к чему ваш пост?
прежде чем писать про бюджет вы бы спросили зачем человек хочет пилить исходник и тут уже есть 2 исхода или даже 3.
1. Пилить для себя и в дальнейшем открыть проект.
2. Пилить для продажи клиентки. (а те кто купят всегда найдутся)
3. Пилить ради удовольствия (так сказать хобби) - без какой либо выгоди, планов на будущее и так далее.
Дальше текст для автора темы:
З.ы пилю С4 уже очень давно, за основу брал l2jlisvus, можете отписать по контактам пообщаемся
сейчас есть команда l2jadmins C4 - за основу у них aCis даунгрейд до С4 (но и очень большой рефакторинг)
+ довольно хороший гео двиг + гео как для С4 на java
+ Все скрипты на java - в сборке нету pyton
+ бесплатный доступ к исходнику
+ Систематически появляются новые ревизии что дает + для интеграции своих правок и разработчика
Можете взять за основу и продолжать пилить, это как вариант
Еще одна команда это l2jLisvus, неплохая команда, за основу брали l2j как я понял
- проблемы с гео двигом (переписывать предеться гео двиг, мув и тд) з.ы на С4 всегда были проблемы с гео (даже на PTS) стены, реки и тд
- кветы на paton
+ бесплатный доступ к исходнику
- Сборка частично прекратила поддержку от разработчика (ну это сомнительный минус, так как вы будете пилить то вам это не помеха)
Самый огромный + это открытый исходный код - есть знания, скилл, терпение - и делайте что вам угодно
Есть опыт (печальный) открытия С4 (механики) на Интерлюд, вышло так себе, так как большая часть все таки ждала ИТ (механики) нежели С4.
Мой совет если делать С4 то и открываться на клиенте С4. А если и делать доступ с ит клиента то только как доп. функция но за основу толкать С4 клиент.
Лично мое мнение про фантомов: это нае**ть самого себя, даже самых "умных" фантомов игроки вычислят на первом - втором дне игры (и тем самым вы потеряете часть игроков).