Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05/18/21 во всех областях

  1. 12 баллов
    Игра в кальмара уже в Lineage 2. Костюмы надзирателей и игроков. Тема в разделе "творчество", лишь для демонстрации.
  2. 11 баллов
    Сегодня случилось ужасное! Ключи SW13 перестали работать. Я заглянул в генератор ключей и увидел там конечную дату 21.02.2022 02:20 "Это поправимо" подумал я, но изменив дату и сгенерировав новый ключ чуда не произошло. К сожалению я не бекенд разработчик и найти корень проблемы не смог, но смог кое как реабилитировать нерабочий СВ, протестировав у себя на локалке на версии php 5.6 и еще у пары человек обратившихся ко мне. Вообще можете попробовать сгенерировать новый ключ, может вам повезет больше https://l2banners.ru/stress-web-13/sw13-keygen.php А если нет, лечение такое: test-sw13activator.rar Или по ссылке если не качает с форума Заменяем файлы из архива и надеемся, что все будет работать) Это файлы из версии sw без ionCube в которых вырезана проверка лецензии. Если не работает капча заменяем в папке module: antibot.rar У кого какие мысли на этот счет? Пишите в комменты
  3. 10 баллов
    ЗАЩИТА ДЛЯ HF5: # Strix-Platform first key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformKey = XTnyEijb0Ulx1mY3vxnvTmvjdsFVs6GZGhqXyfncESAjR8K/Uy6AjNmUNlNW6IaA # Strix-Platform second key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformSecondKey = 64233 - Патч с отвязанной защитой HF5 https://disk.yandex.ru/d/2--45kf2qHdNSw заливаем его в папку с игрой в system. ЗАЩИТА ДЛЯ IT: https://t.me/+rGeb6BFj8Mw4MDky ЗАЩИТА ДЛЯ EPILOGUE: # Strix-Platform first key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformKey = None # Strix-Platform second key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformSecondKey = None - Патч с отвязанной защитой EPILOGUE NONE заливаем его в папку с игрой в system. ЗАЩИТА ДЛЯ GC 110 протокол: # Strix-Platform first key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformKey = E2K7FOKPt5Ho457FsR5NnUkIbKdmWFCITqQn+TrTM8c69klGTRS2n9le589TOZrn # Strix-Platform second key strixplatform.globalconfig.StrixPlatformSecondKey = 60027 - Патч с отвязанной защитой GC 110 https://dropmefiles.com/rZW3R заливаем его в папку с игрой в system. ВНИМАНИЕ: Если хотите свой splash грузить, то откройте splash.logo с помощью paint, размер 440х250 картинки загрузки. strx.cfg - это конфиг настройки он содержит: OLD_PORT_LOGIN = 2106 это старый логин порт куда коннектится NEW_PORT_LOGIN = 2106 - это новый который вы можете указать, если у вас 2106 то оставьте его DOMEN = localhost - тут домен указываете куда коннектится - например game.domain.ru PORT_GAME1 = 7777 - порт гейм сервера PORT_GAME2 = 7776 - порт гейм сервера PORT_GAME3 = 7775 - порт гейм сервера PORT_GAME4 = 7774 - порт гейм сервера UPD для HF5: Приложил dll msvcp100.dll
  4. 9 баллов
    Просмотр файла Сундуки Удачи Хардина Альтернативное использования скрипта «лохотрон». Сейчас модно использовать всячески кейсы в онлайн играх и в мобильном гейминги. Простой и понятный интерфейс. Нигде не копирайтов. Можете сыграть с Хардиным в игру .На синий сундук или на красный. Шансы и цены за сундук можно настроить в скрипте . Тестил и делал на PWSOFT Подробная инструкция внутри архива. ID Сундуков: Синий-9538 Красный-9537 ID NPC-88788 ID Предмета-9539 Установка: [*]Закинуть ХТМЛ 88788 и 88788-1 вот сюда data\html\default [*]Скрипт q6666_loto закинуть вот сюда data\jscript\custom "Там же добавить строчку в __init__ 'q6666_loto', (первой в списке) [*]Зайти вот сюда gameserver\data найти файл extractable_items и добавить две строчки ниже. #Синий Сундук Хардина: 9538;1674,1,16;1675,1,16;1676,1,16;1677,1,16;1678,1,16;1679,1,16 #Красный Сундук Хардина: 9537;1674,1,16;1675,1,16;1676,1,16;1677,1,16;1678,1,16;1679,1,16 [*]Открыть базу и добавить SQL INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9537', 'Красный Сундук Хардина', 'false', 'none', '0', 'asset', 'paper', 'none', '-1', '1', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', 'adena', 'none', 'icon.etc_adena_i00'), ('9538', 'Синий Сундук Хардина', 'false', 'none', '0', 'asset', 'paper', 'none', '-1', '1', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', 'adena', 'none', 'icon.etc_adena_i00'), ('9539', 'Слитк огня', 'false', 'none', '0', 'asset', 'gold', 'none', '-1', '1', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', 'adena', 'none', 'icon.etc_adena_i00'); INSERT INTO `npc` VALUES ('88788', '88788', 'Хардин', '0', '', '0', 'NPC.a_traderA_FHuman', '8.00', '22.0', '70', 'male', 'L2Npc', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '0', '0', '1314', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '132', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT'); [*]Открыть FileEdit и добавить строчки: -itemname-e.dat 9537 Красный Сундук Хардина u,При двойном нажатии мыши откроется окно удачи!\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 a, 9538 Синий Сундук Хардина u,При двойном нажатии мыши откроется окно удачи!\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 a, 9539 Слитк огня u,Можно сыграть c Хардином в игру на сундуки.\0 -1 a, a, a, a, 0 0 0 a, -etcitemgrp.dat 2 9537 0 5 4 1 0 DropItems.coin_m00 DropItemsTex.coin_t00 DropItemsTex.coin_t01 hardinbox.icon_item_housing_visitor_pot_coin_04 0 0 3 0 0 1 1 ItemSound2.itemdrop_etc_money_2 3 0 0 2 9538 0 5 4 1 0 DropItems.coin_m00 DropItemsTex.coin_t00 DropItemsTex.coin_t01 hardinbox.icon_item_housing_visitor_pot_coin_03 0 0 3 0 0 1 1 ItemSound2.itemdrop_etc_money_2 3 0 0 2 9539 0 5 4 1 0 DropItems.coin_m00 DropItemsTex.coin_t00 DropItemsTex.coin_t01 hardinbox.accessory_upgrade_stone1 0 0 3 0 0 1 1 ItemSound2.itemdrop_etc_money_2 3 0 0 -npcname-e.dat 88788 u,Хардин\0 u,Сундуки Удачи\0 DC 0 FF -1 -npcgrp.dat 88788 LineageNPC.a_hardin_MHuman LineageNPCs.a_hardin_MHuman_m00 2 LineageNPCsTex.a_hardin_MHuman_m00_t00_b00 LineageNPCsTex.a_hardin_MHuman_m00_t00_b01 0 4 4416 14 20002 30832 1.20000005 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 5 ItemSound.armor_underwear_1 ItemSound.armor_underwear_2 ItemSound.armor_underwear_3 ItemSound.armor_leather_1 ItemSound.armor_leather_3 3 ChrSound.MNpc_Old_Dmg_2 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_2 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_3 0 1 94 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 1 0 [*]Файл hardinbox.utx закинуть вот сюда Lineage2\systextures Добавил OrmJevil Добавлено 01/27/22 Категория Серверные дополнения Автор OrmJevil Хроники Interlude  
  5. 9 баллов
    Уникальный лобби скрин для Interlude хроник. Присутствуют анимация, эффекты, звуки, логотип проекта. В дополнение входит идентичная под основной стиль локация выбора персонажей. Локации выбора рас оставил оригинальные чтобы сохранить оригинальный стиль выбора. Туда были добавлены копирайты проекта. Контакты для связи: Skype: Support_La2-Pro ( добавить в скайп ) Discord: NevesOma#3182
  6. 8 баллов
    Всех тоже с Новым Годом ! Итак в л2 меня затянула проблема под названием личная жизнь ! Как всегда один из друзей дал линки что куда зайти да что скачать , поиграв сомной пару часов он красиво умотал так как с нубом неинтересно ! после етого меня ждали 2 лутших года на лоурейте интерлюда х4 которые я изучал как альма матер зачто теперь многим игрокаам могу доказать правильность работы тех или других механизмов . Дальше в ход пошла мода на смену серверов и с лоурейта попробовав пвп сервера мне вновь захотелось опробовать ту самую первую систему крафта фарма итд . и обоже друзья узнав что я уже не такой и нуб позвали на х100 , Удевлению небыло предела но увы современем я понимал что админы делают из игроков кукол крутя шансы и другие настройки , и сломав очередную пушку я прям взял и гугле написал скачать сервер л2 без смс и регистраций и на мое удивление вылезла ссилка на сайт л2макси где был уже готовый сервер и где не надо было ни бд ставить ни все остальное , жми да запускай , но приетом было куча конфигов ( ето были мои самые лутшие 2 дня в начальному пути админа ) , пожже я начал всетаки болие углублятса и искать ту самую сборку но никак немог найти так как сборки без донат шопа или без бафера или ещо чего казались мне кривыми , пару людей с етого форума мне помогали за бессплатно за что они досих пор остались в моей памяти , а ещо я помню как когдато @Hotaka мутил с его ребятками сборку на фрозенах и даже форум они поднимали , в итоге я решил что нада именно на их сборке все делать , ребята помогли мне с бафером хтмл ( они тогда не писались в чат при диалоге с нпц) все было почти готово к старту "леггендыыыыы" но уви включив сервер для себя чтоб потестить ещо чутка, отец меня отправил в магазин так как ехали на море , когда я вернулся с магазина я увидел черний екран и надпись "бут девайс покинул чат" , ну и на след день мы уехали на море и так как семья моя не богатая на год я забыл что такое свой комп ибо денег на винчестер не было , но какимто образом мне в универе дали помощ (не просил , зам ректора пощитал что я староста и решил внести в список ) И тут понеслась , снял бабки , бегу в магаз покупаю хард 500 гб бегом домой , винда , ставлю сервак , замечаю лакоста слил сборку х100 на груте , а тут ещо и отец прибегает домой говорит в интернет компанию устроился и нам 100 мегабит проведут , тут я остатки с карманов витряхиваю бегу пополняю киви и регаю домен для для своего мего проекта , а на ссилках о донате прям беру и оставляю реквизиты ! И вот настал день х и я такой в предвкушение жму старт ! Запускаетса сервер заходит 64 человека и что вы думаете? мне електрики тушат свет ! Я сижу матерюсь отец успокаивает хотя не понимает что случилось , через час дали свет и 50+ людей зашло а доутра было уже 100 + , доната небыло 2 дня пока один человек не решил спросить можно ли закупитса на 3500 ) а вот дальше понеслись серваки открития , знакомство с моим кодером , и многими прекрамными людьми с которыми свел меня Forummaxi Возможно я и не смогу попретендовать на випку на форуме изза граматики , но думаю комуто из начинающих админов будет пофакту доконца дочитать ) Спасибо Форуму за то что я уже 7й год могу работать дома и независить ни от кого ! Ещорас всех с нг!
  7. 8 баллов
    3 файла за спасибку) Фикс отображения онлайна сервера и статистики + фикс админки: 1) Правка файла /application/stat.php 2) Правка файла /module/server.php 3) Правка файла /dev/class.admin.php P.S НЕ ЗАБЫВАЕМ на все раскодированные файлы выставлять соответствующие права. Для тех у кого не скачивает с сайта, ссылка: https://wdfiles.ru/e92dcf class.admin.php server.php stat.php
  8. 8 баллов

