Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/26/18 во всех областях

  1. 1 балл
    //Качественная, и недорогая реклама! Рассылки сообщений ВКонтакте / Viber / Telegram / Email / Skype Написание качественных и актуальных рекламных текстов под тематику вашего проекта. //Комьюнити-менеджер. //Услуги Технического Администратора! // Услуги связанные с IPB ветка 3.4.х (Invision Power Board): //Установка безопасной сборки IPB + лицензионные патчи безопасности. //Настройка текущей сборки IPB + установка лицензионных файлов безопасности. //Настройка форума, установка хуков, стилей, приложений. //Поддержка форума. //Приложения, и хуки под заказ. Внимание: мы не занимаемся продажей лицензий на данный продукт, официально вы можете приобрести его тут https://www.invisionpower.com/buy/self-hosted. // Услуги связанные с IPS ветка 4.х.х: //Установка безопасной сборки IPS nulled + лицензионные патчи безопасности. //Настройка текущей сборки IPS + установка лицензионных файлов безопасности. //Настройка форума, установка хуков, стилей, приложений. //Поддержка форума. //Приложения, и хуки под заказ. Внимание: мы не занимаемся продажей лицензий на данный продукт, официально вы можете приобрести его тут https://www.invisionpower.com/buy/self-hosted. // Услуги связанные с XenForo //Установка безопасной сборки XenForo + лицензионные патчи безопасности. //Настройка текущей сборки XenForo + установка лицензионных файлов безопасности. //Настройка форума, стилей, приложений. //Поддержка форума. //Приложения, под заказ. Внимание: мы не занимаемся продажей лицензий на данный продукт, официально вы можете приобрести его тут https://xenforo.com/buy //Услуги связанные с StressWeb //Установка безопасной сборки SW. //Настройка текущей сборки SW. Внимание: мы не занимаемся продажей лицензий на данный продукт, официально вы можете приобрести его тут http://stressweb.ru/. //Заполнение(оживление) вашего форума, также предоставление "приложений", "хуков" для наполнения онлайна. //Установка и настройка серверного ПО. (Setup and configuration) //установка вашей сборки на сервера систем (unix,windows) //поддержка серверного оборудования. //настройка firewall. Цены: на все услуги указаны здесь. Наш сайт: http://steve-dogs.ru/ Контакты: Skype steve-dogs.ru / Telegram: https://t.me/istevedogs Гарантии: Персональный аттестат в системе WebMoney после регистрации прошло: ~ 6 лет и 1 месяц: BL 130
  2. 1 балл
    Ищешь лучшие решения, они у SteveDogs, сайт - форум , всё красиво, быстро и не дорого.
  3. 1 балл
    Доброе утро уважаемые пользователи форума. Вот уже какой месяц ломаю голову, над решением этого скрипта. Есть скрипт телепорта всей группы в случайному РБ. Хочу-же сделать, чтобы он телепортировал к случайно живому РБ. Как-то поднимал тему на форуме, но тему удалили из-за неправильного названия. Вот кусок телепорта: int driftx; int drifty; Location loc = null; driftx = Rnd.get(-30, 30); drifty = Rnd.get(-30, 30); switch(Rnd.get(1,3)) { case 1: loc = new Location(147662 + driftx, -73761 + drifty, -4364); break; case 2: loc = new Location(146102 + driftx, -81981 + drifty, -5464); break; case 3: loc = new Location(145509 + driftx, -85176 + drifty, -6219); break; } for (L2PcInstance partymember : player.getParty().getPartyMembers()) { for (L2PcInstance mem : members) { mem.teleToLocation(loc, false); } } Буду очень признателен, за помощь!
  4. 1 балл
    Здравствуйте. Сейчас на моей сборке следующее поведение Spell Force: При касте скила на цель накладывается баф, который имеет время 15 сек. При отмене каста баф не спадает. На некоторых сборках я встречал другое поведение: При касте скила на цель накладывается баф без времени (или оно не отображается) При окончании каста или отмене баф спадает. Подскажите пожалуйста какое поведение соответствует "птсу"? К тому же в любом случае я считаю, что второй вариант более иеткресный и хочу реализовать подрбную концепцию у себя. От сюда возникает вопрос, что отвечает за отображение времени на бафе? Клиентская часть? Возможно ли это редактировать в skillgrp/skillname? Или мб с сервера должен прилетать определенный тип скила?
