Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/05/21 во всех областях

  1. 1 балл
    РЕШЕНО : Вообщем нашел : Дело в том что я менял значение в id скила 3219 но на самом деле это айди исполюзует тригер с id: Target: Self (TARGET_SELF) Skill Type: BUFF Operate Type: Passive (OP_PASSIVE) Chance Type: ON_ATTACKED Triggered Skill Id: 5159 А вот как выглядит тригер скила magic barrier : <skill id="5159" levels="10" name="Magic Barrier"> <!-- Description(s): Lvl 1-10 - Active: Increases M. Def. temporarily. --> <table name="#rate">1.1 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19</table> <table name="#magicLvl">46 49 52 55 58 61 64 67 70 76</table> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="bestowed" val="true"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#rate"/> </effect> </for> </skill>
  2. 1 балл
    Как минимум все достойные разработчики на этом форуме с именем. И брать ТЗ от ноунейма без предоплаты я уверен что не кто не будет. Лично мое мнение.
×
×
  • Создать...