же их можно пульнуть с сортировкой и созда NPC книжную полку, которую можно разместить в любом здании (магазины, церкви и т.д.) где игрок сможет прсомтаривать все апдейты сервера, т.к. в коде хранится лист этих вот хренотеней. Когда вы решите убить гремлина, вы увидите что-то на подобии вот такого: . Это не повышенные рейты, это новая система прокачки, которая берёт за основу коэффициент силы монстра. Найти его калькуляцию можно тут Это отсылка к основной из целей проекта, сделать прокачку динамической в зависимости от игрового класса, статов монстра и сложности его AI. Говоря о коэффициенте силы, вы так же заметите, что у некоторых монстров есть странные показатели статов: Статы гремлина: Статы келтира: Все знают, что начальные параметры монстров исключая боссов, имеют стандартные показатели, но здесь всё чуть изменилось. Чем сильнее монстр, тем выше у него один из ведущих показателей, а свой параметры он вообще склонен получать случайно в зависимости от своего AI. Поэтому при каждой перезагрузке сервера параметры спавнящихся монстров будут разными. Максимальная разница в 20 ед., и редактируется это в NpcTemplate.java. След. что вы заметите начиная бежать в первую деревню, это что при убийстве гварда - вам начислят карму, а гвард может высказать всё что думает. Внимание! карма начисляет лишь за одно убийство, мне не нужно было давать карму на постоянной основе как за игроков, поэтому она выдаётся в случайном кол-ве лишь при первом убийстве гварда и только в том условии, что вы чисты (без кармы). Это просто фан-нежданчик часть. Не более того. Редактируется в L2GuardInstance.java. Телепортация теперь является мостов из одного гороад в другой. Она не ТПшит на локи, этим занимается другая система передвижения. Телепорты стоят очень дорого и все они - целевые. Для дворян они бесплатные, для бомжей - недоступные, для богатых - им решать. Чтобы попасть на нужные локи, телепортёров заменяют страйдеры и их менеджер, которые стоят не дорого и позволяют накапливать EXP при передвжиении на них. Редактирование всех этих дел проходит здесь: Изначально планировалось создать систему передвижений из поездов, но это сделать не получилось, так как расстановка рельс это долгий процесс, поэтому было решено сделать возможность передвижения на двух видах траспорта: Виверны - для труднодоступных мест вроде ToI, пещеры антараса и т.д. Страйдеры - для остальных мест. В конечном итоге были сделаны только страйдеры, но загатовки ест ьи для виверн, т.е. всё что надо, это путь маршрута из точки А до точки Б и соответствующий вызов маунта у инстанции. Редактирование дороги езды страйдера: \data\xml\travel_routes При открытии CBB (Alt + вы увидите вот такую хрень: Это окно статуса персонажа - дополнительное. Там можно: Прокачивать параметры (STR/DEX/CON etc...) за очки GPP (получаются с уровнем) (Так же можно сбросить один раз за игру) Вкачивать мастерство для профессии, используя MAPO (mastery points) (начиная со 2-ой профы, даются с повышением уровня) (Так же можно сбросить один раз за игру) Наблюдать за скрытыми в игре (ранее) параметрами, такими как регенерация HP, MP и т.д. Наблюдать за всем видами сопротивлений Наблюдать за ментальной силой и защитой персонажа Касаемо сопротивлений, сюда я тоже добрался. Теперь все эффекты (большинство их) имеет параметр с окончанием Vuln, есть так же сопротивления с окончанием Res и вот об этих двух кандидатах мы поговорим чуть ниже. FearVuln - снижает время действия эффектов Fear. FearRes - снижает шанс получить эффект Fear. Как упоминалось ранее, проект вёл главной цель - уничтожение рандома, но где-то, этот рандом мне был необходим (файты с боссами). Для таких целей, была создана система сопротивлений, которая снижает время действия эффектов. Т.е. базовый шанс прохождения всех эффектов становится 100%, а сопротивление лишь уменьшает их время действия на персонажах, но есть особенный вариант резиста, который снижает шанс их прохождения (тот самый, использующийся в ла2) В связи с данными изменениями, все скилы персонажей и баферов были переработаны с Res составляющей на Vuln. Res - очень редкий параметр, который на деревьях не растёт! В игру введены две полнцоенные и новые профы. Одна из них Характеризует хз какое направление, вторая исполняет чётко поставленную задачу в саппорте. После изменения эффект системы, было решено оставит ьв игре одного и единственного бафера - Prophet, который получил все бафы от своих коллег эльфов. Эльфийские профы Elven Elder и Shillien Elder были изменены. SHillien Elder -> Apostate/Alchemist/Biolog Он умеет кидаться зельями, усиливать все эффекты от зелий, создавать Эксусов (прототип саммонов с механикой покемонов (вторая форма и т.