  5. 1 балл
    Добрый день, пытаюсь разбираться с инстансами. Сборка Lostworld Создал xml инстанс зоны в data/instances Как теперь создать активный канал этой инстанс зоны и телепортировать туда игрока, например при клике на диалог у нпц? Хотел глянуть по аналогии с камой, но в html нпц диалог ссылается на _kamaloka 78 , не могу найти этот метод. Подскажите плз где копать, или дайте простой пример создания и телепорта в инстанс зону. Большое спасибо за любые подсказки!
  6. 1 балл
    Доброго времени суток, я продолжаю разбираться с java, пробуя создать свой пвп ивент, и решил создать тему, т.к. мне нужна помощь по еще одному вопросу, не касающемуся соседней темы. Пытаюсь распределить игроков на команды, так, чтобы можно было атаковать игроков противоположной команды без флагания и ПК, а игроков своей команды - нет. Нашел класс TeamType, который я так понимаю используется в дуелях, и распределяет игроков на 2 команды: TeamType.BLUE и TeamType.RED. Написал присовение игроков к одной из двух команд при входе в инстанс зону: public class L2Arena extends Reflection { ArrayList<Player> arenaTeam1 = new ArrayList<Player>(); ArrayList<Player> arenaTeam2 = new ArrayList<Player>(); @Override public void onPlayerEnter(Player player) { super.onPlayerEnter(player); if(arenaTeam1.size()>arenaTeam2.size()) { arenaTeam2.add(player); player.setTeam(TeamType.RED); } else { arenaTeam1.add(player); player.setTeam(TeamType.BLUE); } } (листы arenaTeam1 и arenaTeam2 использую для того что-бы отправлять нового игрока в ту команду, где меньше игроков) Все срабатывает, вокруг игроков появляется красная или синяя аура, но на этом все. Они не могут атаковать друг друга без ctrl, при убийстве без флага становятся ПК, могут атаковать членов своей команды (через ктрл) и т.д. Единственное что изменилось - они не могут использовать СОЕ. Собственно есть 2 вопроса: 1) как сделать так чтобы игроки противоположных команд могли убивать друг друга без ctrl а игроки своей команды - нет. 2) есть ли возможно на стороне сервера или клиента убрать эти синие и красные ауры? Я бы лучше заморочился со сменой цвета ника или чегото подобного.
  7. 1 балл
    Как сделать перенос заточки при апе брони? Пробовал через метод exc_multisell так у меня 5 иконок одного и того же итема, и если все вещи заточены не одинаково то не работает покупка. Просьба писать только по теме
  8. -1 балл
    Респект! Так и надо.
  9. -1 балл
    а ты посмотри вот эту _skillGeoCheckTask ты поимеш что к чему по этому крывой докаст и каст на прирывание каста и т.д
  10. -1 балл
    я едиственно могу скину исход на все это как дожно быт это по моему решение и это правелно
  11. -1 балл
    и да забыло если это лост
  12. -1 балл
    Привет система автоматом переключается то и есть по дефолу так и дожно быт если хочешь чтобы работал амд видео в панели управление амд есть это фунция и да драйвер установи для амд видео что можно было переключать с интел по амд если он установленая у тя и да мой тебе совет продай этот гомно ноут у них эти амд чипы мрут как мухи и капризный он
  13. -1 балл
    хахах вот ты едиственый что додуматся кто это тело
  14. -1 балл
    ппц он за хелиос взялтся сто пудов исход от там пакеты и некоторые гомнол убрать вот тебе хелиос
  15. -1 балл
    помогите собрать на отпуск, пишите сюда скину карту...
  16. -1 балл
    удали это гомно выкинь его возми лушее лост-ворд или жтс и на самом деле вырус есть в одном файле
  17. -1 балл
    А с чего ты взял что не он и пиарит например?)
  18. -1 балл
    Я еще раз повторяю, чушь пожалуйста не несите. Абсолютно все можно реализовать хоть на ява, хоть на шарпе, хоть на делфи, хоть на любом другом языке который может работать с нативным сокетом и потоками. Единственная переменная в этом вопросе это время и знания. Имменно по этому "уже какой год никто нормально не отшлифовал". Делают ровно столько сколько нужно, делают ровно столько сколько требует рынок. Сейчас людям баферов красивых подавай, а если гдето скил на 100 урона меньше ударит или моб не в ту сторону завернет даже и не заметит никто. ПТС хорош потому, что там изначально было так как нужно. А проблема ява-емуляторов только в том, что сделать так как нужно не всегда хватает времени или желания. А нужно ли?
