Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04/22/20 во всех областях

  1. 14 баллов
    Хочу представить вашему вниманию обновленный Interface для хроник Skype: iPerfect_Dev или black___world Цена зависит от количества нужных вам функций. Так же, в данной теме раскрыт не весь функционал, а лишь часть для ознакомления. В Данный момент доступна смена 3х внешних видов интерфейса, а именно: Interlude Classic Essense Краткое видео: [НЕ РЕКЛАМА] Немного о функциях:
  2. 12 баллов
    Игра в кальмара уже в Lineage 2. Костюмы надзирателей и игроков. Тема в разделе "творчество", лишь для демонстрации.
  3. 11 баллов
    Сегодня случилось ужасное! Ключи SW13 перестали работать. Я заглянул в генератор ключей и увидел там конечную дату 21.02.2022 02:20 "Это поправимо" подумал я, но изменив дату и сгенерировав новый ключ чуда не произошло. К сожалению я не бекенд разработчик и найти корень проблемы не смог, но смог кое как реабилитировать нерабочий СВ, протестировав у себя на локалке на версии php 5.6 и еще у пары человек обратившихся ко мне. Вообще можете попробовать сгенерировать новый ключ, может вам повезет больше https://l2banners.ru/stress-web-13/sw13-keygen.php А если нет, лечение такое: test-sw13activator.rar Или по ссылке если не качает с форума Заменяем файлы из архива и надеемся, что все будет работать) Это файлы из версии sw без ionCube в которых вырезана проверка лецензии. Если не работает капча заменяем в папке module: antibot.rar У кого какие мысли на этот счет? Пишите в комменты
  4. 10 баллов
    ЗАЩИТА ДЛЯ HF5: # Strix-Platform first key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformKey = XTnyEijb0Ulx1mY3vxnvTmvjdsFVs6GZGhqXyfncESAjR8K/Uy6AjNmUNlNW6IaA # Strix-Platform second key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformSecondKey = 64233 - Патч с отвязанной защитой HF5 https://disk.yandex.ru/d/2--45kf2qHdNSw заливаем его в папку с игрой в system. ЗАЩИТА ДЛЯ IT: https://t.me/+rGeb6BFj8Mw4MDky ЗАЩИТА ДЛЯ EPILOGUE: # Strix-Platform first key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformKey = None # Strix-Platform second key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformSecondKey = None - Патч с отвязанной защитой EPILOGUE NONE заливаем его в папку с игрой в system. ЗАЩИТА ДЛЯ GC 110 протокол: # Strix-Platform first key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformKey = E2K7FOKPt5Ho457FsR5NnUkIbKdmWFCITqQn+TrTM8c69klGTRS2n9le589TOZrn # Strix-Platform second key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformSecondKey = 60027 - Патч с отвязанной защитой GC 110 https://dropmefiles.com/rZW3R заливаем его в папку с игрой в system. ВНИМАНИЕ: Если хотите свой splash грузить, то откройте splash.logo с помощью paint, размер 440х250 картинки загрузки. strx.cfg - это конфиг настройки он содержит: OLD_PORT_LOGIN = 2106 это старый логин порт куда коннектится NEW_PORT_LOGIN = 2106 - это новый который вы можете указать, если у вас 2106 то оставьте его DOMEN = localhost - тут домен указываете куда коннектится - например game.domain.ru PORT_GAME1 = 7777 - порт гейм сервера PORT_GAME2 = 7776 - порт гейм сервера PORT_GAME3 = 7775 - порт гейм сервера PORT_GAME4 = 7774 - порт гейм сервера UPD для HF5: Приложил dll msvcp100.dll
  5. 10 баллов
    Просмотр файла [Шара]Хиро визуал эффект для Interlude Мод от Asuki для High Five и Gracia хроник. По просьбам я сделал этот мод для Interlude Хроник. Для изменения цвета свечения вы можете вставить с заменой текстуру из архива, либо в файле env.int это отредактировать. Плюс я немного изменил размер второстепенного свечения, как мне показалось, он немного был великоват. Скачать: клик Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 10/21/20 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  6. 10 баллов
    View File Scarlet Van Halisha - исправленный стандартный баг с эффектом на Interlude Все знают, что на Interlude у Scarlet Van Halisha присутствует баг, а именно баг с эффектом. Эффект должен быть на оружии, а не внутри тела. Многие может этого и не замечали, либо не заморачивались с этим, я сделал фикс, можете использовать корректную версию. Аналогично дополнительно можно изменить эффект дыхания на новый. Если есть вопросы и предложения, мои контакты снизу. Контакты: Skype: Support_La2-Pro Discord: NevesOma#3182 Site: www.l2j-mod.ru Дополнительный линк: click Submitter •°•°•PsycHoO•°•°• Submitted 10/22/20 Category Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  7. 9 баллов
    Просмотр файла Сундуки Удачи Хардина Альтернативное использования скрипта «лохотрон». Сейчас модно использовать всячески кейсы в онлайн играх и в мобильном гейминги. Простой и понятный интерфейс. Нигде не копирайтов. Можете сыграть с Хардиным в игру .На синий сундук или на красный. Шансы и цены за сундук можно настроить в скрипте . Тестил и делал на PWSOFT Подробная инструкция внутри архива. ID Сундуков: Синий-9538 Красный-9537 ID NPC-88788 ID Предмета-9539 Установка: [*]Закинуть ХТМЛ 88788 и 88788-1 вот сюда data\html\default [*]Скрипт q6666_loto закинуть вот сюда data\jscript\custom "Там же добавить строчку в __init__ 'q6666_loto', (первой в списке) [*]Зайти вот сюда gameserver\data найти файл extractable_items и добавить две строчки ниже. #Синий Сундук Хардина: 9538;1674,1,16;1675,1,16;1676,1,16;1677,1,16;1678,1,16;1679,1,16 #Красный Сундук Хардина: 9537;1674,1,16;1675,1,16;1676,1,16;1677,1,16;1678,1,16;1679,1,16 [*]Открыть базу и добавить SQL INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9537', 'Красный Сундук Хардина', 'false', 'none', '0', 'asset', 'paper', 'none', '-1', '1', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', 'adena', 'none', 'icon.etc_adena_i00'), ('9538', 'Синий Сундук Хардина', 'false', 'none', '0', 'asset', 'paper', 'none', '-1', '1', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', 'adena', 'none', 'icon.etc_adena_i00'), ('9539', 'Слитк огня', 'false', 'none', '0', 'asset', 'gold', 'none', '-1', '1', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', 'adena', 'none', 'icon.etc_adena_i00'); INSERT INTO `npc` VALUES ('88788', '88788', 'Хардин', '0', '', '0', 'NPC.a_traderA_FHuman', '8.00', '22.0', '70', 'male', 'L2Npc', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '132', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT'); [*]Открыть FileEdit и добавить строчки: -itemname-e.dat 9537 Красный Сундук Хардина u,При двойном нажатии мыши откроется окно удачи!\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 a, 9538 Синий Сундук Хардина u,При двойном нажатии мыши откроется окно удачи!\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 a, 9539 Слитк огня u,Можно сыграть c Хардином в игру на сундуки.