д.)). Профессия может трансмутировать вещи, превращая их в первозданные источники - ломает меч и получает материалы его изготовления (может ломать любой предмет у который в игре можно изготовить имея рецепт и ресурсы). Профессия тестировалась в 4 рыла и получилась играбельно-крутая профессия, которая больше исполняет роль саппорта, но так же может и надрать задницу врага. Броски зелий можно реализовать через Respect, тогда броски потишенов получатся совсем красивыми и реалистичными по максимуму. Для бросков зелий, вам надо будет выставить их на Soulshots авто режим на панели скилов и юзнуть скилл Throw Potion. Теги данной профы: #хилкивсем #крафтзелий #пикачувбой #трансмутациянормробит #пламенноезельеврыло Elven ELder -> Oracle/Scholar/Priest Данная родословная показывает себя плюсом в PvP системе. Она умеет воровать бафы, скилы, канселить скилы, канселить бафы, давать щит на союзника котоырй поглощает магический урон, давать щит на поглощение физического (что-то одно), создавать ситуацию мультикаста (кастуя 1 скилл, после завершения накастовывается ещё один такой же со скоростью 0.5 сек) и т.д. Теги данной профы: #нужнамана #манынет #немогуиззаманы #сранаямана Внимание! Данная профа не сбалансирована, она делалась первой, но из-за того что идея изначально была Друид, я потерял боевой дух и вдохновение, поэтому сделал её такой какая она будет сейчас. Кокнретно изменений клиента, я выделю основные. Классы скилов .usk и т.д. лучше не удалять Изменено окно постановки тату, так как вместо тату приехала новая система материй (вы сможете найти её в datapack с одной единственной тестовой рабочей тату) Кокнретно, там были убраны STR/DEX модификации (показыаемые клиентом), вы можете попросить Moveton об услугах и он всё замутит по феншую. И это далеко не всё, на рассказа обо всём мне пришлось бы писать целую книгу из 500 страниц, чтобы детально объяснить зачем я это делал. Поэтому выкладываю документы, которыми я руководствовался на протяжении всей разработки. Дизайн документ Final Rising, который не совсем совпадает с оригиналом реализации, но там есть многие вещи, которые надо знать. Так же документ с изменения скилов и будущими планировками, не всеми но частью. Шара с разрешения поинтера и меня. Разработка данного проекта была ведена с душой и логикой в совокупе, столько часов общения с поинтером и его помощь в целом не может быть описана никакими словами, это тот момент, когда программист уровня НГ++ (дарк соулс сложность :)) любит своё дело и делает это ради фана. Так же стоит отметить, что за всё время его помощи, он ни разу не взял с меня ни копейки и (по сути к моему делу) относился как к своему родному, за что ему - Большое! Огромнейшее! Человеческое! Спасибо! В моменты разработки я чувствовал себя геймдизайнером и программистом в одном лице, и это самое охренительное чувство, которое я когда-либо испытывал (оргазм тут и рядом не валялся FeelsAmazingMan)! P.S. Без сомнений, этот опыт проектирования и разработки, останется для меня самым запоминаемым и самым весёлым в моей жизни nichoci! P.S.2. Внимание! при старте проекта у вас может быть косячок в виде не прогруженых материй, но это норма, просто большинство из них не реализованы, вот он и ругается. Можно ли его ставить на лив? На свой страх и риск, спустя 2 года я бы много чего там переписал касательно кода, однако если его доработать в плане древа мастерств у классов, то для PvP сервака сгодится с головой. Если вы не программист, то ни о каких ливах и речи быть не может. Легаси там всё же осталось + мусор от меня остался, который бы желательно почистить. Всем добра и приятных праздников. Здоровья всем! P.S.3 присутствует остров Хеллбоунд от deMEV который там просто хз чё делает ;). Удалите его из клиента и будет вам счасть (замените оригинальными файлами водных квадратов) или закажите у deMEV геодату на это дело с запилом своих ствистоперделок. ПО изначальной задумке там должен был сидеть Гильгамешь со своей братвой и бить морду игрокам.
  5. 1 балл

