Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/07/19 во всех областях

  1. 1 балл
    Решил поделиться последними сборками от "L2J-Mobius" Это официальный бесплатный репозиторий мобиуса. Который время от времени будет обновляться. На данный момент лежат исходы за Декабрь 2018 года. Скомпилировал сборки с исходников от 05.03.2019 На сегодня доступны следующие сборки: 1.0 Ertheia - Скачать сборку /// Русский клиент //// Патч для клиента 2.5 Underground - Скачать сборку /// Русский клиент (Нет в наличии!) //// Патч для клиента (Нет в наличии!) 3.0 Helios - Скачать сборку //// Русский клиент //// Патч для клиента 4.0 Grand Crusade - Скачать сборку //// Русский клиент //// Патч для клиента 5.0 Salvation - Скачать сборку //// Русский клиент //// Патч для клиента 5.5 Etina's Fate - Скачать сборку //// Русский клиент //// Патч для клиента Все сборки уже настроены для комфортной игры! По умолчанию в конфигах сборки, базы имеют название идентично скачанному архиву, Вам остается только вписать пароль и залить базы через Navicat (Внесены мелкие исправления в конфиги, настроен ПА и включен ивент "Гадалка Ив") ================================================== Сборки, которые будут добавлены скоро: C6 Interlude - (В ближайшее время не ожидается!) Classic 2.0 Saviors - (Ожидается!) Classic 2.1 Zaken - (Ожидается!) Classic 2.2 Antharas - (Ожидается!) Classic 2.3 SevenSigns - (Ожидается!) CT 2.6 HighFive - (Ожидается!) ================================================== Как устанавливать сборку и какие нужны программы, Вы можете увидеть в соседней теме!
  2. 1 балл
    View File Orc NPC new styled by NevesOma Всем привет, выкладываю мою разработку для всех пользователей. Да, это новый NPC орка для Interlude и H5 хроник.. Это действительно интересная и уникальная работа, данную работу вы не встретите на проектах и на других форумах от иного разработчика. Это бесплатно. Вы можете использовать дополнение лишь как NPC ( Орк имеет 2 анимации ). Этот мод не оснащен звуками ( если нужны звуки - напишите соответствующий комментарий в данной теме и добавьте +1 балл в положительную карму и вскоре я его обновлю на NPC со звуком ). Если хотите заказать аналогичных NPC - пишите мне в скайп. Если есть иные вопросы - добро пожаловать в skype. Мой skype: Support_La2-Pro YouTube: ( с моего проекта ) Submitter •°•°•PsycHoO•°•°• Submitted 01/26/19 Category Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Для всех хроник  
  3. 1 балл
    Внимание! Кнопки указаны на скрине сверху в рамочке. После покупки Вы получите именно их. Процесс покупки: переход в магазин -> онлайн оплата -> автоматическое скачивание архива с кнопками - > у Вас готовый продукт. В итоге Вы получаете 6 уникальных, уже готовых, красивых кнопок. Стоимость всех 6 составляет 148 рублей, или 0.30 центов за одну кнопку, либо ~20 рублей за одну кнопку. Мини - пак из 6-и кнопок для HTML. Кнопки уникальные для Lineage, с прозрачностью. Всё в автоматическом режиме, вы получаете архив после оплаты. Всё онлайн. + в бонус получаете уникальный шлем. =) Цена: 148 рублей. Способы оплаты ( онлайн ): WebMoney | Bitcoin | Сбербанк Онлайн | QIWI | Яндекс.Деньги | MTC | Билайн | МегаФон | Tele2 | Скин Steam | Терминалы | Интернет - банкинг | Почта России | WM-карта | Подарочная карта | В архиве есть мини мануал ( превью / размеры / путь ): Купить ( ссылка для тех, кто боится больших кнопок ): КУПИТЬ ОНЛАЙН
  4. 1 балл
    Самая чистая не какого кастома и т.д, если нужно могу дифку с котами дать
  5. 1 балл
    речь про debuffResist? ну в том же овере это считается так, в getEffects класса Skill // Считаем влияние резистов if (!et._applyOnCaster && isOffensive() && !isIgnoreResists() && !effector.isRaid()) { double res = 0; if (et.getEffectType().getResistType() != null) res += effected.calcStat(et.getEffectType().getResistType(), effector, Skill.this); if (et.getEffectType().getAttributeType() != null) res -= effector.calcStat(et.getEffectType().getAttributeType(), effected, Skill.this); res += effected.calcStat(Stats.DEBUFF_RESIST, effector, Skill.this); if (res != 0) { double mod = 1 + Math.abs(0.01 * res); if (res > 0) mod = 1. / mod; if (count > 1) count = (int) Math.floor(Math.max(count * mod, 1)); else period = (long) Math.floor(Math.max(period * mod, 1)); } }
  6. 1 балл
