Перейти к содержанию
Авторизация  
river

Шара Westeros.su От 21.09.2012

Рекомендуемые сообщения

клиенту будет посылаться один из стандартных классов, название которого и будет отображаться.

 

да, но посылаться будет id от 1 до 146 , думаю Вы согласитесь, что 146 номеров более чем достаточно, что бы переработать все профессии, а если скажем будет не 3 профессии у каждого персонажа, а 2 профессии, это уже даст возможность создать множество новых профессий, вообщем выходы есть, на счет этого можно даже не задумываться, нужно только разобраться как это сделать на стороне сервера, как это сделал товарищ на westeros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуйте... Только о результатах отпишитесь потом. :)

Интерес возник теоретический... Такое делать не буду, но знать стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуйте... Только о результатах отпишитесь потом. :)

Интерес возник теоретический... Такое делать не буду, но знать стОит.

 

ну я и пытаюсь это сделать, на самом деле работает все, показывает название профы то, которое я указываю в клиенте, скилы те которые я даю, только вот облик гномки, потому и была создана тема, с просьбой помочь решить пролему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расу точно правильную клиенту суете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вроде, но видимо чего-то не хватает, как я писал выше,

пишу так:

Newclass(173, 45, orcFighter, orcFighter, 2, -1);

писал на примере орка "Налетчик" -

выглядит так:

orcRaider(45, orcFighter, orcFighter, 2, -1),

 

что может быть не правильно я даже не представляю

Изменено пользователем river

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про это... Выдержку из CharInfo или UserInfo классов приведите, запись пакета.

 

А ещё лучше во время записи пакета исполните такое:

player.sendMessage(player.getClassId.classId());

 

как-то так. и посмотрите, о чем клиент писать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про это... Выдержку из CharInfo или UserInfo классов приведите, запись пакета.

 

А ещё лучше во время записи пакета исполните такое:

player.sendMessage(player.getClassId.classId());

 

как-то так. и посмотрите, о чем клиент писать будет.

 

скачать и посмотреть исходники у Вас нет возможности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не кто не хочет помогать, где все знатоки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... скину на пиво тому кто поможет разобраться =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы помог за просто так, самому интересно...

Но некогда... Усиленно пилю сервак свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему можно закрывать, спасибо всем кто пытался помочь, выход найден

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А запостить его?

Или Вы, как любой, уважающий себя хомяк, сначала клянчите помощь, а потом решение жлобите?

Изменено пользователем Relvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А запостить его?

Или Вы, как любой, уважающий себя хомяк, сначала клянчите помощь, а потом решение жлобите?

 

ЛС проверьте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, но мне-то оно не надо) ну да ладно, ваше дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...