Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/05/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Ты откуда такой вылез то? Покажешь сервис со 100% защитой от дудоса?
  2. 1 балл
    Привет всем! В голову пришла интересная идея было бы круто уведомлять администраторов о изменении состояния сервера. Благодаря такому решению можно сократить время реакции администрации на проблемы подсоединения к серверу. (Спасибо игрокам которые орут о дропе сервера, но бот может это делать быстрее) Вроде бы достаточно простой механизм уведомлений, но сколько пользы может принести. Перейду к боту https://t.me/l2_health_bot Сейчас к нему подключен "тестовый" сервер у которого статус меняться как у девушки настроение. Бот постоянно проверяет текущий статус сервера и по заданному алгоритму определяет изменение. Дальше рассылает уведомления всем пользователям которые "подписаны" на сервер. Будем тестировать? /start - подписка на рассылку (тут вы автоматически подпишитесь на тестовый сервер) /stop - отписка от сервера После подписки можете дождаться изменения состояния, бот сообщит Вам от этом. Советую отписаться после теста, что бы не получать спам. Вроде все не rocket-science, но можно( в будущем ): 1. получать не только телегам сообщения но и СМС и e-mail да и в 911 можно звонить. 2. подключить сервер только через IP:port (без шансов на хак сервера) можно и к БД ( получаем еще больше функционала, конечно нужно соблюдать правила безопасности ). 3. отследить доступность сайт и так же сообщать о состоянии. 4. если захотеть удаленно запустить и отключить сервер. 5. дать бота игрокам и сообщать о новостях проекта. Сейчас к боту можно подключить много серверов, каждый админ или игрок может выбрать на какой сервер подписаться, конечно же можно и сделать персонального бота под проект. Интересно послушать Ваши (как администраторов) мысли по поводу бота. Кстати бота можно подключать не только к серверу L2, но и к любому серверу нашего мира
  3. 1 балл
    Я думаю ты потенциальная жертва для домушников, которые продают комплект ножей за 10к.
  4. 1 балл
    ахахахах пойди скушай навоза, пожалуйста
  5. 1 балл
    В общем решил я выложить небольшой мануал по работе с файлом weapongrp.dat. В этом мануале я расскажу как добавить свечение, как его изменить и небольшое описание основных параметров. Я знаю, что такие мануалы есть (точнее догадываюсь) но в своём я распишу все так, что бы у вас не возникло вопросов. И так приступим: *Для начала нам надо открыть файл weapongrp.dat через FileEdit . Он находится в папке System, клиента Lineage 2 (для тех, кто не знает) *Вот открыли мы файл и что же мы наблюдаем ? Много цифр, колонок.. в общем на 80% ничего не понятно.. но для этого у вас есть я.!) Покажу на примере Aion First (у вас их в клиенте нет, но вы можете взять любые кастеты, почему кастеты ? Именно по их эффекту мы будем работать) *Найдя нужные нам кастеты , мы смотрим их строчку : Скрытый текст 0 9970 0 3 2 0 0 KNL01.La2onix_knuckle_m00 KNL01.La2onix_knuckle_m00 AionWeaponsTex.First AionWeaponsTex.First Perfect_Team.First_icon -1 1550 8 1 0 14 7 2 KNL01.La2onix_knuckle_m00 KNL01.La2onix_knuckle_m00 2 AionWeaponsTex.First AionWeaponsTex.First 4 ItemSound.sword_small_2 ItemSound.sword_big_8 ItemSound.sword_small_7 ItemSound.dagger_4 ItemSound.itemdrop_fist ItemSound.itemequip_fist 5 513 132 5 5 4 4 0 0 0 325 0 3 3 1000 0 1 0 LineageEffect.e_u092_h LineageEffect.e_u092_h 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 LineageWeapons.rangesample LineageWeapons.rangesample 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1 1 -1 -1 Perfect_Team.First_icon Обьясняю : LineageEffect.e_u092_h LineageEffect.e_u092_h - это эффекты на правую и левую руки .! Красным цветом выделена сама "текстура"/"эффект" свечения. В данном случае, это свечение Hero First (Геройских кастетов) Розовым цветом выделен размер свечения на правую руку . Его стандарт, это 1.000000. Значение больше чем 3.000000 - уже ОЧЕНЬ МНОГО. Эффект будет слишком большим. Оранжевым цветов выделен размер свечения на левую руку. Зелёным цветом выделен размер исходящих эффектов. То есть, если это эффект Героев, то от него будут исходить небольшие разряды молний. Чем больше значение, тем дальше исходят молнии. Голубым цветом выделена яркость свечения . Салатовым цветом выделено отклонение свечения в левую сторону. То есть чем выше значения, тем больше отклонение от оружия. 