Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/14/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Думаю для таких пациентов нужно вводить блеклист на создание тем. Задал вопрос по проблеме, решил проблему сам... и просто - тему можно удалять....
  2. 1 балл
    Так же как и на других хрониках,поищи мануал как вытаскивать текстуры нужные.
  3. 1 балл
    откройте скилл реса и гляньте его тип и по типу уже ищите
  4. 1 балл
    Notepad++ -> ctrl+shift+f (Ressurect) Find. Профит!
  5. 1 балл
    если ты объявляешь их в датапаке, то из ядра будет достаточно сложно к ним обратиться. вобще, можешь сделать листенер на запрос воскрешения, зарегать в своем эвенте и дергать его в RequestRestartPoint т.е. первым делом дергается листенер и если он не отработал (обработка должна возвращать к примеру true/false как признак того что что-то сделано/не сделано), то только тогда обрабатываются стандартные варианты воскрешения. еще как вариант, заведи в классе Player сессионные переменные, в которых можно будет хранить любые данные до перезахода в игру - чисто в памяти, без сохранения в бд. т.е. по сути аналог кукисов в вебе - таким образом можно будет обмениваться любыми данными между датапаком и ядром. сделать это в виде обычной мапы <String, String> или <String, Object> к примеру. и вот туда можешь к примеру положить координаты, а потом в любое время взять обратно по ключу мапы. для примера, моя реализация сессионных переменных /** * -------------------------------------------------- * Работа с временными переменными, хранящимися в памяти и удаляющимися при выходе игрока из игры * -------------------------------------------------- */ private final Map<String, String> _sessionVars = new ConcurrentHashMap<>(); public Map<String, String> getSessionVars() { return _sessionVars; } public String getSessionVar(String name) { return _sessionVars.get(name); } public String getSessionVar(String name, String def) { String val = getSessionVar(name); return val != null && !val.isEmpty() ? val : def; } public int getSessionVar(String name, int def) { String val = getSessionVar(name, null); return val != null ? Integer.parseInt(val) : def; } public long getSessionVar(String name, long def) { String val = getSessionVar(name, null); return val != null ? Long.parseLong(val) : def; } public double getSessionVar(String name, double def) { String val = getSessionVar(name, null); return val != null ? Double.parseDouble(val) : def; } public boolean getSessionVar(String name, boolean def) { String val = getSessionVar(name, null); return val != null ? !val.equalsIgnoreCase("false") : def; } public void setSessionVar(String name, String val) { _sessionVars.put(name, val); } public void setSessionVar(String name, int val) { setSessionVar(name, Integer.toString(val)); } public void setSessionVar(String name, long val) { setSessionVar(name, Long.toString(val)); } public void setSessionVar(String name, double val) { setSessionVar(name, Double.toString(val)); } public void setSessionVar(String name, boolean val) { setSessionVar(name, Boolean.toString(val)); } public void unsetSessionVar(String... names) { for (String name : names) _sessionVars.remove(name); } вобщем по сути аналог стандартных setVar/getVar, просто без работы с бд.
  6. 1 балл
    Ressurect.java В счетчике таргетов делаем условие. if(!activeChar.canSee(target,true)) continue; Или так. if(!GeoEngine.canSeeTarget(activeChar, target, false)) continue; Тут смотрите опять же, если персонаж будет рядом, за камнем. То его не реснет, в таких аспектах начинается нытье.
  7. 1 балл
    Всегда пожалуйста.
  8. -1 балл
    Посмотри по темам,здесь много людей ищут инвесторов... Ну а там уже исходя их личных соображений думай кому можно довериться Могу если что попросту проконсультировать что,где и как...Но к сожалению по части кода слаб,и рисковать чужими деньгами не в приоритете)
  9. -1 балл
    Безопасная сделка без предоплат?Это уже безопасностью не пахнет... Ибо человек может потратить время на вашу хотелку а в итоге вы откажите ему,а мозг будете кушать довольно долго до отказа...И что ему потом делать?
  10. -1 балл
    Человек как-бы не уточнил про это...И непонятно согласен ли он на гаранта... А так да) Я к тому что без гаранта,либо предоплаты хер кто будет работать...
  11. -1 балл
    Придержусь мнения выше т.к вы в наглую украли сурс,и позднее начали его продавать что-бы якобы отбить деньги и потраченное время... Все прекрасно понимают что сурс вы грубо говоря стырили сразу,и только потом начали его продавать когда вас якобы кинули что никак не доказано ибо не было блека... Теперь вопрос что было-бы если бы вас не кинули?Тема с продажей типо "всё равно проекта нет и по этому продаю т.к когда-то стырил" ?
  12. -1 балл
    Если из шарных сурсов то возьми того-же Essence...Как по мне лучше будет чем брать ацис
  13. -1 балл
    Как-бы поддержу человека сверху...Добавить по сути нечего... Из хф разве что могу посоветовать жопакод,ну или же в шаре есть куча сурсов и если есть финансы думаю толкового программиста проблем не составит найти...
  14. -1 балл
  15. -1 балл
    Подскажите что изменить надо в localization Если я меняю у меня пропадают русские ники.
  16. -1 балл
    Просто есть два файла одинаковых RaccoonEffect.u И в них разные эфекты, хотел узнать их можно всунуть в один?
  17. -1 балл
    Чем можно редактировать файлы u и int Хочу немного изменить нпц
  18. -1 балл
    Не подскажите, есть ли где небуть в шаре ездовой конь для интерлюда? Если нет то кто может его перенести с выших хроник на ИЛ?
  19. -2 балла
    Я тоже с Украины) Только к чему это? А вообще я с Тольятти
  20. -2 балла
    Мде... Главное крикнуть но аргументов не предоставить.... Вижу что каникулы уже начались и весь ширп бежит делать сервера и кричать о кривости той или иной сборке/исходниках... Ручки есть?Глазки есть? - Бери пили свой эмуль,либо бери чистые исходы l2j и пили их...
×
×
  • Создать...