Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/27/20 во всех областях

  1. 1 балл
    Ну сейчас все верно вроде, тогда проблема ещё в чем то есть. это нужно смотреть. Могу помочь. Пиши по контактам сразу с включенным тимвивером
  2. 1 балл
    Осмелюсь предположить, что возможно когда вам предлагает ввести сервер, имя пользователя итд - там не нужно писать "y", а ввести конкретные данные или оставить поле пустым для того, чтобы применялось значение по умолчанию
  3. 1 балл
    //Какой-то заранее объявленный объект, которому мы присваиваем результат работы метода NewCrypt, которому мы передали ключ, очевидно шифрования. //Как этот объект в дальнейшем используется и какие поля имеет, не известно. blowfish = new NewCrypt(blowfishKey); //Тут мы объявляем целочисленную переменную, очевидно означающую максимальный онлайн, онлайн мы берем из поля getMaxOnline, класса OnlinePlayers int maxOnline = OnlinePlayers.getInstance().getMaxOnline(true); //То же самое что с макс онлайном. Поясню, что в обоих случаях онлайн оказывается записанным в поле класса, за счет выполнения какого-то другого метода или конструктора класса. int currentOnline = OnlinePlayers.getInstance().getCurrentOnline(true); //Вызов static метода sendPacket, которому в качестве аргуметов передается объект AuthRequest с полями необходимыми для конструктора класса. AuthRequest очевидно экземпляр класса авторизации. sendPacket(new AuthRequest(serverId, Config.ACCEPT_ALTERNATE_ID, external, internal, Config.PORT_GAME, maxOnline, currentOnline, ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.isAvalible(10))); //Конец скорее всего какого-то метода } //Скорее всего выход из какого-то цикла, вряд ли это просто прерывание кода :D break;
  4. 1 балл
    Каким образом ты себе представляешь неоф сервер для мобильной игры? Ну если на андроидами более менее можно понять, то с айфонами как быть?)
  5. 1 балл
    В этом случае я думаю что это просто слова которые у всех на слуху.
×
×
  • Создать...