Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/07/21 во всех областях

  1. 1 балл
    Прошло больше месяца, дите никак не успокоится бедненький, больше пиши) Забавно читать твои сообщения
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    <condition name="RemainHpPer"> <amount>10</amount> когда ниже 10% скил срабатывает <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition>
  4. 1 балл
    ну так правильно там тебя с 1 удара убили, а скил срабатывает при определенном % хп
  5. 1 балл
    пусть руками побьет или пусть мобы сольют чтобы не литал
  6. 1 балл
    <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <effects> <effect name="TriggerSkillByDamage"> <!-- Undying Will --> <attackerType>Creature</attackerType> <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel> <chance>100</chance> <targetType>SELF</targetType> <minDamage>1</minDamage> <skillId>45356</skillId> <!-- --> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> </skill> <skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive"> <!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. --> <icon>icon.skill0000</icon> <abnormalLevel>1</abnormalLevel> <abnormalTime>3</abnormalTime> <abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType> <abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect> <operateType>A2</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <magicLevel>99</magicLevel> <hitTime>200</hitTime> <reuseDelay>300000</reuseDelay> <basicProperty>NONE</basicProperty> <hitCancelTime>0.2</hitCancelTime> <staticReuse>true</staticReuse> <targetType>SELF</targetType> <affectScope>SINGLE</affectScope> <conditions> <condition name="RemainHpPer"> <amount>10</amount> <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition> </conditions> <effects> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_HP</type> </effect> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_MP</type> </effect> <effect name="DebuffBlock" /> <effect name="DispelByCategory"> <slot>DEBUFF</slot> <rate>100</rate> <max>10</max> </effect> <effect name="ResistDispelByCategory"> <amount>-100</amount> <slot>ALL</slot> </effect> </effects> <endEffects> <effect name="CallSkill"> <skillId>45346</skillId> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </endEffects> </skill>
  7. 1 балл
    то что последние скинул работает без проблем, только что проверил
  8. 1 балл
    <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <effects> <effect name="TriggerSkillByDamage"> <!-- Undying Will --> <attackerType>Creature</attackerType> <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel> <chance>100</chance> <targetType>SELF</targetType> <minDamage>1</minDamage> <skillId>45356</skillId> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> </skill> <skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive"> <!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. --> <icon>icon.skill0000</icon> <abnormalLevel>1</abnormalLevel> <abnormalTime>5</abnormalTime> <abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType> <abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect> <operateType>A2</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <magicLevel>99</magicLevel> <hitTime>200</hitTime> <reuseDelay>300000</reuseDelay> <basicProperty>NONE</basicProperty> <hitCancelTime>0.2</hitCancelTime> <staticReuse>true</staticReuse> <targetType>SELF</targetType> <affectScope>SINGLE</affectScope> <conditions> <condition name="RemainHpPer"> <amount>1</amount> <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition> </conditions> <effects> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_HP</type> </effect> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_MP</type> </effect> <effect name="DebuffBlock" /> <effect name="DispelByCategory"> <slot>DEBUFF</slot> <rate>100</rate> <max>10</max> </effect> <effect name="ResistDispelByCategory"> <amount>-100</amount> <slot>ALL</slot> </effect> </effects> </skill> так попробуй
  9. 1 балл
    условия использование уже идет от скила <skillId>45346</skillId> <!-- ТУТ--> если условия будут соблюдены то скил заюзается, если нет то нет
  10. 1 балл
    <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <effects> <effect name="TriggerSkillByDamage"> <!-- Undying Will --> <attackerType>Creature</attackerType> <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel> <chance>100</chance> <targetType>SELF</targetType> <minDamage>1</minDamage> <skillId>45346</skillId> <!-- --> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> </skill>
  11. 1 балл
    Сборку ты можешь заказать компил у разрабов. Если ты ждешь исходник за 10к то больше чем шаровый пвсофт тебе не предложат) Хороший и обкатанный проект за 25к тоже не предложат. Смысл тогда с данной темы?
×
×
  • Создать...