Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/13/21 во всех областях

  1. 2 балла
    Не, ну мне реально интересно - что там за такой параметр в бд записывается, наличие/отсутствие которого влияет на стрельбу из лука. И вобще зачем это сделано? -- Кажется я понял в чем причина, декомпильнув и поизучав код сервера. Нашел я там такую порнографию, как то что проверка времени возможного следующего выстрела из лука высчитывается по тикам времени, из GameTimeController, а там оно высчитывается из из какого-то типа L2Calendar, в который изначально запихиваются данные о дате/времени, хранящиеся в server_data. Так что в теории если по какой-то причине текущее время и дата будут сильно отличаться от этих сохраненных, то я думаю и не такие косяки можно словить - фиг знает что там в сервере еще на эти тики времени и т.д. завязано. К примеру в таблице сохранилось время/дата которые еще не наступили (ну время там переводили зачем-то в системе или еще что), то в итоге все то что срабатывает при условии "время пришло/прошло" перестанет работать до тех пор, пока текущее время не догонит сохраненное. Зачем весь этот маразм был сделан - непонятно. Тот же реюз атаки при стрельбе из лука можно было сделать проще и понятней намного и без всяких привязок к каким-то странным календарям и т.п... Вобщем если вдруг решили перезапустить сервер и сделали частичный вайп, то не забудьте на всякий случай поудалять из server_data все записи начинающиеся с "GameTime."
  2. 1 балл
    Все слишком ситуативно, какого-то общего гайда тут нельзя запилить. В целом можно чекать патчноуты команды, и бережно переносить себе их наработки, пытаться не сломать то, что самостоятельно было допилено/переделано. Но это же может касаться и БД, и Ядра, и дата пака, и чего угодно. Заменить ядро, часто, будет достаточной мерой, однако, если у Вас там свои допилы, то придется не просто заменять, а переносить свои напилы в новое ядро, либо наработки разрабов в свои напилы. Но это все касается тех случаев, когда есть сурсы, и разрабы их предоставляют, если же нет, и имеете дело с компилом - то там все куда проще, заменяете ядро каждый раз, и, скорее всего, на этом все. Датапак, конфиги и БД обновить - совсем не проблема, но, мне кажется, это довольно редкие случаи, скорее там будут обновки какие-то, чем перепилы, потому даже если там много кастома, то достаточно будет добавить нововведения и все.
  3. 1 балл
    никакой выкачки нет чувак, есть просто два типа админов - которые думают что накачав гавношары у них получится сделать профит, и те кто понимают что сейчас создать сервак недостаточно даже чтобы он окупил хотя бы затраты. И вторая идея болльше похожа на правду, конкуренция огромная, если вы готовы смириться с онлайном 50-100 чел которые поиграют пару недель, задонят 10к - то ок, шары и всякого гавна с форумов вполне достаточно для этого. Если вы хотите поднимать норм проект, готовьте бабло чтобы нанять хороших спецов.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Хотелось бы оставить отзыв об этом молодом человеке. Во первых, очень приятный и рассудительный парень, всё расскажет и уточнит, стесняться задавать вопросы не нужно! Что касается самого ресурса, на мой взгляд - это станет полезным решением, как для начинающих, так и для опытных администраторов проекта, есть своя аудитория, преданная и она с каждым днём растёт. Условия хорошие. Парень можно сказать душу вкладывает в то , что делает. По этому в любом случае, я считаю обратившись - Вы останетесь довольны сотрудничеством и наладите общий подход к делу, если придётся! Проект молодой, как я считаю довольно амбициозный и таких в сегодняшних реалиях единицы, кто за спасибо готов заниматься чем то подобным. Я бы хотел поблагодарить Администратора проекта, за представленную помощь в оформлении проекта и просто в приятном общении на общую тему Lineage 2. Благодарен Сообществу Администраторов Форуму Макси, за возможность выразить своё мнение.
  6. 1 балл
    Не имеет значения родной дп или "тронутый". Сборку покупаешь с активной лицензией, а значит дефолтную её версию сам закачать с свн
×
×
  • Создать...