    Версия 1.3.12 Fix

    293 раза скачали

    Делалось для себя. Но думаю многим пригодится. Куча изменений. Можно копировать элементы, перетаскивать, сохраняет в xml можно скопировать элемент и вставить в текстовый редактор- отредактировать как нужно и скопировав в текстовике вновь вставить в xdatEditor. Нет UNK в интерлюде. Исправлены многие ошибки. Пароль на архив

    Бесплатный

  9. 7 баллов
    View File Halloween NPC + эффекты от NevesOma Доп. линк на скачивание: click Вопросы и предложения: Skype; Support_La2-Pro ( добавить ) Discord: NevesOma#3182 Submitter •°•°•PsycHoO•°•°• Submitted 10/26/21 Category Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  10. 7 баллов
    Дорогие администраторы, и программисты площадки Forummaxi! В этот замечательный праздничный момент хочется выразить вам глубокую благодарность за ваш невероятный труд и преданность делу. Ваши усилия, направленные на создание, и поддержание серверов Lineage2, делают этот мир еще ярче и интереснее для многих игроков. Каждый сервер, который вы разрабатываете и поддерживаете, становится местом, где люди из разных уголков мира могут встретиться, сражаться, обмениваться опытом и, конечно же, наслаждаться миром Lineage2. Ваш профессионализм, техническая грамотность и стремление к совершенству делают нашу игровую среду стабильной, увлекательной и безопасной. Мы осознаем, что за каждым успешным проектом стоит множество часов работы, испытаний и постоянного совершенствования. В наступающем году мы желаем вам новых технологических достижений, инноваций и, конечно же, благодарных пользователей. Пусть ваше творчество будет востребовано и признано на мировом уровне! С Новым годом! Пусть он принесет вам новые идеи, вдохновение и, конечно же, заслуженное признание в игровой индустрии. С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, Команда Forummaxi.ru
  11. 7 баллов
    ================================================== ==================================================== С января 2021 года и по сей день я работаю над созданием проекта Lineage II Famicom Выношу на обсуждение и критику ( в любом ее проявлении) свой проект Что было сделано на данный момент: 1. Обновленные анимации персонажей. (В основном это для Human Fighters, Orc Fighter Male, DE Male Fighter) Добавлены новые прически. Прически можно изменить при создании персонажа ( Не шапки и не аксессуары) Community Board со всеми необходимыми Функциями Отдельное спасибо @Rolo за помощь с Background Так же были добавлены Improved Баффы с хроник выше ( Premium Баффы) Добавлена новая локация с хроник выше ( Isle of Prayer) "Маленькая" Декорация летающая вокруг Parnassus Добавлены новые квесты на локации Isle of Prayer (За основу были взяты квесты Golden Ram, Alliance with Varka/Ketra). Убран "Корейский Рандом" при получении вознаграждения за квест. Теперь Игрок может приобрести тот рецепт, который ему необходим в данный момент. Та же процедура с Life Stone, нет, Игрок по прежнему может вставлять ЛСы. Но система получения необходимого ЛСа была "упрощена" Новые S-Grade сеты (Визуальная часть) Нет, добавлений новой брони не производилось - изменился только визуальный вид. Новые Сет бонусы S-Grade ( за основу взяты популярные A-Grade сеты). Теперь броня дает разные сет бонусы в зависимости от текущего класса игрового персонажа ( по принципу Dynasty Сета). Так же имеет отличительный вид экипировке разными Классами. Блессед Эпик Бижутерия ( Немного переработаны бонусы). Blessed бижутерию можно выбить с Эпик Босса, а так же при соблюдении определенных условий можно обменять. Blessed Бижутерия так же увеличивает шанс на успешное прохождения способности с эффектом Добавлен новый "Страйдер"... ну как страйдер... КУРИЦА! Клиентская часть почти завершена. Если вы хотите увидеть что происходит как все это выглядит в данный момент вы можете скачать патч с помощью моего Updater'a Ссылка на Updater L2Famicom Если у вас есть пару свободных часиков можете протестировать новый контент - Спасибо! Я оценю это! Сервер сейчас в режиме Closed Beta Test, авторегистрация аккаунтов Включена. Также вы можете присоединиться к моему каналу Discord: https://discord.gg/32xehBD4Ss Если вы все таки зашли на сервер и хотите поговорить с "Администратором" ( возможно нашли какую то ошибку, ну или просто поп****деть) Купите Премиум аккаунт и используйте Global Chat ">" ну или пишите в Discord P.S. Просьба к Модераторам форума, Прошу, оставьте за мной право редактировать шапку темы, т.к. проект обновляется и хочу сохранить весь контентинфо в шапке темы, спасибо!
  12. 7 баллов
    Я конечно видел жесткие санкции, но это уже слишком..
  13. 6 баллов
    Просмотр файла Lineage 2 Patch Maker Программа для создания пропатченных папок system для клиентов Lineage 2 "в один клик" Что делает программа: Заменяет ключ шифрования .dat файлов на l2encdec Отключает GameGuard/Frost Меняет необходимые настройки в L2.ini Инструкция: Распакуйте архив с программой Перетащите папку "system" на файл "lineage2-patch-maker.exe" После завершения работы программы, используйте созданную папку "system_patched" Скачать чистый оригинальный игровой клиент можно тут: http://akumu.ru/lineage2/protocols.html Добавил Akumu Добавлено 03/05/22 Категория Патчи для клиента Автор Akumu Хроники Для всех хроник  
  14. 6 баллов
    Просмотр файла Хромакей комната для видео и скриншотов без фона При помощи данной комнаты вы сможете легко снимать видео без фона, делать скриншоты без фона и использовать это в дизайнах, в различных видео-фрагментах. Тест был на Interlude. Контакты для связи: Скайп: Support_La2-Pro ( click ) Дискорд: NevesOma#3182 Личные сообщения. Дополнительный линк: скачать Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 02/03/22 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  15. 6 баллов
    View File (build)Essence: Crusader - p388 Недавно слили скриптов вангуарда и я решил апнуть ее до крусадера. Не забываем отправлять донат на развитие проекта!))) В архиве патч 388, геодата и скомпилированная сборка. Качаем клиент игры 388, запускаем сборку и радуемся новым хроникам. Хотел перенести альт+б, но потом что-то передумал. Так как это не особо сложно и можете сделать сами. Submitter Matey Submitted 11/21/22 Category Сборки Автор Matey Хроники Прочее
  16. 6 баллов
    Первым делом, еще раз оговорюсь, что рациональней перепилить это дело под полноценный экшен, я же делал байпассом. Потому первым делом в ядре стоит запилить что-то такое: (!)Обратите внимание на мои условия, мне нужны были в таргете только монстры, для своих целей перепишите соответствующим образом. (да, у меня такой синтаксис что игроки это мобы, а мобы - это игроки, все в порядке) Так же заметьте, я ограничиваю максимальную дальность 1200, Вы можете этого не делать, либо задать свою. Я бы советовал ограничить максимальную дальность именно в ядре, ибо зная байпасс с интерфейса можно будет творить чудеса. Так же вопрос: нужно ли принудительно обновлять хп/мп таргета, если Вы уже шлете пакет MyTargetSelected? - На адекватных сборках может и нет, а вот у меня были проблемы пока так не сделал. Так же Вы можете добавить проверку на видимость целей, что-то вроде: GeoData.getInstance().canSeeTarget(activeChar, nextMob) Почему я такую не добавил? Об этом в следующей кулстори расскажу. Теперь в интерфейсе прикрутим в функцию OnLoad() следующее: (здесь тоже довольно извращенная и чрезмерно нагроможденная конструкция, опять же скорее для наглядности, адекватно на это посмотреть и переписать нормально, а не копировать): nrage(int(class'UIAPI_EDITBOX'.static.GetString("тут адрес нашего окна"))); Сама функция nrage: function nrage(int valueX) { if ( valueX < 400) { NTrange = 400; } if ( valueX > 1200) { NTrange = 1200; } else { NTrange = valueX; } } И наш отправляемый байпас: RequestBypassToServer("наш байпасс посылаемый с интерфейса "$ NTrange); Дальше (очень логично и последовательно, идя от