Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/04/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Собственно цель данной статьи - поведать об одном из самых простых способов развертывания на сервере с помощью git'а и его хуков. Предисловие: данная статья предполагает что Вы понимаете что такое VCS, в часности гит и уже им пользовались Развертывание проходит в 3 этапа Пуш в репозиторий размещенный на нашем сервере Тригер хука на сервере Выволнение нужного нам скрипта, в данном случае чекаут из репозитория в нужную нам папку Статья на примере работы с Centos 7 в качестве продакшн сервера и Windows 10 в качестве дев-машины. Авторизироваться будем по ssh, и для начала нужно сгенерировать ssh ключ. Сгенерировать его можно, к примеру, у тилитой ssh-keygen, которая идет в составе git для windows Из CMD выполняем: ssh-keygen -t rsa Следуем инструкциям (вас спросят куда положить ключ, можете просто нажать enter, ключ будет сохранен в C:\Users\username\.ssh), устаналиваем пароль, получаем ключ, файл будет называться примерно так id_rsa.pub Далее нужно настроить гит репозиторий на сервере. Устаналиваем git $ yum install -y git Создаем гит юзера, для ssh авторизации, указываем пароль $ sudo adduser git $ sudo passwd git создаем папку для ssh ключей $ su git $ cd $ mkdir .ssh Скопируйте на сервер (через фтп или другим удобным фам способом) ранее сгенерированый паблик ключ, к примеру в папку tmp, в итоге получаем /tmp/id_rsa.pub Добавляем этот ключ в список доверенных $ cat /tmp/id_rsa.pub >> ~/.ssh/authorized_keys Переходим к созданию гит репозитория, к примеру в папке /home/git $ cd /home/git $ mkdir project.git $ cd project.git $ git --bare init project.git - можете назвать как угодно. Длее нужно создать хук в папке /home/git/project.git/hooks Создаем файл post-receive с содиржанием #!/bin/bash echo 'post-receive execute start' >> hooks.log TARGET="/home/myproject" GIT_DIR="/home/project.git" BRANCH="master" while read oldrev newrev ref do # only checking out the master (or whatever branch you would like to deploy) if [[ $ref = refs/heads/"$BRANCH" ]]; then echo "Ref $ref received. Deploying ${BRANCH} branch to production..." >> hooks.log git --work-tree="$TARGET" --git-dir="$GIT_DIR" checkout -f echo "Deploying done" >> hooks.log else echo "Ref $ref received. Doing nothing: only the ${BRANCH} branch may be deployed on this server." >> hooks.log fi done TARGET - путь к папке в которую будет происходить копирование из репозитория GIT_DIR - путь к папке с гит репозиторием BRANCH - ветка из которой будем забирать Настройте данные переменные под себя. Репозиторий готов, возвращаемся на нашу дев-машину, и создаем из папки с проектом локальный репозиторий. Это можно сделать и спомощью CMD или любой програмы для управления гит (к примеру я пользуюсь SourceTree) Выполняем в CMD cd /d D:\path\to\project git init path\to\project соотвественно меняете на путь к папке с вашим проектом. Комитим изменения, подключаем удаленный репозиторий на сервере и пушим. (если вы создали репозиторий в пустой папке, скопируйте в нее файлы вашего проекта) git add . git commit -m 'initial' git remote add origin git@myserver.com:/home/git/project.git git push origin master myserver.com - домен или ИП адрес вашего сервера. Гит спросит пароль от юзера, вводим пароль который указывали при его создании После пуша на удаленном сервере выполнится хук и файлы будут скопированы в папку для развертывания.
  2. 1 балл
    Название: Santa Claus Event Добавил: Sinister Добавлен: 29 Nov 2017 Категория: Серверные дополнения Автор: Melron Хроники: Interlude Hello members, I made an event because Christmas is coming I made it with xml version ( i like it more..) Here's the video: Source Files Npc's Credits for the awesome htmls : Sinister Smile What is this event? When a mob dies there is a chance to spawn santa boy/girl and get some rewards. I do not think you need more explainations... Check the xml and set it as you wish! (Rewards are unlimited but one of them will be chosen) Edit: Coded in acis 372 Updates: ConcurrentHashMap replace by ArrayList Override onSpawn method removed in SantaClaus instance Xml reworked (removed id) Fixed html path Fixed 1 bug while storing rewards. Added npc's link Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  3. 1 балл
    Просмотр файла Lineage 2 SDK: High Five v273 Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); } Добавил Akumu Добавлено 02/23/19 Категория Клиентские дополнения Автор Akumu Хроники High Five  
  4. 1 балл

    183 раза скачали

    Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода. Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } } Добавляем сообщение в системный чат: auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); }

    Бесплатный

  5. 1 балл
    И так, что мы имеем. Сам ты рекламу не покупал. Люди что-то рассказывали... Наныл 2 страницы безосновательных домыслов и предъяв. Тем не менее если с поста как ты говоришь 30 переходов, то 400/30 = 13р за переход. Добавим к этому еще скидку в 10% получается 12р за переход в тематической группе, где каждый кликнувший потенциальный игрок. И это только по твоим словам о том что ты слышал... Интересно сколько стоит переход с упса, опа и т.д..? сколько стоит переход на л2топе? Может пора пойти в другой теме поныть? Более того если проект выстрелит он может собрать под сотню переходов, как минимум нужно постараться понравиться потенциальным игрокам своим постом, а не писать шаблоны для очередной легенды Вот пара прошлогодних скринов: У тебя явно проблемы какие-то. В итоге окажется что либо у тебя своя группа и ты думаешь что это поможет ей раскрутиться, либо какой-то анонс типа старса, они любят такую дичь задвигать. И напоследок, что происходит когда людям действительно интересно что под ссылкой:
×
×
  • Создать...