    Версия 1.0.0

    88 раз скачали

    Привет всем, в связи с новым годом расшарю УнреалСкриптс ... Данный унреал был переписан, в сам унреал вы зайти не сможете. Унреал умеет компилить и собирать .u скрипты, без проблем...... Конечно не все но умеет, что бы собирал все нужно дописывать. Но я собирал нпс для себя и всё выкидывал в шару именно через этот унреал... Компильте на здоровье. С новым годом 2018 год собаки.

    Бесплатный

  6. 1 балл
    Пожалуй начнем без долгих вступлений. В большинстве случаев сервер запускается на удаленной машине, а основная машина базируется на WinOS. Именно такой способ я и буду разбирать. 1. Необходимый софт Putty [скачать] WinSCP [скачать] 2. Соединяемся с сервером Запускаем putty.exe Вводим IP сервера и запускаем. Скрин снизу. Далее вводим логин и пароль от сервера. После удачного логина перед вами появится командная строка. 3. Установка компонентов Java JDK MySQL сервер/клиент Установка Java: Открываем терминал Вводим: apt-get install sun-java6-bin sun-java6-jre Установка Java 8: apt-get install oracle-java8-installer Вводим: update-java-alternatives -s java-6-sun #Устанавливаем ява sun - стандартной Java средой Проверка, вводим: java -Xmx100m -version #Если ошибок не выдает, то все ок Установка MySQL: Открываем терминал Вводим: apt-get install mysql-server mysql-client Во время установки система потребует ввести пароль для root пользователя MySQL 4. Передача сборки Открываем WinSCP который мы скачали в начале Подключаемся через него к нашему серверу (аналогично как в putty) Допустим у вас уже есть готовая сборка, не архивом,а просто папка В WinSCP на сервере создаем папку под сборку, к примеру /root/server В WinSCP заходим в папку на сервере, и выделяем нашу папку со сборкой на компе Нажимаем F5 -> пошла загрузка 5. Установка сборки Создаем базу mysql Вводим: mysql -u root -p #От нас потребуют пароль от root юзера который мы указывали при установке Вводим: CREATE DATABASE `server`; #Где server - имя создаваемой БД Вводим: exit Вводим: /etc/init.d/mysql restart Выдача прав root: grant all privileges on *.* to 'root'@'%' with grant option; С созданием базы все, теперь нужно ее заполнить Вводим: cd /root/server/tools #На PW папка не tools, а sql Вводим: chmod +rwx *.sh #Это дает rwx права sh файлам в данной папке Вместо *.sh желательно вбивать имена файлов, на PW это: login.sh и game.sh Вводим: sh ./installer.sh и устанавливаем сборку #На PW: sh ./login.sh и sh ./game.sh 6. Настройка и запуск сборки Настройку описывать не буду, там все просто Просто запускаем WinSCP -> соединяемся -> нажимаем на конфиг. файлы,открываем,редактируем,сохраняем Регистрация ГС (в PW не требуется) Вводим: cd /root/server/game/ #Путь до папки с гейм-сервером, в PW: gameserver Вводим: chmod +x registergameserver.sh #Выдаем права на запуск. Вводим: sh ./registergameserver.sh #Запускаем,регистрируем ГС Запуск сборки Вводим: cd /root/server/login/ Вводим: chmod +x *.sh или chmod +x start.sh Вводим: sh ./start.sh Если нету ошибок,поздравляю вы запустили логин, аналогично запускаем гейм Вводим: cd /root/server/game/ Вводим: chmod +x *.sh или chmod +x start.sh Вводим: sh ./start.sh Все, сервер запущен. Внимание, для установки Java теперь нужно добавить в ручную репозитарий. Для установки требуется добавить non-free репозитарии. В файле /etc/apt/sources.list было так: deb http://ftp.us.debian.org/debian/ squeeze main Сделать надо так: deb http://ftp.us.debian.org/debian/ squeeze main non-free После этого вы без проблем поставите Java. Внимание, для установки Java 8 нужно в ручную добавить репозитарий. deb http://ppa.launchpad.net/webupd8team/java/ubuntu precise maindeb-src http://ppa.launchpad.net/webupd8team/java/ubuntu precise main /etc/apt/sources.list - добавить в этот файл. После того как вы добавили репозитарий, вам не обходимо обновить список командой "apt-get update". После чего начать установку Java с помощью команд которые описаны выше. //франция - зеркало репозитария. deb http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy main contrib non-freedeb-src http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy main contrib non-freedeb http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy-updates main contrib non-freedeb-src http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy-updates main contrib non-freedeb http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy-backports main contrib non-freedeb-src http://ftp.fr.debian.org/debian wheezy-backports main contrib non-freedeb http://security.debian.org/ wheezy/updates main contrib non-freedeb-src http://security.debian.org/ wheezy/updates main contrib non-free //Проблемы которые могут возникнуть Проблема: root@onix:~/onix/login# ./LoginServer_loop.sh: 2: ./LoginServer_loop.s: not found Исправление: Измените sh файл через notepad++, Правка > Формат конца строк > Преобразовать в Unix-формат (LF) Автор мануала: Pro (делалось для сборки pwsoft) Дополнил мануал: SteveDogs.
  7. 1 балл
    спс всем кто помог особено Rollfer
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    у тебя есть вопросы по теме? или тебе нужно чтобы кто-то что-то публиковал?
  13. 1 балл
    Использую Mail сервера 1 гб канал ... никаких тормозов, ни какой ДДОС не проходил ни разу.... Это один из крупнейших почтовых сервисов, а так же локализатор Онлайн игр и.т.д... можно бесконечно.... пинг до маил не превышает 30 по россии а со стран СНГ до 40 ( у меня 13 ) Маил.ру 19 лет уже существует ..... ( у них опыта больше чем тут Многим Админам лет ).
  14. 1 балл
    проще с 0 написать там алгоритм работы несложный если его понять
  15. 1 балл
    Скидки на услуги 30% в честь наступающего Нового года) С 28.12.2017 по 10.01.2018
  16. 1 балл
    Сделаю пару работ бесплатно.
  17. 1 балл