\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 a, -etcitemgrp.dat 2 9537 0 5 4 1 0 DropItems.coin_m00 DropItemsTex.coin_t00 DropItemsTex.coin_t01 hardinbox.icon_item_housing_visitor_pot_coin_04 0 0 3 0 0 1 1 ItemSound2.itemdrop_etc_money_2 3 0 0 2 9538 0 5 4 1 0 DropItems.coin_m00 DropItemsTex.coin_t00 DropItemsTex.coin_t01 hardinbox.icon_item_housing_visitor_pot_coin_03 0 0 3 0 0 1 1 ItemSound2.itemdrop_etc_money_2 3 0 0 2 9539 0 5 4 1 0 DropItems.coin_m00 DropItemsTex.coin_t00 DropItemsTex.coin_t01 hardinbox.accessory_upgrade_stone1 0 0 3 0 0 1 1 ItemSound2.itemdrop_etc_money_2 3 0 0 -npcname-e.dat 88788 u,Хардин\0 u,Сундуки Удачи\0 DC 0 FF -1 -npcgrp.dat 88788 LineageNPC.a_hardin_MHuman LineageNPCs.a_hardin_MHuman_m00 2 LineageNPCsTex.a_hardin_MHuman_m00_t00_b00 LineageNPCsTex.a_hardin_MHuman_m00_t00_b01 0 4 4416 14 20002 30832 1.20000005 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 5 ItemSound.armor_underwear_1 ItemSound.armor_underwear_2 ItemSound.armor_underwear_3 ItemSound.armor_leather_1 ItemSound.armor_leather_3 3 ChrSound.MNpc_Old_Dmg_2 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_2 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_3 0 1 94 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 1 0 [*]Файл hardinbox.utx закинуть вот сюда Lineage2\systextures Добавил OrmJevil Добавлено 01/27/22 Категория Серверные дополнения Автор OrmJevil Хроники Interlude  
  8. 9 баллов
    Уникальный лобби скрин для Interlude хроник. Присутствуют анимация, эффекты, звуки, логотип проекта. В дополнение входит идентичная под основной стиль локация выбора персонажей. Локации выбора рас оставил оригинальные чтобы сохранить оригинальный стиль выбора. Туда были добавлены копирайты проекта. Контакты для связи: Skype: Support_La2-Pro ( добавить в скайп ) Discord: NevesOma#3182
  9. 8 баллов
    Всех тоже с Новым Годом ! Итак в л2 меня затянула проблема под названием личная жизнь ! Как всегда один из друзей дал линки что куда зайти да что скачать , поиграв сомной пару часов он красиво умотал так как с нубом неинтересно ! после етого меня ждали 2 лутших года на лоурейте интерлюда х4 которые я изучал как альма матер зачто теперь многим игрокаам могу доказать правильность работы тех или других механизмов . Дальше в ход пошла мода на смену серверов и с лоурейта попробовав пвп сервера мне вновь захотелось опробовать ту самую первую систему крафта фарма итд . и обоже друзья узнав что я уже не такой и нуб позвали на х100 , Удевлению небыло предела но увы современем я понимал что админы делают из игроков кукол крутя шансы и другие настройки , и сломав очередную пушку я прям взял и гугле написал скачать сервер л2 без смс и регистраций и на мое удивление вылезла ссилка на сайт л2макси где был уже готовый сервер и где не надо было ни бд ставить ни все остальное , жми да запускай , но приетом было куча конфигов ( ето были мои самые лутшие 2 дня в начальному пути админа ) , пожже я начал всетаки болие углублятса и искать ту самую сборку но никак немог найти так как сборки без донат шопа или без бафера или ещо чего казались мне кривыми , пару людей с етого форума мне помогали за бессплатно за что они досих пор остались в моей памяти , а ещо я помню как когдато @Hotaka мутил с его ребятками сборку на фрозенах и даже форум они поднимали , в итоге я решил что нада именно на их сборке все делать , ребята помогли мне с бафером хтмл ( они тогда не писались в чат при диалоге с нпц) все было почти готово к старту "леггендыыыыы" но уви включив сервер для себя чтоб потестить ещо чутка, отец меня отправил в магазин так как ехали на море , когда я вернулся с магазина я увидел черний екран и надпись "бут девайс покинул чат" , ну и на след день мы уехали на море и так как семья моя не богатая на год я забыл что такое свой комп ибо денег на винчестер не было , но какимто образом мне в универе дали помощ (не просил , зам ректора пощитал что я староста и решил внести в список ) И тут понеслась , снял бабки , бегу в магаз покупаю хард 500 гб бегом домой , винда , ставлю сервак , замечаю лакоста слил сборку х100 на груте , а тут ещо и отец прибегает домой говорит в интернет компанию устроился и нам 100 мегабит проведут , тут я остатки с карманов витряхиваю бегу пополняю киви и регаю домен для для своего мего проекта , а на ссилках о донате прям беру и оставляю реквизиты ! И вот настал день х и я такой в предвкушение жму старт ! Запускаетса сервер заходит 64 человека и что вы думаете? мне електрики тушат свет ! Я сижу матерюсь отец успокаивает хотя не понимает что случилось , через час дали свет и 50+ людей зашло а доутра было уже 100 + , доната небыло 2 дня пока один человек не решил спросить можно ли закупитса на 3500 ) а вот дальше понеслись серваки открития , знакомство с моим кодером , и многими прекрамными людьми с которыми свел меня Forummaxi Возможно я и не смогу попретендовать на випку на форуме изза граматики , но думаю комуто из начинающих админов будет пофакту доконца дочитать ) Спасибо Форуму за то что я уже 7й год могу работать дома и независить ни от кого ! Ещорас всех с нг!
  10. 8 баллов
    Итак, так как в соседней теме начали говносрач с этим мусором, который по сути не составляет по себе никакой ценности, то шарю то, что мне скинули в лс здесь была сссылка. https://drive.google.com/file/d/1CK-9C-uQQexA2iYla-Ii7wovfs7nBEcu/view Денис прости, но кормить петухов таких как BlooDLucifer не стоит.
  11. 8 баллов
    3 файла за спасибку) Фикс отображения онлайна сервера и статистики + фикс админки: 1) Правка файла /application/stat.php 2) Правка файла /module/server.php 3) Правка файла /dev/class.admin.php P.S НЕ ЗАБЫВАЕМ на все раскодированные файлы выставлять соответствующие права. Для тех у кого не скачивает с сайта, ссылка: https://wdfiles.ru/e92dcf class.admin.php server.php stat.php
  12. 8 баллов
    Просмотр файла Linestorm (sw13) Удачных открытий. На скрине указаны отдельные блоки главной, они закоментированы. Юзайте. https://prnt.sc/uu0p35 Добавил SoulWar Добавлено 10/06/20 Категория Web составляющие Автор Karmin(рип)  
  13. 8 баллов

    Версия 1.3.12 Fix

    296 раз скачали

    Делалось для себя. Но думаю многим пригодится. Куча изменений. Можно копировать элементы, перетаскивать, сохраняет в xml можно скопировать элемент и вставить в текстовый редактор- отредактировать как нужно и скопировав в текстовике вновь вставить в xdatEditor. Нет UNK в интерлюде. Исправлены многие ошибки. Пароль на архив

    Бесплатный

  14. 8 баллов
    Продам пак обновленных анимаций персонажей из новых хроник для более старых. Анимации были адаптированы из последнего корейского клиента, всё было адаптировано для более старых хроник, включая эффекты атак, звуки и прочее. Пак включает в себя обновленные анимации для следующих рас: Человек воин ( М/Ж ), Тёмный эльф ( М/Ж ), Орк воин ( М/Ж ) и Камаэль ( М/Ж ) для хроник Gracia и High Five. На данный момент пак адаптирован для хроник Interlude, Gracia Final, High Five. Присутствует возможность адаптировать под другие хроники и сделать различные иные манипуляции.