конца к началу) оформим сам эдит бокс, с которого только что считывали дальность нашего некст таргета. Я его храню в другом классе, потому у Вас все может быть проще и красивее, в который раз повторюсь, что эта информация больше подходит для ознакомления, а не копипаста, хоть и будет работать и в таком виде. И так, прежде всего: var EditBoxHandle e_autoMacroRange; var MacroListWnd* script_mc; ..... e_autoMacroRange = GetEditBoxHandle("Ваше окно"); script_mc = MacroListWnd(GetScript("MacroListWnd")); *на всякий случай: это я тяну с другого класса скрипт, и напомню, что Вы можете без проблем обойтись и без этого Я сохраняю настройки по клику кнопки, потому нужен хендлер OnClickButton, и в нем наша кнопка: case "btnApply": OnApplyBtn(); break; .... сама функция кнопки (уже вне хендлера ,если что, наверное, это и так очевидно, но мне бы такая пометка жизнь спасти могла) function OnApplyBtn() { local int valueX if (e_autoMacroRange.GetString() != "") { valueX = int(e_autoMacroRange.GetString()); if (valueX >= 400 && valueX <= 1200) { SetINIInt("MacroSettings", "AutoMacroRange", valueX, "PatchSettings"); script_mc.nrage(valueX); } } } Для загрузки наших данных о дальности нексттаргета из файла: function LoadINISets() .... GetINIString("MacroSettings", "AutoMacroRange", valueS, "PatchSettings"); if (e_autoMacroRange.GetString() == "") { valueS = "750"; } e_autoMacroRange.SetString(valueS); И вот сейчас был спорный момент, ибо раз уже замешано ядро - то зачем хранить эти данные в интерфейсе и почему бы не запихивать их куда-то на сервер сайде? Для себя я ответил: чтобы в эдитбоксе выводить актуальную дистанцию и не создавать лишних запросов в БД, а свой ответ Вы можете поискать сами, либо засунуть инфу на серверсайд.
  17. 6 баллов
    Сегодня последний рабочий день в этом году! И, поскольку завтра большинство из нас будет по уши в мишуре, шубах, селёдках и прочих новогодних радостях, отполированных горячительными напитками, — решили не тянуть с поздравлениями От всей команды администраторов FORUMMAXI.RU - Поздравляем вас с Наступающим Новым Годом! спасибо что остаетесь каждый новый год с нами
  18. 6 баллов
    Просмотр файла Кнопка с Анимацией Возможно кому то пригодится) Добавил iPerfect Добавлено 09/14/21 Категория Клиентские дополнения Автор iPerfect Хроники Interlude  
  19. 6 баллов
    В силу того, что был слит наш контент ( с ЗБТ версии, со всем пакетом багов и ошибок - развлекайтесь) Updater был закрыт. В данный момент ведем разработку L2Famicom v 2.0
  20. 6 баллов
    Хочу представить вашему вниманию обновленный Interface для хроник Skype: iPerfect_Dev или black___world Цена зависит от количества нужных вам функций. Так же, в данной теме раскрыт не весь функционал, а лишь часть для ознакомления. В Данный момент доступна смена 3х внешних видов интерфейса, а именно: Interlude Classic Essense Краткое видео: [НЕ РЕКЛАМА] Немного о функциях:
  21. 5 баллов
    Пожелания администрации FORUMMAXI к администраторам, и пользователям нашего форума любителям Lineage2 ---------------------------- Пожелаю в Новый год, Чтобы шел год без хлопот, Подарил Вам много счастья И укрыл от всех ненастий. Пусть случится волшебство, Дарит радость торжество. Пусть все сбудутся мечты. Счастья, мира, доброты! ---------------------------- Конкурс Мы делаем конкурс в этой теме опубликуйте вашу самую интересную историю из мира Lineage2 - возможно как вы создавали сервер, или играли в нашу любимую игру. Расскажите историю о том как вы познакомились с миром Линейки. Победителей будет 3 человека, определяет администрация форума по количеству лайков на вашей истории. Для тех у кого уже есть премиум-аккаунт будем рады услышать вашу историю.
  22. 5 баллов
    если ты не выучил как писать это, а пишешь етой, то ты можешь идти нахуй и ничего не объяснять от слова совсем.
  23. 5 баллов
    Классные NPCs для вас, эффекты, возможность бесплатного добавления логотипа сервера. 2 NPCs Elf Ranker Male & Female с эффектами 2 NPCs Human Ranker Magic Male & Female с эффектами 2 NPCs Shaman Ranker Male & Female с эффектами 2 NPCs Ertheia Ranker Male & Female с эффектами 1 NPC Sylph Ranker on Board с эффектами 1 NPC Human Death Knight with Effects с эффектами 1 NPC Death Knight Global with Effects с эффектами 1 NPC Death Knight High with Effects с эффектами 1 NPC Death Knight High SkeletonOnly с эффектами Бесплатный логотип проекта: Да Хроники ( протокол ): Любой Не забываем посетить дискорд канал по клиент модификациям с гайдами и общением! https://discord.gg/MMcWk5p Контакты для связи: Скайп: Support_La2-Pro ( click ) Дискорд: NevesOma#3182 Личные сообщения.
  24. 5 баллов
    Всем привет! Есть желание организовать и дополнить каталог чистых/оригинальных игровых клиентов, которые скопились у меня за время работы. Все клиенты строго оригинальные, с gameguard/frost, нерабочие на win10 ниже грации парт 2 и т.д. Что касается новых/актуальных клиентов, которые доступны для загрузки с офф-сайтов, они загружаются и добавляются на сайт ежедневно автоматически. Сам каталог находится вот тут: http://akumu.ru/lineage2/ Там же можно найти таблицу с ссылками по протоколам и названию хроник, но она пока не полная. Все клиент можно скачать как торрентом, так и по-файлово с сайта. Если у вас если, чем дополнить эту коллекцию - напишите пожалуйста в ПМ или на почту me@akumu.ru Сейчас активно ищу: Valliance / Epeisodion 578-596, Grand Crusade (RU) 109-110, Salvation (NA) 140, Fafurion NA 166 и RU 196, Prelude of War (RU) 228-236, Homunculus (RU) 272.
  25. 5 баллов
    Всем доброго времени суток, в связи с сложившейся ситуацией сотрудничество с гражданами России и Беларуси прекращено.
  26. 5 баллов
    Важно: я делаю лишь скины, ничего более. Контакты: Skype: Support_La2-Pro ( click ) Discord: NevesOma#3182 Личные сообщения. Вдохновленный примерами от Upnova решил сделать тоже нечто интересное. Данные скины сделаны для LameUpdater - бесплатного апдейтера для Lineage 2 (и не только). Автор: G1ta0. Доступные кнопки: Старт игры, Проверка файлов, Отмена проверки. Возможно ли добавить новый функционал: Нет. Фишки: использование сжатия LZMA при создании патчей встраиваемая конфигурация в исполняемый файл апдейтера поддержка самообновления поддержка докачки патчей Инфо: Основная функция клиентской части - проверка валидности файлов в соответсвии с созданным Вами патчлистом и закачка файлов, которые не существуют у пользователя, либо не валидны - отличаются от тех, что в патчлисте. При каждом запуске апдейтер делает быструю проверку валидности файлов, кроме тех, что были указаны в настройках как критичные. В случае нахождения невалидного файла, апдейтер закачивает архив с этим файлом с веб-сервера. При обновлении патчлиста, апдейтер скачивает патчлист с веб-сервеа при следующем запуске и вносит изменения на стороне пользователя в соответствии с содержимым патчлиста. Признаком обновления патчлиста служит разница в датах последнего скачанного патчлиста и того, что находится на сервере. Во время работы пользователь может отменить проверку, либо закачку в любой момент. Если была отменена, или прервалась закачка архива с веб-сервера, апдейтер продолжит закачивать файл при последующем запуске, докачка файлов поддерживается. Еще один небольшой плюс апдейтера, - во время работы программу можно свернуть в трей. Важно: Я не помогаю с установкой, в архиве есть инструкция. Также можно ознакомиться с бесплатной версией (EXAMPLE) и увидеть как это работает. Я лишь делаю скины для данного апдейтера. Возможно добавить ваш логотип Что-то индивидуальное обсуждается тоже. Сделано символично чтобы любой проект мог бы позволить себе это ❤️ А если вам нужно что-то уникальное с расширенным функционалом, то есть ребята, к примеру, от upnova, которые смогут вам сделать это, по соответствующей цене конечно же. Контакты: Skype: Support_La2-Pro ( click ) Discord: NevesOma#3182 Личные сообщения.
  27. 5 баллов