    Приветствую всех начинающих JAVA разработчиков. Гайд предназначен для тех, кто все еще пытается дебажить c помощью System.out.println, но уже осведомлен в целом о JAVA разработке, и немного умеет пользоваться IDE Дебагинг один из важнейших и трудозатратных процессов после самой разработки, и очень важно чтобы этот процесс был максимально удобен для разработчика. Большинство современных IDE имеют встроенный функционал отладки, который позволяет приостаналивать приложение в определенные моменты выполнения и просматривать\изменять память с помощью т.н брейкпоинтов. В данном гайде я расскажу как запускать ява эмулятор или "сборку" в режиме отладки и использовать инструменты отладчика на примере IDE IntelliJ IDEA. Часть #1 - "Быстрый запуск, удаленная отладка" Я расскажу о двух вариантах отладки, первым из них будет "удаленная отладка" Этот вариант, позволяет вашей IDE удаленно подключаться к приложению с помощью спец. инструментов java Пусть слово "удаленная" вас не пугает, формально это будет сетевое подключение, но происходить оно будет локально в пределах вашего ПК. Шаг 1. Параметры запуска. Для того, чтобы запустить Ваш сервер в режиме ожидающий отладки, в параметры запуска ява приложение необходимо добавить следующие значения Это делается соотвественно в .bat или .sh файле -Xrunjdwp:transport=dt_socket,server=y,suspend=y,address=7456 Шаг 2. Добавляем конфигурацию запуска в IntelliJ IDEA В главном меню переходим в раздел Run -> Edit configuration В левом верхнем углу нажимаем на "плюсик" и из выпадающего списка выбираем "Remote" Пишем удобное для Вас название (к примеру "DebugGameserverRemote", в поле "Host" вводим "localhost, в поле "Port" - "7456" Сохраняем. Шаг 3. Запуск Перед запуском сборки убедитесь, что исполняться будет последнее собраное ядро (если что-то изменяли, пересоберите ядро и замените в папке с сервером). Запускайте сборку с помощь .bat или .sh файла, вы получите сообщение о том, что ожидаеться подключение дебагера. В IntelliJ IDEA в главном меню переходим в раздел Run, и выбираем "Debug DebugGameserverRemote" - Или там будет любое название, которое вы написали при создании конфигурации. IDE подключилась к приложению, сборка продолжает запускаться. Можете расставлять брейпоинты и дебажить. После изменения какого либо класса, для того, чтобы брейпоинты в этом классе сработали - нужно соотвественно собрать новое ядро и заменить в папке с вашей тестовой сборкой. Часть #2 - "Автоматизация или "Лень - двигатель прогресса" Каждый раз копировать новое ядро, запускать сборку с помощью .bat\.sh файла - нормально, но со временем понимаешь, что и это не совсем удобно. Следующий вариант запуска в режиме отладки - запуск прямо из IntelliJ IDEA. Дополнительно перед каждым запуском будем автоматически собирать новое ядро Шаг 1. Артефакты. Собирать будем средствами IDE, это еще незывают "сборкой артефакта" В главном меню переходим в раздел File -> Project Structure Выбираем раздел Artifacts, нажимаем на плюсик для создания нового артефакта, выбераем JAR -> From module with dependencies Пишем удобное название ( к примеру "gameserver:jar-test_server") В поле Output Directory указываем путь, где лежит ядро вашей тестовой сборки, в моем случае это "D:\test_server\lib" В поле Main class вводим полное название главного класса (класс, который содержит метод main()), подсмотреть его можно из .bat\.sh файла Сохраняем. Таким образом, можно собирать любые JAR библиотеки, отказывашись от других сборщиков типа ANT Шаг 2. Добавляем конфигурацию запуска в IntelliJ IDEA В главном меню переходим в раздел Run -> Edit configuration (см выше, в первой части) В левом верхнем углу нажимаем на "плюсик" и из выпадающего списка выбераем "Application" Вводим удобное для Вас название (к примеру "Gameserver-test_server") В поле Main class вводим полное название главного класса (класс, который содержит метод main()), подсмотреть его можно из .bat\.sh файла В поле VM options нужно прописать classpath (-cp) с нужными зависимостями для вашей сборки, а так же другие параметры при необходимости. Подсмотреть эти параметры можно в .bat\.sh файле В поле Working Directory указываем путь, к корневой папке, из которой запускается ваш тестовый гейм-сервер (путь, где лежат .bat\.sh файлы запуска). В моем случае это "D:\test_server\gameserver" Use classpath of module - выбираем модуль с исходниками геймсервера В самом низу окна есть раздел "Before launch" - действия, которые будут выполняться перед запуском (там уже по умолчанию должен быть Build). Нажимаем на зеленый плюсик, выбираем "Build artifacts" в появившемся окне выбираем ранее созданный артефакт "gameserver:jar-test_server" Конфигурация готова, сохраняем ПС. на ворнинг на моем скрине не обращайте внимания, глюк IDE после переименования пакета. У вас ошибок и варнингов быть не должно. Шаг 3. Запуск В IntelliJ IDEA в главном меню переходим в раздел Run, и выбираем "Debug Gameserver-test_server" - Или там будет любое название, которое вы написали при создании конфигурации (см. пример выше, по аналогии с первой частью) Сборка пересобираеться, затем запускается. Можете расставлять брейпоинты и дебажить. Таким образом можно настроить билд сервера авторизации или настроить различные цепочки событий, чтобы запускать все в 1 клик. Удачи в разработке ПС. Если кому-то будет интересно, могу написать небольшой гайд по самому процессу отладки, брейкпоинтам, условным брейкпоинтам, ватчеру и т.д
×
×
  • Создать...