  15. 8 баллов
    Ребята решили отдать в свободное использование наши наработки отдаем вам качественный продукт который стоял на продаже Огромная просьба оставить положительный отзыв PsycHoO aka NeVeSoma за его работу над релизом. если у вас есть базовые навыки вы сможете сделать всех npc. Если нет , за скромную плату мы сделаем за вас. контакты: 3D модели NPC .Броня и многое другое Skype: support_la2-pro Странные HTML и Шизофрения Skype: OrmJevil HTML (l2npc.ru) + MODEL(l2j-mod.ru) За доп. Плату можем сделать других NPC в комплект (донат менеджера, квесты, итп.) Pack L2 OrmNeves.rar
  16. 7 баллов
    View File Halloween NPC + эффекты от NevesOma Доп. линк на скачивание: click Вопросы и предложения: Skype; Support_La2-Pro ( добавить ) Discord: NevesOma#3182 Submitter •°•°•PsycHoO•°•°• Submitted 10/26/21 Category Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  17. 7 баллов
    Дорогие администраторы, и программисты площадки Forummaxi! В этот замечательный праздничный момент хочется выразить вам глубокую благодарность за ваш невероятный труд и преданность делу. Ваши усилия, направленные на создание, и поддержание серверов Lineage2, делают этот мир еще ярче и интереснее для многих игроков. Каждый сервер, который вы разрабатываете и поддерживаете, становится местом, где люди из разных уголков мира могут встретиться, сражаться, обмениваться опытом и, конечно же, наслаждаться миром Lineage2. Ваш профессионализм, техническая грамотность и стремление к совершенству делают нашу игровую среду стабильной, увлекательной и безопасной. Мы осознаем, что за каждым успешным проектом стоит множество часов работы, испытаний и постоянного совершенствования. В наступающем году мы желаем вам новых технологических достижений, инноваций и, конечно же, благодарных пользователей. Пусть ваше творчество будет востребовано и признано на мировом уровне! С Новым годом! Пусть он принесет вам новые идеи, вдохновение и, конечно же, заслуженное признание в игровой индустрии. С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, Команда Forummaxi.ru
  18. 7 баллов
    Просмотр файла La2Open.info Всем Добра!Выкладываю в шару Анонс La2Open.info потому что он мне не нужен,полностью рабочий! Пользуйтесь на здоровье,От + не откажусь! Добавил SantaFace Добавлено 11/25/20 Категория Скрипты\движки Автор Santa  
  19. 7 баллов
    ================================================== ==================================================== С января 2021 года и по сей день я работаю над созданием проекта Lineage II Famicom Выношу на обсуждение и критику ( в любом ее проявлении) свой проект Что было сделано на данный момент: 1. Обновленные анимации персонажей. (В основном это для Human Fighters, Orc Fighter Male, DE Male Fighter) Добавлены новые прически. Прически можно изменить при создании персонажа ( Не шапки и не аксессуары) Community Board со всеми необходимыми Функциями Отдельное спасибо @Rolo за помощь с Background Так же были добавлены Improved Баффы с хроник выше ( Premium Баффы) Добавлена новая локация с хроник выше ( Isle of Prayer) "Маленькая" Декорация летающая вокруг Parnassus Добавлены новые квесты на локации Isle of Prayer (За основу были взяты квесты Golden Ram, Alliance with Varka/Ketra). Убран "Корейский Рандом" при получении вознаграждения за квест. Теперь Игрок может приобрести тот рецепт, который ему необходим в данный момент. Та же процедура с Life Stone, нет, Игрок по прежнему может вставлять ЛСы. Но система получения необходимого ЛСа была "упрощена" Новые S-Grade сеты (Визуальная часть) Нет, добавлений новой брони не производилось - изменился только визуальный вид. Новые Сет бонусы S-Grade ( за основу взяты популярные A-Grade сеты). Теперь броня дает разные сет бонусы в зависимости от текущего класса игрового персонажа ( по принципу Dynasty Сета). Так же имеет отличительный вид экипировке разными Классами. Блессед Эпик Бижутерия ( Немного переработаны бонусы). Blessed бижутерию можно выбить с Эпик Босса, а так же при соблюдении определенных условий можно обменять. Blessed Бижутерия так же увеличивает шанс на успешное прохождения способности с эффектом Добавлен новый "Страйдер"... ну как страйдер... КУРИЦА! Клиентская часть почти завершена. Если вы хотите увидеть что происходит как все это выглядит в данный момент вы можете скачать патч с помощью моего Updater'a Ссылка на Updater L2Famicom Если у вас есть пару свободных часиков можете протестировать новый контент - Спасибо! Я оценю это! Сервер сейчас в режиме Closed Beta Test, авторегистрация аккаунтов Включена. Также вы можете присоединиться к моему каналу Discord: https://discord.gg/32xehBD4Ss Если вы все таки зашли на сервер и хотите поговорить с "Администратором" ( возможно нашли какую то ошибку, ну или просто поп****деть) Купите Премиум аккаунт и используйте Global Chat ">" ну или пишите в Discord P.S. Просьба к Модераторам форума, Прошу, оставьте за мной право редактировать шапку темы, т.к. проект обновляется и хочу сохранить весь контентинфо в шапке темы, спасибо!
  20. 7 баллов
    Я конечно видел жесткие санкции, но это уже слишком..
  21. 7 баллов
    Создам Ваш дизайн (и предложу уже готовые решения). В основном работаю с Interlude хрониками, возможны вариации - пишите, обсудим. Доступные опции: • разработка дизайна страниц: - возможны условия разработки и продажи в одни руки; - есть возможность добавить полноценный фон (даже многослойный) на старых клиентах; - добавление анимации на фон (возможно сделать вес файла всего около 1 мегабайта, если Вам это важно); • есть возможность вшить бэкграунд на уровне интерфейса; • корректное вырезание/замена/перенос стандартных вкладок (clan/fav/mail и тд) на уровне xdat и *u (доступно для дефолтных интерфейсов, а так же если у Вас есть исходники/нет крипта/обфускации файлов): - доступно создание кастомных рамок; - доступно изменение размеров КБ и другая кастомизация сервиса; • создание и разработка кнопок специально под Ваш дизайн, нужных размеров с эффектом наведения и нажатия мышки. Телеграм: https://t.me/L2_Rolo Важно: на данный момент могу принимать платежи только на банковские (укр) карты. В большинстве случаев проблем не возникает, но был единственный прецедент, когда пришлось привлечь третью сторону. Шаблоны ждут своего хозяина, готовы к доработке и продаже. Продаются в одни руки!
  22. 7 баллов
    Продается адаптивный HTML шаблон с видео-шапкой. На странице доступны всплывающие окна с файлами и регистрацией. Цена: 190$ Подробности тут https://get-web.site/shop/70-knightdesert-template-lineage-2.html
  23. 7 баллов
    Анимация заточки оружия, содержит варианты заточки скомпиленные в отдельный эффекты: EnchantGlow.zip
  24. 7 баллов
    Просмотр файла NPC с Эффектом Огненный стенд от NevesOma для Interlude, High Five, Gracia Уникальный NPC с эффектом для Interlude, High Five и Gracia хроник. Вопросы и предложения: Skype: Support_La2-Pro Discord: NevesOma#3182 Сайт: www.l2j-mod.ru Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 11/04/20 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Для всех хроник  
  25. 7 баллов
    Уникальные Frozen Weapons для всех хроник. Уникальные уровни: 1: Дефолт стайл. 2: Lvl 1 эффект + второй такой же уровень, но с молниями. 3: Lvl 2 эффект + второй такой же уровень, но с молниями. 4: Lvl 3 эффект + второй такой же уровень, но с молниями. 5: Финальный улучшенный уровень + эффекты молний. Список оружий: Ice Shaper Ice Cutter Ice Slasher Ice Avenger Ice Fighters Ice Stormer Ice Thrower Ice Caster Ice Retributer Ice Dual Cutter Ice Dual Shaper Ice Bowgun Ice Gun Ice Rapier Ice Blade Ice Shield Ice Sigil Мои контакты: Skype: Support_La2-Pro Discord: NevesOma#3182 Site: www.l2j-mod.ru
  26. 7 баллов
    Вы думали у Ромы будут только хорошие отзывы? Не тут то было. Стартовали с пацанами сервер с хорошим бюджетом и что вы думаете? Спустя 10 минут старта ничего плохого не было на сервере, но вот спустя сутки сервер просто взял и продолжил работать без каких либо проблем. @mcwa ты уже бесишь предоставлять свои качественные услуги.
