Перейти к содержанию
Авторизация  
root_aion

Помогу Ответить На Любой Вопрос

Рекомендуемые сообщения

Как сделать чтобы USB модем BeeLine работал нормально? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет он работать нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Общем я замутил что юзании предмета вылазиет HTML окошко запихнул в него ссылку на баферра и не фурычит

Исходники Frozen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай дружок помогай)

и группу получишь)

 

В Общем я замутил что юзании предмета вылазиет HTML окошко запихнул в него ссылку на баферра и не фурычит

Исходники Frozen

 

поподробнее опиши, что-как делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве поддержки для баффера не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NNL0ve /// хроники какие?

если интерлюд, то http://rghost.ru/7822281 . На L2J_server робило

___________________________________________________

файл /sql/npc.sql залей в базу game-сервера

папку /scripts/custom/912_buffer кинь в L2J_server\gameserver\data\scripts\custom

файл с \L2J\L2J_server\gameserver\data\html\default

файл с \html\default кинь в C:\L2J\L2J_server\gameserver\data\html\default

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему на уровне ядра надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о да, ответит он вам на любые вопросы.

 

тот что о баффере, посмотри как реализована .buff, должна быть поддержка в RequestBypasToServer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вырвал я из сборки DialogItem передал на Frozen, вроде всё норм, замутил HTML в него вставил

 

 

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Link buffer/menu.htm">Buffer</a>

 

 

Но при нажатии на кнопку ничего не происходит, а так при юзании итима приписанного в конфигах вылазиет окошко всё как надо, а вот при нажатии не хочёт чёто

 

 

 

 

 

package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers;

import com.l2jfrozen.Config;
import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;

public class DialogItem
  implements IItemHandler
{
  private static final int[] ITEM_IDS = { Config.DIALOG_ITEM_ID1, Config.DIALOG_ITEM_ID2, Config.DIALOG_ITEM_ID3 };

  public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
  {
 if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return;
 L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable;
 int itemId = item.getItemId();

 String filename = "data/html/itemdialog/" + itemId + ".htm";
 String content = HtmCache.getInstance().getHtm(filename);

 if (content == null)
 {
   NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(1);
   html.setHtml("<html><body>My Text is missing:<br>" + filename + "</body></html>");
   activeChar.sendPacket(html);
 }
 else
 {
   NpcHtmlMessage itemReply = new NpcHtmlMessage(5);
   itemReply.setHtml(content);
   activeChar.sendPacket(itemReply);
 }

 activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
  }

  public int[] getItemIds()
  {
 return ITEM_IDS;
  }
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о да, ответит он вам на любые вопросы.

 

тот что о баффере, посмотри как реализована .buff, должна быть поддержка в RequestBypasToServer

 

читай описание темы, и тем более знаешь ответ пиши

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

xINVIZIBLx напиши порядок действий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут не понятного всё у меня работает до момента когда я нажимаю на кнопку в HTM окошке предмета

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Link buffer/menu.htm">Buffer</a>

 

В ГС и ЛС ошибок нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что тут не понятного всё у меня работает до момента когда я нажимаю на кнопку в HTM окошке предмета

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Link buffer/menu.htm">Buffer</a>

 

В ГС и ЛС ошибок нету

 

извени не сталкивался,но прогуглить надо.. Насколько я понял этот тек отрывает за buffer.. Проверь может путь не правельно указан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Link buffer/menu.htm">Buffer</a>

Это ссылается на другой HTM из другой папки, стоит buffer, всё норм стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое с гм шопом было, и из-за того что папка называлась Html a не html.. Убедись в том что путь прааельный, или исходный файл не там лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сайт к серву привязать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всьавлять в пухи агументы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как сайт к серву привязать?)

 

Какая сборка сайта и серва? Если стресс, то устанавливаешь сайт, одновренено с включеными серверами(gs и ls) водишь пасс от мускуля и он добавляет в нужные таблицы нужные столбцы.. И еще чуть не забыл отключи автоматическую регистацию..

Впринципе все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как всьавлять в пухи агументы ?

 

Найди в бд таблицу "augmentations"

там 4 столбца:

item_id | attributes | skill |level |

item_id - оружие которое ты хочешь аугментировать

skill - какие скилом должно обладать после аугментации

level - уровень (скила)

Вот рабочии(эт меньшая часть)

3126 10 Item Skill: Prayer Active
3127 10 Item Skill: Recharge Active
3128 10 Item Skill: Blessed Soul Active
3129 10 Item Skill: Mana Gain Active
3130 10 Item Skill: Ritual Active
3131 10 Item Skill: Cheer Active
3132 10 Item Skill: Might Active
3133 10 Item Skill: Empower Active
3134 10 Item Skill: Duel Might Active
3135 10 Item Skill: Shield Active
3136 10 Item Skill: Magic Barrier Active
3138 10 Item Skill: Heal Empower Active
3139 10 Item Skill: Agility Active
3140 10 Item Skill: Guidance Active
3141 10 Item Skill: Focus Active

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Найди в бд таблицу "augmentations"

там 4 столбца:

item_id | attributes | skill |level |

item_id - оружие которое ты хочешь аугментировать

skill - какие скилом должно обладать после аугментации

level - уровень (скила)

Вот рабочии(эт меньшая часть)

3126 10 Item Skill: Prayer Active
3127 10 Item Skill: Recharge Active
3128 10 Item Skill: Blessed Soul Active
3129 10 Item Skill: Mana Gain Active
3130 10 Item Skill: Ritual Active
3131 10 Item Skill: Cheer Active
3132 10 Item Skill: Might Active
3133 10 Item Skill: Empower Active
3134 10 Item Skill: Duel Might Active
3135 10 Item Skill: Shield Active
3136 10 Item Skill: Magic Barrier Active
3138 10 Item Skill: Heal Empower Active
3139 10 Item Skill: Agility Active
3140 10 Item Skill: Guidance Active
3141 10 Item Skill: Focus Active

Вопрос. судя потому что ты написал получается что если ты хочеш что бы после аргументации в пухи были рандомно скилы нужно для каждой пухи прописать все скилы которые там могут появится после аргументации? или я не так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пишем вопросы

Кто убил Кенеди?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут даже я отвечу. Бабушка моя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как настроить смс донат _http://waytopay.org/ stress web 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как настроить смс донат _http://waytopay.org/ stress web 11

Руками mega_shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...