    Версия 1.0.0

    2892 раза скачали

    Набор программ для работы с клиентом Интерфес и.д Пароль от архива: naproject Не забываем говорить спасибо)

    Бесплатный

  28. 5 баллов
    Подумали сделать Обвязку (Лаунчер) называйте как хотите , для сервера л2. ( Типа как был La2offline) ( нажал старт сервер и в бой "Всё ПО уже предустановлено") Взяли за основу исходники pwsoft . что в коробке епт ? а в коробке готовый сервер L2 interlude+ с рейтами х10к полностью портабал хоть на флешку кидай. ==== Чего намутили на данный момент: Онлайн чат для админов у кого установлена прога. Апдейт - создает папку у вас в сервере с обновами( установка по желанию). Авто установка модов. ну и думаем чего еще намутить ..... Есть мысли ... пишите . Данный проект будет полностью бесплатный Скачать можно будет во тут L2NPCS (проект в стадии разработки) Стоит развивать данный проект?
  29. 5 баллов

    Версия 02.11.2022

    536 раз скачали

    Программа для создания пропатченных папок system для клиентов Lineage 2 "в один клик" Что делает программа: Заменяет ключ шифрования .dat файлов на l2encdec Отключает GameGuard/Frost Меняет необходимые настройки в L2.ini Инструкция: Распакуйте архив с программой Перетащите папку "system" на файл "lineage2-patch-maker.exe" После завершения работы программы, используйте созданную папку "system_patched" Скачать чистый оригинальный игровой клиент можно тут: http://akumu.ru/lineage2/protocols.html

