Даров, нужна помощь, я ни разу не программист, но желание иметь свой патчик, который я могу сувать в любой сервер и получать атмосферу С1 - никогда меня не оставляла, Поясню сразу я не админ, я обычный игрок и мой патч никак не конфликрует с сервером, потому что он чисто декоративный, много лет занятий время от времени приводили к результату, я настолько задрочу на эту тему, что перерисовал полностью весь интерфейс интерлюда под С1 =),перерисовал многие шкурки скиллов от с1 и т.д.
НО сегодня у меня наступил настящий ступор при очередном копании в клиенте с желанием перерисовать Twister и Hurricane ( скиллы сх), которые заставили меня зарегится тут и спросить, потому что моих знаний ну попросту не хватает, постараюсь кратко объяснить чего я добился к чему пришёл и в дебютном конце уточню что мне не понятно:
Харрикейн и твистер - их внешний вид как я понял хранится в LuneageEffect.u и Как бы я не старался но этот файл не поддаётся моему разуму, и мечта украсть анимацию этих скиллов из с1 - осталась мечтой, все остальные скиллы которые можно было перерисовать более менее под С1 я перерисовал в LineageEffectsTextures.utx
Но это меня не остановило и вчера я опять решил сделать попытку и получил результат - я начал искать всех мобов у кого есть анимация Твистера и пробовал перетащить с помощью файла в клиенте Skillgrp.dat просто украв анимацию у монстра передав её скиллу Twister. (почему я взял у мобов? потому что оригинальный твистер от тёмных ельфов - очень маленькая анимация, а мне нужна была та самая из С1 где твистер и харикейн имеют огромную анимацию, что мне очень нравится) С твистером это получилось я орал вчера как резанный, а вот с Харрикейном проблема - Шкурка твистера от монстра НИВКАКУЮ не встаёт на скилл Харикейн, и Ситуация даже непонятная мне - при касте Харрикейна начинает воспроизводится анимация из С2 !!! вот просто 1 в 1 Горизонтальный диск который намного больше анимационно чем в клиенте интерлюд. И тут я дошёл до истинны когда начал соединять паззлы - Скиллы котоыре я брал от мобов - попросту не взялись от них, клиент В ОТСУТСТВИИ нужной анимации автоматически резервно включает анимации из С2 - это я так же проверил на Гидро бласте - тоже самое. В скиллгрп.дат на месте номера анимации скилла - я вбил каракули, и что вы думаете? У гидро бласта включилась анимация из С2. То есть Я так понял, что у каждого скилла есть резерв в виде старой анимации из старого клиента ( в данном случае из С2) Я не знаю почему это так, но это факт, потмоу что для проверки я скачал С2 клиент в чистом виде, зашёл в режим разраба и да - Анимации этих скиллов 1 в 1.
Это всё было предисловие к основному вопросу: ОТКУДА Клиент берёт эти резервные Анимации из С2? Какие их номера? Я хочу иметь эти анимации чтобы мог их ставить на любой скилл какой захочу. Как это узнать? я думаю многие не поняли о чём речь, но я подкреплю это скриншотами после того как прийду с работы, а те кто понял меня - умоляю помогите, эта мечта со мной уже лет 10. ( а мечта перенести анимацию Гидро бласта из с1 в любой клиент при этом не трогав ядро сервера - вообще мечта жизни)