  27. 7 баллов
    Впервые вижу человека который хочет одеть персонажей,а не раздеть как обычно - сиськи-письки все дела
  28. 7 баллов
  29. 6 баллов
    Просмотр файла Lineage 2 Patch Maker Программа для создания пропатченных папок system для клиентов Lineage 2 "в один клик" Что делает программа: Заменяет ключ шифрования .dat файлов на l2encdec Отключает GameGuard/Frost Меняет необходимые настройки в L2.ini Инструкция: Распакуйте архив с программой Перетащите папку "system" на файл "lineage2-patch-maker.exe" После завершения работы программы, используйте созданную папку "system_patched" Скачать чистый оригинальный игровой клиент можно тут: http://akumu.ru/lineage2/protocols.html Добавил Akumu Добавлено 03/05/22 Категория Патчи для клиента Автор Akumu Хроники Для всех хроник  
  30. 6 баллов
    Просмотр файла Хромакей комната для видео и скриншотов без фона При помощи данной комнаты вы сможете легко снимать видео без фона, делать скриншоты без фона и использовать это в дизайнах, в различных видео-фрагментах. Тест был на Interlude. Контакты для связи: Скайп: Support_La2-Pro ( click ) Дискорд: NevesOma#3182 Личные сообщения. Дополнительный линк: скачать Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 02/03/22 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  31. 6 баллов
    View File (build)Essence: Crusader - p388 Недавно слили скриптов вангуарда и я решил апнуть ее до крусадера. Не забываем отправлять донат на развитие проекта!))) В архиве патч 388, геодата и скомпилированная сборка. Качаем клиент игры 388, запускаем сборку и радуемся новым хроникам. Хотел перенести альт+б, но потом что-то передумал. Так как это не особо сложно и можете сделать сами. Submitter Matey Submitted 11/21/22 Category Сборки Автор Matey Хроники Прочее
  32. 6 баллов

    Версия 3.6

    623 раза скачали

    Исходники были взяты Acis 390, в планах полный перевод aCis на русский язык. (как в шаре будут 391 будет обновлено до актуальной). Ранее когда-то брался за это дело, но далее тестового не пошло... Сейчас появилось желание, доделать начатое дело, в старой версии имеется множество исправлений и доработок, которые будем переносить сюда (ибо код поменялся). Сейчас выкладываю сборку, в которой уже имеется небольшое количество исправлений (описывать нет смысла), в версии #2 постараюсь добавить больше интересного. Насчет исходного кода пока не уверен, но скорее всего будет публиковать вместе со сборкой. Развитие сборки будет: Low (с добавлением всего функционала). Добавляю тестовую сборку (в ней уже имеются некоторые фиксы, о которых будет описано уже непосредственно перед публикацией первой ревизии). Обновление с актуальными исходниками aCis, так же будут присутствовать. Сайт: https://rusacis.com/

    Бесплатный

  33. 6 баллов
    Просмотр файла Милый Агатион Рубрика "ШАРА" продолжается. На этот раз милый агат. Впереди еще много файлов,так что ставьте + если хотите ещё шар Добавил Grimm Добавлено 05/18/20 Категория Клиентские дополнения Автор неизвестен Хроники Interlude  
  34. 6 баллов
    Первым делом, еще раз оговорюсь, что рациональней перепилить это дело под полноценный экшен, я же делал байпассом. Потому первым делом в ядре стоит запилить что-то такое: (!)Обратите внимание на мои условия, мне нужны были в таргете только монстры, для своих целей перепишите соответствующим образом. (да, у меня такой синтаксис что игроки это мобы, а мобы - это игроки, все в порядке) Так же заметьте, я ограничиваю максимальную дальность 1200, Вы можете этого не делать, либо задать свою. Я бы советовал ограничить максимальную дальность именно в ядре, ибо зная байпасс с интерфейса можно будет творить чудеса. Так же вопрос: нужно ли принудительно обновлять хп/мп таргета, если Вы уже шлете пакет MyTargetSelected? - На адекватных сборках может и нет, а вот у меня были проблемы пока так не сделал. Так же Вы можете добавить проверку на видимость целей, что-то вроде: GeoData.getInstance().canSeeTarget(activeChar, nextMob) Почему я такую не добавил? Об этом в следующей кулстори расскажу. Теперь в интерфейсе прикрутим в функцию OnLoad() следующее: (здесь тоже довольно извращенная и чрезмерно нагроможденная конструкция, опять же скорее для наглядности, адекватно на это посмотреть и переписать нормально, а не копировать): nrage(int(class'UIAPI_EDITBOX'.static.GetString("тут адрес нашего окна"))); Сама функция nrage: function nrage(int valueX) { if ( valueX < 400) { NTrange = 400; } if ( valueX > 1200) { NTrange = 1200; } else { NTrange = valueX; } } И наш отправляемый байпас: RequestBypassToServer("наш байпасс посылаемый с интерфейса "$ NTrange); Дальше (очень логично и последовательно, идя от конца к началу) оформим сам эдит бокс, с которого только что считывали дальность нашего некст таргета. Я его храню в другом классе, потому у Вас все может быть проще и красивее, в который раз повторюсь, что эта информация больше подходит для ознакомления, а не копипаста, хоть и будет работать и в таком виде. И так, прежде всего: var EditBoxHandle e_autoMacroRange; var MacroListWnd* script_mc; ..... e_autoMacroRange = GetEditBoxHandle("Ваше окно"); script_mc = MacroListWnd(GetScript("MacroListWnd")); *на всякий случай: это я тяну с другого класса скрипт, и напомню, что Вы можете без проблем обойтись и без этого Я сохраняю настройки по клику кнопки, потому нужен хендлер OnClickButton, и в нем наша кнопка: case "btnApply": OnApplyBtn(); break; .... сама функция кнопки (уже вне хендлера ,если что, наверное, это и так очевидно, но мне бы такая пометка жизнь спасти могла) function OnApplyBtn() { local int valueX if (e_autoMacroRange.GetString() != "") { valueX = int(e_autoMacroRange.GetString()); if (valueX >= 400 && valueX <= 1200) { SetINIInt("MacroSettings", "AutoMacroRange", valueX, "PatchSettings"); script_mc.nrage(valueX); } } } Для загрузки наших данных о дальности нексттаргета из файла: function LoadINISets() .... GetINIString("MacroSettings", "AutoMacroRange", valueS, "PatchSettings"); if (e_autoMacroRange.GetString() == "") { valueS = "750"; } e_autoMacroRange.SetString(valueS); И вот сейчас был спорный момент, ибо раз уже замешано ядро - то зачем хранить эти данные в интерфейсе и почему бы не запихивать их куда-то на сервер сайде? Для себя я ответил: чтобы в эдитбоксе выводить актуальную дистанцию и не создавать лишних запросов в БД, а свой ответ Вы можете поискать сами, либо засунуть инфу на серверсайд.