    Бесплатный

  30. 5 баллов
    Просмотр файла Модуль приема платежей Enot.io Готовы модуль для приема платежей Enot.io Инструкции настройки https://enot.io/knowledge/first-payment Добавил SteveDogs Добавлено 07/28/21 Категория Web составляющие Автор enot.io  
  31. 5 баллов
    Просмотр файла Ares Interlude Interface Исправлен урон на экране, он больше не складывается на экране! Теперь также показывает OverHit Добавлен эффект урона, когда им угрожает смерть. Добавлена шкала кармы, когда персонаж находится в режиме ПК (замена шкалы опыта). Изменена система макросов, теперь вы можете выбрать несколько иконок / цветов, всего 72 различных комбинации. Верхний раздел чата можно расширить С помощью комбинации клавиш Alt + W вы можете скрыть все окна, кроме диалогов с неигровыми персонажами и т. Д. 2 новых мини-карты (радар) были включены Был включен прямой доступ к звуковой системе. Все функции интерфейса Ares могут быть включены / отключены Новый VIP-бар (доступно% оставшегося VIP-времени) Новая визуализация при выборе члена партии Новая визуализация при мертвом члене партии Быстрый выход: Alt + Q для быстрого выхода из игры Fast Whisp: Быстрый Whisp при щелчке правой кнопкой мыши по целевому окну персонажа. Добавил Hotaka Добавлено 12/25/21 Категория Патчи для клиента Автор Neo Хроники Interlude  
  32. 5 баллов
    С каких пор ты без позволения начал высератся?
  33. 5 баллов
    Вышла 3.2 Фикс для сундуков. Проблема с 2 иконкой АА (при обмене). По ПТСу у Core всего 3 охранника DOOM_WRAITH. Новый скип предмета из дроплиста. Исправлен откат скилла Celestial Shield. Исправлена проблема когда игрок под Celestial Shield и Flames of Invincibility мог получать баффы. Фикс скиллов и предметов которые можно использовать под сайленсом (Sweeper, Seal of Ruler, Build Headquarters, Build Advanced Headquarters, Fishing, Pumping, Reeling, Dwarven Craft, Common Craft, Summon CP Potion, Scroll Of Escape, Scroll Of Resurrection, Blessed Scroll of Escape, Scroll of Escape: Clan Hall, Scroll of Escape: Castle, Blessed Scroll of Resurrection, Blessed Scroll of Resurrection, Scroll of SP, Spellbook Paper, Scroll of Giants, Book of Giants, Ingredient Bag, Ingredient Box, Ancient Papyrus, Blessed Scroll of Escape: Clan Hall, Blessed Scroll of Escape: Castle, Blessed Scroll of Resurrection: Pet, Escape - to X Town, Scroll of Escape to Talking Island) по PTS. Исправлена проблема с баффом и хиллом сумоннов на аренах. Исправлена проблема что гварды AQ не телепортировались обратно когда выходили из зоны. (по ПТСу). Статы Tyrannosaurus по ПТСу. Вернули обратно фикс для BossZone из-за которого обычного игрока выкидывало от Zaken. (теперь если перезайти в зоне РБ, тебя выкидывает в город). по PTS. Исправлена ошибка с манором, после того как Вы выставили цену в замке на семена, у менеджера манора она не отображалась. (теперь сразу же показывает). Исправлен скилл Summon Unicorn Seraphim (удалены лишние NPC). Добавлен конфиг SuperHaste (включить SuperHaste при входе для ГМов). (по просьбам). Шифт + клик теперь работает и на Pet. (ранее работала только команда //info). Исправлена проблема с отображением clan war значка над персонажами (не обновлялся для игрока, когда он вступал в клан или выходил из клана до релога). (Спасибо DebiaN). Переработка .menu (прежний вариант реализации не нравился). Исправлена проблема скиллов с типа AURA и ONE на аренах (суммоны наносили урон даже владельцу). Исправлена проблема со скиллами типом Area. (игнорировали союзников и суммон). Исправлена логика для скиллов на аренах, союзника баффаем хилим без ctrl, врага только с нажатием ctrl). Исправлен Донат Шоп (поправлены bypass). (Спасибо Sheriff и его команде.) Исправлены Chapel Guard в пагане. Исправлена пассивка Antharas, теперь дает сопротивление как и должно быть. Исправлено если семячка манора была посажена не удачно, то мы можем еще раз посадить семячку. (Спасибо Sheriff и его команде.) Исправлена проблема с фантом мобами. (в некоторых локация, появлялись мобы которых невозможно было выделить, при этом мобы могли Вас атаковать). Исправлена проблема с кораблями (не полностью, но теперь корабль останавливается на пристани, правда в конце маршрута небольшой прижок есть). Исправлена проблема с квест итемами (теперь когда Вы убиваете сразу множество квестовых мобов, вам дают то количество предметов, которое нужно по квесту, а не в 10 раз больше). Исправлена старая проблема aCis с обновлением ХП (при фарме мобов). (Спасибо DebiaN). Исправлена проблема с элитными КХ (ранее список атакующих не сохранялся в бд). Атаковать двери замка можно только во время осады замка. Удалена админ команда admin_show_cached (больше была для тестов). Переработка Armor sets, теперь можно взять любой доступный в игре. Fixed (Спасибо за репорт DebiaN). View: https://www.youtube.com/watch?v=8lzLWQaGKoE Переработка PaganTeleporter теперь обменивает VISITOR_MARK сразу после разговора, а не прохода в зону. (по PTS). Исправлена проблема с петами в BossZone по ПТСу. Исправлена проблема с прохождением скиллов на РБ. (ранее скиллы вообще не проходили). Исправлена проблема с оффлайн трейдом (количество предметов у продавца и сохранением в бд сразу после покупки). Поправлены все цены и предметы в Clan Hall (по ПТСу). (+ визуальная часть). Поправлен шифт+клик, теперь не останавливает персонажа. Исправлена проблема с отставанием 2-3 окон (если их привязать к персонажу). По ПТСу игрок может привязать персонажа без задержки. (не ждать окончания действия). Теперь действия .menu сохраняются в бд сразу (ранее сохранялось только как персонаж выйдет или сделает рестарт в игру). Исправлена работа банок для уничтожения картин у Фринтеззы (Dewdrop of Destruction). (Спасибо Sheriff и его команде). Исправлена работа стрел для остановки песен Фринтеззы (Breaking Arrow). (Спасибо Sheriff и его команде). По PTS игрок который сделает релог в BossZone вылетает из неё не сразу. (Спасибо Sheriff и его команде). В шифт + клик для игрока добавлена возможность проверки скиллов и эффектов моба. Исправлено что из Infernal Master нельзя вынимать СА. (Спасибо Sheriff и его команде). Добавлены обратно в сборку чемпионы (так же добавлен новый параметр canBeChamp (чтобы исключить мобов, которые могут стать чемпионами). Удалены эффекты соулшотов и спиритшотов у мобов (на ПТСе не существует таких мобов). Добавлены новые конфиги для премиума: # Quest configuration settings. PremiumRateQuestDrop = 2. PremiumRateQuestReward = 2. PremiumRateQuestRewardXP = 2. PremiumRateQuestRewardSP = 2. PremiumRateQuestRewardAdena = 2. Если разбудить фринтезу, и оставить её в покое (на 30 минут, она уснет). Переработка команды premiumStatus (вся информация переведена из ядра в htm) по просьбам. Исправления первой части анимации фринтезы (осталось поправить превращение). Теперь квестовые предметы можно удалить. Исправлена проблема из-за которой персонаж улетал на вверх. (например катакомбы). Исправлены несколько иконок в баффере. (малярия, кот бафф и прочие). Множество корректировок и исправлений старых фиксов. Добавлена возможность продажи заточенных вещей через Multisell. (достаточно прописать enchant и значение).
  34. 5 баллов
    харош в свой тг заманивать, доширачник
  35. 5 баллов
    Приветсвтую, в данной инструкции рассмотрим возможность сборки ява сервера в докер образ и последующем запуске в контейнере. В данном примере будет вариант с использованием 3-х образов, логин-сервер, гейм-сервер и образ для инсталяции базы данных, запускать будем через docker-compose Введение Данная инструкция не предусматривает рассказ о том что такое контейнеризация, отличия от виртуализации, что такое docker и т.д. В интеренте достаточно информации на эту тему, с учетом того что docker с каждым днем продолжает набирать популярность. Так, что предлагаю перед прочтением этого мануала ознакомиться с общимим материалами на тему "docker и контенеризация приложений" О докере можно почитать на официальном сайте https://docs.docker.com/get-started/overview/ Окружение Дев-машина: Windows 10, установленный docker desktop for windows, работает через hyper-v. С информацией по установке можно ознакомиться по ссылке https://docs.docker.com/docker-for-windows/install/ В этом мануале не будет рассматриваться какая-то конкретная сборка, их огромное количество со своими сходствами и отличиями, по этому прдеположим что у нас есть скомпилированый ява сервер с такой структурой L2Server ├─── loginserver (файлы логин-сервера, конфиг файлы, файл запуска java процесса StartLoginServer.sh) ├─── gameserver (файлы гейм-сервера, конфиг файлы, файл запуска java процесса StartGameServer.sh) ├─── libs (необходимые библиотеки) ├─── install (файлы установки базы данных) ├─── login (sql файлы установки базы логин-сервера, файл запуска установки install-login.sh) ├─── game (sql файлы установки базы гейм-сервера, файл запуска установки install-game.sh) Dockerfile'ы Для того чтобы сбилдить докер-образ необходимо создать файл Dockerfile (название файла, без расширения), в котором прописываються необхходимые инструции билдера. С синтаксисом можно ознакоиться здесь https://docs.docker.com/get-started/overview/ Один образ - один докерфайл, следовательно у нас будет 3 образа и 3 докерфайла. Докерфайл для логин сервера разполагаем в папке loginserver, для гейм-сервера в папке gameserver, для установищка бд в папке install В итоге получаем следующую структуру L2Server ├─── loginserver ├─── Dockerfile ├─── gameserver ├─── Dockerfile ├─── libs ├─── install ├─── Dockerfile Dockerfile для loginserver #исходнй образ который взят за основу FROM adoptopenjdk/openjdk8:jdk8u292-b10-centos #рабочая папка внутри контейнера WORKDIR /server #копируем файлы логин-сервера в контейнер COPY ["loginserver", "/server/loginserver"] #копируем библиотеки COPY ["libs", "/server/libs"] #порты которые пробрасываються в контейнер EXPOSE 2106 9014 #добавляем права на испольнение sh файла RUN chmod +x /server/loginserver/StartLoginServer.sh RUN chmod +x /server/loginserver/UpdateHosts.sh #команда которая выполниться при запуске контейнера CMD ["/bin/bash", "-c", "cd /server/loginserver/ && sh UpdateHosts.sh && sh StartLoginServer.sh"] Примичание: что такое UpdateHosts.sh и зачем он нужен будет рассмотрено ниже. Dockerfile для gameserver #исходный образ который взят за основу FROM adoptopenjdk/openjdk8:jdk8u292-b10-centos #рабочая папка внутри контейнера WORKDIR /server #копируем файлы логин-сервера в контейнер COPY ["gameserver", "/server/gameserver"] #копируем библиотеки COPY ["libs", "/server/libs"] #порты которые пробрасываються в контейнер EXPOSE 7777 #добавляем права на испольнение sh файла RUN chmod +x /server/gameserver/StartGameServer.sh RUN chmod +x /server/gameserver/UpdateHosts.sh CMD ["/bin/bash", "-c", "cd /server/gameserver/ && sh UpdateHosts.sh && sh StartGameServer.sh"] Примичание: что такое UpdateHosts.sh и зачем он нужен будет рассмотрено ниже. Dockerfile для инсталлера базы данных #исходные образ который взять за основу (alpine - легкий дестрибутив linux) FROM alpine:latest WORKDIR /db-install #копируем файлы установки COPY ["install/login", "/db-install/login"] COPY ["install/game", "/db-install/game"] #устаналиваем необходимые пакеты #mysql client RUN apk update && apk add --no-cache mysql-client && apk add --no-cache bash #добавляем права на испольнение sh файлов RUN chmod +x /db-install/login/install-login.sh RUN chmod +x /db-install/game/install-game.sh #команда которая выполниться при запуске контейнера CMD ["/bin/bash", "-c", "cd /db-install/login && sh install-login.sh && cd /db-install/game && sh install-game.sh"] Файл UpdateHosts.sh Образ представляет собой готовый к запуску артефакт, т.