  19. -1 балл
    А Вы с чего-то решили что это каке то ограничение языка ява или виртуальной машины? "Максимум 10 АИ и больше ни-ни"? ПС. Возможно это вселенский заговор ява разработчкиво, но это не точно. ПС. Еще одна проблема в том, что никто не может грамотно построить ТЗ. Все только и говорят скрипты работают не правильно. Нпц работают не правильно. А когда стает вопрос, а как правильно то вообще? Каких скриптов не хватет? Как они должны работать? Одни говорят что так, другие говорят, что все не так, все вот так, а третьи вообще разводят руками и орут: я ниче не знаю но работает все не правильно и иди сам сотри как там на ПТС
  20. -1 балл
    Бред. Нельзя, вот и всё. Можно, просто никому это не нужно, все итак научились зарабатывать на том что есть. Смысл рвать пятую точку на реализацию чего либо 1 в 1 аля оффлайк, если ~ 80% коммунити и не играли ни разу на оффе (птс) и даже не представляют как и что там работает. p.s. по поводу аи в птс, сам то заглядывал хоть туда? Ничего что огромнейшее кол-во аишек просто наследуют другие и по факту кол-во аи можно таким же образом и на яве подогнать за мгновение. По поводу того что действительно правильно или нет, все механизмы реально перенести на любой ЯП, было бы желание либо финансирование, а все механизмы аи что сейчас в java сборках это просто древний изжоп который работает да и похрен, и переписывать его мало у кого есть желание, по причинам отсутствия желания либо финансирования.
  21. -1 балл
    Актуально, цены не кусаются, и варьируются в районе 160 евро.
  22. -1 балл
    странный тс возми тогда гринд-теам или емурт это из бесплоных а так у алекса возми под пвп норм и всего за 5к деревяных вроде))
  23. -1 балл
    я че-то не вкурил тебе какой порт нужен 2106 или 2406 из первого поста
  24. -1 балл
    насколько понял у тя в рутере 2106 резевр а тебе надо 2406 в конфиге тоже 2406 порт я правильно понял
  25. -1 балл
  26. -1 балл
    во 1 переди на винд 64, 2 Error: missing `server' JVM at `C:\Program Files\Java\jre1.8.0_151\bin\server\jvm.dll'. так как в папке java нету \server\jvm.dll так как у тя винд 32 вот и вся проблема его попросту нету самому надо делать в винд 32 есть косяк в java
  27. -1 балл
    Что в вашем понимании "управлять" если это не полиморф и не трансформа? Где то чар будет? Как должно просиходить управление? Сначала додумайте что вы хотите, а потом уже можно думать реализуемо это или нет
  28. -1 балл
    возми пример от суммон или голема от гнома вот и все надо переписат отдельно от всего этого если делаеш как с других что будет у проблема и да забыл класс creature и player не забывай что player это деиствие чара creature это связь между пс и суммон и не только там и гео и так далее есть еще и Playable вот и думай
  29. -1 балл
    мне нет еще вопросы если не понял суд что написал что сори это не мой проблемы как говорится от акцента до грина не далеко тебе
  30. -1 балл
  31. -1 балл
    Доброго времени суток. По причине что завязал с деятельностью в л2деве, продаю свои исходники Interlude (основа over\lost) Epilogue(основа over\lost) Работы в сборках проведено овермного всё расписывать чисто лень. есть из коробки поддержка популярных на данный момент клиент серверных защит в эпилоге есть запил npcmaker's(сделаны не все, ибо лень, но включив немного серго вещества в процесс можно быстро всё это доделать) (спаун аля оффлайк, с чтением с птс скриптов) В обеих сборках полноценная community board с сервисами путанами и блекджеком по поводу цены и более подробной инфы обращаемся в скайп(указан в профиле, для ленивых nonsens18) Вроде всё gl hf! p.s. ща вылезет Defler и будет кидать какакхи, забыв о том что кидая какахи сам в них и пачкаешься
  32. -1 балл
    Просмотр файла Last Source JTS 2018 без ключа Данный соурс без ключа,юзайте,фиксите,учитесь. Добавил (Alex) Добавлено 26.05.2018 Категория Исходники серверов Автор Игроки Хроники High Five  
×
×
  • Создать...