  35. 6 баллов
    Сегодня последний рабочий день в этом году! И, поскольку завтра большинство из нас будет по уши в мишуре, шубах, селёдках и прочих новогодних радостях, отполированных горячительными напитками, — решили не тянуть с поздравлениями От всей команды администраторов FORUMMAXI.RU - Поздравляем вас с Наступающим Новым Годом! спасибо что остаетесь каждый новый год с нами
  36. 6 баллов
    С помощью данного мода вы сможете очень быстро ( практически в один клик ) выделить свой проект. Все стандартные NPC будут с эффектом и логотипом сервера. Данный мод не действует на боссов, мобов и т.д. Не нужно редактировать npcgrp.dat Если есть NPC исключения, то их можно исключить из списка. Эффект выполнен в лайт-стиле, чтобы не загружать карту, можно устанавливать абсолютно любые эффекты. Мои контакты: Skype: Support_La2-Pro Discord: NevesOma#3182 Site: www.l2j-mod.ru ICQ: 634 024 371
  37. 6 баллов
    Просмотр файла Кнопка с Анимацией Возможно кому то пригодится) Добавил iPerfect Добавлено 09/14/21 Категория Клиентские дополнения Автор iPerfect Хроники Interlude  
  38. 6 баллов
    Добрый день! Команда состоит из двух человек Я BlooDLucifer и Ade0t Рады приветствовать Вас в нашей теме,как всем известно в нише онлайн игры l2 не происходило ни какого тренда для улучшения для игры. Предупреждаем сразу мы не ангажированны к другим защитам,по этому поводу хотим предложить совершенно новую защиту нового покаления. Что касается стоимости защиты,защита будет распространяться БЕСПЛАТНО с премодерацией сервера. В теме письма указываете: Ваш сайт. IP порты Хроники После модерации вам будет прислан архив с патчем и модулем адаптации под игровой сервер. Защита написана на исходном коде команды CCPGuard и доработана нашей командой. Письмо отправлять нашему менеджеру Владиславу fitucinivladislav@gmail.com Также бесплатно закрипутуем ваши файлы. И спрячем в l2.exe. Интерфейс.. И другие игровые файлы. Защита от ботов Защита от пакет хака Шифрация игрового трафика Анти-Кликер Защита Файлов Дополнительная защита для окон Бесплатные модули: Copy& PasteS, Радио и т.п Бесплатная 24/7 техническая поддержка https://discord.gg/FRmFM7 Наш дискорд Канал в телеграм CGUARD
  39. 6 баллов
    В силу того, что был слит наш контент ( с ЗБТ версии, со всем пакетом багов и ошибок - развлекайтесь) Updater был закрыт. В данный момент ведем разработку L2Famicom v 2.0
  40. 6 баллов
    Создам Ваш уникальный дизайн привычных всем сетов. Хватит терпеть 10 уровней апгрейда сета без внешних изменений! Возможны апгрейды любого сета с выбранных Вами хроник. Варианты изменения внешнего вида сетов: • Топоры/мечи/любое оружие/щиты/символы на спину; • Плечи с династи/веспер/морай и других хай сетов на выбранных Вами сетах; • Возможны кастомные "апгрейды" сетов, пишите, обсудим. Цена будет зависеть от объема и сложности работы. Телеграм: https://t.me/L2_Rolo Пример топоров на спине: Пример новых плеч на ДК роба сете: Пример новых плеч на драконик сете: Пример новых плеч на ИК сетах:
  41. 6 баллов
    Ну а че нет https://mega.nz/file/YFlTCQaT#PHx3mqeRL4WJe74DPzrlMk0ZL2evNpqaPoTobzkq2L8
  42. 6 баллов
    Поскольку ссылка на видео ViRus ` a, к сожалению, мертва, мне поступила просьба объяснить как это работает. Возможно информация пригодится кому-то еще, потому отвечаю здесь, а не в привате. Итак, прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип). Важная инфа: Давайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию. При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2. Другими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию. Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой. Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим: 1 - следующая текстура в нашей анимации. 2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации). 3 - общее количество текстур в анимации. Важная инфа: Строго соблюдайте порядок добавления анимаций. Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации. Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура; В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура; В Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура; Не менее важная инфа: Не нужно в каждой текстуре казывать количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре! Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру. Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации. Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.
  43. 6 баллов
    Просмотр файла Хтмл ГК в стиле классик Собственно в заголовке все сказано. Добавил Rolo Добавлено 12/03/20 Категория Серверные дополнения Автор Увы, не знаю Хроники Interlude  
  44. 6 баллов
    Мне хотелось бы представить новую уникальную разработку моделей брони / костюмов из L2R на все хроники линейдж два, полноценно работающие комплекты брони, уникальный новый вид, корректные анимации, то, что вы не найдёте больше нигде, ни на одном проекте. Проделано много работы, ручная работа для всех моделей. Это мини-превью, модели доступны для всех рас! Так же я могу сделать для вас абсолютно любой костюм из L2R или из другой игры полностью работающий для Lineage 2. Связь со мной: Skype: Support_La2-Pro Discord: NevesOma#3182 Site: www.l2j-mod.ru
  45. 6 баллов
  46. 6 баллов
    Поздравляю Всех с этим Великим Праздником! Всем Мира и добра!
  47. 5 баллов
    С каких пор ты без позволения начал высератся?
  48. 5 баллов
    Вышла 3.2 Фикс для сундуков. Проблема с 2 иконкой АА (при обмене). По ПТСу у Core всего 3 охранника DOOM_WRAITH. Новый скип предмета из дроплиста. Исправлен откат скилла Celestial Shield. Исправлена проблема когда игрок под Celestial Shield и Flames of Invincibility мог получать баффы. Фикс скиллов и предметов которые можно использовать под сайленсом (Sweeper, Seal of Ruler, Build Headquarters, Build Advanced Headquarters, Fishing, Pumping, Reeling, Dwarven Craft, Common Craft, Summon CP Potion, Scroll Of Escape, Scroll Of Resurrection, Blessed Scroll of Escape, Scroll of Escape: Clan Hall, Scroll of Escape: Castle, Blessed Scroll of Resurrection, Blessed Scroll of Resurrection, Scroll of SP, Spellbook Paper, Scroll of Giants, Book of Giants, Ingredient Bag, Ingredient Box, Ancient Papyrus, Blessed Scroll of Escape: Clan Hall, Blessed Scroll of Escape: Castle, Blessed Scroll of Resurrection: Pet, Escape - to X Town, Scroll of Escape to Talking Island) по PTS. Исправлена проблема с баффом и хиллом сумоннов на аренах. Исправлена проблема что гварды AQ не телепортировались обратно когда выходили из зоны. (по ПТСу). Статы Tyrannosaurus по ПТСу. Вернули обратно фикс для BossZone из-за которого обычного игрока выкидывало от Zaken. (теперь если перезайти в зоне РБ, тебя выкидывает в город). по PTS. Исправлена ошибка с манором, после того как Вы выставили цену в замке на семена, у менеджера манора она не отображалась. (теперь сразу же показывает). Исправлен скилл Summon Unicorn Seraphim (удалены лишние NPC). Добавлен конфиг SuperHaste (включить SuperHaste при входе для ГМов). (по просьбам). Шифт + клик теперь работает и на Pet. (ранее работала только команда //info). Исправлена проблема с отображением clan war значка над персонажами (не обновлялся для игрока, когда он вступал в клан или выходил из клана до релога). (Спасибо DebiaN). Переработка .menu (прежний вариант реализации не нравился). Исправлена проблема скиллов с типа AURA и ONE на аренах (суммоны наносили урон даже владельцу). Исправлена проблема со скиллами типом Area. (игнорировали союзников и суммон). Исправлена логика для скиллов на аренах, союзника баффаем хилим без ctrl, врага только с нажатием ctrl). Исправлен Донат Шоп (поправлены bypass). (Спасибо Sheriff и его команде.) Исправлены Chapel Guard в пагане. Исправлена пассивка Antharas, теперь дает сопротивление как и должно быть. Исправлено если семячка манора была посажена не удачно, то мы можем еще раз посадить семячку. (Спасибо Sheriff и его команде.) Исправлена проблема с фантом мобами. (в некоторых локация, появлялись мобы которых невозможно было выделить, при этом мобы могли Вас атаковать). Исправлена проблема с кораблями (не полностью, но теперь корабль останавливается на пристани, правда в конце маршрута небольшой прижок есть). Исправлена проблема с квест итемами (теперь когда Вы убиваете сразу множество квестовых мобов, вам дают то количество предметов, которое нужно по квесту, а не в 10 раз больше). Исправлена старая проблема aCis с обновлением ХП (при фарме мобов). (Спасибо DebiaN). Исправлена проблема с элитными КХ (ранее список атакующих не сохранялся в бд). Атаковать двери замка можно только во время осады замка. Удалена админ команда admin_show_cached (больше была для тестов). Переработка Armor sets, теперь можно взять любой доступный в игре. Fixed (Спасибо за репорт DebiaN). View: https://www.youtube.com/watch?v=8lzLWQaGKoE Переработка PaganTeleporter теперь обменивает VISITOR_MARK сразу после разговора, а не прохода в зону. (по PTS). Исправлена проблема с петами в BossZone по ПТСу. Исправлена проблема с прохождением скиллов на РБ. (ранее скиллы вообще не проходили). Исправлена проблема с оффлайн трейдом (количество предметов у продавца и сохранением в бд сразу после покупки). Поправлены все цены и предметы в Clan Hall (по ПТСу). (+ визуальная часть). Поправлен шифт+клик, теперь не останавливает персонажа. Исправлена проблема с отставанием 2-3 окон (если их привязать к персонажу). По ПТСу игрок может привязать персонажа без задержки. (не ждать окончания действия). Теперь действия .menu сохраняются в бд сразу (ранее сохранялось только как персонаж выйдет или сделает рестарт в игру). Исправлена работа банок для уничтожения картин у Фринтеззы (Dewdrop of Destruction). (Спасибо Sheriff и его команде). Исправлена работа стрел для остановки песен Фринтеззы (Breaking Arrow). (Спасибо Sheriff и его команде). По PTS игрок который сделает релог в BossZone вылетает из неё не сразу. (Спасибо Sheriff и его команде). В шифт + клик для игрока добавлена возможность проверки скиллов и эффектов моба. Исправлено что из Infernal Master нельзя вынимать СА. (Спасибо Sheriff и его команде). Добавлены обратно в сборку чемпионы (так же добавлен новый параметр canBeChamp (чтобы исключить мобов, которые могут стать чемпионами). Удалены эффекты соулшотов и спиритшотов у мобов (на ПТСе не существует таких мобов). Добавлены новые конфиги для премиума: # Quest configuration settings. PremiumRateQuestDrop = 2. PremiumRateQuestReward = 2. PremiumRateQuestRewardXP = 2. PremiumRateQuestRewardSP = 2. PremiumRateQuestRewardAdena = 2. Если разбудить фринтезу, и оставить её в покое (на 30 минут, она уснет). Переработка команды premiumStatus (вся информация переведена из ядра в htm) по просьбам. Исправления первой части анимации фринтезы (осталось поправить превращение). Теперь квестовые предметы можно удалить. Исправлена проблема из-за которой персонаж улетал на вверх. (например катакомбы). Исправлены несколько иконок в баффере. (малярия, кот бафф и прочие). Множество корректировок и исправлений старых фиксов. Добавлена возможность продажи заточенных вещей через Multisell. (достаточно прописать enchant и значение).