е при сборке в него копируються файлы в том состоянии в котором они есть на момент сборки, следовательно для того чтобы изменить конфиг нужно каждый раз пересобирать образ. Одной из самых основных настроек логин и гейм сервера - настройки сети, а конкретнее хосты к которым биндиться сокет. Самым простым вариантом как управлять этими настройками без ребилда образа - передать нужные значения через переменные окружения (environment variables). К примеру, в данном случае, команды заменяющие настройки в конфиге вынесены в отдельный файл для удобства Для loginserver #!/bin/bash echo "Updating LoginserverHostname with $LOGINSERVER_HOST" sed -ir "s/^[#]*\s*LoginserverHostname = .*/LoginserverHostname = $LOGINSERVER_HOST/" /server/logibserver/config/server.ini Для gameserver #!/bin/bash echo "Updating ExternalHostname with $GAMESERVER_EXTERNAL_HOST" sed -ir "s/^[#]*\s*ExternalHostname = .*/ExternalHostname = $GAMESERVER_EXTERNAL_HOST/" /server/gameserver/config/server.ini echo "Updating InternalHostname with $GAMESERVER_INTERNAL_HOST" sed -ir "s/^[#]*\s*InternalHostname = .*/InternalHostname = $GAMESERVER_INTERNAL_HOST/" /server/gameserver/config/server.ini Таким образом можете вынести любые необходимые настройки, которые нужно часто менять "на лету" К томуже переменные окружения удобно использовать для установки памяти требуемой для запуска в вашем sh файле, например StartLoginServer.sh java -Xmx$JAVA_MAX_MEMORY l2p.loginserver.LoginServer 2>&1 | tee /server/logs/loginserver-stdout.log В переменную можно передать $JAVA_MAX_MEMORY можно передать значение "256m", "1G" и тд Сборка образов Контейнер собираеться командой docker build (https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/build/) В данном случае выполняем команду из рут папки с сервером (L2Server) с указанием докерфайла, для того чтобы сохранить контекст, т.к по умолчанию билдер не имеет доступа к родительским деррикториям Билд образа логинсервера docker build -t server:loginserver -f ./loginserver/Dockerfile . Билд образа геймсервера docker build -t server:gameserver -f ./gameserver/Dockerfile . Билд образа инсталятора docker build -t server:db-install -f ./install/Dockerfile . На данном этапе из этих образов уже можно запустить конйтенер с помощью команды docker run (https://docs.docker.com/engine/reference/run/) и получить работоспособные логин и гейм серверы, но мы идем дальше Примичание: В данным момент нобходимо передать переменные окружения если они используються для обновления конфигурации. База данных Сервер базы данных так же можно запустить в отдельном контейнере, например запуск mariadb docker run --name mariadbtest -e MYSQL_ROOT_PASSWORD=root -p 3306:3306 -d docker.io/library/mariadb:10.3 Больше информации о работе с бд будет далее, когда мы будем обьеденять контейнеры в одно окружение. Примичание: MYSQL_ROOT_PASSWORD - переменная окружения которую использует mariadb, подобно тому как выше было описан способ обновления конфигурации docker-compose По отдельности собраные выше образы и запущенные из них контейнеры мало чем полезны, запускать их по очереди не совсем удобно, по этому соберем стак контейнеров в одно окружение с помощью docker-compose https://docs.docker.com/compose/ docker-compose позволяет одновременно запускать и управлять несколькими контейнерами, настраивать внутренее изолированноее окружение, сеть между контейнерами, зависимости, порядки запуска и так далее. docker-compose'у нужен свой файл с инструкциями, который парситься из YAML файла. По умолчания ожидаеться файл с одноименный названием docker-compose.yml Подробнее о синтаксисе: https://docs.docker.com/compose/compose-file/ Создаем файл, помещяем его корневую папку с нашим сервером, в итоге получаем следующую стркутуру L2Server ├─── docker-compose.yml ├─── loginserver ├─── Dockerfile ├─── gameserver ├─── Dockerfile ├─── libs ├─── install ├─── Dockerfile Содержимое docker-compose.yml #версия парсера файла, влияет на доступность некоторых фич, более подробное описание на официальном сайта version: "3.9" #контейнеры, которые буду запускаться в docker-compose, их принято называть сервисами services: #сервис базы данных, будем использовать mariadb mysql: image: mariadb restart: always environment: #рут пароль MYSQL_ROOT_PASSWORD: root #при необходимости при запуске конейтенра сразу будет создана база MYSQL_DATABASE: lvldev #при необходимости при запуске контейнера сразу будет создан допонительный пользователь MYSQL_USER: localnetwork MYSQL_PASSWORD: localnetwork ports: - 3306:3306 #внешняя дериктория для сохранения данных volumes: - D:\docker\mysql:/var/lib/mysql healthcheck: test: "/usr/bin/mysql --user=root --password=root --execute \"SHOW DATABASES;\"" interval: 10s timeout: 20s retries: 10 #инсталятор базы данных db-install: container_name: db-install image: db-install #сборка образа инсталятора из докерфайла build: context: . dockerfile: ./install/Dockerfile depends_on: mysql: condition: service_healthy profiles: - db-install #сервис логинсервера authserver: container_name: authserver image: loginserver restart: on-failure #сборка образа логинсервера из докерфайла build: context: . dockerfile: ./loginserver/Dockerfile ports: - 2106:2106 environment: #переменная окружения в которую передаем память выделяему для процесса логинсервера JAVA_MAX_MEMORY: 256m #переменная окружения для обновления конфига адреса биндинга для логинсервера LOGINSERVER_HOST: "*" depends_on: mysql: condition: service_healthy healthcheck: test: "netstat -an | grep 9014 > /dev/null; if [ 0 == $$? ]; then echo 1; fi;" interval: 10s timeout: 1s retries: 10 #внешняя дериктория для сохранения данных volumes: - D:\docker\logs:/server/logs profiles: - server #сервис геймсервера gameserver: container_name: gameserver image: gameserver restart: on-failure #сборка образа геймсервера из докерфайла build: context: . dockerfile: ./gameserver/Dockerfile ports: - 7777:7777 environment: #переменная окружения в которую передаем память выделяему для процесса логинсервера JAVA_MAX_MEMORY: 5G #переменная окружения для обновления конфига внешнего хоста геймсервера GAMESERVER_EXTERNAL_HOST: "ВАШ ВНЕШНИЙ ИП ТУТ" #переменная окружения для обновления конфига внутренего хоста геймсервера GAMESERVER_INTERNAL_HOST: "127.0.0.1" depends_on: mysql: condition: service_healthy authserver: condition: service_healthy #внешняя дериктория для сохранения данных volumes: - D:\docker\logs:/server/logs profiles: - server Теперь стоит вспомнить о конфигурационных файлах логин и гейм серверов, как написано выше - docker-compose строит внутреннюю сеть между контейнерами, в которой они могут между собой общаться с помощью именовоного хостнейма которое являеться именем сервиса в yml файле. Например для того чтобы из java приложения в контейнере loginserver подключиться к базе данных в контейнере mysql можно использовать адресс mysql:3306, а чтобы из конейтенра gameserver подключиться к конйтенру loginserver можно использовать адресс loginserver:9104 и т.д (смысл думаю понятен) Меняем настройки подключения к бд в конфигах логинсервера и геймсервера, например в моем случае получилось следующее /gameserver/config/server.ini /loginserver/config/server.ini dataSource.url = jdbc:mariadb://mysql:3306/l2server?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true dataSource.user = localnetwork dataSource.password = localnetwork Также меняем настройки подключения геймсервера к логинсерверу Например в моем случае /gameserver/config/server.ini LoginPort = 9014 #имя сервиса в docker-compose.yml LoginHost = loginserver Так же на забываем менять настройки в вашем инсталяторе базы данных Обратите внимание на настройки в секции environment, здесь можно настроить параметры переменных окружения, которые будут переданны в контейнер при запуске, выше был описан момент обновления настроек с помощью енв-варов на лету. Персистентность данных Контейнер имеет своую виртуальную фаловую систему, при удалении контейнера так же удаляться все данные, в том числе и база данных сервера, соответсвенно база должна храниться гдето на хост машине. Смотрим на настройки volumes, с помощью этой инструкции можно смонтировать папку на хост машине как виртуальную в контейнере. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ пршу обратить на сервис mysql, в который смонтирована папка на хосте как /var/lib/mysql Эта директория используеться ядром mysql для сохранения данных, следовательно все данные остануться на хост машине (в момем случае в D:\docker\mysql) Так же, к примеру в логин и гейм серверы смонтирована папка на моем пк для записи логов D:\docker\logs как /server/logs Запуск в docker-compose Запустить стек контейнеров можно с помощью команды docker-compose up https://docs.docker.com/compose/reference/up/ С помощью настроек в docker-compose.yml файлы мы определили т.н профили запуска (с.