Перейти к содержанию
Авторизация  
««†KENVOOD†»»

[мануал] Создание Своего Рецепта

Рекомендуемые сообщения

1-нам потребуеться File Edit ну и сервер :friends:

2-Идем в папку gameserver\data\ и находим там файл recipes!

3-Открываем блокнотом)

4-видим кучу цыфорок=)

5-Идём в самый низ, делаем нужный нам рецепт (именно прописываем его в сервере)

-На примере одной из строк обьясняю что и какая строка обозначает:

dwarven - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном.

;mk_sealed_major_arcana_hood_ii; - название

679; id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 843, поэтому када будем делать новый рецепт будем брать 844).

6880; id рецепта по базе.

9; - уровень крафта.

[6880(1)],[6714(17)],[5551(1)],[4043(37)],[1462(43)],[2134(4)]; - что нужно для крафта [id вещи для крафта (сколько потребуеться)]

6687;- id получаемой вещи...

1; - скока производиться

[6880(1)],[57(5400000)]; - это всегда оставляем таким же, только значение [6880(1)] меняем в сответвии с id рецепта по бд...

225; - скока маны для крафта надо...

100; - шанс скрафтить...

(*хотелось бы отметить, что более 8 вещей необходимых для крафта не надо делать - клиент не увидит)

6. создаём на основе вышеописанного свой рецепт в сервере,н-р, такой:

dwarven;mk_new_item;844;9650;9;[9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)],[57(540 
0000)];225;100; (- это рецепт создания адены)

7. Теперь нам надо, чтобы этот рецепт распознал наш сервер, т.е. делаем запрос в бд.

-> заходим в таблицу etcitem (там тыкаем "Вставить") и главное в значении type указываем recipe!

8. Всё, на сервер теперь это у нас всё есть!... теперь нам надо чтобы наш клиент распознал этот рецепт - заходим в прогу File Edit!

9. Открываем для начала файл itemname-e (чтобы нашей вещи было присвоено имя), копируем любую строку рецепта, и вставляем уже копию строки в этом файле после ID 8677,н-р:

9650 Recipe: Adena Только для Гномов. Требуется 9 уровень создания вещей. Шанс создания вещи - 100%. -1 0 0 0

 

Всё, под себя переделали и обратно сохраняем.

10. Дальше идём в файл etcitemgrp (чтобы нашей вещи была присвоена анимация), точно так же находим там АЙДИ любого рецепта (при этом зная картинку) копируем, вставляем в самом конце и меняем ID на свой, и сохраняем.

11. Теперь нам надо чтобы этот рецепт был распознан при крафте, идём в файл recipe-c.dat!

точно так же копируем любую строку и вставляем в конце (но вот тут то и вся муть - надо соблюдать табуляцию и ничего лишнего ненаудалять и непонаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку выдавать) поэтому поясню что и к чему отвечает в этом файле за что) вот вам на примере одного рассмотрим:

скопировали, вставили, теперь меняем значения под свой рецепт! Был такой:

mk_eye_of_soul_ii(имя рецетпа, лучше указывать в соответсвии с п.6) 8O5(id рецепта по файлу рецептов) 8313(id рецепта по бд) 7(лвл крафта) 7894(что производиться) 1(сколько) 192(сколько маны надо) 100(шанс) 10(сколько вещей учавсвует в крафте) 8313(что надо для крафта) 1(сколько) 8341(что надо для крафта) 13(сколько) 5554(и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042 61 5550 244 1460 415 2132 143

 

к нашему рецепту выйдет вот такая вот штукенция (соблюдаем табуляцию):

mk_new_item 843 9650 9 57 20000000 225 100 2 5553 1 9650 1

 

Всё, если вы всё правильно сделали, то файл нормально сохранится.

Теперь делаем рестарт сервера, заходим в игру и пробуем).

:drinks:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...