  49. 5 баллов
    Приветсвтую, в данной инструкции рассмотрим возможность сборки ява сервера в докер образ и последующем запуске в контейнере. В данном примере будет вариант с использованием 3-х образов, логин-сервер, гейм-сервер и образ для инсталяции базы данных, запускать будем через docker-compose Введение Данная инструкция не предусматривает рассказ о том что такое контейнеризация, отличия от виртуализации, что такое docker и т.д. В интеренте достаточно информации на эту тему, с учетом того что docker с каждым днем продолжает набирать популярность. Так, что предлагаю перед прочтением этого мануала ознакомиться с общимим материалами на тему "docker и контенеризация приложений" О докере можно почитать на официальном сайте https://docs.docker.com/get-started/overview/ Окружение Дев-машина: Windows 10, установленный docker desktop for windows, работает через hyper-v. С информацией по установке можно ознакомиться по ссылке https://docs.docker.com/docker-for-windows/install/ В этом мануале не будет рассматриваться какая-то конкретная сборка, их огромное количество со своими сходствами и отличиями, по этому прдеположим что у нас есть скомпилированый ява сервер с такой структурой L2Server ├─── loginserver (файлы логин-сервера, конфиг файлы, файл запуска java процесса StartLoginServer.sh) ├─── gameserver (файлы гейм-сервера, конфиг файлы, файл запуска java процесса StartGameServer.sh) ├─── libs (необходимые библиотеки) ├─── install (файлы установки базы данных) ├─── login (sql файлы установки базы логин-сервера, файл запуска установки install-login.sh) ├─── game (sql файлы установки базы гейм-сервера, файл запуска установки install-game.sh) Dockerfile'ы Для того чтобы сбилдить докер-образ необходимо создать файл Dockerfile (название файла, без расширения), в котором прописываються необхходимые инструции билдера. С синтаксисом можно ознакоиться здесь https://docs.docker.com/get-started/overview/ Один образ - один докерфайл, следовательно у нас будет 3 образа и 3 докерфайла. Докерфайл для логин сервера разполагаем в папке loginserver, для гейм-сервера в папке gameserver, для установищка бд в папке install В итоге получаем следующую структуру L2Server ├─── loginserver ├─── Dockerfile ├─── gameserver ├─── Dockerfile ├─── libs ├─── install ├─── Dockerfile Dockerfile для loginserver #исходнй образ который взят за основу FROM adoptopenjdk/openjdk8:jdk8u292-b10-centos #рабочая папка внутри контейнера WORKDIR /server #копируем файлы логин-сервера в контейнер COPY ["loginserver", "/server/loginserver"] #копируем библиотеки COPY ["libs", "/server/libs"] #порты которые пробрасываються в контейнер EXPOSE 2106 9014 #добавляем права на испольнение sh файла RUN chmod +x /server/loginserver/StartLoginServer.sh RUN chmod +x /server/loginserver/UpdateHosts.sh #команда которая выполниться при запуске контейнера CMD ["/bin/bash", "-c", "cd /server/loginserver/ && sh UpdateHosts.sh && sh StartLoginServer.sh"] Примичание: что такое UpdateHosts.sh и зачем он нужен будет рассмотрено ниже. Dockerfile для gameserver #исходный образ который взят за основу FROM adoptopenjdk/openjdk8:jdk8u292-b10-centos #рабочая папка внутри контейнера WORKDIR /server #копируем файлы логин-сервера в контейнер COPY ["gameserver", "/server/gameserver"] #копируем библиотеки COPY ["libs", "/server/libs"] #порты которые пробрасываються в контейнер EXPOSE 7777 #добавляем права на испольнение sh файла RUN chmod +x /server/gameserver/StartGameServer.sh RUN chmod +x /server/gameserver/UpdateHosts.sh CMD ["/bin/bash", "-c", "cd /server/gameserver/ && sh UpdateHosts.sh && sh StartGameServer.sh"] Примичание: что такое UpdateHosts.sh и зачем он нужен будет рассмотрено ниже. Dockerfile для инсталлера базы данных #исходные образ который взять за основу (alpine - легкий дестрибутив linux) FROM alpine:latest WORKDIR /db-install #копируем файлы установки COPY ["install/login", "/db-install/login"] COPY ["install/game", "/db-install/game"] #устаналиваем необходимые пакеты #mysql client RUN apk update && apk add --no-cache mysql-client && apk add --no-cache bash #добавляем права на испольнение sh файлов RUN chmod +x /db-install/login/install-login.sh RUN chmod +x /db-install/game/install-game.sh #команда которая выполниться при запуске контейнера CMD ["/bin/bash", "-c", "cd /db-install/login && sh install-login.sh && cd /db-install/game && sh install-game.sh"] Файл UpdateHosts.sh Образ представляет собой готовый к запуску артефакт, т.е при сборке в него копируються файлы в том состоянии в котором они есть на момент сборки, следовательно для того чтобы изменить конфиг нужно каждый раз пересобирать образ. Одной из самых основных настроек логин и гейм сервера - настройки сети, а конкретнее хосты к которым биндиться сокет. Самым простым вариантом как управлять этими настройками без ребилда образа - передать нужные значения через переменные окружения (environment variables). К примеру, в данном случае, команды заменяющие настройки в конфиге вынесены в отдельный файл для удобства Для loginserver #!/bin/bash echo "Updating LoginserverHostname with $LOGINSERVER_HOST" sed -ir "s/^[#]*\s*LoginserverHostname = .*/LoginserverHostname = $LOGINSERVER_HOST/" /server/logibserver/config/server.ini Для gameserver #!/bin/bash echo "Updating ExternalHostname with $GAMESERVER_EXTERNAL_HOST" sed -ir "s/^[#]*\s*ExternalHostname = .*/ExternalHostname = $GAMESERVER_EXTERNAL_HOST/" /server/gameserver/config/server.ini echo "Updating InternalHostname with $GAMESERVER_INTERNAL_HOST" sed -ir "s/^[#]*\s*InternalHostname = .*/InternalHostname = $GAMESERVER_INTERNAL_HOST/" /server/gameserver/config/server.ini Таким образом можете вынести любые необходимые настройки, которые нужно часто менять "на лету" К томуже переменные окружения удобно использовать для установки памяти требуемой для запуска в вашем sh файле, например StartLoginServer.sh java -Xmx$JAVA_MAX_MEMORY l2p.loginserver.LoginServer 2>&1 | tee /server/logs/loginserver-stdout.log В переменную можно передать $JAVA_MAX_MEMORY можно передать значение "256m", "1G" и тд Сборка образов Контейнер собираеться командой docker build (https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/build/) В данном случае выполняем команду из рут папки с сервером (L2Server) с указанием докерфайла, для того чтобы сохранить контекст, т.