м выще содержание файла, секцию profiles) Это нужно для того, чтобы запускать определенный сервисы, при этом пропускать другие, например при запуске профиля db-install запуститься только сервис mysql и инсталятор базы данных (нам ведь нужно запустить его лишь один раз, не так ли?), а при запуске профиля server запустятся сервисы mysql, loginserver, authserver, минуя инсталятор Запуск инсталятора docker-compose --profile db-install up --build --force-recreate Примичание: флаг --build используеться для того чтобы зафорсить ребилд контейнера, флаг опционален, удобно для дев окружения Примичание 2: флаг --force-recreate ипользуеться для того чтобы пересоздать контейнер (если он ранее был создан), флаг оционален, удобно для дев окружения Запуск логин и гейм сервера без инсталятора docker-compose --profile server up --build --force-recreate Так же с помощью docker-compose можно билдить образы без запуска, удобно docker-compose build --no-cache db-install docker-compose build --no-cache loginserver docker-compose build --no-cache gameserver Для того чтобы оставить все контейнеры используется команда docker-compose stop https://docs.docker.com/compose/reference/stop/ Для того чтобы остановить и удалить все контейнеры используется команда docker-compose- down https://docs.docker.com/compose/reference/down/ Продакшн Получилось собрать и запустить все на локальной дев машине? Отлично! Что дальше? У нас есть готовые образы, их нужно как-то передать на продакшн сервер, для этого используеться так называемый Docker реестр (Docker Registry). Реестр может быть свой, (вопрос запуска собственного реестра это отдельная тема, которая требует отдельного манула) либо один из доступных платных или безплатных в олаке. У docker есть собственный реестр - Docker Hub https://hub.docker.com/ который предоставляет один безплатный приватный репозиторий (и неограниченное количествао публичных), его и будем использовать в рамках данного мануала В докер хабе создаем рпозиторий, например его название будет "server". Для того чтобы отправить образы в свой репозиторий они должны называться по принцину "ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/ИМЯ_РЕПОЗИТОРИЯ". В моем случае образы должны именоваться "lvlkoo/server". Можно ли загрузить несколько образом с одним именем? Нет. НО, на выручку приходят теги, у каждого образа может быть тег, и их может быть неограничение количество. Более подробнее о тегах можно почитать на официальном сайте, в основном они используеться для вариации похожих образов или версионирования Тег образу проставляеться через двоеточие "ИМЯ_ОБРАЗА:ТЕГ". Сопоставив это с именованием образов для загрузки в репозиторий получаем следующие имена образов Геймсервер: lvlkoo/server:gameserver Логин-сервер: lvlkoo/server:loginserver Инсталятор: lvlkoo/server:db-install Подобный образом можно к примеру собирать несколько разных вариаций сборки, к примеру server:gameserver-x-1200, server:gameserver-x-100 и так далее Перименовуем название образов в docker-compose.yml файлах (поле image). Например для инсталятора. Остальное по аналогии image: lvlkoo/server:db-install Ребилдим образы и пушим их в реестр с помощью команды docker push https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/push/ или с помощью docker-compose push https://docs.docker.com/compose/reference/push/ Собираем docker-compose.yml файл для продакшн окружения. В чем отличия? Самое очевидное это то, что там будут передаваться различные переменные окружения с настройками (ип адресс хоста, итд) Второй момент - это то, что на продакшне мы не будем билдить образы, а будем скачивать из докер реестра, если Вы посмотрите на текущий docker-compose.yml там будет секция build с указанием контекста и докерфайла, она не нужна. Создаем файл docker-compose.prod.yml version: "3.9" services: mysql: image: mariadb restart: always environment: MYSQL_ROOT_PASSWORD: root MYSQL_DATABASE: l2server MYSQL_USER: localnetwork MYSQL_PASSWORD: localnetwork ports: - 3306:3306 volumes: - /home/server/mysql:/var/lib/mysql healthcheck: test: "/usr/bin/mysql --user=root --password=root --execute \"SHOW DATABASES;\"" interval: 10s timeout: 20s retries: 10 db-install: container_name: db-install image: lvlkoo/server:db-install depends_on: mysql: condition: service_healthy profiles: - db-install authserver: container_name: loginserver image: lvlkoo/server:loginserver restart: on-failure ports: - 2106:2106 environment: JAVA_MAX_MEMORY: 256m LOGINSERVER_HOST: "*" depends_on: mysql: condition: service_healthy healthcheck: test: "netstat -an | grep 9014 > /dev/null; if [ 0 == $$? ]; then echo 1; fi;" interval: 10s timeout: 1s retries: 10 volumes: - /home/server/logs:/server/logs profiles: - server gameserver: container_name: gameserver image: lvlkoo/server:gameserver restart: on-failure ports: - 7777:7777 environment: JAVA_MAX_MEMORY: 4G GAMESERVER_EXTERNAL_HOST: "ИП ХОСТИНГ МАШИНИ ТУТ" GAMESERVER_INTERNAL_HOST: "127.0.0.1" depends_on: mysql: condition: service_healthy authserver: condition: service_healthy volumes: - /home/server/logs:/server/logs profiles: - server Важный момент по поводу имени файла: все команды docker-compose изначально ожидают что файл будет называться docker-compose.yml, без лишних приставок, но можно дополнительно передать конкретный файл с помощью флага -f например запуска инсталятора docker-compose -f docker-compose.prod.yml --profile db-install up В таком случае можно иметь по друкой несколько compose файлов, например docker-compose.dev.yml, docker-compose.prod.yml, docker-compose.prod-server=2.yml и т.д Запуск на продакшене Собственно кульминация истории и зачем все это нужно Окружение: только-что купленная хостинг машина с centos на борту, без дополнительно установленного софта. 1. Устанавливаем docker https://docs.docker.com/engine/install/centos/ 2. Устанвливаем docker-compose https://docs.docker.com/compose/install/ 3. Создаем паки /home/server/logs и /home/server/mysql 4. Копируем файл docker-compose.prod.yml в /home/server (при этом сделав нужные изменения в переменных окружения) 5. Запускаем инсталятор docker-compose -f docker-compose.prod.yml --profile db-install up 6. Вырубаем инсталятор, запускаем сервер docker-compose -f docker-compose.prod.yml --profile server up Несколько моментов о которых стоит упомянуть - Для того, чтобы посмотреть список запущенных контейнеров используется команда docker ps https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/ps/ либо docker-compose ps https://docs.docker.com/compose/reference/ps/ - При запуске контенера (ов) вы окажитесь в т.н attached режие, в котором весь консольный ввод передаеться напрямую контейнеру, для запуска в deatached режиме нужно передать флаг -d Чтобы приатачиться обратно можно использовать команду docker attach https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/attach/ - Для того чтобы выполнить какую-нибудь команду в контейнер без аттача можно использовать команду docker exec https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/exec/ или docker-compose exec https://docs.docker.com/compose/reference/exec/ - Для просмотра стдаута приложения можно воспользоваться командой docker logs https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/logs/ или docker-compose logs https://docs.docker.com/compose/reference/logs/ - После того как сделали какие-то изменения в файлах сервера контейнер нужно пересобрать (с.м выше про сборку образов), и перезалить в реестр (с.м выше про пуш образов) а дальше перезагрузить на продакшн сервере Запулить нужный образ заного можно командой docker-compose pull https://docs.docker.com/compose/reference/pull/ Например docker-compose -f docker-compose.prod.yml pull authserver -При частой локальной пересборки будеи накапливаться мусор из старых образов. Очистить образы можно командой docker image prune https://docs.docker.com/engine/reference/commandline/image_prune/ - Тему можно развивать и настроить авматические билды и пуши образов из репозитория, с тегированием по номеру билда или ревизией (возможно будет полезно командам разработчиков) Послеловие Данная статья не претендует на научность или хау-ту, а лишь передает мой личный опыт. В основном я работаю с докером в другой сфере и в этом материале лишь описывается некоторый подход который возможно кому-то будет полезен. Спасибо всем кто дочитал до конца.
  36. 5 баллов
  37. 5 баллов
  38. 4 балла
    initial_delay - через сколько тиков после входа в зону в первый раз проверять наличие скилла на игроке unit_tick - с какой периодичностью в тиках проверять наличие скилла на игроке в зоне skill_prob - шанс наложения скилла при проверках выше тики могут быть разной длительности, в зависимости от сборки, но в основном используется период в 1с, но может быть и более близкий к оффу 666мс. --- Ну и наложение с снятием при выходе лучше всего делать через листенер, навешанный на нужные зоны и именно в нем делать наложение/снятие скилла при входе/выходе. Ну или вот как раз доработать, при наличии исходников ядра, обработку зон типа instant_skill, чтобы снимали скиллы наложенные при выходе из зоны
  39. 4 балла
    без обид но парень ты через чур идешь к успеху тут просишь хотя бы 7 на соседнем уже 9 , то что у тебя в комплекте цена 2к за все и то максимум
  40. 4 балла
    Продается адаптивный HTML шаблон для проекта lineage 2. В комплекте верстка главной страницы, страница загрузки файлов, статическая страница + дизайн от KATE в fig формате Цена: 150$
  41. 4 балла
    Просмотр файла Новая рамка и выпиленные кнопки в КБ Собственно сабж, в паке минимальные размеры текстур для рамки, и собранная разметка класса в xml. Добавил Rolo Добавлено 02/09/22 Категория Патчи для клиента Автор Rolo Хроники Interlude
  42. 4 балла
    МОЖЕТЬ ПОПОЧ МНЕЯ
  43. 4 балла
    Проще всем админам фришек выкупить права на Lineage2
  44. 4 балла
    Просмотр файла Летающая Метла с эффектами и новой анимацией для позиции от NevesOma Уникальная летающая метла с эффектами + новой анимацией позиции для Lineage 2 Interlude Метла заменит стандартного страйдера. Виверна не доступна. Модификация добавлена в ознакомительных целях. Для Male Fighter Warrior мной была сделана анимация позиции персонажа на метле. Для корректного отображения необходимо заменить все предоставленные файлы. Если интересуют иные расы, либо нечто аналогичное, то можете отписать по контактам: Skype: Support_La2-Pro ( Добавить ) Discord: NevesOma#3182 Дополнительный линк для скачивания click Интересные работы: Расширенная версия анимаций для персонажей V2.0: Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 10/27/21 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
  45. 4 балла