    958 раз скачали

    Прошла ОБТ и открытие. Сборка без последних фиксов от меня. Юзайте Не будет спасибок,удалю файлы Скачать Сборку Скачать Патч

    Бесплатный

  18. 1 балл
    Вместо того чтоб сказать спасибо человеку что делиться чем то, старается. Всякую ерунду несете.
  19. 1 балл
    package quests.L2Rebirth; script У вас кстати не правильная формула пвп килов. У вас ставит количество. А должно, текущее+дополнительное. Если будет 1к, может стать 10.
  20. 1 балл
    Всё просто, создаешь отдельного npc с типом L2Npc, создаёшь диалог в папке default, даёшь диалогу байпасс npc_%objectId%_Quest L2Rebirth и тебя скидывает на главный диалог. А там уже и кнопочка с перерождением.
  21. -1 балл
    есть сборка х1200, цена 12к если интересует пишите по контактам описание: описание Полное описание сервера Classic х1200 Характеристика сервера: *Хроники сервера: Interlude - полу-классика. *Рейты: Exp: x1200, Sp:x1200, Adena:x1200. *Профессия берется автоматически. *Уникальная панель ALT+B. * 4 основных локации для фарма/пвп : Кетра , Варка, Дино и МоС. * Добавлены Dynasty, Vesper амуниция с небольшими статами! - Offlike Gracia Саб-класс и Нублес: *Sub-Class: Квест убран полностью. Просто подойдите и возьмите тот класс, который хотите, Вы имеете возможность взять до 5-ти саб-классов. *Nooblese: Респ нубл РБ 2 часа +/- 30минут . Без квеста. Достаточно вкачать саб-класс 75+ и придти на рб Подробнее тут NPC buffer: *Для того чтобы игрокам было весело играть у нас, мы создали NPC, который будет бесплатно давать всем игрокам баффы которые будут действовать 2 часа, также есть поддержка профилей, такие НПС есть во всех городах, а также во всех оживленных местах, под бафф определено 36 слотов. GM Shop: *Так как наш сервер несет развлекательный характер, мы решили упростить игрокам способы добычи снаряжения и прочих потребностей. Наш игровой магазин имеет в себе все нужные товары для каждого игрока, найти его можно во всех городах. GateKeeper: *NPC Getekeeper — да бы не отходить от классики Interlude, мы оставили стандартных Getekeepers. Олимпиада: *Выдача геройства каждую неделю, ежедневный старт в 18:00. Перед началом боя обновляются умения, не классовые бои начинаются при условии 5 игроков зарегистрированых. Классовые от 9 игроков Система ограничения заточки +6. Бои в классах только по субботам и воскресениям (Чтобы избежать залива). Заточка: *Максимальная заточка на оружие +18, на вещи +16. *Dino: Шанс дропа Top-Grade Life Stone - 40% с Tyrannosaurus Мирная зона в точках респауна персонажей (по стандарту) Замки : *** Рейд боссы 76+: Добавлены анонсы, за 5 минут до респа для простых рб с 76 уровня Телепорт ко всем рейд боссам 76 от гк (кроме боссов в ТОИ) Время возрождения 12-24 часа Дроп High-Grade Life Stone - Level 76 от 3 до 6 с шансом 55% Дроп Giant's Codex от 3 до 6 с шансом 55% Дроп Festival Adena от 5 до 10 с шансом 55% Нет дропа с вызывных и квестовых рб Евент Team vs Team проходит - 4 раза в день (15:00 , 18:00, 19:30 и 21:00 ) Уникальный Менеджер Достижений Дроп Vesper Weapons с Эпик Рейд Боссов Hide
×
×
  • Создать...