к по умолчанию билдер не имеет доступа к родительским деррикториям Билд образа логинсервера docker build -t server:loginserver -f ./loginserver/Dockerfile . Билд образа геймсервера docker build -t server:gameserver -f ./gameserver/Dockerfile . Билд образа инсталятора docker build -t server:db-install -f ./install/Dockerfile . На данном этапе из этих образов уже можно запустить конйтенер с помощью команды docker run (https://docs.docker.com/engine/reference/run/) и получить работоспособные логин и гейм серверы, но мы идем дальше Примичание: В данным момент нобходимо передать переменные окружения если они используються для обновления конфигурации. База данных Сервер базы данных так же можно запустить в отдельном контейнере, например запуск mariadb docker run --name mariadbtest -e MYSQL_ROOT_PASSWORD=root -p 3306:3306 -d docker.io/library/mariadb:10.3 Больше информации о работе с бд будет далее, когда мы будем обьеденять контейнеры в одно окружение. Примичание: MYSQL_ROOT_PASSWORD - переменная окружения которую использует mariadb, подобно тому как выше было описан способ обновления конфигурации docker-compose По отдельности собраные выше образы и запущенные из них контейнеры мало чем полезны, запускать их по очереди не совсем удобно, по этому соберем стак контейнеров в одно окружение с помощью docker-compose https://docs.docker.com/compose/ docker-compose позволяет одновременно запускать и управлять несколькими контейнерами, настраивать внутренее изолированноее окружение, сеть между контейнерами, зависимости, порядки запуска и так далее. docker-compose'у нужен свой файл с инструкциями, который парситься из YAML файла. По умолчания ожидаеться файл с одноименный названием docker-compose.yml Подробнее о синтаксисе: https://docs.docker.com/compose/compose-file/ Создаем файл, помещяем его корневую папку с нашим сервером, в итоге получаем следующую стркутуру L2Server ├─── docker-compose.yml ├─── loginserver ├─── Dockerfile ├─── gameserver ├─── Dockerfile ├─── libs ├─── install ├─── Dockerfile Содержимое docker-compose.yml #версия парсера файла, влияет на доступность некоторых фич, более подробное описание на официальном сайта version: "3.9" #контейнеры, которые буду запускаться в docker-compose, их принято называть сервисами services: #сервис базы данных, будем использовать mariadb mysql: image: mariadb restart: always environment: #рут пароль MYSQL_ROOT_PASSWORD: root #при необходимости при запуске конейтенра сразу будет создана база MYSQL_DATABASE: lvldev #при необходимости при запуске контейнера сразу будет создан допонительный пользователь MYSQL_USER: localnetwork MYSQL_PASSWORD: localnetwork ports: - 3306:3306 #внешняя дериктория для сохранения данных volumes: - D:\docker\mysql:/var/lib/mysql healthcheck: test: "/usr/bin/mysql --user=root --password=root --execute \"SHOW DATABASES;\"" interval: 10s timeout: 20s retries: 10 #инсталятор базы данных db-install: container_name: db-install image: db-install #сборка образа инсталятора из докерфайла build: context: . dockerfile: ./install/Dockerfile depends_on: mysql: condition: service_healthy profiles: - db-install #сервис логинсервера authserver: container_name: authserver image: loginserver restart: on-failure #сборка образа логинсервера из докерфайла build: context: . dockerfile: ./loginserver/Dockerfile ports: - 2106:2106 environment: #переменная окружения в которую передаем память выделяему для процесса логинсервера JAVA_MAX_MEMORY: 256m #переменная окружения для обновления конфига адреса биндинга для логинсервера LOGINSERVER_HOST: "*" depends_on: mysql: condition: service_healthy healthcheck: test: "netstat -an | grep 9014 > /dev/null; if [ 0 == $$? ]; then echo 1; fi;" interval: 10s timeout: 1s retries: 10 #внешняя дериктория для сохранения данных volumes: - D:\docker\logs:/server/logs profiles: - server #сервис геймсервера gameserver: container_name: gameserver image: gameserver restart: on-failure #сборка образа геймсервера из докерфайла build: context: . dockerfile: ./gameserver/Dockerfile ports: - 7777:7777 environment: #переменная окружения в которую передаем память выделяему для процесса логинсервера JAVA_MAX_MEMORY: 5G #переменная окружения для обновления конфига внешнего хоста геймсервера GAMESERVER_EXTERNAL_HOST: "ВАШ ВНЕШНИЙ ИП ТУТ" #переменная окружения для обновления конфига внутренего хоста геймсервера GAMESERVER_INTERNAL_HOST: "127.0.0.1" depends_on: mysql: condition: service_healthy authserver: condition: service_healthy #внешняя дериктория для сохранения данных volumes: - D:\docker\logs:/server/logs profiles: - server Теперь стоит вспомнить о конфигурационных файлах логин и гейм серверов, как написано выше - docker-compose строит внутреннюю сеть между контейнерами, в которой они могут между собой общаться с помощью именовоного хостнейма которое являеться именем сервиса в yml файле. Например для того чтобы из java приложения в контейнере loginserver подключиться к базе данных в контейнере mysql можно использовать адресс mysql:3306, а чтобы из конейтенра gameserver подключиться к конйтенру loginserver можно использовать адресс loginserver:9104 и т.д (смысл думаю понятен) Меняем настройки подключения к бд в конфигах логинсервера и геймсервера, например в моем случае получилось следующее /gameserver/config/server.ini /loginserver/config/server.ini dataSource.url = jdbc:mariadb://mysql:3306/l2server?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true dataSource.user = localnetwork dataSource.password = localnetwork Также меняем настройки подключения геймсервера к логинсерверу Например в моем случае /gameserver/config/server.ini LoginPort = 9014 #имя сервиса в docker-compose.yml LoginHost = loginserver Так же на забываем менять настройки в вашем инсталяторе базы данных Обратите внимание на настройки в секции environment, здесь можно настроить параметры переменных окружения, которые будут переданны в контейнер при запуске, выше был описан момент обновления настроек с помощью енв-варов на лету. Персистентность данных Контейнер имеет своую виртуальную фаловую систему, при удалении контейнера так же удаляться все данные, в том числе и база данных сервера, соответсвенно база должна храниться гдето на хост машине. Смотрим на настройки volumes, с помощью этой инструкции можно смонтировать папку на хост машине как виртуальную в контейнере. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ пршу обратить на сервис mysql, в который смонтирована папка на хосте как /var/lib/mysql Эта директория используеться ядром mysql для сохранения данных, следовательно все данные остануться на хост машине (в момем случае в D:\docker\mysql) Так же, к примеру в логин и гейм серверы смонтирована папка на моем пк для записи логов D:\docker\logs как /server/logs Запуск в docker-compose Запустить стек контейнеров можно с помощью команды docker-compose up https://docs.docker.com/compose/reference/up/ С помощью настроек в docker-compose.yml файлы мы определили т.н профили запуска (с.м выще содержание файла, секцию profiles) Это нужно для того, чтобы запускать определенный сервисы, при этом пропускать другие, например при запуске профиля db-install запуститься только сервис mysql и инсталятор базы данных (нам ведь нужно запустить его лишь один раз, не так ли?), а при запуске профиля server запустятся сервисы mysql, loginserver, authserver, минуя инсталятор Запуск инсталятора docker-compose --profile db-install up --build --force-recreate Примичание: флаг --build используеться для того чтобы зафорсить ребилд контейнера, флаг опционален, удобно для дев окружения Примичание 2: флаг --force-recreate ипользуеться для того чтобы пересоздать контейнер (если он ранее был создан), флаг оционален, удобно для дев окружения Запуск логин и гейм сервера без инсталятора docker-compose --profile server up --build --force-recreate Так же с помощью docker-compose можно билдить образы без запуска, удобно docker-compose build --no-cache db-install docker-compose build --no-cache loginserver docker-compose build --no-cache gameserver Для того чтобы оставить все контейнеры используется команда docker-compose stop https://docs.docker.com/compose/reference/stop/ Для того чтобы остановить и удалить все контейнеры используется команда