    Версия 1.0.0

    450 раз скачали

    1) ссылки, какие были на OnEvent функции вынесены в конфиг (Link8102 - Link8110) 2) убиты копирайты в шапке КБ (название сервера вынесено в конфиг - ServerNameForCopyrigths) 3) убиты копирайты в сообщении чата (название сервера вынесено в конфиг - ServerNameForCopyrigths) 4) байпасы на открытие ссылок больше не идут до сервера, сразу открывает ссылку, ссылки тянет из конфига (кнопки в системном меню facebook и т.п.) Список байпасов которые слались - настройка в ini.

    Бесплатный

  46. 4 балла
    Просмотр файла Traffic Generator 1.0.13/12/11/10 Все версии в одном архиве от 1.0.13 до 1.0.10 - лицензия Traffic Generator - Плагин позволит генерировать фальшивый трафик из зарегистрированных пользователей на вашем форуме. Добавил SteveDogs Добавлено 10/03/21 Категория Web составляющие Автор InvisionHQ  
  47. 4 балла
    Значит так: Открываем фирму ООО "Донейт Системс Корпорейшен" и принимаем платежи на юр лицо. Снимаем офис, нанимаем бухгалтера, менджеров что бы звонили игрокам и предлагали заданатить на выгодных условиях. Мы в это время чилим на Кубе и трахаем мулаток.
  48. 4 балла
  49. 4 балла

    Версия 1.0.0

    77 раз скачали

    Для интерлюда: https://drive.google.com/file/d/1pn5mCY07Z_4M0eBRq6mGQDu3JLuwnsY_/view?usp=sharing

    Бесплатный

  50. 4 балла
    Я думаю не стоит обращать внимагие на такое. Как заметил на деве. Либо подсасываеш, либо не лезеш. Если хоть чтото в сторону мего кентов кика, сразу бан.
×
×
  • Создать...