РЕШЕНО : Вообщем нашел : Дело в том что я менял значение в id скила 3219 но на самом деле это айди исполюзует тригер с id:
Target: Self (TARGET_SELF)
Skill Type: BUFF
Operate Type: Passive (OP_PASSIVE)
Chance Type: ON_ATTACKED
Triggered Skill Id: 5159
А вот как выглядит тригер скила magic barrier :
<skill id="5159" levels="10" name="Magic Barrier">
<!-- Description(s):
Lvl 1-10 - Active: Increases M. Def. temporarily.
-->
<table name="#rate">1.1 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19</table>
<table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="bestowed" val="true"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#rate"/>
</effect>
</for>
</skill>