Перейти к содержанию
Авторизация  
««†KENVOOD†»»

Добавление И Редактирование Шмоток И Оружия

Рекомендуемые сообщения

1) И так как многие уже заметили в хрониках фрея в MySQL нет таблиц weapon, armor и им подобных)))

теперь что бы прописать оружие или броню в сервер надо только создать xml с id предмета который вы добавляете (в клиентской части все так же)

например если мы хотим добавить какой то лук с id 33333 создаем фаил 33333.xml и ложим его в папку gameserver\data\stats\items\

 

2) теперь о том что должно быть внутри файла 33333.xml для того что бы сервер смог правильно понять что же мы от него хотим :)

Скрытый текст
[size=2][color="#000080"]<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>[/color] <---- как всегда стандартный заголовок любого xml
[color="#000080"]<list>[/color]
[color="#0000FF"]	<item id="33333" type="Weapon" name="Epick Bow">[/color] <--- отсюда сервер грузит id предмета(item id="33333") тип(type="Weapon") и имя (name="Epick Bow") имя используется только для системных месаджей название в инвентаре и для игрока грузиться с клиентской части из файла itemname-e.dat )
	[color="#0000FF"]<set name="icon" val="icon.weapon_icarus_spiter_i00" />[/color] <--- иконка для отображения в клиенте  (из файла icon.utx)
	[color="#0000FF"]<set name="default_action" val="equip" />[/color] <--- тег означает что это одевается на персонажа
	[color="#0000FF"]<set name="weapon_type" val="bow" />[/color] <---- ну так как это оружие то надо прописать тип оружия (что можно сюда вписывать для адекватного восприятия сервером напишу чуть ниже))
	[color="#0000FF"]<set name="bodypart" val="lrhand" />[/color] <---- lrhand означает что оружие береться в две руки
	[color="#0000FF"]<set name="random_damage" val="5" />[/color] <---- случайное повреждение (сам к сожалению непонял зачем это)))
	[color="#0000FF"]<set name="attack_range" val="500" />[/color] <---- Атака это и так понятно
	[color="#0000FF"]<set name="damage_range" val="0;0;10;0" />[/color] <----диапазон урона (рассчитываться по очень жосткой формуле лучше брать с готовых предметов))))
	[color="#0000FF"]<set name="hit_modify" val="-3.75" /> [/color] <--- тоже немного не понял что это разработчики тоже репы почесали)
	[color="#0000FF"]<set name="immediate_effect" val="1" />[/color]
	[color="#0000FF"]<set name="crystal_count" val="4965" />[/color] <----при неудачной заточке выдаст кристалов ну и при поломке гномом))
	[color="#0000FF"]<set name="crystal_type" val="s80" />[/color] <---грейд вещи
	[color="#0000FF"]<set name="material" val="steel" />[/color] <--- материал
	[color="#0000FF"]<set name="weight" val="1520" />[/color] <---вес
	[color="#0000FF"]<set name="price" val="103439000" /> [/color] <----цена 
	[color="#0000FF"]<set name="change_weaponId" val="10226" />[/color] <--- ID оружия для смены камаэлем (скилл превращения оружия)
	[color="#0000FF"]<set name="soulshots" val="1" />[/color] <---- сколько ест соулшотов
	[color="#0000FF"]<set name="spiritshots" val="1" />[/color] <---- сколько потребляет спиритшотов
	[color="#0000FF"]<set name="mp_consume" val="11" /> [/color] <--- расход маны
	[color="#0000FF"]<set name="element_enabled" val="1" /> [/color] <--- можно ли заточить элементами стихий
	[color="#0000FF"]<set name="enchant_enabled" val="1" />[/color] <--- (это параметр заточки обязательно смотреть снизу этот тег если будете менять)
	[color="#0000FF"]<set name="reuse_delay" val="1500" />[/color] <----задержка перед повторной атакой
	<for>[color="#0000FF"]
					<set order="0x08" stat="pAtk" val="689" />  <--------Все как в раньше в мануале про xml мможно почитать)
		<set order="0x08" stat="mAtk" val="163" />
		<set order="0x08" stat="rCrit" val="12" />
		<add order="0x10" stat="accCombat" val="-3.75" />
		<set order="0x08" stat="pAtkSpd" val="293" />
		<enchant val="0" order="0x0C" stat="pAtk" />
		<enchant val="0" order="0x0C" stat="mAtk" />[/color]<--------Все как в раньше в мануале про xml мможно почитать)
	</for>
</item>
</list>[/size]

