Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/12/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Я думаю это рип отсюда Там особо и замазывать нечего
  2. 1 балл
    Советую толковый парень---> GvB
  3. 1 балл
    пишите в скайп покажу как делать, всё очень просто
  4. 1 балл
    У вас явно прозрачные точки внутри букв. Нужно открыть алфа канал и убрать прозрачность внутри букв.
  5. 1 балл
    добавить свою обработку воскрешения и перемещения в пакет RequestRestartPoint ну или сделать проще - если игрок в режиме участия в пвп-эвенте, то вобще игнорировать от него запросы на воскрешение, а просто ресать самому с определенной задержкой. вот к примеру у меня в эвенте Team DeathMatch так сделано @Override public void onKill(Creature actor, Creature victim) { if (actor == null || victim == null || getStatus() != EventStatus.BATTLE || actor.getPlayer() == null || !victim.isPlayer()) return; EventMember killer = getMember(actor.getPlayer()); EventMember killed = getMember(victim.getPlayer()); if (killer == null || killed == null || killer == killed || killer.getPlayer() == null || killed.getPlayer() == null || killer.getTeam() == killed.getTeam()) return; if (killer.getTeam() == TeamType.RED) { incScore(TeamType.RED, getConfig().getPointsGive()); decScore(TeamType.BLUE, getConfig().getPointsLose()); } else { incScore(TeamType.BLUE, getConfig().getPointsGive()); decScore(TeamType.RED, getConfig().getPointsLose()); } addRewards(killer.getPlayer(), ActionType.KILL); ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new PvPEventTasks.ActionTask(this, killed.getPlayer(), ActionTaskType.REVIVE_AND_BUFF), getConfig().getTimeToRevive() * 1000L); showMessage(killed.getPlayer(), "Вас убили. Через несколько секунд вы будете возрождены."); if (getConfig().getPointsCount() > 0 && (getScore(TeamType.RED) >= getConfig().getPointsCount() || getScore(TeamType.BLUE) >= getConfig().getPointsCount())) endBattle(); } вот эта строчка ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new PvPEventTasks.ActionTask(this, killed.getPlayer(), ActionTaskType.REVIVE_AND_BUFF), getConfig().getTimeToRevive() * 1000L); указывает что надо через определенное время после смерти воскресить (с перемещением в заданную точку) и бафнуть З.Ы. onKill - это из листенера OnKillListener, так что само собой надо этот листенер объявлять и регистрировать у участников в начале боя, а в конце убирать обратно.
  6. 1 балл
    оставлю это здесь клац
×
×
  • Создать...