Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/12/20 во всех областях

  1. 1 балл
    Нужен человек который сделает альт+б с бафером, гмшопом, сервисами и поставит на сборку, предлы в лс или тут
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Ребят в честь прошедших праздников, с прошедшими кстати, хочу не много не мало побаловать вас! Простенький промо ролик для ваших нужд, может кому пригодится + туториал замутил. Буду рад любой критике в свой адрес, спасибо! Если что вы же все знаете к кому обращаться? p.s. Не знал где тему создать, если что не так, перенесите пожалуйста. p.s.s. Если кто не может справится с этим, за пиво сделаю Кстати, с гайдом старался, честно! ТЫК СЮДА ЧТО БЫ СКАЧАТЬ
  4. 1 балл
    Здравствуйте! Предлагаю свои услуги по работе с англоязычным community: 1. Качественный ручной перевод с русского на английский. 2. Поддержка англоязычного community на форуме и в игре. 3. Размещение и поддержка тем о проекте на Европейских форумах. 4. Размещение платной рекламы на ведущих Европейских платформах. Дополнительные услуги по согласованию с Заказчиком. Контакты для связи в профиле. С уважением, Pingo
  5. 1 балл
    Вы бы оставили прейскурант =/
  6. 1 балл
    (К сожалению форум не поддерживает множество картинок в 1 теме так что я ставлю ссылки просто)
  7. 1 балл
    Данный мануал не учит перекрашивать, а также в нем не указано что и как импортировать или кодировать. Только как сохранять. Иконка: Если сохранять dds обычно - в dxt3 , то при сохранению - ошибок не будет. Но в игре при попытке перетаскивать иконку - вы замете размытую и разноцветную картинку, нечем не похожу на вашу иконку. Понимаю что это незначительная ошибка, но если уже делать все правильно, то нужно все таки исправить, займет это все - 2 минуты. После создания иконки ( а я напоминаю что размер иконки у нас 32х32 ) - просто сохраняем её в формате dds, с такими настройками: После этого импортируем в utx, который кодируем и впихиваем в клиент. После чего в датниках можно указывать путь к файлам. Текстуры с Альфа Каналом - это те текстуры, при неправильном сохранению которых - у нас обычно появляются новые, темные участки, которые выглядят некрасиво, и нам не нужны. Для того чтобы правильно сохранить dds'ку - нужно. 1) Взять прямой utx файл ( в котором ещё нету этих ненужных черных линий ). 2) Перекрасить его, или изменить.так как вам нужно ( часто это может быть сам размер dds файла, для уменьшения размера патча ). Дальше просто сохранить со следующими настройками: После чего - любым удобным способом впихиваем dds файл в utx - я использую UE, но также можно использовать l2tool. Примечание: Для правильного импорта с помощью unreal'a - иногда нужно при импорте поставить галочку возле 'masked' и выбрать формат dxt3 ( справа выпадающий столбик ). Если вы используете l2tool - то таких проблем обычно не возникает. Мануал строго не судить, писался с нуля. Никакого копипаста.
  8. 1 балл
    Добрый день пользователи L2Maxi Видел на форуме несколько тем как сменить имя текстуре или закодировать в читаемый для клиента формат. Решил сделать мануал. Итак начнем: 1) Нам нужно: L2decrypt.exe, L2tool.exe ну и Unreal Editor 2 2) Сначала нужно раскодировать текстуру, для этого просто перетащим её на l2decrypt.exe и получим файл имя_текстуры.clear.utx , как вы видите на скрине: 3) Открываем файл имя_тектуры.clear.utx с помощью Unreal Editor'a 4) Сразу после открытия сохраняем файл с нужным нам именем 5) Осталось только закодировать файл с помощью L2tool в читаемый для клиента формат. Для этого открываем файл с помощью L2Tool.exe 6) Выбираем 121 кодировку ( нужно вписать вручную ) и нажимай на значок с крякозябрами 7) Вот и все, осталось только переписать .dat файлы Если же Вам нужно просто закодировать файл в читаемый для клиента формат - Нужно выполнить 5 и 6 пункты данного мануала. Будут вопросы - задавайте в теме. Любителям копипастить - пожалуйста указывайте автора.
×
×
  • Создать...