 

Теперь подробнее о функциях:

 

1) <set name="bodypart" val="[val]" />

Возможные значения: : rhand (правая рука), lrhand (две руки), lhand (левая рука), chest (тело), legs (штаны), feet (сапоги), head (шлем), gloves (перчатки), onepiece, rear;lear, rfinger;lfinger, neck, back, underwear, hair, alldress, hair2, hairall, rbracelet, lbracelet, deco1, waist ну тут впринципе ясно все)

 

2)<set name="default_action" val="[val]" />

Возможные значения : equip, peel, skill_reduce, soulshot, recipe, skill_maintain, spiritshot, dice, calc, seed, harvest, capsule, xmas_open, show_html, show_ssq_status, fishingshot, summon_soulshot, summon_spiritshot, call_skill, show_adventurer_guide_book, keep_exp, create_mpcc, nick_color, hide_name, start_quest ( тут я думаю тоже особо проблем невозникнет)

 

3)<set name="weapon_type" val="[val]" /> Тип оружия : бывшая колонка (weaponType)

Возможные значения : sword, blunt, dagger, bow, pole, dual, etc, fist, dualfist, fishingrod, rapier, ancientsword, crossbow, flag, ownthing, dualdagger

 

4)<set name="armor_type" val="[val]" />

Возможные значения : light, heavy, magic, sigil, none

тип none только для шитов , шиты это броня.

 

5)<set name="etcitem_type" val="[val]" />

возможные варианты : arrow, potion, scrl_enchant_wp, scrl_enchant_am, scroll, recipe, material, pet_collar, castle_guard, lotto, race_ticket, dye, seed, crop, maturecrop, harvest, seed2, ticket_of_lord, lure, bless_scrl_enchant_wp, bless_scrl_enchant_am, coupon, elixir, scrl_enchant_attr, bolt, scrl_inc_enchant_prop_wp, scrl_inc_enchant_prop_am, ancient_crystal_enchant_wp, ancient_crystal_enchant_am, rune_select, rune

 

6)<set name="hit_modify" val="[val]" />

Возможные значения : + или - значение

 

7)<set name="avoid_modify" val="[val]" />

Возможные значения : 0 или -8

 

8)<set name="mp_consume" val="[val]" />

Возможные значения : понятно что только цыфры)))опять же сколько маны будет есть)))

 

9)<set name="weight" val="[val]" />

Возможные значения : понятно что только цыфры)))Вес)))

 

10)<set name="price" val="[val]" />

Возможные значения : понятно что только цыфры)))Цена предмета)))

 

11)<set name="crystal_count" val="[val]" />

Возможные значения : понятно что только цыфры)))Кол-во кристалов))

 

12)<set name="delay_share_group" val="[val]" />

По умолчанию : -1

Возможные значения : абсолютно непонятен и нена что не влияет

 

13)<set name="recipe_id" val="[val]" />

Возможные значения : Id рецепта

 

14)<set name="duration" val="[val]" />

По умолчанию : -1

 

15)<set name="time" val="[val]" />

По умолчанию : -1

 

16)<set name="random_damage" val="[val]" />

По умолчанию : 0

 

17)<set name="attack_range" val="[val]" />

По умолчанию : 0

 

18)<set name="is_premium" val="[val]" />

Возможные значения : 1/0 (true/false) (полезная примочка для тех у кого не классик и есть премиум)

По умолчанию : 0

 

19)<set name="crystal_type" val="[val]" />

Возможные значения : d, s84, c, b, a, s, s80,none

Информация : предметы могут иметь тип кристализации (crystal type) но не иметь количество кристалов (crystal count)

 

20)<set name="material" val="[val]" /> (ОДИН ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ)

Возможные значения : steel, fine_steel, wood, bone, bronze, leather, cloth, fish, gold, mithril, liquid, oriharukon, damascus, adamantaite, blood_steel, paper, silver, chrysolite, crystal, horn, scale_of_dragon, cotton, dyestuff, cobweb, rune_xp, rune_sp, rune_remove_penalty

 

21)<set name="enchant_enabled" val="[val]" />

Возможные значения : 0,1,2,3,4

Note : 1 - normal items, 2 - PcCafe items, 3 - Weaver's Multi-colored Clothes, 4 - Vitality Belt's

 