docker-compose- down https://docs.docker.com/compose/reference/down/ Продакшн Получилось собрать и запустить все на локальной дев машине? Отлично! Что дальше? У нас есть готовые образы, их нужно как-то передать на продакшн сервер, для этого используеться так называемый Docker реестр (Docker Registry). Реестр может быть свой, (вопрос запуска собственного реестра это отдельная тема, которая требует отдельного манула) либо один из доступных платных или безплатных в олаке. У docker есть собственный реестр - Docker Hub https://hub.docker.com/ который предоставляет один безплатный приватный репозиторий (и неограниченное количествао публичных), его и будем использовать в рамках данного мануала В докер хабе создаем рпозиторий, например его название будет "server". Для того чтобы отправить образы в свой репозиторий они должны называться по принцину "ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/ИМЯ_РЕПОЗИТОРИЯ". В моем случае образы должны именоваться "lvlkoo/server". Можно ли загрузить несколько образом с одним именем? Нет. НО, на выручку приходят теги, у каждого образа может быть тег, и их может быть неограничение количество. Более подробнее о тегах можно почитать на официальном сайте, в основном они используеться для вариации похожих образов или версионирования Тег образу проставляеться через двоеточие "ИМЯ_ОБРАЗА:ТЕГ". Сопоставив это с именованием образов для загрузки в репозиторий получаем следующие имена образов Геймсервер: lvlkoo/server:gameserver Логин-сервер: lvlkoo/server:loginserver Инсталятор: lvlkoo/server:db-install Подобный образом можно к примеру собирать несколько разных вариаций сборки, к примеру server:gameserver-x-1200, server:gameserver-x-100 и так далее Перименовуем название образов в docker-compose.yml файлах (поле image). Например для инсталятора. Остальное по аналогии image: lvlkoo/server:db-install Ребилдим образы и пушим их в реестр с помощью команды docker push https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/push/ или с помощью docker-compose push https://docs.docker.com/compose/reference/push/ Собираем docker-compose.yml файл для продакшн окружения. В чем отличия? Самое очевидное это то, что там будут передаваться различные переменные окружения с настройками (ип адресс хоста, итд) Второй момент - это то, что на продакшне мы не будем билдить образы, а будем скачивать из докер реестра, если Вы посмотрите на текущий docker-compose.yml там будет секция build с указанием контекста и докерфайла, она не нужна. Создаем файл docker-compose.prod.yml version: "3.9" services: mysql: image: mariadb restart: always environment: MYSQL_ROOT_PASSWORD: root MYSQL_DATABASE: l2server MYSQL_USER: localnetwork MYSQL_PASSWORD: localnetwork ports: - 3306:3306 volumes: - /home/server/mysql:/var/lib/mysql healthcheck: test: "/usr/bin/mysql --user=root --password=root --execute \"SHOW DATABASES;\"" interval: 10s timeout: 20s retries: 10 db-install: container_name: db-install image: lvlkoo/server:db-install depends_on: mysql: condition: service_healthy profiles: - db-install authserver: container_name: loginserver image: lvlkoo/server:loginserver restart: on-failure ports: - 2106:2106 environment: JAVA_MAX_MEMORY: 256m LOGINSERVER_HOST: "*" depends_on: mysql: condition: service_healthy healthcheck: test: "netstat -an | grep 9014 > /dev/null; if [ 0 == $$? ]; then echo 1; fi;" interval: 10s timeout: 1s retries: 10 volumes: - /home/server/logs:/server/logs profiles: - server gameserver: container_name: gameserver image: lvlkoo/server:gameserver restart: on-failure ports: - 7777:7777 environment: JAVA_MAX_MEMORY: 4G GAMESERVER_EXTERNAL_HOST: "ИП ХОСТИНГ МАШИНИ ТУТ" GAMESERVER_INTERNAL_HOST: "127.0.0.1" depends_on: mysql: condition: service_healthy authserver: condition: service_healthy volumes: - /home/server/logs:/server/logs profiles: - server Важный момент по поводу имени файла: все команды docker-compose изначально ожидают что файл будет называться docker-compose.yml, без лишних приставок, но можно дополнительно передать конкретный файл с помощью флага -f например запуска инсталятора docker-compose -f docker-compose.prod.yml --profile db-install up В таком случае можно иметь по друкой несколько compose файлов, например docker-compose.dev.yml, docker-compose.prod.yml, docker-compose.prod-server=2.yml и т.д Запуск на продакшене Собственно кульминация истории и зачем все это нужно Окружение: только-что купленная хостинг машина с centos на борту, без дополнительно установленного софта. 1. Устанавливаем docker https://docs.docker.com/engine/install/centos/ 2. Устанвливаем docker-compose https://docs.docker.com/compose/install/ 3. Создаем паки /home/server/logs и /home/server/mysql 4. Копируем файл docker-compose.prod.yml в /home/server (при этом сделав нужные изменения в переменных окружения) 5. Запускаем инсталятор docker-compose -f docker-compose.prod.yml --profile db-install up 6. Вырубаем инсталятор, запускаем сервер docker-compose -f docker-compose.prod.yml --profile server up Несколько моментов о которых стоит упомянуть - Для того, чтобы посмотреть список запущенных контейнеров используется команда docker ps https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/ps/ либо docker-compose ps https://docs.docker.com/compose/reference/ps/ - При запуске контенера (ов) вы окажитесь в т.н attached режие, в котором весь консольный ввод передаеться напрямую контейнеру, для запуска в deatached режиме нужно передать флаг -d Чтобы приатачиться обратно можно использовать команду docker attach https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/attach/ - Для того чтобы выполнить какую-нибудь команду в контейнер без аттача можно использовать команду docker exec https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/exec/ или docker-compose exec https://docs.docker.com/compose/reference/exec/ - Для просмотра стдаута приложения можно воспользоваться командой docker logs https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/logs/ или docker-compose logs https://docs.docker.com/compose/reference/logs/ - После того как сделали какие-то изменения в файлах сервера контейнер нужно пересобрать (с.м выше про сборку образов), и перезалить в реестр (с.м выше про пуш образов) а дальше перезагрузить на продакшн сервере Запулить нужный образ заного можно командой docker-compose pull https://docs.docker.com/compose/reference/pull/ Например docker-compose -f docker-compose.prod.yml pull authserver -При частой локальной пересборки будеи накапливаться мусор из старых образов. Очистить образы можно командой docker image prune https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/image_prune/ - Тему можно развивать и настроить авматические билды и пуши образов из репозитория, с тегированием по номеру билда или ревизией (возможно будет полезно командам разработчиков) Послеловие Данная статья не претендует на научность или хау-ту, а лишь передает мой личный опыт. В основном я работаю с докером в другой сфере и в этом материале лишь описывается некоторый подход который возможно кому-то будет полезен. Спасибо всем кто дочитал до конца.
  50. 5 баллов
    Просмотр файла Ice Invoke Weapons H5_IL + effect Добавил Rolo Добавлено 04/10/21 Категория Клиентские дополнения Автор Asuki Хроники Прочее  
×
×
  • Создать...