Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/09/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Предлагаю свои услуги в таких направлениях для всех хроник lineage 2: 1. Создание, оформление Splash под ваш сервер(сайт) 2. Создание, оформление мини лого(при вводе логина и пароля), с присутствием анимации и без. 3. Создание, оформление Loading Screen после выбора персонажа, с присутствием анимации и без. 4. Перекраска, адаптация, добавление элементов и т.д. для оружия, брони, крыльев, плащей, шлемов и т.д. 5. Продумывание и адаптация эффектов для оружия, NPC, монстров lineage 2. 6. Адаптация любых вещей, монстров, NPC под любые хроники. 7. Изготовлени и адаптация масок, шлемов, аксессуаров и крыльев из лбых игр и не только. 8. Проработка и создание анимированных иконок, логотипов(диалоги HTML), установка коопирайтов сервера в интерфейс клиента. 9. Разработка и добавление коопирайтов к вещам(оружие, броня, крылья, плащи, шлема и т.д.) 10. Работа в Photoshop, 3DS Max по вашим пожеланиям. Ниже в этой теме буду добавлять свои новые работы
  2. 1 балл
    Давно не занимался, вряд ли я помощник в этом деле.
  3. 1 балл
    Если я правильно понимаю, чтобы из бд брало значение и выводилось в html?
  4. 1 балл
    объявить для своего инстанса наследный класс от Reflection и делать в нем что хочется - там есть методы onPlayerEnter и onPlayerExit, вызывающиеся при входе и выходе игрока в инстанс. пример инстанса, имеющего свой особый класс - в нем при входе игроку показывают сценку на дивжке игры package instances; import l2p.gameserver.enums.Scene; import l2p.gameserver.model.Player; import l2p.gameserver.model.entity.Reflection; /** * @author Gaikotsu */ public class AdventOfDelusion extends Reflection { @Override public void onPlayerEnter(Player player) { super.onPlayerEnter(player); player.showScene(Scene.BLOODVEIN_OPENING); } } ну и естественно создавать и входить в инстанс с этим самым наследным классом, а не с базовым Reflection, т.е. так к примеру ReflectionUtils.simpleEnterInstancedZone(player, new AdventOfDelusion(), izId); ну а для того, чтобы сразу же при выходе из инстанса убрать игрока из списка посетивших его - надо его удалить из списка _visitors в этом самом методе onPlayerExit _visitors.remove(player.getObjectId());
  5. 1 балл
    Вот об этом я и пишу ему.
  6. 1 балл
    Такое расположение должно быть, в либы кинуть 3 файла что создали компилом: логин-гейм-коммон, и все нормально запускается.
  7. 1 балл
    Тьфу в папку Dist
  8. 1 балл
    Папку lib перекинь в папку authserver
  9. 1 балл
    Банально, но после компила нужно закинуть ядро логина и гейма в папку с либами.
  10. 1 балл
    int izId = reflection.getInstancedZoneId();
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    По твоей репутации сразу видно "надежный и опытный человек"
×
×
  • Создать...