22)<set name="element_enabled" val="[val]" />

Возможные значения : 0, 1 (true/false)

 

23)<set name="unequip_skill" val="[val]" />

Возможные значения : skillid-skilllevel например. 3267-1 (этот скилл пропадет при одевании вещи)

 

24)<set name="enchant4_skill" val="[val]" />

Возможные значения : skillid-skilllevel напрмиер. 3267-1

 

25)<set name="oncrit_skill" val="[val]" /> <set name="oncrit_chance" val="[val]" /> (шанс что будет воздействие скиллом при крите)

Возможные значения : skillid-skilllevel например. 3267-1

 

26)<set name="oncast_skill" val="[val]" /> <set name="oncast_chance" val="[val]" /> (шанс воздействие скиллом при маг атаке)

Возможные значения : skillid-skilllevel например. 3267-1

 

27)<set name="soulshots" val="[val]" /> <set name="spiritshots" val="[val]" />

Возможные значения : количество спиритшотов или 0

 

28)<set name="is_questitem" val="[val]" /> <set name="is_tradable" val="[val]" /> <set name="is_dropable" val="[val]" /> <set name="is_destroyable" val="[val]" /> <set name="is_sellable" val="[val]" /> <set name="is_magic_weapon" val="[val]" /> <set name="is_oly_restricted" val="[val]" /> <set name="is_stackable" val="[val]" />

Возможные значения : true/false

 

29)<set name="item_skill" val="[val]" />

Возможные значения : skillid-skilllevel пример. 3267-1

 

30)<set name="damage_range" val="[val]" />

Возможные значения : x1;x2;x3;x4

пример: <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />

 

31)<set name="change_weaponId" val="[val]" /> (ID оружия для смены камаэлем (скилл превращения оружия). )

 

32)<set name="immediate_effect" val="[val]" />

Возможные значения : 0 or 1

 

33)<set name="ex_immediate_effect" val="[val]" />

Возможные значения : 0,1,2

используется для HERB

 

34)<set name="equip_condition" val="[val]" />

Пример: <set name="equip_condition" val="{{ec_race;{0;1;2;3;4}}}" /> типо для каких расс доступно

 

35)<set name="icon" val="[val]" />

Возможные значения: иконка для отображения в клиенте

пример: <set name="icon" val="icon.weapon_small_sword_i00" />

 

36)<set name="handler" val="[val]" />

Возможные значения: (not all, must find all): ItemSkills, Recipes

Информация: указывает код Java для работы с этим предметом) (так называемый обработчик java офигенская штука на самом деле)

 

37)<set name="capsuled_items" val="[val]" /> (для

предметов вроде сундуков фортуны которые рандомно дают вещи)

Возможные значения:[val]=val1,val2,val3,val4. Where: val1 - itemid, val2 - min количество, val3 - max количество, val4 - шанс.для количества итемов больше одного можно использовать конструкцию типа "[val];[val]"

Пример: <set name="capsuled_items" val="13015,1,1,100" />

 

Теперь еще два примера броня и итем:

Скрытый текст
<item id="58" type="Armor" name="Mithril Breastplate">

<set name="icon" val="icon.armor_t19_u_i00" />

<set name="default_action" val="equip" />

<set name="armor_type" val="heavy" />

<set name="bodypart" val="chest" />

<set name="immediate_effect" val="1" />

<set name="crystal_count" val="260" />

<set name="crystal_type" val="d" />

<set name="material" val="mithril" />

<set name="weight" val="8670" />

<set name="price" val="141100" />

<set name="enchant_enabled" val="1" />

<set name="equip_condition" val="{{ec_race;{0;1;2;3;4}}}" />

<for>

<add order="0x10" stat="pDef" val="95" />

<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />

</for>

</item>

<item id="755" type="EtcItem" name="Colleen's Letter">

<set name="icon" val="icon.item_normal20" />

<set name="immediate_effect" val="1" />

<set name="material" val="steel" />

<set name="is_tradable" val="false" />

<set name="is_dropable" val="false" />

<set name="is_sellable" val="false" />

<set name="is_depositable" val="false" />

<set name="is_stackable" val="true" />

<set name="is_questitem" val="true" />

</item>

 

Вот вроде и все ;) если что то забыл прошу меня извинить одному не так просто все проверить)))

P.S. Копируя данный мануал пожалуйста прилагайте к нему ссылку на перво источник и автора я реально долго его делал)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...