0.000000 - это стандарт. Свечение будет именно там, где надо.! Фиолетовым цветом выделено отклонение свечения вниз на правую руку. Опять же, стандарт 0.000000 Коричневым цветом выделено отклонение свечения вниз на левую руку. Опять же, стандарт 0.000000 Серым цветом выделено отклонение свечения на правую и левую руки в правую сторону от оружия. Опять же, стандарт 0.000000 Болотным цветом выделено отклонение свечения на обе руки в верх. Опять же, стандарт 0.000000 А теперь подробнее о сомом эффекте свечения : К каждому оружию свой Эффект Хиро Эффект Скрытый текст LineageEffect.e_u092_a Меч LineageEffect.e_u092_b Двуручный меч LineageEffect.e_u092_c Топор LineageEffect.e_u092_d Дубина LineageEffect.e_u092_e Молот LineageEffect.e_u092_f Посох LineageEffect.e_u092_g Кортик LineageEffect.e_u092_h Кастеты LineageEffect.e_u092_i Лук LineageEffect.e_u092_j Двуручные мечи LineageEffect.e_u091_aura Само свечение героя И в итоге, вот что у нас получается : Скрытый текст Агумент Эффект Скрытый текст LineageEffect.w_vari_b2_000_a (буква b это цвет b Синий r Красный цифра после буквы Это Анимация мин 1 макс 4)000 = Двуручный меч 001 = Кастеты 002 = Кортик 003 = Лук 004 = Меч 005 = Молот 006 = Как я понял, двуручные мечи 007 = Посох/дубина 008 = Не понял но походу еще один лук Запомните, если вы работаете с Interlude, то сохранять weapongrp.dat только в 413 кодировке.! Если есть какие-то не точности или что-то не правильно, поправьте. Мануал писал только по своим наблюдениям/экспериментам.! За исключением эффектов. А конкретно "Агумент Эффект" взял с другого сайта. В следующим мануале, я обьясню вам, как изменить эффект свечения. Не только форму но и анимацию . Спасибо за внимание .
  6. 1 балл
    Спасибо за интересную историю. В очередной раз убедился, что даже имея достаточную сумму для открытия и спланированный подход к делу, вероятнее всего, ты все равно окажешься за бортом. Т.к. не согласовал свое открытие с конкурентами или просто кому то не понравился. Надеюсь, весь хейт в треде обусловлен только лишь неоправданной стоимостью затраченных ресурсов, по мнению форумчан. Но, как я понял, цели сэкономить не было, ибо цена биткоина позволяла и владельцы знатно поугарали.
  7. 1 балл
    @UltrusAra моё мнение - ты уныл. 700+ живых и ты ведешь себя как какое-то чепушило. Вопрос к знатокам - а был ли у тебя такой онлайн?
  8. 1 балл
    У меня есть проект на сборке опенов (переписанных) стоит уже несколько лет и все окей. Я не знаю на каких идиотов ты рассчитываешь которые такой мусор заходят покупать (к слову если бы не грандиозный фейл еще можно было бы продать). "уйма" онлайна там не будет, онлайн у него и хайп собирался в огромном вложении стримеров в основном, как стримеры перестали обсуждать эту помойку о ней сразу все забыли и на открытии там будет даже при вложениях <300 и автор темы это прекрасно понимает потому и пытается избавится от такого гавнища. Убус удачи в поиске полоумного школьника при бабле которому можно будет нассать в уши что проект обречен на успех...
  9. 1 балл
    Извини конечно что влезаю в вашу беседу. Но сколько сервер в итоге проработал? И что с теми игроками которые задонатили у тебя? А то видится мне такая картина - "Я" покупаю у тебя проект. Плачу тебе деньги. И со старта мне на форуме старые донаторы начинают клепать темы а-ля - одмын я задонил на прошлом неудачном открытии. Давай мне Col-ы.
  10. -1 балл
    Взялся за то, чего не умел. Взял столько - сколько берут профи, и даже больше.
  11. -1 балл
    очки покупать не пробывал? Проект не открылся , так как его на старте сложили конкуренты , он лежал около 2=суток , зарегалось 6 к игроков , но проект толком и не стартанул , через 2 суток только ддос прекратился.
  12. -1 балл
    Сервер прожил 20 минут, после чего закрылся на сутки, опять открылся на час и опять его положили. После этого мы написали пост о закрытии проекта и подготовке к новому открытию, вернули все донаты. Было много людей, которые пытались обмануть, но благо сейчас с этим все просто и есть логи. По логам абсолютно все средства вернули. Если кто и будет такое писать - только те, кто пытается обмануть.
  13. -1 балл
    Все вы на словах такие герои я хз... Если бы у меня были деньги на этот проект я бы продолжал им заниматься. Опять же я готов продолжать работать на нем, если покупатель согласится на это. Ты единственный считаешь, что это мусор и мне как-то по барабану на твои слова, я вижу обратное, ко мне обратилось около 10 человек, которые заинтересованы в покупке и мне этого достаточно. p.s. Уверен, что на своем переписаном гавне ты даже 300 онлайна не собирал.
×
×
  • Создать...